Как мир к хокимам уж жесток!

Алишер Таксанов: литературный дневник

Хоким Китабского района Кашкадарьинской области Алишер Зокиров заявил, что "даже в хокимияте нет электричества. Хокимият также заинтересован, как и жители в решении данной проблемы". Решить проблему - это выше возможности главы администрации.


В хокимияте нету света,
Один я в темноте сижу.
Долой зиму, хочу так лета,
От холода я весь дрожу.


К народу близок я, однако,
Лишь кизяком топить мне дом.
Но я хоким, не князь Монако,
Сижу голодный за столом.


И "Малибу" стоит в гараже,
Престиж мой сдулся от зимы.
Я весь в поту и весь в мандраже,
С кого бы бабки взять взаймы?


Купить "буржуйку" для прогрева,
И генератор - крутить ток.
Я полон злости, полон гнева,
Как мир к хокимам уж жесток!



Другие статьи в литературном дневнике: