Дело о похищении. Глава 4

Екатерина Русова
10 июля 2016 года. На третий день после похищения.

Я смотрела сквозь пелену слез в одну точку в то время, когда толстяк уже добрался своими граблями до груди. Мне не удавалось ничего сделать. Левая рука прикована наручником, правая крепко придавлена коленом насильника.

Дальше все происходило как в тумане.

Преступник скинул на пол одеяло, вытянутое из-под себя. Без него я чувствовала, что еще больше беззащитна. В горле возник сухой, перекрывающий дыхание ком.
 
Маньяк переместил руку с верхней части тела на правую ляжку. Грубо сжал чуть выше колена. Пальцы, словно иголки, воткнулись в мышцы.

Он провел ладонью вверх, забираясь под подол платья…. Я сморщилась. Поджав стопы, напрягла колени. Собрала все силы в неподвижных кулаках. И отвернулась, испытывая отвращение от чужого, нежеланного прикосновения. Которое ложилось глубоким шрамом на этот прОклятый день.

Сквозь собственное хныканье расслышала посторонние шаги. Через секунды нас стало трое.

- Какого черта ты творишь?! - я не видела, кто это, но он рывком оттащил за шиворот тяжелую тушу.

Лицо подлеца сразу переменилось. Он превратился в бледную неразговорчивую поганку, нервно пожимая пальцы рук.

- Вали отсюда! – разозлился спаситель. - Живо! – Повернувшись, посмотрел на испуганную жертву. - Я с тобой еще потом поговорю! – обладатель голоса излагал властно, по-прежнему продолжая обращаться к толстяку.

Перед слабой девушкой вообразил себя всемогущим Брюсом, но перед достойным соперником предстал трусливой скотиной. Поджав хвост, убежал, даже не попытавшись воспротивиться.

- Ты в порядке? – присел мужчина на край кровати.

«Меня чуть не изнасиловали! Но нет, я в порядке… Я в полном порядке! Как же иначе!» - где-то на дне сознания язвительно запищал отголосок моего характера. Но он так и остался сидеть в темноте, плюясь во все стороны от унижения и ненависти.

Я знала, кому принадлежала произнесенная фраза, но смотрела будто сквозь него. Руки трясло. Соленые капли застилали глаза, и стекая по щекам, попадали в рот.

Мужчина поднял и потянул на меня одеяло, чтоб прикрыть оголенные ноги, но я вздрогнула, вжавшись в спинку. Подушка валялась в противоположном краю.

- Хорошо. Не приближаюсь. Давай сама, - отреагировал на мое движение рыцарь.

С трудом протянув затекшую руку, накинула на себя одеяло.

- Сейчас, погоди... Принесу воды, - поднявшись и забрав поднос с посудой, он вылетел пулей из комнаты.

Где-то, за пределами помещения разразилась целая гроза. Слышны были крики, бьющееся стекло и хлопок дверью.

Вернулся защитник со стаканом в руке. На щеке зарилась алая полоса свежей раны. Они разодрались? Где-то глубоко зародилось любопытство, но я моментально захоронила его в руинах последних событий. Пережитых десяти минут хватало на то, чтоб погрузиться в существование жестокого мира, который до сегодняшнего момента обходил стороной. С этого времени, изначально присвоенное мнение о том, что похититель, возможно, и не собирался причинять мне боль, кануло в пропасть. Надежда рухнула. А спасение казалось отроду чуду. Таким же далеким и неосуществимым.

- Вот, выпей, - протянул воду преступник.

Я посмотрела на стакан, потом в лицо чудовищу и снова на стакан. Даже не могла понять, хочу ли пить. Полученный шок отстранил от бытия. Словно провалилась в какую-то параллель. Вроде бы меня окружали, взаимодействовали и разговаривали. Я прекрасно видела и слышала, но не доходило, что от меня требуется. Еще раз посмотрев на мужчину как сквозь стекло, уделила внимание руке.

Толстяк передавил ее и кровь плохо поступала в кисть. Конечность затекла. Кожа пальцев посинела.

Сергей поставил никому не нужный стакан и потянулся к моей ладони. Видимо заметил. Но я убрала руку. Несмотря на этот жест, он не остановился. Подсел ближе, резко схватил за запястье и притянул к себе.

- Я просто помассирую, - и принялся разминать кисть.

Мы сидели и молчали. Каждый переваривал произошедшее. С одной стороны забава, с другой - унижение.

Сильные пальцы гладили онемевшую ладонь. Потихоньку к руке вернулась чувствительность. Я успокоилась. Слезы высохли. За это время преступник не проронил ни слова. Неразговорчивый. С больших бледных пальцев переместилась смотреть выше.

На сей раз мужчина заявился без кепки. Внутренние уголки бровей опущены. В какой-то момент наши взгляды встретились. Его глаза такие бездонные.

Я попалась. Резко пошла на дно. Захлебывалась в светло-серебристых радужках, словно задыхалась при падении в пропасть. В такт ощущениям заухало сердце, пуская в пляс барабанную дробь.

Невольно вздрогнула. Никогда не любила очень светлые цвета глаз. Они пугали… И одновременно манили. Противоречивое чувство, не правда ли?

В отличие от меня, на лице преступника не дрогнула ни одна мышца. Массажировать он уже закончил и убрал руки, но продолжал в наглую рассматривать мою внешность. Потом встал и ушел. Молча. Не сказав ни слова.

От пережитого я почувствовала себя эмоционально выжатой и уставшей, от чего вскоре провалилась в мир сновидений. Остаток дня провела в полудреме. И не слышала, как распахивалась скрипучая до ужаса дверь.

Временами открывала глаза. Но тяжеленные веки все равно опускались. Сон быстро возвращал меня в свой плен. Замечала, что на столе то стоял поднос, то отсутствовал. Наверное, когда приходили и я спала, а пища остыла, уносили обратно.
 
***
11 июля 2016 года. На четвертый день после похищения.

Наутро я проснулась от того, что отчетливо услышала шаги по ту сторону стены и отскочивший шпингалет. Дверь распахнулась.

Через щелки между коробками увидела, как промелькнула пышная шевелюра.

Только толстяк вынырнул из-за картонного замка, я зажалась в угол, обхватив колени руками.

- Не трону, не боись, - промямлил мужчина и по своей же привычке неаккуратности, с грохотом поставил поднос.

Содержимое чашки немного расплескалось. В этот раз кофе с молоком. Ароматный, бодрящий запах быстро распространился возле меня и просил себя попробовать.

Я недоверчиво на него посмотрела и не собиралась вылезать из под одеяла. Толстяк в свою очередь тоже как-то брезгливо бросил на меня взгляд.

- Серега мне руки пообломать пообещал, если я тебя еще хоть раз пальцем трону, - недовольно пожаловался он. - Ешь! - пфыкнул и ушел, по пути закурив сигарету.

У него теперь зуб на меня. Дай повод и он раскромсает мое тело на кусочки. На все сто процентов в этом уверена. 

Придвинулась к столу только после того, как дверь за чудовищем захлопнулась. И куда запропастился долговязый брюнет? С ним я чувствую себя не в такой опасности, как с этим неадекватным мужланом.

После завтрака заниматься было совершенно нечем. Оставалось только думать и спать. Первое как-то плавно перетекло во-второе. А когда проснулась, сначала обратила внимание на стакан, стоявший на столе со вчерашнего дня.

Прозрачная жидкость манила к себе. От ее вида сразу же почувствовалась сухость во рту. Возникло невыносимое желание пить. Придвинувшись к краю кровати, дотянулась свободной рукой до стакана и прильнула к нему губами.

Сделала несколько больших глотков. Прозвучали они громко. Будто воды в организм не попадало целую вечность. Я словно умирала от жажды, блуждая в пустыне Сахара. С такой мыслью жадно выпила все до последней капли.

С этого момента прошло прилично времени, и казалось, уже должен быть обед. Если конечно меня не решили посадить на вынужденную диету. Как на зло, появилось желание посетить дамскую комнату. Впервые за два дня. Может из-за шока?

Мужчина в кепке все не появлялся и не появлялся. Терпение заканчивалось, вот-вот, и “дамба” не выдержит напора. Рассиживаться в мокром белье и постели желанием не горела. А встать и отправится самостоятельно не позволяли наручники.

- Эй, там! – уже стало невмоготу.

Никто не отзывался. Крикнула еще несколько раз, но результат последовал тот же. Привстала на колени и подергала оковы. Естественно, для моих силенок они пристегнуты намертво. От попыток только жалобно проскрипела спинка кровати.

- Черт! – стукнула ладонью по железной обрамляющей трубе. – Куда все запропастились? – поглубже вздохнув, крикнула настолько громко, насколько смогла: - Помоги-и-ите-е-е!

Но даже на зов о помощи похитители не отреагировали, хоть и грозились разозлиться.

Вернувшись в сидячее положение, взглянула на стол. На нем стоял пустой стакан.  И в голову закралась единственная здравая мысль, позволяющая выйти из подобной ситуации.

Спустя какое-то время после моих мучений, объявился преступник. Сердце сразу ухнуло в пятки. Я тут же забралась под одеяло и прилипла к стене, поджимая ноги. Каждая клеточка тела моментально напряглась.

Он поставил поднос с посудой, наполненной горячей едой. Немного поблуждал взглядом по мне. Захватив стакан, оставленный в прошлый раз, отвернулся к выходу, но не сделал ни шагу.

- Это что? – медленно повернувшись и указав на содержимое, с жутким интересом спросил мужчина.

Я вытаращила глаза, но не осмелилась ответить. Тогда вопрос повторился и далеко не спокойным голосом. В воздухе будто повисло заметное напряжение.

- Еще раз спрашиваю, что в стакане? – недоверчиво повторил и взглядом настаивал на ответ. Сердито и недовольно.

- Что по Вашему здесь должно быть? За все дни, что я здесь нахожусь, меня ни разу не сводили в уборную?! – как только последнее слово слетело с языка, я мигом замолчала. Накипело. Но с такими людьми шутки плохи. Вся надежда на то, что похититель от этого не взорвется.

Собеседник зашелся смехом, чуть не пролив на руку содержимое посудины.
- Нужно было позвать, - совсем безобидно сказал он.

- Я даже кричала… - на мгновение я обиделась и надула губки, но быстро вернулась к мыслям о том, где нахожусь.

- Странно... Ладно, что-нить придумаем. Ешь, давай! – мужчина хохоча вышел из помещения, и как обычно, за ним звучно закрылась дверь.

 На обед похититель в кепке принес куриный суп с вермишелью, на второе жареный картофель с салатом из огурцов и помидоров, залитый растительным маслом. Напитком оказался вязкий кисель. Он никогда не вписывался в рацион моих блюд.

Выпендриваться не перед кем. Не хочешь, не пей.

В горло конечно никто не заливал. Но и попросить принести чего-то другого, не могла. Что у преступника на уме, ведал только преступник.

Съела все. Кружка с киселем осталась не тронута. Эта жидкость не утоляла мою жажду. По крайней мере похлебала бульон.

Вернулся обслуживавший меня едой быстро. Едва я успела отвалиться от стола и откинуться на подушку. Молча составил все на поднос и ушел.

Погода по-прежнему за окном стояла жаркая. Но сюда, в подвальное помещении она не забралась. Солнце пускало лучи только на середину комнаты. Я же сидела в темном и прохладном углу. Как заточенная в темнице.

Снова щелкнул шпингалет, заскрипела дверь. В очередной раз я насторожилась, и уже как по обычаю, прижалась к холодной стене. После случившегося, при каждом знакомом звуке приходила в тихий ужас.

Вернулся долговязый мужчинка. В этот раз он опять пришел без кепки, ему так шло больше.
- Держи, - протянул похититель книгу.

Глупо спрашивать, «что?» и «зачем это?», когда очевиден ответ. То, что это литература и ее нужно читать, я знала прекрасно без чьих либо разъяснений. Не дождавшись, когда я протяну руку в ответ, положил книгу на край кровати, чтоб близко не подходить.

- Почитай. Делать все равно нечего, - да уж, и правда нечего. Будто открыл глаза на реальность. – Это чай, - поставив чашку на стол, немного отступил назад. – Заметил, что ты не притронулась к киселю. И еще… Попозже занесу настольную лампу. Света здесь нет. Сможешь читать вечерами.

Я продолжала молчать, как партизанка, но руку к книге уже протянула. Осмотрела. «Анжелика» - видимо, ничего помолодежнее не нашлось. Так и быть, почитаю на досуге.

Мужчина понаблюдал, как я перелистываю страницы и ушел.

С чего такая добродушность? На мгновение я почувствовала, будто не в заключении, а в гостях. Но наручники на левой руке развеяли не соответствующую ситуацию.

В любовный роман погрузилась быстро и так же быстро пролетело время. Даже не заметила, как прочла больше двухсот страниц. И вздрогнула от неожиданно заскрипевшей двери.

Прибыл ужин. Что меня сильно удивило, так это пышная шевелюра. Снова долговязого похитителя нет. Вместо него неохотно принес пищу толстяк.

Откинув книгу, ловко сунула ноги под одеяло, и завыглядывала, как озлобленная волчица. Меня все больше настораживало то, что он стал очень часто приходить. И куда в это время пропадает второй?

В этот раз мужчина в болоньевой куртке не проронил ни слова. Небрежно положив поднос, почесал зад и ушел. Даже не закурил.

- Забыл спросить, в туалет-то не хочешь? – послышалось за дверью.

- Нет, - на самом деле да, но пойти с этим чудовищем я не осмелилась.

После моего ответа с той стороны все затихло. Лампу мне так и не принесли. За окном стемнело и читать в непроглядной темноте не имелось возможности.  В итоге я завалилась рано спать.
 
***
12 июля 2016 года. На пятый день после похищения.

Наутро как обычно. Завтрак от толстяка и отсутствие похитителя в кепке. Никакого разнообразия в этих четырех стенах. Казалось, всю жизнь жила в них, но нет, ошиблась. Вот они самые настоящие четыре стены и четыре угла. Решетка на окне и питание по расписанию. Тюрьма, или психушка?

Здесь и правда легко сойти с ума. Хорошо, еще книга со вчерашнего вечера балует.
Как только время дошло до обеда в комнату с подносом вошел тот, кого я и ждала, вскочила на колени и выпалила:

- В уборную! – как я боялась плохой реакции.

Чего, а вот смеха точно не предугадывала. И что его все на ржач пробивало?

- Ты только за этим меня ждала? – заулыбался долговязый мужчина.

- Да! – не переставая быстро отвечать, молясь о том, чтоб не медлил.

Судя по физиономии, преступник немножечко офигел от моей смелости и прямолинейнсоти. Но кто знает, сколько еще смогу в себе держать…

Мужчина поставил поднос, приблизился, чтоб освободить меня от оков. Я наоборот отодвинулась на сколько могла. Если бы не наручники, убежала за километр. Взяв за предплечье для надежности, он повел меня из помещения. Когда дверь открылась и мы шагнули наружу, впервые оказалась за пределами своей темницы. Вправо уходил коридор и в самом конце заканчивался лестницей. За той дверью, наверное квартира, потому что шаги всегда начинались и затихали там. По левую сторону еще выход, но он подозрительно закрыт на цепь, соединенную матерым замком. Возможно, это что-то подобие черного входа.

Или ведет в сомнительное помещение, куда простым смертным и не грешным не следует совать нос.

Пол в коридоре застелен дощатыми планками, не то что в моем «номере отеля». Окон здесь не оказалось. По обе стороны стен тянулись водопроводные трубы серого цвета. Освещение падало с потолка из круглых приплюснутых, как тарелки люстр, больше напоминающих врачебные прикабинетные мигалки в поликлиниках. Больше ничего приметного и габаритного я не увидела.

Поднявшись по ступенькам, мы зашли внутрь. Вместо предполагаемой квартиры передо мной простирался зал. Он больше напоминал огромную веранду. Здесь свободно уместилось бы все для обстановки жилплощади. Но увы, тут только летала пыль. Пол тоже постелен деревянными планками.

Слева двумя большими глазами смотрели окна. Благодаря грязи, собравшийся на них, ничего снаружи не видно.

Справа очередной выход. Сколько же здесь дверей? И по ту же сторону, чуть дальше, лестница наверх. Не деревянная. А как в кирпичных домах, бетонная и серая. Вглубь, под навесом второго этажа уходил гараж. Потолок подпирали каменные колонны. От попадающего на них света образовались блики. По бокам тянулись металлические стеллажи с инструментами и различным оборудованием, неизвестного мне назначения.

По середине стояли черные автомобиль и мотоцикл. На вид колеса не из дешевого российского рынка купли-продажи. Быть точнее, перепродажи. Тачки явно новые. Вот значит куда ушли награбленные финансы…

За предплечье меня потянули наверх. Поэтому рассмотреть все тщательно не получилось.

Поднимался мужчина по лестнице очень быстро и я чуть ли не бежала, причем локтем перед. Или за четыре дня я разучилась ходить? Мышцы ослабли, это заметно стало по неприятному тянущему состоянию в ляжках.

Миновав пролет, мы остановились у очередной двери. Ужас. Это уже пятая на моем пути. Уверена на сто процентов, что она не последняя.

Похититель потянул за ручку. Вот теперь прибыли в квартиру. Пред нами уходил вперед коридор. Пол покрыт линолеумом, рисунок которого похож на плитки. Справа шкафы для верхней одежды. Прямо арка. Судя по торчащей кухонной гарнитуре, это кухня. Слева еще одна арка и две двери. Наверное, ванная комната и уборная.
Хотя, если огромное здание находится далеко от города, в полной глуши, странновато видеть такую роскошь.

Мимолетом в мыслях пролетели кадры фильмов, в которых герои, и не только, совершали побеги из окон туалета. Я расплылась в хитрой улыбке.

- Тебе сюда, - дернул за ручку ближней двери мужчина и втолкнул внутрь. – и без фокусов, - напоследок бросил на меня сердитый взгляд и закрыл дверь.

Даже не успела опомнится. Вокруг такая чистота. Голубая в клетку плитка, темное покрытие пола. Слева раковина. Над ней зеркало и мыльница. Рядом на крючке полотенце. Туалетная бумага по правую руку от входа. Напротив унитаз. Единственное, чего здесь не хватало, это заветное окно. Предполагаемый план побега рухнул. А план «Б» разработать не успела. Да и к тому же, если оно и существовало, я находилась на втором этаже. Убиться еще не хватало…

- Что с моим лицом? – увидела свое отражение и чуть не пришла в тихий ужас.

Управившись, умылась как следует и намочила волосы.

Раздался стук.

- Ты там что, уснула, - послышался недовольный голос.

- Почти все! – негромко отозвалась я, не желая выводить из себя хозяина дома.
Быстро намылила голову. Помассировала пальцами. После чего смыла пену. Теперь светлые волосы действительно светлые.

Вышла я из кабинки уединения с полотенцем.

- А ты зря времени не теряешь… - удивился моей сообразительностью сопровождающий.
- А то! – вытирая голову, шагнула в обратный путь.

- Пойдем чаю попьем что ли? – мужчина приглашающе вытянул руку в сторону кухни.
У меня чуть глаза из орбит не выпали. Теперь настала моя очередь теряться в удивлении. Но быстро нашлась и кивнула, прогоняя в памяти, как там, в подвале неуютно.

Я шагнула вперед. Слева, в арке мелькнула мебель гостиной. На диване, на удивление, в белой майке сидел толстопузый. Он смотрел телевизор, и похоже, даже не заметил моего прихода.

Разглядеть обстановку не успела, меня сзади слегка толкнули вперед, напоминая о месте назначения.

В кухне до самой дальней стены расположилась раковина, гарнитура, плита. В центре окно с серыми до пола шторами. Слева от него еще часть гарнитуры. А сразу у арки стол и табуретки. За ним дверь в другую комнату. Она закрыта. Поэтому увидеть ничего не удалось.

Придвинув табурет ко мне поближе, хозяин квартиры настоял сесть. Сам в это время увлекся накрытием стола.

Я продолжила сушить свою копну.

- Она то че тут делает?! - ошарашенно уставилось на меня вошедшее чудовище.

Я от неожиданности прилипла к белым обоям, с рисунками в образе вилок и ложек. Вернее к стене.  Табурет наклонился от резкого движения, и не выдержав равновесие упал. Раздался глухой, но достаточно громкий звук.

- Э-э-э, - бросая чашки, долговязый мужчина схватил своего напарника за шкирку и вытолкал в коридор. – Не пугай ее! – и подняв упавшее на бок мое место, помог сесть.

Свалившееся полотенце тоже протянул, но вытираться я больше не стала.

Выгнанный невнятно боршал по ту сторону стены.

- Он тебя больше не тронет. Если что, говори, я ему волшебный пеньдель живо подарю! – заулыбался собеседник.

Ага, щаз-з! Так я и поверила… Но последняя фраза про волшебный пеньдель немного успокоила. Что творится-то? Разве должен себя так вести похититель? Ой не нравится мне это, ой не нравится. Чую, обернется во что-то нехорошее. После таких мыслей я сникла.

- Это тебе, - протянул руку мужчина.

В ладони лежало что-то небольшое.

Вовремя раздумий он успел собрать на стол. Передо мной стояла чашка горячего чая. Даже как-то не верилось, что нахожусь в нормальных, домашних условиях.

- Что это?

- Звонок. Нажмешь и я примчусь. Мне стало стыдно, что не продумал момент срочного вызова. Так хоть я услышу твой вызов, если конечно не буду дальше пятисот метров, - мужчина приподнял руку в знак, чтоб я взяла.

И я приняла скромный подарок. Как же. Возьму и отомщу. Ночью! Слегка улыбнулась я в ответ, но не от его добродушности, а от собственной пакостной мысли.

- Могу я задать Вам один вопрос, - поинтересовалась я, после того, как отхлебнула немного горячего напитка.

- Да, но сначала один нюанс…

- Мм? – от таких слов я даже недоверчиво отклонилась назад. Слегка. А то табуретка без спинки.

- Давай на ты? Я вроде не дед и в отцы тебе не гожусь. И называй Сережей, если неудобно, можно Сергей. А то небось про себя зовешь каким-нибудь маньяком…

- А разве это не так? – осознав, что сдуру ляпнула не подобающее, быстро опустила глаза в чашку.

- Нет, - в голосе его проскочила нотка вины. Или, может, показалось… - Кстати, сегодня придут друзья. Я представлю тебя, как свою девушку. Ты сможешь провести вечер в уютном помещении и веселой компании. Но, пожалуйста, без фокусов! Иначе навредишь себе. О побеге даже не думай. Не удастся, - недавно улыбающийся собеседник вмиг растерял счастливые блики в глазах и превратился в угрюмого дядьку.

А я то размечталась…

- Что ты хотела спросить?

- Зачем меня похитили? – в ответ последовало напряженное и довольно долгое молчание. От ожидания я вцепилась руками в табуретку.

Предыдущие главы:
Глава 1 http://www.proza.ru/2017/05/11/809
Глава 2 http://www.proza.ru/2017/05/25/1861
Глава 3 http://www.proza.ru/2017/05/30/441

Следующие главы:
Глава 5 http://www.proza.ru/2017/06/16/1893
Глава 6 http://www.proza.ru/2017/06/23/1389
Глава 7 http://www.proza.ru/2017/07/04/1275