Сам себя оболгал?

Алишер Таксанов: литературный дневник

В апреле 2006 года я получил письмо из Мирзо-Улугбекского РУВД за подписью начальника ОВВиГ А.Б.Гулямова, что моя анкета для получения разрешительного стикера с целью выезда за границу считается недействительной.
Как же аргументировал свою позицию начальничек?


1. Я внёс в анкету ложные сведения. Под ложью понималось то, что я работаю в АП "Рабат Малик" не штатной должности, а по договору.
У Ассоциации путешественников нет штатных должностей, это неправительственная организация, там могут работать по договору, если есть какой-то проект. В законе не указывается, как ты работаешь и в какой форме твоя работа, там главное, что анкета заверяется по месту работы. Место работы - "Рабат Малик".
Так в чем же ложь? В письме нет четкого понимания.


2. По утверждению А.Б.Гулямова я не имел права указывать "туризм", а мог только "служебная командировка". Я не нашел в правительственном документе такой аргументации. Если я хочу поехать в туризм, то причем тут служебная командировка? Почему сотрудники РУВД ставят меня в какие-то странные рамки?


3. Мне было указано, что я внес "заведомо ложные сведения", но при этом не дано уточнение, в чем я заведомо солгал? Вся анкета - это копия трудовой книжки. К госсекретам не имел допуска. Не имею судимости. Не нахожусь под следствием. Нет финансовых обязательств (все налоги выплачены). Сотрудники РУВД огульно обвинили меня во лжи, и никто не понёс за это ответственности.


4. А.Б.Гулямов сослался на пункт "Д" раздела 3 постановления Кабмина. Но этот пункт верен тогда, когда органы МВД доказали ложь в моей анкете. Никаких доказательств, судя по письму, нет. Просто бред, который смогли выжать из своих куцых мозгов сотрудники милиции.


Все попытки опротестовать в МВД и прокуратуре имели отрицательный результат. Оттуда я получал копию письма А.Б.Гулямова. что я оболгал себя в анкете.


Теперь вы понимаете, народ, почему я ненавижу МВД Узбекистана?



Другие статьи в литературном дневнике: