Колыбельная для смерти. Глава 2

Евгений Боуден
                СОДЕРЖАНИЕ:

           Глава 1. http://www.proza.ru/2017/04/01/1190
           Глава 2. http://www.proza.ru/2017/04/01/1250
           Глава 3. http://www.proza.ru/2017/04/01/1327
           Глава 4. http://www.proza.ru/2017/04/01/1400
           Глава 5. http://www.proza.ru/2017/04/01/1476
           Глава 6. http://www.proza.ru/2017/04/01/1498
           Глава 7. http://www.proza.ru/2017/04/01/1585
 

   ...Тогда тоже была суббота...
   Спокойный субботний день. Днём она с мужем Эли и их дочурками, 4-летней Лиэль(1) и 2-летней Кохавит(2), были на пикнике на море недалеко от их дома в Нагарии, городе на северном побережье Израиля, что в 6 милях от ливанской границы.
   Апрель в Израиле уже не весна, фактически это начало лета. Тепло, даже жарко. Солнышко яркое, цветение бушует. Цветут, наверное, даже камни. Разноцветье такое, что глазам больно. Живи и радуйся.
   Эли в шортах, но с голым и уже загорелым торсом, колдовал над мангалом, и отмахивался от лезущего в глаза дыма. На решётке мангала на шампурах, вперемежку с помидорами и колечками лука, шипело мясо, которое она вчера замариновала. Заслонившись рукой от солнца Ханита засмотрелась на своего красавца-мужа и подумала насколько его имя ему подходит. Эли - Мой Бог! Он действительно её Бог, сильный, красивый, умный. А еще дарящий столько любви, что она купалась в ней, как вот в этом синем, даже синее чем небо, необычайно ласковом и тихом сегодня, море. Кроме своей любви этот Бог подарил ей самые лучшие подарки в мире - двух их замечательных девчушек. Ханита тихо засмеялась, вспомнив, что Эли буквально млел от своих дочек, а младшую Кохавит называл Несихат Кохав шели, что значило - моя Звёздная Принцесса.

    Неожиданно она забеспокоилась: а где же девочки? Засмотревшись на мужа, она потеряла их из виду. Минуту назад они что-то строили из песка у кромки воды, а сейчас их не было. Сердце тревожно забилось и она закричала:
   - Лиэ-эль! Кохави-ит! Где вы?
   Где-то сбоку послышался звонкий, хрустальный голосок Лиэль:
   - Анахну кан, има - Мы здесь, мама! - Над валуном, лежащим под скалистым обрывом, показалась чёрная, кудрявая головка младшенькой. Это сзади валуна Лиэль подсаживала сестричку на камень. Счастливый смех Кохавит рассыпался серебряным звоночком:
   - Лиэль, пусти, я сама! Я большая!
   Услышав их голоса, Эли оглянулся и закричал:
   - Ну-ка, быстро марш оттуда. Не дай Бог, камень со скалы свалится.
   Девочки послушно развернулись и побежали к маме. Ханита следила за ними и не заметила, как Эли подкрался к ней сзади. Он схватил её на руки и побежал к морю.
   - Пусти, дурной! Сила есть = ума не надо! Ну пусти, я же в платье, ну намокнет же! Пусти!
   - Ничего, намокнет, так снимешь.
   - Вот глупый, я же без купальника!
   - Ничего, разденешься и высушишь всё на камне. Кто тебя тут увидит, ну, кроме меня, конечно! Тут же ни одного человека! - и с этими словами, он хлюпнулся вместе с ней в ещё по-весеннему прохладную воду.
   Ханита взвизгнула, вынырнула из воды и бросилась с кулачками на мужа:
   - Ну, я тебе задам!
   Эли обхватил её, прижал крепко к себе и закрыл поцелуем рот. Ханита обмякла в его сильных руках, всем телом ощущая тело мужа. Её соски сразу "замерзли", но не от холода, а от желания. Наконец, ей не хватило дыхания и она ужом выскользнула из рук мужа. А Эли побежал к берегу, где их девчушки смеясь наблюдали за мамой и папой, и стал брызгать на них. Кохавит с визгом отбежала подальше от воды, а Лиэль схватила детское ведёрко, зашла по щиколотку в море и стала обливать папу, набирая ведёрко из прозрачной волны.
   
   Через несколько минут все расположились на одеяле рядом с мангалом и ели горячие вкусные шашлыки. Ханита разделась сама и раздела дочек, а мокрую одежду разложила на большом камне. Знала бы она, что вскоре будет чуть ли не каждый день приходить к этому валуну. Но сейчас Ханита то и дело ловила на себе горячие взгляды мужа и от этого чувствовала жаркую волну, окатывающую от низа живота до макушки. Если бы не дочки, она накинулась бы на Эли и отдалась ему прямо здесь, на одеяле, или даже на горячем песке.
   Вечером, вернувшись домой, она с трудом дождалась когда дочки наконец утихомирятся и заснут под её тихую колыбельную:
   
   Ночь укрылась чёрным пледом,
   Согреваясь в свете звезд,
   И сплетает быль и небыль
   Из страны волшебных грез.
   Ночь показывает сказки
   И легенды старины:
   Непослушным - в серых красках,
   Милым - розовые сны.

   Закрывай принцесса глазки,
   Баю баю, ангел мой.
   Верь, когда-нибудь из сказки
   Принц придёт и за тобой.
   Золочёная карета
   Повезёт тебя к мечте -
   К встрече с утренним рассветом,
   К ясной утренней звезде.

   Даже сейчас, когда она уже бабушка, когда уже больше 40 лет замужем за другим, её тело помнило тело её Эли, его неистовые ласки. Помнила ту наступившую долгожданная ночь любви. Последнюю её с Эли ночь.
   
  В полночь, когда утомленные любовью они уже спали, к берегу причалила резиновая лодка...

     ПРИМЕЧАНИЯ:
Лиэль("мне от Бога", ивр.)
Кохавит("Звёздочка", ивр.)
    

     Продолжение здесь: - http://www.proza.ru/2017/04/01/1327