Подкосились ноги...

Петр Золин 2
Подкосились ноги ...

Подкосились ноги Светлояра «гаплогруппы Клёсова»

Один апологет невообразимой ВК – Славер – по уши погряз в своих фантазиях, поэтому Клёсов вновь включает в игру про арийство ещё один битый козырь – Светлояра. Про Максименко известно многое. А Гюльчитай (и-а) Светлояръ упорно скрывает своё завиральное личико (конечно, в «гаплогруппе Клёсова» его хорошо знают). А-Аю дал по весне ему возможность опубликовать свод его завираний в своём издательстве «Лю-ли» (lulu).

Русский пантеон
Санскрито-Русские созвучия
Светлояръ
Russian pantheon. Cognate words in Sanskrit and Russian.
by Svetloyar
First published 2011
http://www.lulu.com
ISBN 978-1-4475-0748-2 (hardcover) ISBN 978-1-4475-1180-9 (paperback)
Copyright © 2011 by Svetloyar Cover design by K. Goncharov
Возможно,  Svetloyar  =  K. Goncharov.

Картинка перед этой репликой показывает степень приоритетов и экзальтации Светлояра. Он с благоговением считает себя учеником жившего где-то 27 – 23 веков назад Панини. Правда, неизвестно, как бы Панини оценил тщания этого ученика. Поклон Н.В.Слатину, а не Славеру, за перевод ВК симптоматичен – Светлояръ как бы подчёркивает, что «переводы Славера» очень слабы . Да и слишком уж завиральны. Обязательный ритуальный поклон в сторону МАСТЕРА А-А Клёсова понятен. Кто бы в реальной науке на экзальтацию Светлояра внимание обратил ? А так выдающийся лингвист, фундаментальный археолог и антрополог, умопомрачительный историк – и, верно, в качестве хобби, ещё и  химик с чрезмерным самомнением.

Наполовину «Русский пантеон» Светлояра состоит из «трудов», которым должное оппонент Клёсова уже воздал.
http://www.proza.ru/2011/01/29/417 ; http://www.proza.ru/2011/01/29/1753 ; http://www.proza.ru/2011/01/03/607http://www.proza.ru/2011/01/29/1753  http://www.proza.ru/2011/01/08/385 ; http://www.proza.ru/2011/01/16/362 ;http://www.proza.ru/2011/01/12/443 ; http://www.proza.ru/2011/01/08/1360 и т.д.
Повторять смысла нет. Вероятное арабское письмо трактуется как брахми. Номенклатура знаков не отработана. И на этой очень шаткой основе для начала средних веков делаются завиральные переводы и привязки.
Автору очень нравятся начертания санскрита, который на деле имел длительную устную традицию. Книга заполнена примерами русско-санскритских соответствий, которые более двух веков добротно известны науке. Но в рамках исходного индоевропейства этих соответствий бездна. Немало их и на уровне ностратической близости языков.
По сути, сводя названия языческих божеств Руси к санскриту , автор не видит реальных глубин язычества. Ещё академик Б.А.Рыбаков убедительно показал палеолитические корни ряда божеств далёких предков славян http://lib.rus.ec/b/78185 ; http://lib.rus.ec/b/122328 и др.  Этого и ряд других важных авторов для «Русского пантеона» Светлояръ в упор не знает. Правда, В.Я.Проппа упоминает, но Ю.Е.Берёзкина с его знаменитым сводом сюжетов фольклора по регионам нет http://www.ruthenia.ru/folklore/berezkin/ .

Относительно верно: «…Глубинное сплетение «архаичных» явлений не только в нашем языке, но и в нашей культуре безусловно свидетельствует о глубокой
древности Русской цивилизации и о непрерывности её существования в течение по крайней мере последних нескольких тысяч лет... (сослался бы, но страницы 3 и ряда других страниц  в этой нетлёнке как бы нет, номеров не имеют : 26,27, 37 и т.д.).
А в культурах ряда других этносов подобное не обнаруживается ?!

Но вот далее.
«От удивления ноги подкосились (============ ходят себе и ходят, образы точнее бы надо подбирать: П.З.) уже у очень и очень многих учёных по всему миру, но только не у наших собственных отечественных современных профессиональных лингвистов, которые, очевидно, с головой погрузившись в высокие материи, набрали полный рот воды и предпочитают хранить глубокое
молчание о чудесном родстве Русского и Санскрита.
Одновременно с этим многие и многие добросовестные учёные в разных странах и в разное время неизбежно сходятся в одном: и Русский, и Санскрит происходят из одного и того же арийского праязыка и являются, с лингвистической точки зрения, кровными братьями».

И сам же приводит отечественные имена, у которых явно не «подкосились».
О.Н. Трубачёв, Н.Р. Гусева, С.В. Жарникова и целый ряд других. 

Выдающийся вклад в изучения санскрита внесла д.ф.н., профессор МГУ Кочергина В. А. — создательница «Санскритско-русского словаря» и автор «Учебника санскрита».
А.А.Клёсов в списки литературы трижды. А вот многие специалисты в списке явно отсутствуют.

Только русскоязычных санскритологов
http://ru.wikipedia.org/wiki/ насчитывается более 120 имён, это авторы почти тысячи произведений. Из специалистов более половины живы. Рецензий на выдающееся произведение Светлояра, они, понятно не дали. Да и как дать ?!

Светлояръ упорно использует ВК как реальный доказанный источник. Хотя уже многократно научно показана его фальшивость. Требуется осторожность и по  «Слову о полку Игореве», так как никаких оригиналов здесь тоже нет. Все исследования идут по типографской публикации. При всех симпатиях к достоверности «Слова» выясняется .

«Считается вполне надёжно установленным, что рукопись «Слова» относилась к XVI веку (орфография отражает второе южнославянское влияние), писана была скорописью без разделения слов, с надстрочными буквами, скорее всего, вообще без буквы i, без различия и и й (привнесённого издателями) и не свободна была от описок, ошибок, а может быть, и от пропусков или от изменения первоначальных выражений: такова судьба всех позднейших списков древнерусских памятников литературы. Кроме того, дополнительные мелкие искажения в текст, несомненно, невольно внесли и первые издатели, как показывает весь опыт издания в XVIII-начале XIX вв. сохранившихся древнерусских рукописей. http://en.wikipedia.org/wiki/The_Tale_of_Igor и др.
Светлояръ уверенно провозглашает: «Последние записи Велесовой книги относятся примерно к 9 веку. «Слово о полку Игореве» уверенно датируется 12 веком. (================== кто и как это доказал ?!).

Вот из таких «уверенностей» издание «Ай-лю-ли», как обычно, и состоит.

Робяты «Родства» радостно, как новинку для себя, открывают присутствие в санскрите
санскр. yaabha "коитус, сексуальное сношение"
санскр. yabana "сексуальное сношение"
санскр. yabhati "совокупляться"
И весело используют это к мозгам посетителей их форума.

Да, возможно у Светлояра не только ноги «подкосились».
Но это в целом проблема стахановской «гаплогруппы Клёсова».
Весь мусор – на гора !