Председатель КГБ Андропов и Патриарх Углов

Анатолий Обросков
Главный государственный секрет советского союза, это данные об алкогольной смертности. На чаше весов оказались: смертность народа от алкоголя и доход от алкогольной продукции. Уже ни для кого не секрет, что одно время бюджет СССР, а потом и России называли «пьяным бюджетом». Вот небольшой пример: во время правления Л. Брежнева, продажа алкоголя выросла со 100 млрд. рублей до 170 млрд. рублей.
По закрытым данным Госкомстата СССР за 20 лет с 1960 по 1980 годы, алкогольная смертность в нашей стране выросла до 47%, это значит, что примерно каждый третий мужчина умирал от водки. Советское руководство серьезно озадачилось данной проблемой, но вместо того, чтобы принять меры оно просто засекретило данную статистику. И очень медленно зрели планы, как бороться с данной проблемой, т.к. страна двигалась к катастрофе.
При Брежневе цены на водку поднимались неоднократно, госбюджет получал дополнительные доходы, но производство водки не снижалось. Алкоголизация страны достигла своего апогея. Процветала дегенаративная наркокультура. В кинематографе почти во всех фильмах "положительный" герой пил и курил. Безумные группы алкоголиков на непопулярные методы борьбы  сочиняла частушки:

«Было шесть, а стало восемь,
всё равно мы пить не бросим.
Передайте Ильичу, нам и десять по плечу,
если водка станет больше,
то мы сделаем, как в Польше!»

Намек на польские антикоммунистические события, в которых решающую роль играл Папа Иоанн Павел II (Кароль Войтыла), не случаен. Алкоголизированное стадо болезненно относилось к подорожанию водки, и готово было ради водки и на такие поступки как в Польше. Дошло до того, что бутылка «беленькой» стала равна советской валюте. За бутылку водки, деревенский тракторист мог вспахать бабушке целый огород.

Андропов на имя Брежнева и политбюро присылал объективные данные о том, что при среднем мировом потреблении 5,5 литров водки на душу населения, в СССР эта цифра зашкаливала за 20 литров на душу населения. А цифра 25 литров алкоголя на душу населения, во всем мире медиками признана, как граница после, которой фактически начинается самоуничтожение нации.    
В середине 80-х годов, алкоголизм в СССР принял масштаб национальной катастрофы, потерявший голову народ, тонул, замерзал, горел в своих домах, падал из окон. В вытрезвителях не хватало мест, а наркологические больницы и лечебно-профилактические профилактории были переполнены.

Председателю КГБ Андропову приходило десятки тысяч писем от жен, матерей, сестер, в которых они буквально умоляли принять меры по преодолению размеров пьянства и алкоголизации общества – это был «стон народа» от этого оружия геноцида. В письмах убитые горем матери писали, как их дети, отмечая день рождения на природе, тонули пьяными. Или как сын возвращаясь домой пьяным, попал под поезд. Жены писали, что во время распития напитков мужа убили ножом собутыльники и т.д. и т.п. И таких писем с подобными трагичными историями было очень много!

В своём выдающемся исследовании в главе III "Развитие трезвеннического движения в СССР в 80-е годы XX века" Маюров пишет о влиянии Ю.В. Андропова на поднятие трезвеннического движения в СССР.

Почему и каким образом всесильный Андропов решил поддержать трезвенническое движение в СССР, рассказал мне в своём рабочем кабинете Патриарх Трезвости и мировой медицины академик Ф.Г.Углов в одну из наших многочисленных бесед.
Когда Фёдор Григорьевич рассказывал эту историю, автор этих строк как-будто ощутил себя в потоке истории.
В своей хирургической практике, делая огромное число операция, легендарный академик постоянно слалкивался с поражёнными алкоголем внутренними органами.
Патриарх Трезвости и русского народа Ф.Г.Углов осознал прямую связь между потреблением алкогольного наркотика и сокращением времени жизни человека.
Об этом он стал писать свои знаменитые книги "Сердце хирурга", "Из плена иллюзий", "Ломехузы", "Россия в капкане", "Самоубийцы".
Академик выступал на конференциях с антиалкогольными лекциями.
Но он не остановился на указанной деятельности.
Академик решил напрямую обратиться к Андропову. Он написал на имя Председателя КГБ личное письмо, в котором обобщил все имеющиеся у него данные о вреде для народа алкоголя и призвал Андропова к скорейшему проведению антиалкогольной кампании.
Именно после письма Углова Андропову и была инициирована кампания по постепенному введению в стране Сухого Закона, которую впоследствии по сути провалил Горбачёв.
Тем не менее, даже осуществлённые противоалкогольные меры принесли огромное благо СССР.
Сюжет разрушения страны мог быть гораздо кровавее и трагичнее, если бы его началу в России не появилось большое число людей с трезвенными убеждениями.

Таким образом, Андропов одновременно лично курировал не только проект соединения церквей митрополита Никодима под доктрину "теологии освобождения", но и инициировал решительные меры по поддержке идеи Трезвости академика Углова.
Это крайне важно для судьбоносного смысла современного трезвенного движения, и автор этихъ строк постоянно пишет об этом в своих публикациях.

«В ближайшее время выйдет из печати новая книга: А.Н. Маюров. История трезвеннического движения: от СССР до наших дней. – М.: Концептуал, 2014. – 550 с.

Монография отражает исторические процессы, которые происходили в новейшей истории СССР и ряде стран, созданных на территории бывшего Советского Союза, в связи с алкоголизацией народов, проживающих на его территории, государственной борьбы за их отрезвление и общественного движения за трезвость. Особое внимание уделяется трезвеннической общественной деятельности с середины 60 гг. XX века, когда возродился современный этап трезвеннического движения в нашем Отечестве и по настоящее время. Раскрывается более полно государственно-общественное движение за трезвость в 80-х гг. прошедшего столетия. Показаны пути его совершенствования в наши дни. Помещено около сотни исторических фотографий. Книга предназначена для широкого круга читателей. Прилагаем содержание и обложку книги. Книгу можно заказать по адресу: mayurov3@gmail.ru.

Трезвенническое,Трезвое движение и является настоящим национально-освободительным движением народа от угнетения наркомафией и транснациональными корпорациями,геополитическими врагами России.
 Ни одно из ныне существующих движений, ни одна из партий не могут сравниться с нашим движением в приносимой обществу и государству пользе.

 Убеждён, что проистекающее из XIX века Отрезвление России по своему значению для судеб нашей страны и Европы ПРЕВОСХОДИТ Христианизацию Руси Владимиром.
 Общественно-политическая, религиозная идеология Трезвости есть неминуемое будущее Российской Федерации, искомая национальная идея.
 Базирующаяся на Христовой,Православной Трезвости религиозная и политическая доктрина трезвеннического движения постепенно становится главенствующей в России.    
 Облечённые властью чиновники АП,концентрирующиеся вокруг одной из башен Кремля, осознают, что стране стратегически необходим трезвый и здоровый этнический стержень, которым и является Трезвая Россия.
 День Крещения Руси и Крещение России Трезвостьюhttp://www.proza.ru/2014/07/28/876
 Только Трезвая Россия станет Великой!
 Экземпляры книги будут в свободном доступе в библиотеках России, крупнейшие трезвеннические организации обязательно пробретут книгу.

 Содержание книги А.Н. Маюрова ИСТОРИЯ ТРЕЗВЕННИЧЕСКОГО ДВИЖЕНИЯ: ОТ СССР ДО НАШИХ ДНЕЙ

 Предисловие ……………………………………………………………………

 Глава I. Возрождение трезвеннического движения в СССР в 60-е годы XX века ….………………………………………………………………………….

 * Общественно-политическая обстановка в 60-е годы……………………………

 * Зарождение трезвости в г. Горьком и Горьковской области…………………….

 * Тропинка в трезвость ………………………………………………………………

 * Первые клубы и общества трезвости………………………………………………

 * Использованная литература и примечания……………………………………….

 * Четвертое трезвенническое движение в лицах (60-е года XX века)……………..

 Глава II. Становление движения за трезвость в 70-е годы XX века ……….

 * Алкогольная ситуация в СССР в 70-е годы……………………………………..

 * Действия трезвеннических организаций…………………………………………

 * Использованная литература и примечания……………………………………….

 * Четвертое трезвенническое движение в лицах (70-е годы XX века)……………

 Глава III. Развитие трезвеннического движения в СССР в 80-е годы XX века

 * Алкогольная ситуация в начале 80-х годов……………………………………….

 * Всесоюзная межведомственная конференция в городе Дзержинске……………

 * Клубное движение за трезвость в СССР ………………………………………….

 * Ю.В. Андропов и поднятие трезвеннического движения в СССР………………

 * Начало перестройки и борьбы за трезвость в СССР…………………………….

 * Всесоюзное добровольное общество борьбы за трезвость………………………

 * Роль ЦК КПСС в отрезвлении народов Советского Союза……………………..

 * Редакционный совет журнала «Трезвость и культура»………………………….

 * Территории трезвости………………………………………………………………

 * Попятное движение…………………………………………………………………

 * Дискредитация и поддержка трезвости на местном уровне, силами партийных органов…………………………………………………………………………………………

 * Союз борьбы за народную трезвость и Оптималист……………………………..

 * Опыт работы Добровольного общества трезвости в Новосибирске…………….

 * Использованная литература и примечания……………………………………….

 * Четвертое трезвенническое движение в лицах (80-е годы XX века)……………

 Глава IV. Совершенствование движения за трезвость в 90-е годы в нашем Отечестве ………………………………………………………………………..

 * Алкогольно-наркотическая ситуация в 90-е годы и развал СССР……………….

 * Метод Г.А. Шичко и движение оптимализма……………………………………..

 * Деятельность Международной ассоциации по борьбе с наркоманией и наркобизнесом и других организаций……………………………………………………….

 * Движение за трезвость в период тотального спаивания народов России…… …

 * Опыт трезвеннического движения в Хакасии ……………………………………

 * Оптималистическое движение за трезвость………………………………………

 * Съезды и конференции трезвеннического движения…………………………….

 * Пьяный ельцинизм………………………………………………………………….

 * Слеты и другие мероприятия трезвости…………………………………………...

 * Опыт политической борьбы………………………………………………………..

 * Многоаспектность трезвеннического движения………………………………….

 * Доктрина здорового образа жизни………………………………………………..



 * Баптизм в новой России – движение трезвых баптистов в России после 1991…

 * Международный Институт резервных возможностей человека и Международная общественная Ассоциация «Европейские города против наркотиков»………………….

 * Движение за трезвость в Нижнекамске Татарстана……………………………..

 * Движение «Город без наркотиков» и другие…………………………………….

 * Конфессиональные трезвенные движения………………………………………..

 * Использованная литература и примечания……………………………………….

 * Четвертое трезвенническое движение в лицах (90-е годы XX века)……………

 Глава V. Многоаспектность трезвеннического движения в начале XXI века

 * Алкогольно-наркотическая ситуация в начале XXI века……………………..

 * Православие против алкоголя…………………………………………………..

 * Межрегиональная Ассоциация некоммерческих организаций по решению проблемы наркомании и алкоголизма «СЕВЕРО-ЗАПАД»…………………….

 * Возрождение Партии сухого закона России и консолидация трезвеннических сил………………………………………………………………………………….

 * Фонд «Нарком»…………………………………………………………………..

 * Воспитание трезвых поколений в Туркменистане…………………………….

 * Трезвенническая деятельность в Литве………………………………………..

 * Противодействие отрезвлению нашего Отечества……………………………

 * Деятельность государственных органов России по профилактике наркотизма и формировании трезвости в обществе…………………………………………….

 * Семейные клубы трезвости………………………………………………………

 * Всероссийский съезд реабилитационных центров «Создание национальной системы реабилитации наркозависимых»…………………………………………

 * Вузы против курения…………………………………………………………..

 * Деятельность Международной академии трезвости……………………………

 * Всероссийская партия сухого закона России…………………………………..

 * Трезвенническое движение в Латвии и Эстонии в XXI веке…………………

 * Трезвенническое движение в Украине в 1991 - 2013 годах…………………………

 * Использованная литература и примечания……………………………………….

 * Четвертое трезвенническое движение в лицах (начало XXI века)……………

 Заключение …………………………………………………………………….

 Литература ……………………………………………………………………..

 Сведения об авторе …………………………………………………………..


Каталог текстов

Срок годности русской литературы и расследование с Кашиным
http://www.proza.ru/2014/09/28/250

Угловские Чтения как инструмент Отрезвления России
http://www.proza.ru/2014/10/01/669

На Прямой линии с Владимиром Путинымhttp://www.proza.ru/2014/04/14/1045

НОД и Трезвый Петроград остановили майдан в Питере
http://www.proza.ru/2014/09/15/712

Трезвенническое движение от СССР до наших дней
http://www.proza.ru/2014/08/11/1920

Два весла одной государственной лодки
http://www.proza.ru/2014/08/24/77