Я вам расскрою свой секрет

Алишер Таксанов: литературный дневник

Президентский портал: "Президент Шавкат Мирзиёев побеседовал с молодежью, участвующей в Форуме молодежи Узбекистана. Юноши и девушки, присутствующие на мероприятии в комплексе «Humo Arena» и собравшиеся в студиях на местах, открыто выразили свои мнения, предложения и идеи. "Министры, которые разговаривали с вами во время форума, передали мне ваши вопросы, мнения. Это правда, что руководители государственных органов не смотрели на проблемы молодежи глазами родителей, не занимались ими системно. Я вам раскрою один секрет: посещая регионы, я больше стараюсь встречаться с молодежью, говорить с ними. Потому что я ищу такую же, как вы, молодежь с горящими глазами, горячим сердцем. Вы этого достойны, - сказал Президент".


Я вам раскрою свой секрет,
Я молодежи доверяю.
Из шкафа достаю скелет,
Ведь путь "Дода" так повторяю.


Мне передали все вопросы,
Министры в шоке, аж блюют.
И нервно курят папиросы,
Подсчет возможен их валют.


Уже давно известна алчность,
Мздоимство, ложь и клевета.
Сгубила государство жадность,
В душе злодеев пустота.


Так говорил глава народу,
Избрал кого на трон на век.
В стране он делает погоду,
Он самый главный человек.


"Глаза горящие я вижу,
И сердца, бьющие с груди.
Вы видите болота жижу,
Трясина будет впереди".


Старперы царствует все время,
Бабло сосали тридцать лет.
Такое гнусное вот племя,
Над ним царь один - он дед.


Тому деду поставлен бюстик,
У "Ок Сарая" он стоит.
Бомжи поссали там за кустик,
А труп в Шахи-Зинда лежит.



Другие статьи в литературном дневнике: