Привычно-рутинно пробил свой ник в Инете

Артем Ферье: литературный дневник

и обнаружил довольно странную линку, ассоциирующуюся с моим именем.
http://artemfere1ordwd.blogspot.com/?zx=c46d0942c85b4a8f
Предупреждение: сайт не котируется как безопасный.
Честно, не знаю, в чём тут замес и замут. Вроде, на явную какую-то попытку дискредитации и компрометации - не похоже. Там вообще непонятная какая-то муть. Может, и просто совпадение, и ложно приписанная роботом ассоциация. Но, полагаю, излишне объяснять, что я не имею ни малейшего отношения ни к чему на том сайте? :-)
По крайней мере, я всё-таки знаю, как по-французски пишется фамилия моего далёкого предка, по "наполеоновской" линии :-)


P-s.: Да, я это периодически делаю - пробиваю Инет на употребление моего имени. Не Артём, в смысле, а Артём Ферье. Бывает, поправляю людей, когда они берутся судить обо мне безосновательно и измышляют какой-то совершенно левый компромат. Мягко указываю на то, что главный компромат на меня - это то, что я сам пишу на Прозе.ру. Циник, мизантоп, садист, маньяк от либерализма - чего больше-то?


И, действительно, есть некоторые деликатные вопросы. С одной стороны, я всячески ратую за свободу Интернета, но - не очень одобряю "импостинг". То есть, скажем, если кто-то возьмёт себе ник Артём Ферье на каком-нибудь пидорском сайте и начнёт там забавляться, - я не буду выражать возмущение. Я не имею на это права. В Интернете - полная свобода. Дезавуирую - и только.


Но с другой стороны... да я бы не хотел публично оглашать ничего такого, что прозвучало бы как угроза. Есть вещи, которые не делаются публично. Как полковник Щукин говорил: "Сами понимаете, нужно блюсти приличия". В том, собственно, и деликатность вопроса.


А с третьей стороны, вот чётко представляю себе, что особенно после таких предупреждений - это может быть. И, по выяснении, на том конце провода - окажется какое-нибудь малолетко. Ну и чего с ним делать? :-)
Опять же, лучше никому не знать... :-)



Другие статьи в литературном дневнике: