Колыбельная для смерти. Глава 7

Евгений Боуден
                СОДЕРЖАНИЕ:

           Глава 1. http://www.proza.ru/2017/04/01/1190
           Глава 2. http://www.proza.ru/2017/04/01/1250
           Глава 3. http://www.proza.ru/2017/04/01/1327
           Глава 4. http://www.proza.ru/2017/04/01/1400
           Глава 5. http://www.proza.ru/2017/04/01/1476
           Глава 6. http://www.proza.ru/2017/04/01/1498
           Глава 7. http://www.proza.ru/2017/04/01/1585

   Сара и Ханита плотно прижавшись друг к другу лежали на антресоли с ужасом прислушиваясь к выстрелам, доносившимся с моря.  Но вот выстрелы прекратились и наступила полная тишина. Даже Кохавит уже не плакала.
   
   В доме послышались шаги и раздался голос Моше, их соседа по площадке и мужа Сары:
   - Сара, Ханита, где вы?
   - Мы здесь, наверху, на антресолях.
   Послышался звук пододвигаемого стула, затем дверцы антресоли открылись.
   - Спускайтесь, здесь уже нет арабов. И он потянул из рук Ханиты девочку.
   - Не-ет! Не трогай, я сама! - Ханита неловко, не выпуская Кохавит из рук, сползла до половины из антресоли. Её подхватили крепкие руки Моше и передали окружающим полицейским. Следом, точно так же спустили Сару. После темноты антресоли яркий свет ослепил Ханиту и она невольно зажмурилась.

   - Женщина, тебя Ханита зовут? - обратилась к ней девушка-полицейская, - дай мне твою девочку, с ней что-то неладное, кажется она не дышит. Не совсем понимая, что ей говорят, но поддавшись мягкому девичьему голосу, Ханита отдала ей обвисшую, как тряпка дочку.  Она не соображала, что происходит вокруг и даже не вздрогнула, когда её усадили на стул и сделали успокаивающий укол.
   В проёме поломанной двери показалось ещё двое полицейских. Один из них о чём-то пошептался с человеком, сделавшем ей укол, и наклонился над Ханитой:
   - Вы не могли бы пройти с нами на берег. Нам нужно, что бы вы помогли нам с опознанием.
   Ей помогли подняться и, бережно поддерживая, повели к выходу. Она оглянулась не девушку полицейскую, держащую на руках её младшенькую, её Звездочку, её Любовь и покорно позволила повести себя к выходу.
   - Где мой Эли? Что с ним? Где Лиэль? Скажите. Пожалуйста! Что с ними?
   - С ними случилось несчастье! Нам надо чтобы вы опознали их.
   До неё не совсем доходил смысл того, что ей говорят. Сейчас ей нужно было только обнять своего Эли, выплакаться у него на крепком плече. Они дошли до выхода на песчаную полосу пляжа. И тут она увидела...

    Вырвавшись из рук полицейских, бросилась к валуну, у которого лежала её доченька с окровавленной головой. Она села на песок, прислонилась спиной к тёплому камню, забрызганного мозговым веществом, взяла тело дочки на руки.   
   Теперь она поняла и то, что случилось с младшей. Её голос звал Эли, тело которого уже вытащили из воды:
   - Эли, муж мой дорогой, нет у нас больше девочек! И нет у меня тебя! Эли, посмотри на нас - мы все мертвы, я тоже мертва. Без вас мне не нужна жизнь! Неожиданно, покачивая на руках мертвую дочь, она запела колыбельную. Ханита не знала, кому она её пела, себе ли, доченьке ли, лежащей у неё на руках, или другой, которую она оставила чужой женщине, или своему убитому мужу, лежащему в нескольких метрах от неё у кромки воды.
   
   Кше ани леацми ве-ат ло ити,
   Если я сам, и ты не со мной
   
   Ма ани, кше-ани бе-нифрад?
   Кто я, если я сам по себе?
   
   Ки ани йеhуди, ло hолех левади,
   Так как я еврей, не хожу один,
   
   рак итах, ядиди, яд беяд.
   Только с тобой, мой дружок, рука в руке.
   
   Ам эхад , шир эхад, бо ахи ве-тен ли яд,
   Народ един, и песня одна, идём мой брат и дай мне руку,
   
   ве-нухаль лисмоах ве-лиркод яхад.
   Можно радоваться и танцевать вместе
   
   ке-иш эхад, бе-лев эхад, ло роцэ лиhйот левад,
   Как один человек, и одно сердце, не хотят быть в одиночестве
   
   рак ланецах шевет ахим гам яхад.
   Только навеки сидят братья вместе
   
   лиhийот мишпаха зэhу сод га-симха.
   Быть семьей - вот в чём секрет радости
   
   ки беяхад hаколь тов йотер.
   Потому что вместе всем намного лучше.
   
   ВЕ-анахну шарим коль исраэль хаверим,
   И мы поем, весь Израиль друзья,
   
   аль аф эхад ло наским леватер. ....
   И ни один не согласится расстаться
   
   ам эхад, шир эхад, бо ахи ве-тен ли яд,
   Народ един, песня одна, идём брат и дай мне руку
   
   ве-нухаль лисмоах ве-лиркод яхад.
   И можно радоваться и танцевать вместе
   
   им нацлиах леэhов ве-нашир hине ма тов,
   если удается любить и петь - что может быть лучше?
    
   га-машиах од ягиа бекаров.
   И Машиах (спаситель) скоро придет.    
      
                Конец