Одиночка. Глава 2

Бородин Тим
Уверенный и спокойный мужской голос велел:"Никаких глупостей, не поворачивай голову, не отпускай руки с руля, на светофоре уходишь на 16-ую дорогу на юг, с нее на 9-ю на запад". Пока раздавался голос Тео ощутил как вторая рука незнакомца профессионально пробежала по плечам, рукам, подмышкам, поясу, вытащила беретту и сотовый телефон. "Я знаком с твоими возможностями, поэтому еще раз - никаких трюков, не вздумай влепиться в столб или что-нибудь в этом роде, у меня вполне четкие указания на этот счет, так что живыми не уйдем ни ты ни я. Тебе ничто не грозит, будешь пай-мальчиком - все разойдутся довольными, у меня задача простая: доставить тебя для важного разговора. С тобой поговорят и на этом все закончится. Все указания по поворотам дороги буду давать когда нужно. До тех пор идешь прямо. Вперед."

Ну вот, предчувствия были верные. Это провал. Полный. А нюх он совсем потерял - не проверился как надо, уверовал в свою исключительность. Стар стал, много успеха, самоуверенность заела - вот и результат. А когда-то, особенно в институте, нюх Тео всех впечатлял. Он постоянно чувствовал когда по общаге пойдет комиссия замдекана по быту или взаимопроверки с другого факультета и их комната закрывалась наглухо и вымирала, когда во всех других продолжался пир горой. Каждая такая комиссия, как правило, заканчивалась выселением пьяниц и картежников из общаги и непоселением их на следующий год. Комнату, в которой жил Тео, не замели ни разу, хотя пили и играли в карты они не меньше, а, скорее, больше других. Не сосчитать сколько раз он "отскакивал", уходя из ресторана на 10 минут раньше других, когда всю остальную шару угребли в отделение. Однажды ушел с вечеринки, которая проходила в городе на съемной квартире у Колесовых, женатой пары из параллельной группы, не дожидаясь остальных, которые не поддавались на его уговоры, а через четверть часа всех оставшихся приехавшая по звонку соседей "на наркотики" милиция отвезла в ментовку и колола до утра. Наркотиков, понятно, не было и впомине, но шуму потом было на весь факультет. Один раз он умудрился уйти уже прямо из "коробка", который отвез всю шайку-лейку прямиком в Ленинский трезвак. Потом, правда, капитан пожалел ребят и отпустил всех за полусотенную, потому что лететь бы им из комсомола, а потом, автоматом, и из института.

Но верх хладнокровия и ушлости он проявил на 4 курсе. Витька Васильев, одноклассник Тео, учился на электрофаке и постоянно влипал в приключения, поэтому его регулярно не селили в общагу. Он напивался, шел и бил морду председателю студенческого совета общаги, за что его автоматически и "заранее" не селили уже на следующий год. Так продолжалось 4 года. А надо сказать, что школьные связи их класс поддерживал тесные и довольно долго, а те, кто попали в политех, были особенно дружны и часто виделись. И вот как-то на очередной сходке Витька плакался всем в жилетку как снова "ему не повезло", какой козел предстудсовета Салов, который обнаружил его спящим в комнате у друзей, уже не поселил на следующий год и выселил "укрывальщиков" и что он уже не знает что он с ним сделает. Все дружно осудили козла Салова, пожалели Витьку и продолжали пить дальше. Только Тео, наклонившись к Витькиному уху, тихонько сказал, что завтра заглянет, поможет. Назавтра около 11 вечера Тео вышел из общежития стройфака, сказавшись своим, что пошел на последнюю электричку – надо сгонять навестить предков, живших в сотне километров от областного города. На самом же деле, пройдя пару сотен метров, он повернул обратно и направился в общагу электрофака.

Дальнейшее стало известно от Сереги Власова, еще одного одноклассника, поступившего из их класса на электрофак и писавшего в этот момент пулю с заместителем председателя студсовета и еще парой ребят с физтеха. Надо сказать, что к тому моменту Тео уже довольно серьезно увлекался йогой и тайквондо, причем не для мордобоя, а для самоорганизации и, как он говорил, "познания себя и пространства". Посещал какие-то курсы, занятия, читал книги, но никто всерьез это не воспринимал, потому что, во-первых, Тео был совершенно невнушителен, худощав, не впечатлял размерами и сложением, а во-вторых, никто и никогда не видел, чтоб он на практике хоть раз применил что-либо из этих своих занятий. Правда, друзья замечали, что временами Тео застывал на месте на несколько минут, закрыв глаза и почти не дыша, но относили это больше на его чудаковатость, чем на занятия восточными философиями, хоть он и говорил им, что в такие моменты внимает прану и пропускает себя с головы до ног сквозь тончайшую платиновую сеточку, на которой остаются все его недуги и болезни.

Так вот, Тео зашел в общагу, прошел вахту, не оставляя документов в залог, узнал у первого же попавшегося под руку пацана где живет Салов и прямиком поднялся на 3 этаж в комнату председателя студсовета. На его стук дверь открыл сосед Салова по комнате, Тео спросил тут ли Салов и можно ли его видеть. Здоровенный и упитанный, словно оправдывающий свою фамилию, Салов, вызванный соседом, вышел к дверям, голубая занавеска в комнату плавно запахнулась за ним. Тео спросил:"Ты Салов?" "Ну я, а чё?" - ответил тот. Короткое движение правой руки Тео заставило кабана-Салова схватиться за шею, после чего он, захрипев, рухнул, сметая собой красивую голубую шторку вместе с державшей ее гардиной, упавшей с грохотом на его распростертое на спине тело.

Тео вышел в коридор, аккуратно закрыл дверь, дошел до лестницы и поднялся на 5 этаж в комнату, в которой играли в преферанс. Его впустили по условному стуку, он поздоровался со всеми, перекинулся парой фраз с Серегой, даже посидел с пару минут, посмотрев за игрой, потом поднялся, говоря, что ему надо на электричку. В это время в двери комнаты стали ломиться, вызывая зампредстудсовета в коридор. Тот, взяв свои карты с собой, чтоб не нахимичили, вышел в коридор, но практически через минуту вернулся обратно в комнату с ошалелыми глазами и попросил прервать игру, потому что председетеля студсовета кто-то "сильно избил" и ему надо срочно идти искать кто это сделал. Все в комнате наперебой стали спрашивать видели ли кто это был, когда случилось, как Салов? Зам довольно сносно передал словесный портрет стоявшего тут же Тео, глядя прямо на него и при этом не понимая, что искомая личность стоит перед ним, сказал, что Салов минут пять был без сознания, но теперь его раздышали, он уже очнулся и понятия не имеет кто это был, но точно не Витька Васильев. Все конечно побежали искать Витьку, оказавшегося в комнате у девчонок, который, вынутый прямо из кровати Арины Хлопьевой, ни сном ни духом понятия ни о чем не имел, ну, а заодно и виновника, который, сам тоже немного поучаствовав в поисках себя, потом в какой момент распрощался со всеми, перекинул через плечо спортивную сумку, снова сказал про уходящюю электричку и преспокойно покинул переполошенную общагу. Только через пару лет одноклассники совершенно случайно узнали что это сделал он и что вместо электрички уехал спать к Ирке Бориславской, с которой у него был роман с постелью в полный размах, начиная аж с 9 класса.

"Не гони, только копов нам с тобой тут не хватало", - раздалось сзади.


Одиночка. Глава 1 - http://www.proza.ru/2009/08/21/839

Одиночка. Глава 3 - http://www.proza.ru/2009/08/21/857
Одиночка. Глава 4 - http://www.proza.ru/2009/08/21/866
Одиночка. Глава 5 - http://www.proza.ru/2009/08/21/871
Одиночка. Глава 6 - http://www.proza.ru/2009/08/21/874
Одиночка. Глава 7 - http://www.proza.ru/2009/08/21/877
Одиночка. Глава 8 - http://www.proza.ru/2009/08/21/880
Одиночка. Глава 9 - http://www.proza.ru/2009/08/21/881
Одиночка. Глава 10 - http://www.proza.ru/2009/08/21/882
Одиночка. Глава 11 - http://www.proza.ru/2009/08/21/885
Одиночка. Глава 12 - http://www.proza.ru/2009/08/21/889