Против меня...

Алишер Таксанов: литературный дневник

Какие же последствия были для людей, когда я эмигрировал из Узбекистана?


1. Была закрыта неправительственная организация АП "Рабат Малик". Так отомстили НПО, что она работала со мной по линии экологического туризма.
2. Были уволены три пограничника, которые выпустили меня из аэропорта Ташкента (то есть на борт самолета, летевшего в Киев).
3. Мой двоюродный брат Фуркат Махмудов не получил звания армейского полковника, ему сказали, что из-за меня. Фуркат уволился;
3. Мой второй двоюродный брат Рустам Махмудов не получил звания майора МЧС, тоже из-за меня. Он уволился.
4. Мой дядя Мирсаид Махмудов не получил звания генерала медицинской службы. Он и его дети вынуждены были оправдываться в СНБ за мои действия, хотя ни братья, ни дядя не воспитывали меня и на меня повлиять никак не могли. Но родственники всегда в ответе.
5. Лишилась должности завкафедры в Бухарском мединституте моя троюродная сестра Матлюба Хатамова (Шукуруллаева). Ей же отложили рассмотрение докторской диссертации и получения звания профессора.
6. Допрашивали моих соседей, студентов, мою сестру Тамилу, чем попортили им немало нерв и крови.
7. Генеральная прокуратура хотела конфисковать квартиру моей мамы, где я был прописан.
8. Мирзо-Улугбекский районный суд вызвал мою маму Турсуной Хайдаровну Таксанову на суд, хотя уже полгода как моя мама покоилась на кладбище "Минор" - разве не издевательство?
9. Моего дядю Хасана, проживающего в г.Навои, вызывали в СНБ, где требовали дать показания на племянника. А причем тут он?
10. Вызывали на допрос моего племянника Камрана Абдуллаева, его отца Аскера (бывшего супруга моей сестры Тамилы), а также новую супругу Аскера, которая никогда меня не видела и о моем существовании не подозревала.



Другие статьи в литературном дневнике: