Юрий Власовец - написанные рецензии

Рецензия на «Господь не лицеприятен» (Валерий Ветер)

Ну что цветы приготовили?

Юрий Власовец   17.03.2022 12:34     Заявить о нарушении
Для похорон Власовца?
Живи, Мне ты неинтересен.

Валерий Ветер   18.03.2022 10:54   Заявить о нарушении
добрый. жить пока разрешает

Нина Тур   21.03.2022 07:49   Заявить о нарушении
Сам-то поДУМАЙ, Власовец..,-
с кем-?! и чем-??!! для русского дУхом
ассоциация с "власовцєм"........!!

Артур Живаго   27.01.2023 14:16   Заявить о нарушении
Оставляйте комментарии к моим произведениям, они важны для меня. Не боюсь жесткого обсуждения моих творений.
\\жжжжжжжжжжжжжжж//
Да соврал Влася...,-
и одного ответа-привета...
Наверное на укро-гєй-фаш-лгбт-
фашізо-парАДье с портрЄтом фаш-Бандері
и с хунто-націзьмо-факєкєламі...

Артур Живаго   04.02.2023 01:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Моя встреча с Путиным» (Арчибальд Скайлс)

Я бы спел песню " ла-ла"

Юрий Власовец   19.02.2022 14:51     Заявить о нарушении
Рецензия на «Солнце Правды. Совесть и Закон» (Валерий Ветер)

Для кого вы все это пишите? Кто это должен читать? Для чего вы это делаете?

Юрий Власовец   14.02.2022 13:26     Заявить о нарушении
Я пишу, прежде всего, для себя. Всегда так делал. И песни авторские тоже.
Мне передают, что делаю Я это не напрасно. Просто нужно быть в теме, чтобы оценить. Как говорится - "рыбак рыбака видит издалека".
Но не рыбак воспримет его "за дурака": потому что сам не испытал этого "кайфа".

Валерий Ветер   14.02.2022 15:34   Заявить о нарушении
Есть такое выражение: "пространство имеет уши". То есть всякая оформленная справедливая мысль будет воспринята и реализована. Сначала единицами, затем десятками, сотнями, тысячами... Я в этом уже убеждаюсь ежедневно.
«Ибо нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, ни сокровенного, что не сделалось бы известным и не обнаружилось бы».
«Посему, что вы сказали в темноте, то услышится во свете; и что говорили на ухо внутри дома, то будет провозглашено на кровлях».
Это универсальный принцип.

Валерий Ветер   14.02.2022 15:40   Заявить о нарушении
Ты слышал такое выражение "деление духа"?

Валерий Ветер   14.02.2022 15:42   Заявить о нарушении
Почему надо писать так много?
Написал для себя и все.

Юрий Власовец   14.02.2022 16:08   Заявить о нарушении
Странные у тебя вопросы - почему так много. Потому что вопросов больше, чем ответов, и люди находятся во тьме. На мой вопрос ответишь?

Валерий Ветер   14.02.2022 16:46   Заявить о нарушении
Всё относительно. Без тьмы не может быть света.

Юрий Власовец   14.02.2022 16:56   Заявить о нарушении
Интересный факт, что Гитлер считал, что воюет на стороне добра против сил зла.

Юрий Власовец   14.02.2022 19:44   Заявить о нарушении
Гитлер был одержим нечистой силой. Достаточно лишь посмотреть обширную хронику его выступлений перед толпами и почитать, что о нём рассказывали представители его окружения, их мемуары. Впрочем, Савл тоже думал, что борется с фанатиками. Пока не был временно лишён зрения.

Валерий Ветер   14.02.2022 22:28   Заявить о нарушении
Вообще то я говорил о тебе. Ты так борешься с силами зла, что стал ими.

Юрий Власовец   14.02.2022 22:42   Заявить о нарушении
Иди ты в свою бочку.

Валерий Ветер   14.02.2022 23:46   Заявить о нарушении
Тебе нужно разобраться с собственной душой. Тут уж не до шуток: время быстро уходит. Но Я тебе помогу.
Почему содомия стала последней каплей, за которой последовало уничтожение двух говрод: Содома и Гоморры. Но так как Тора - источник сакралный, то в этой истории, во-первых, есть смысл, во-вторых, она дана потомкам как предупреждение, чтобы они, видя эти признаки, не поддались искушению.
Теперь вопрос: симпатизируя государственному перевороту по вывеской "евромайдан", оправдывая его, ты разве не знал, какие ценности стали превалировать в этом потребительском обществе вплоть до внесения этих "нововведений" в его законы? По примеру какой стороны - России или стран Европы в Киеве начались ежегодно происходить эти гей-парады? Понятно, что явление этого "збочення" имеется во всех странах, даже там, где исповедуется Ислам. Но узаконили содомский грех лишь США и его европейские марионетки. Так на чью сторону ты стал?

Валерий Ветер   15.02.2022 00:30   Заявить о нарушении
Я на стороне Украины!

Каждый человек имеет права и обязанности.
Почему тебя так коробит при упоминание об ЛГБТ? Может ты являешься тайным его представителем?

Юрий Власовец   15.02.2022 07:06   Заявить о нарушении
Твои ответы говорят лишь о том, что ты использовал Слово Божие лишь для собственной писанины, для возвеличивания своего имени и наполнения опустевших карманов. Но Сама Истина тебе не нужна. Поэтому твоё утверждение "Ты так борешься с силами зла, что стал ими" напрямую касается тебя самого, а не Меня. Это во-первых. Во вторых, твоё заверение, что ты "на стороне Украины" насквозь лживо, прежде всего, потому, что способ смены власти, который тобой поддержан, то есть заказной государственный переворот, противоречит украинской Конституции, является причиной вооружённого конфликта на Востоке и потери части её территорий. Поэтому на самом деле ты не на стороне Украины, а на стороне мирового гегемона США, массовика-затейщика "цветных революций" с целью поиметь ресурсы тех стран, в которых они таким способом устанавливают марионеточные правительства. Пример с Ираком, Ливией, Сирией и Афганистаном неспособен вразумить лишь полных майдонутых идиотов, или тех же марионеток, которые специально, за деньги, действуют в интересах этого мирового лжеца - транснационального капитала. Именно по этой причине все твои жалкие потуги оправдать свою неправедную позицию разбиваются на счёт "раз". Особых усилий для этого не требуется. А сам ты с каждым разом опускаешься всё ниже и ниже в "глазах мировой общественности". Ну разве это не идиотизм?

Валерий Ветер   15.02.2022 11:51   Заявить о нарушении
Как это все связано с магом?
Этим я свой карман не наполнил.

Юрий Власовец   15.02.2022 13:01   Заявить о нарушении
Но разве не было желания, чтобы тебе заплатили за твой сценарий?
Так может быть лишь в том случае, если ты имеешь Миссию "нести Свет в тёмные массы". Обычно те, у кого реально есть такая Миссия, ни о чём больше не заботятся, кроме того, чтобы её исполнить в совершенстве. Ведь они от этого получают намного больше, чем самые щедрые гонорары, известные в истории человечества. Но ты же не из этих Миссионеров?
Касаемо мага. Кто вложил в твою голову мысль, что он был один? Случайно залетела, или ты это написал с определённым умыслом, "исправив" Евангелие? Ведь Махатмы Востока - самые мудрые сыны века сего, которые пришли к Младенцу, чтобы показать, что Его Мудрость выше их мудрости, и что они заинтересованы, чтобы Он исполнил свою Миссию Спасителя человеческих душ от диктатуры падшего ангела, против которой представители Добра бессильны.

Валерий Ветер   15.02.2022 15:13   Заявить о нарушении
Нет. Мне был интересен эксперимент с вертепом. Посмотреть на эту историю с другой стороны. Здесь было важно зачем принесли дары, кроме символизма. А маги это реальный народ.

Юрий Власовец   15.02.2022 15:37   Заявить о нарушении
Если есть возможность, послушай эту песню. Написана около 8 лет тому назад. Может чуть больше - время сейчас летит со скоростью плазмы.
http://rutube.ru/video/4b7bc3eb999b678fb7a2805b184956a6/

Валерий Ветер   15.02.2022 21:45   Заявить о нарушении
И что? Я прослушал.
Про какую свободу ты поешь?

Юрий Власовец   15.02.2022 22:29   Заявить о нарушении
Песни не объясняют, их слушают.
Кто не мёртв, тот слышит. Проверено.

Валерий Ветер   15.02.2022 22:45   Заявить о нарушении
Что для тебя свобода?

Юрий Власовец   15.02.2022 23:22   Заявить о нарушении
Слепой спросил зрячего: что для него зрение?

Валерий Ветер   16.02.2022 15:06   Заявить о нарушении
Зачем тогда стремится к совковой несвободе?

Юрий Власовец   16.02.2022 15:25   Заявить о нарушении
Ты даже не понимаешь, в каком рабстве находишься, являясь членом потребительского стада.
В Советском Союзе, нас, детей, никто не контролировал. Не было мобилок, не было этих насыщенных гипнотизирующих сознание цветных картинок в гаджетах, на которых сейчас зависают дети и молодые люди. Не было этой рафинированной пищи, потребительской суеты. Больше читали, занимались в различных кружках, находились на природе, играли в подвижные, интересные игры...
А теперь посмотри на своё брюхо и тусклый, тупой взгляд в зеркале, и определи, какой ты "свободный".

Валерий Ветер   16.02.2022 16:11   Заявить о нарушении
Зачем тогда его используешь?

Юрий Власовец   16.02.2022 16:40   Заявить о нарушении
"Смертью смерть попрал" - знаешь, откуда это?
Использовать целенаправленно, а не увлекаться - не одно и то же.
...
Кроме того, наши планы были связаны не с реализацией в системе мамоны - капитализме, где стимулом к деятельности являются деньги, средства к существованию, удовлетворению своих шкурных запросов, а с интересным делом, с работой, от которой ты будешь получать моральное удовлетворение и не думать о крыше над головой, о том, как заплатить за коммуналку, обучение и лечение...
И советский Донецк в то время утопал в розах, а на его улицах был слышен детский смех - который уже и в столице давно не слышен.
Кстати, ты "Матрицу" смотрел? Понял, о чём этот фильм?

Валерий Ветер   16.02.2022 16:56   Заявить о нарушении
В чем суть грехопадение Евы и Адама?

Юрий Власовец   16.02.2022 20:26   Заявить о нарушении
Грехопадение было в том, что они хотели быть подобраны Богу.
Не означают твои слова, что ты хочешь быть подобраным Богу, который искупил наши грехи умерев на Кресте?

Юрий Власовец   16.02.2022 21:02   Заявить о нарушении
Человек и был изначально создан "по образу и подобию Божьему" - разве ты забыл?
Но потом потерял Его и стал бессмысленной смертной тварью, пожизненным рабом своего совратителя.
И это метаисторическое событие периодически проявляется в истории.
К примеру, какая страна сейчас в авангарде потребительства, гаджетизации и содомизации?
Кто совращает другие страны и наказывает тех, кто этому авангарду хоть в чём-то оказывает сопротивление?
Кто своим поведением спровоцировал Иран, Северную Корею и др. обзавестись ядерным оружием с целью самозащиты?
Конечно, США - это лишь инструмент зверя, его "образ".
Тем не менее это его самый лучший представитель и самый наглый.
А теперь перечти 13 главу Аппокапсиса - если кишка не слаба. О чём там говорится?
Пока есть голова с кое-какими мозгами, пользуйся, размышляй.
Завтра её у тебя может уже не быть. Как сказал Морфиус в "Матрице": "Время всегда против нас".


Валерий Ветер   16.02.2022 21:49   Заявить о нарушении
Я вижу в этой главе полное описание СССР, докажи обратное

Юрий Власовец   16.02.2022 22:12   Заявить о нарушении
"но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло."
Не твои слова это?

Юрий Власовец   16.02.2022 22:16   Заявить о нарушении
Ты назвал 3 главу Бытия про творение, не про твоё творение в этой главе описанно?

Юрий Власовец   16.02.2022 22:20   Заявить о нарушении
Юра, ты сам запутался. Это им было сказано ангелами (во множественном числе), когда они уже вкусили от "древа познания", а не от Древа Жизни.
Здесь намёк на то, что как бы современная медицина и наука не старались сделать грешников бессмертными, ничего у них не получится - пока не покаются. Это касается тебя напрямую.
Не забывай, что Тора - учение эзотерическое.
Что ты цепляешься за это "Творение"? Ну, "Бытие" - полегчало? Зри в корень.

Валерий Ветер   16.02.2022 22:31   Заявить о нарушении
Тебе Советская Родина предложила спасение с помощью бескорыстного служения Высшей Идее! А ты Её предал, поверив мамоне. Перечитывай эту 3 главу "Бытия", пока не прозреешь.

Валерий Ветер   16.02.2022 22:33   Заявить о нарушении
Эта родина богохульствовала? Бога отвергала? Священников расстреливало? Библию сжигало? Бога отрецало?

Юрий Власовец   16.02.2022 22:41   Заявить о нарушении
Нет, Родина оставила и священников, и церкви, в которых нас крестили "в тайне" - как и положено, а не на телекамеры. И не богохульствовала, а призывала жить по-Совести, а не по выгоде. Просто у тебя бог другой, называется мамона. А у Советских по духу людей - настоящий, Христос, Который был настоящим Коммунистом - анти-рыночником. И вообще: разве Иисус учил, чтобы люди ходили к этим "батюшкам" в церкви выстаивать эти многоречивые "богослужения"? Ты же об этом сам писал в свём сценарии: или забыл?
Поэму Блока "Двенадцать" перечитай - в самом конце.

Валерий Ветер   16.02.2022 22:57   Заявить о нарушении
Иисус сам проповедовал в синагогах.
Ты оправдываешь период атеизма в совке?

Юрий Власовец   17.02.2022 04:31   Заявить о нарушении
Ты идиот, или нормальный? Или ты просто робот?
Неспособен читать ответы?

Валерий Ветер   17.02.2022 13:22   Заявить о нарушении
В моём мозгу не может совмещатся христианство и совок. Это слова антонимы.

Юрий Власовец   17.02.2022 13:37   Заявить о нарушении
Это потому, что твой мозг совмещён с программой "мамона". Ты его марионетка, притом работающая "на полставки", панельная низкооплачиваемая проститутка.
Уж если и продаваться бесу, то хотя бы затребовал у него лимон: ему всё равно, он их печатает.. А так продался за какие-то копейки.
Советский, Совесть... "Совет да Любовь".
Ты против естественности? Или лучше "брачный контракт" вместо Любви?
Так ведь и в Евангелии то же самое написано для таких как ты шкур продажных! Смотри: "Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды!"
Так вот, в Моей Советской Родине государство было отделено от церкви, которая жила своей жизнью. Кто хотел, тот ходил в храм рукотворный, кто не считал нужным, тот не ходил. А кому и НЕРУКОТВОРНОГО вполне хватало. лишь бы Совесть была. Но главное - люди были свободны от "бизнеса", от поклонения этому богу суеты, которому в условиях рыночной экономики и конкуренции вынуждены поклоняться поголовно. Поэтому ты, Юрий, мягко говоря, неправ. Но в твоей голове этот бес извратил элементарные представления о том, что такое Духовность. Поэтому в твоём сознании и не совмещается Советский, Социалистический Строй - с его ценностями - с твоим нынешним внутренним содержанием как марионетки мамоны.
Всё верно: он и не должен совмещаться.

Валерий Ветер   17.02.2022 15:21   Заявить о нарушении
Перед моими глазами стоят толпы убитых и замученных в ГУЛАГе священников и просто верующих людей. И какой совестью это можно оправдать?

Юрий Власовец   17.02.2022 16:17   Заявить о нарушении
На счёт отделения церкви от государства при СССР это миф. Он легко разоблачается на примере ВСЕХ(б). Я выбрал это дело потому что церковь мелкая.

Юрий Власовец   17.02.2022 17:45   Заявить о нарушении
Не понял твоего последнего заявления.
А о первом могу тебе напомнить кровавое воскресение - расстрел "верующих", возглавляемых "батюшкой Гапоном" 9 января 1905 года. В других странах, в тех же США, были времена и пострашнее. Коллекции скальпов, к примеру, эксплуатация рабов, насильно вывезенных из Африки "белыми господами" и т. д...
И вообще, разве в Евангелии не сказано, кого больше следует бояться? Уж совсем не тех, кто может лишь тело убить, а тех, кто душу способен совратить и погубить её в гиене огненной - как это может произойти с тобой под влиянием так наз. "западных ценностей". Это, во-первых.
Во-вторых, ты находишься не в Раю - если забыл. Сюда, на Землю, душа притягивается не с целью отдыха или поиска наслаждений, не для "ведения бизнеса", а сам знаешь для чего... Или напомнить?
"Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам" Есть и указание, где именно Его нужно искать:
"Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутри вас есть!"
А мамона, которого ты себе выбрал в качестве бога, предлагает поиск "счастья" во внешне мире. Вот и рассуди с этих позиций.
Так вот, открою тебе секрет. В ГУЛАГ попадали лишь те, кто об этой Истине забыл. Без разницы, был ли он "батюшкой", или просто бандитом. Для души это была последняя возможность "прийти в чувство": с помощью страданий. Если и это средство не помогло, то уже всё - кирдык.

Валерий Ветер   17.02.2022 22:37   Заявить о нарушении
Интересный способ оправдать любое преступление. "А это жертва виновна"

Юрий Власовец   18.02.2022 02:59   Заявить о нарушении
А если завтра тебя заберёт воронок. Тебя будут пытать так, что ты признаешься, что являешься тайным агентом 2 галактического разведывательного управления. А потом тебя расстреляют. Кто будет в этом виноват?

Юрий Власовец   18.02.2022 07:35   Заявить о нарушении
Я и буду виноват, больше никто.
Значит не послушал Слова Божьего, не стал на этот "узкий путь", а лишь притворялся верующим.

Валерий Ветер   18.02.2022 11:28   Заявить о нарушении
Зачем же ещё нужна вера, и в целом Религия как состояние души, если не как Оружие свободного Духа в преодолении демонических сил - в тесном сотрудничестве со своим Идеалом? Только для обеспечения доходов "батюшек"?
До сих пор ты так и считал?

Валерий Ветер   18.02.2022 11:32   Заявить о нарушении
Как в химии. Чтобы произошла реакция, нужно иметь реактив и реагент. А так же создать определённые условия для реакции: температуру, давление и проч.
Вообще всякая система создаётся под тех, кто в ней нуждается.
Таков закон, действующий в сансаре.
Это и есть "древо познания добра и зла".

Валерий Ветер   18.02.2022 11:49   Заявить о нарушении
Мне это напоминает Оруэлла и его мыслепреступление.

Юрий Власовец   18.02.2022 11:50   Заявить о нарушении
Тебе это напоминает саму жизнь, в горниле которой давным-давно вращаются человеческие души, не ведающие смысла того, что с ними происходит.

Валерий Ветер   18.02.2022 12:17   Заявить о нарушении
Для меня самая большая ценность это жизнь человека, каким он не был.

Юрий Власовец   18.02.2022 15:54   Заявить о нарушении
Настоящая Жизнь начинается после того, когда у души начинают открываться глаза на истинный Смысл её существования. Как в сказке о Спящей царевне, в которой говорится как раз об этом метаисторическом пробуждении после длительного летаргического сна.
До этого момента жизнь людей подобна сновидению. Разница лишь в том, что у одних они приятные (временно), у других "так себе", у третьих - кошмарные.
В Евангелии это пробуждение называется "рождением Свыше".

Валерий Ветер   19.02.2022 01:30   Заявить о нарушении
Я с этим не согласен! Это бред. Жизнь человека начинается в момент зачатия.

Юрий Власовец   19.02.2022 03:25   Заявить о нарушении
Зачем тогда было использовать Евангелие в своём "творчестве", если для тебя этот источник не является авторитетным? Это говорит лишь о том, что ты руководился бесом, а не Совестью.
С момента зачатия начинается формирование "одежды", в которую впоследствии воплощается обусловленная душа. То же самое произошло при зачатии того, кто впоследствии стал Адольфом Гитером, развязавшим Вторую мировую войну, в которой погибло более 50-ти миллионов людей. Его "жизнь" дя тебя тоже является "ценной"?

Валерий Ветер   19.02.2022 11:44   Заявить о нарушении
Как можно трактовать Библию используя слово Сансара? Где это упоминается слово в Библии?

Юрий Власовец   19.02.2022 12:01   Заявить о нарушении
Юра, такое впечатление, что Я общаюсь с мумией египетского фараона.
Хорошо, объясню. Терминология каждого языка своеобразна. Одно и то же явление в каждом языке звучит по-своему. Даже такое слово как "любовь".
Почему древний санскрит должен быть похож на древнееврейский?
У тебя какое образование?

Валерий Ветер   19.02.2022 12:12   Заявить о нарушении
И почему ты соскочил с темы - насчёт "ценности каждой жизни", которую сам же и задал? Вот шельма.

Валерий Ветер   19.02.2022 12:14   Заявить о нарушении
Сансара это круг перерождения, согласно христианству мы живём только одну жизнь.

Юрий Власовец   19.02.2022 12:21   Заявить о нарушении
Душа появляется вместе с телом.

Юрий Власовец   19.02.2022 12:22   Заявить о нарушении
Ты имеешь ввиду "колесо сансары"?
В христианстве делается акцент на СПАСЕНИИ - одноразовый и необратимый ВЫХОД из этого процесса бесчисленных бессознательных перерождений, символом которого является "древо познания добра и зла".
А на существовании его всё же есть намёк - когда евреи между собой рассуждали, кто такой Иоанн Креститель, считая его пророком Ильёй, пришедшим с новой миссией: возвестить (предварить) приход Христа, призвав народ к покаянию.

Валерий Ветер   19.02.2022 12:26   Заявить о нарушении
Я хочу напомнить, что в совке была запрещена Библия, вертеп и всё остальное. Только атеизм, только хардкор

Юрий Власовец   19.02.2022 12:35   Заявить о нарушении
Не лги. Никакого запрета на чтение Библии не было. Её читали лишь те, кто желал. Кстати, Библия была использована при написании "кодекса молодого коммуниста".
Сейчас она более чем доступна, но люди поклоняются мамоне. А при Советском Союзе всё было наоборот. А ты до сих пор находишься в положении марионетки своего кукловода.

Валерий Ветер   19.02.2022 12:42   Заявить о нарушении
Твоя ложь шита белыми нитками. В 1972 году, когда я учился во втором классе (это было большое село Глинское, под Светловодском), возле нашей школы была церковь. И мы как-то с другом, между основными уроками и продёнкой, решили в неё зайти. Пошли, нас там приняли. Священник сказал, чтбы мы подождали в комнатушке, пока он закончит свои дела. В этой комнатке был стол, на котором лежало много монет - пожертвования. Мой товарищ предложил "немного взять", пока никого нет. Я его пристыдил словами: Бог всё видит. Не знаю, кто меня на это надоумил: ведь мои родители не были "верующими". Потом он нас позвал и нача отвечать на наши вопросы. Я его спросил: а что это за книга такая лежит большая в самом центре? (Она была большой и оббитой медью) Он сказал, что это Библия. Ну, мы там ещё погуляли, поспрашивали и ушли. На прощанье священник нам сказал, чтобы мы при желании заходили ещё. Но на улице мой друг мне говорит с таинственным видом: Мол, он слышал, что кто эту книгу прочитает, тот или сойдёт с ума, или станет "сверх-человеком"
Повторю: церковь стояла рядом со школой, через забор. Школа была для учащихся с первого по третий класс. Другая располагалась на другом конце села.
Короче: лги, да не завирайся. Не на того напал.

Валерий Ветер   19.02.2022 12:53   Заявить о нарушении
А этот случай с далёкого детства - наряду с другими, связанными с духовностью - врезался в память. И не случайно. Когда Мне захотелось прочитать Библию, Я её читал не так, как ты и не с той целью. Мне нужна была Истина, а не "сценарий". С тем же подходом Я читал Бхагавад-Гиту, Шримад-Бхагаватам, Коран, апокрифы и всё, что проливало Свет на то положение, в котором находится душа.

Валерий Ветер   19.02.2022 12:58   Заявить о нарушении
Можно напомнить, что все церкви подчинялись КГБ.
В какой Украине ты живёшь, если не знаешь, что такое вертеп?

Юрий Власовец   19.02.2022 13:05   Заявить о нарушении
И смешалось в твоей голове все эти книги и разделить ты их не можешь.

Юрий Власовец   19.02.2022 13:09   Заявить о нарушении
Юра, советую сосредоточиться и понять, что тебе нужно.
Предполагая, что завтра ты можешь быть трупом.
И что обозначают слова Спасителя: предоставь мёртвым хоронить своих мертвецов.
...
КГБ занималось другими вещами: следило за подобными тебе поклонниками мамоны, предателями Советской Родины.

Валерий Ветер   19.02.2022 13:09   Заявить о нарушении
Свобода с контролем через священников. А кто отказывался, тех отправляли на север.
Совок не моя родина! Моя родина Украина!

Юрий Власовец   19.02.2022 13:29   Заявить о нарушении
В первую очередь совок расстреливал таких, как ты, как предателей

Юрий Власовец   19.02.2022 13:36   Заявить о нарушении
Я же говорю что ты духовный труп.
Сначала солгал, что запрещали читать Библию, что большевики закрыли церкви, расстреляли попов. Потом, когда Я тебя ткнул носом в дерьмо твоей лжи, перескочил на то, что священники (которые всё же были вместе с приходами и Библией) являлись агентами КГБ... Выходит, что с самого начала ты специально лгал? Зачем?
Откуда ты знаешь, что они были агентами? Почему Я должен верить каком-то Власовцу, который на каждом шагу лжёт?
На самом деле выходит, что в СССР церкви и храмы всё же были - что очевидно, священники тоже были, верующие - при желании - имели возможность удовлетворять свои потребности. Библию тоже можно было достать и прочитать. И тут Власовец, припёртый к стенке, выдаёт: а попы-то были агентами КГБ! Но даже если и так (хотя лгунам верить тоже последнее дело), то истину узнать всё же мог тот, кто этого пожелает?

Валерий Ветер   19.02.2022 13:45   Заявить о нарушении
Во первых это моя настоящая фамилия!
Во вторых большевики не просто закрывали церкви, они их взрывали. Привести примеры?
В третьих нужны доказательства, что церкви были подчинялись КГБ?

Юрий Власовец   19.02.2022 13:58   Заявить о нарушении
А по Мне, так пусть лучше наш священник будет представителем Комитета Государственной Безопасности, стоящим на страже Советской Родины, чем агентом западного куковода, который всем навязал свои извращённые "ценности", чтобы утащить за собой в ад.

Валерий Ветер   19.02.2022 13:58   Заявить о нарушении
"И выйдя, Иисус шел от храма; и приступили ученики Его, чтобы показать Ему здания храма.
Иисус же сказал им: видите ли всё это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; всё будет разрушено"
Евангелие от Матфея, начало 24 главы.

Валерий Ветер   19.02.2022 14:01   Заявить о нарушении
Власовец знает почему?
А потому, что в этом храме не приняли Истины. Потому что его заняли подобные "власовцы", притворяющиеся верующими.

Валерий Ветер   19.02.2022 14:03   Заявить о нарушении
Но ты говоришь, что в совке церковь была отделена от государства. Ты сам себе противоречешь.

Юрий Власовец   19.02.2022 14:11   Заявить о нарушении
Трактовать этот стих из библии можно по разному. И, кстати, этот храм был построен Иродом Великим.

Юрий Власовец   19.02.2022 14:15   Заявить о нарушении
Хорошо, как ты объяснишь союзы воинствующих безбожников?

Юрий Власовец   19.02.2022 14:20   Заявить о нарушении
Одень тот совок, который стоит у тебя на кухне, на свою башку и больше ко Мне не заходи. Пошёл вон, марионетка рошеновская.

Валерий Ветер   19.02.2022 14:23   Заявить о нарушении
Советский Отдел Культуры.
Так ты не объяснил про воинствующих безбожников.

Юрий Власовец   19.02.2022 14:27   Заявить о нарушении
О что объяснять? Ты и есть воинствующая прокладка рошеновская, спекулирующая на теме "армія, мова, віра". Одной марионетке, коричневой, уже дали под зад, второй, зелёной, предавшей своего героя, которого сыграл этот комик, обманув своих избирателей, тоже дадут.

Валерий Ветер   19.02.2022 15:08   Заявить о нарушении
"и говорил им: написано, — дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его ВЕРТЕПОМ разбойников". Мф 21:13
"И учил их, говоря: не написано ли: дом Мой домом молитвы наречется для всех народов? а вы сделали его вертепом разбойников" Марка 11:17
С невеждой, притом антисоветским, прежде всего, скучно общаться.
Потому что агрессивна ложь и предательство вытравливает всё живое, умерщвляя душу.
Ты хоть понимаешь, то скакал на майдане за мамону в образе олигарха Порошенка?

Валерий Ветер   19.02.2022 15:16   Заявить о нарушении
Я задал конкретный вопрос про воинствующих безбожников. Где ответ?
Да я антисоветсчик! Я этим даже горжусь! Потому что эта система воевала с людьми. Изгоняла людей с их земель, морила голодом, расстреливала за их убеждения.

Юрий Власовец   19.02.2022 15:22   Заявить о нарушении
«Пришли в Иерусалим. Иисус, войдя в храм, начал выгонять продающих и покупающих в храме; и столы меновщиков и скамьи продающих голубей опрокинул; и не позволял, чтобы кто пронес через храм какую-либо вещь» (Мк. 11:15–16).
А ведь сам человек должен быть живым храмом Божьим. Но как он может им стать, если в голове всех порохо-власовцев - рыночная экономика, накопительство, культ потребления, на котором стоит капитализм?
И он будет что-то ещё вякать против Моей Советской Родины?

Валерий Ветер   19.02.2022 15:22   Заявить о нарушении
В чем моя ложь? Ты меня постоянно в этом обвиняет, но не привел не один пример.

Юрий Власовец   19.02.2022 15:23   Заявить о нарушении
Нет, не было и не будет этой мифической советской родины. Она придумана твоей фантазией.

Юрий Власовец   19.02.2022 15:25   Заявить о нарушении
Из какой ты Украины, если не знаешь, что такое вертеп?

Юрий Власовец   19.02.2022 15:27   Заявить о нарушении
Другие люди читают этот диалог и смеются над твоей глупостью. Я тебя каждый раз тыкаю в твоё дерьмо, а ты его проглатываешь и говоришь: а где оно? Его же нет?
Лгал с самого начала. Евгению твоя ложь надоела и он тебя забанил. У Меня пока ещё хватает терпения. Я его оправдываю лишь тем, что многие прочтут этот разговор и сделают вывод: по какой причине наш "храм" разваливается.

Валерий Ветер   19.02.2022 15:28   Заявить о нарушении
В вашем храме правили воинствующие безбожники.

Юрий Власовец   19.02.2022 15:33   Заявить о нарушении
Воинствующие против мамоны, твоего бога, которому ты поёшь "осанна".

Валерий Ветер   19.02.2022 15:36   Заявить о нарушении
...И против его приверженцев, включая распространителей культа содомии.

Валерий Ветер   19.02.2022 15:38   Заявить о нарушении
Какая была церковь в Глинском?

Юрий Власовец   19.02.2022 15:39   Заявить о нарушении
За что там посадили Ежова не подскажите?

Юрий Власовец   19.02.2022 15:40   Заявить о нарушении
Вы так повернуты на содомском грехе, то я начал задумываться почему? Обычно в каком грехе человек себя чувствует виновным о том и говорит.

Юрий Власовец   19.02.2022 15:48   Заявить о нарушении
Что-то ты, шельма, начал сознание терять. Перескакивать с "ты" на "вы"... Ась?
Обычная православная церковь.
Из таких власовцев-перевёртышей и получаются ежовы. Это уже стало классикой. Все они - одного поля ЯГОДА.

Валерий Ветер   19.02.2022 15:49   Заявить о нарушении
По твоей логике, дурень, выходит, что если учитель говорит детям: дети, воровство и ложь - это плохо!, значит он сам вор и лжец? Сколько можно тупить, Власовец? Никакой меры нет твоей лжи. Правда, она ограничена. Как только Дух её обличает, она идёт по второму заходу.
:)

Валерий Ветер   19.02.2022 15:52   Заявить о нарушении
Как не странно, но каждая церковь посвящена святому. В этом и был вопрос. Вы часто этот грех упоминаете.

Юрий Власовец   19.02.2022 15:54   Заявить о нарушении
Это для вас главный пример Ежова, потому что вы воюете с предателями родины, а потом этими предателями и становитесь.

Юрий Власовец   19.02.2022 15:57   Заявить о нарушении
Ты пока пообщайся со своей шайкой - с легионом, а Я периодически буду посматривать со стороны: о чём вы тут общаетесь.
Впрочем, вы всё равно друг друга не слышите. Каждый что-то выкрикивает, а что именно - и сам не понимает.
Короче, Власовец, деградируй дальше.

Валерий Ветер   19.02.2022 16:04   Заявить о нарушении
Вот весь твой Кропивницк.

Юрий Власовец   19.02.2022 16:16   Заявить о нарушении
Ты выдвигаешь два обвинения, которые мне тяжело побороть: мамона и содомия.
Но я не понять почему в странах где главная это мамона более гуманная система взаимоотношения людей, чем в странах, которые живут идеей, таких как КНДР и Иран?
5% всех людей на планете относятся к ЛГБТ, эта величина является константой, не зависит от устройства государства или других условий и эволюционно оправданно. Что делать этим 5% людей? Если у вас 100 друзей, то 5 из них ЛГБТ, даже если они про это вам не говорят.

Юрий Власовец   19.02.2022 17:56   Заявить о нарушении
Усе це маячня, але мені цікаво, чому ви кажете що за Порошенко, коли я кажу що був на майдані і за Україну? Багато моїх знайомих були на майдані і вони за Україну, але вони проти Порошенко.

Юрий Власовец   20.02.2022 16:34   Заявить о нарушении
Ты к кому обращаешься, Власовец? Кто эти "вы"? Мы же с тобой уже перешли на язык человеческого общения - от первого лица к первому. Ты всегда трезв?
...
"Маячня" - это то, что ты написал. Выходит, вы скакали на майдане в качестве марионеток? Вас просто использовали? Януковича, который не был олигархом, свергли, а вместо него поставили настоящего матёрого лжеца олигарха Порошенка, на котором негде клеймо ставить? Все его бывшие "партнёры", кому приходилось с ним иметь дело, засвидетельствовали о его совершенной беспринципности, лживости и патологической жадности. Из-за него и война началась, так как им манипулировал клан Байденов, у которого были свои интересы на Востоке - газодобывающая компания Бурисма...
Выходит, тебя и таких как ты скакунов в очередной раз кинули как лоха? А последствия? Кто будет их устранять?
...
Гомосексуализм - это психическое заболевание, вызванное многими факторами, включая воспитание и влияние внешней среды. Доказательством являются судьбы этих несчастных, те проблемы, которые возникают между "партнёрами". В любом случае это явление противоестественно и деструктивно, прежде всего, относительно потребностей Природы, нарушение законов которой приводит к деградации и вырождению. Вот почему содомский грех является явлением нарицательным, той последней каплей, которая послужили разрушению этих "городов" (образ цивилизаций). Именно потому, что в этом обществе аномалия была признана как норма.
Популяризация содомии, все эти гей-парады, а так же специальные программы по "просвещению" детей - от дьявола. Кто оправдывает эту мерзость, тот сам уже у него на кукане.

Валерий Ветер   21.02.2022 11:55   Заявить о нарушении
"Что делать этим 5% людей?"
Признать свою проблему и пройти специальный курс лечения. Лечить нужно именно психику.
Но нужно иметь ввиду, что в большинстве случаев этот инструмент используют волчары, которые намного умнее тебя, Власовец. Они понимают, что прежде чем присвоить чужую территорию с её ресурсами, следует вплотную поработать с менталитетом данного народа. Цель - разрушить те "моральные нормы", которые на протяжении длительного времени являлись его стержнем.
Но в данном случае речь идёт уже о явлении глобальном, общечеловеческом.

Валерий Ветер   21.02.2022 12:04   Заявить о нарушении
Я хочу увидеть доказательства по каждому пункту. А так это пустые слова.
Согласно Всемирной организации здравоохранения ЛГБТ не является психическим заболеванием и это не связано с воспитанием и другими факторами, а обусловлено генами.

Юрий Власовец   21.02.2022 12:35   Заявить о нарушении
Вот и молись своей ВОЗ, которая уже была уличена во лжи. Там такие же продажные марионетки мамоны, как и ты. Это и есть твой вертеп - разбойников, воров, развратников и лжецов.

Валерий Ветер   21.02.2022 14:21   Заявить о нарушении
А насчёт генов (это не для Власовца, так как они у него уже извращены ложью).
Генетика - следствие многих факторов, включая фактор мировоззрения. На сей счёт в Библии сказано:
- Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицем Моим. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,
и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои!
А Власовцам уготована салотопка.

Валерий Ветер   21.02.2022 14:28   Заявить о нарушении
Мне нужны доказательства!
А вы путаете причины и следствия.

Юрий Власовец   21.02.2022 14:39   Заявить о нарушении
Но так как мировой кукловод, бог власовцев всех времён и народов, перед своей погибелью распоясался так, что больше некуда, то когда в России недавно был наложен запрет на пропаганду гомосексуализма среди детей и школьников, во всех мировых СМИ поднялся такой визг и вой, что впору не только усомниться в независимости последних, но и прийти к заключению об их полном подчинении этому змею, под дирижёрскую палочку которого власовцы скакали на майдане, соревнуясь между собой, кто выше подпрыгнет и выкрикнет: "хто не скаче, той москаль!"

Валерий Ветер   21.02.2022 14:40   Заявить о нарушении
А это не психическое заболевания искать мирового кукловода?

Юрий Власовец   21.02.2022 14:55   Заявить о нарушении
Давно уже заболел именно Власовец...
"До чего ж порой обидно, что хозяина не видно,
Вверх и в темноту уходит нить,
И куклы так ему послушно,
что мы верим простодушно
В то, что кукла может говорить"
Кто на демонстрировал пробирку, якобы наполненной бактериологическим оружием, чтобы принудить ООН дать санкцию на вторжение в Ирак? Доказательства в этом видео:
Хотя власовцам всё равно, так как их "гены" перевёрнуты с ног на голову.
http://www.youtube.com/watch?v=BjRZdyVxg-w

Валерий Ветер   21.02.2022 15:06   Заявить о нарушении
И это был аж целый государственный секретарь страны - "гегемона мировой демократии!" И так бессовестно врать.
Когда ложь всплыла и Колин Пауэл вынужден был признать этот фейк, было уже поздно. Ирак разрушен, лидер убит, жертвами этого кукловода стали миллион иракцев.

Валерий Ветер   21.02.2022 15:10   Заявить о нарушении
Я думаю, что это более страшней заболевание, чем ЛГБТ.
Невозможно пропагандировать ЛГБТ.
Цель прайд парадов не пропаганда, а сообщить о себе.

Юрий Власовец   21.02.2022 16:22   Заявить о нарушении
Мне лично нужна защита от таких, как вы и вашей пропаганды, чем ЛГБТ.

Юрий Власовец   21.02.2022 16:36   Заявить о нарушении
Сообщить о себе? Так о существовании этих ребят и так все знают и никто по этому поводу до сих пор не парился, так как это их проблемы.
ты специально тупишь, или у тебя мозги набекрень?
Речь идёт об умышленном перевоспитании детей: чтобы они вообще запутались в том, какого они пола, что естественно, а что противоестественно. И кампания сия на Западе поставлена на широкую ногу. Дошли до того, что дети сами себе должны выбирать пол, а понятия "родитель №1 и №2" вошли в норму. Налицо насилие над естественностью со стороны аномалии - извращения, болезни.
...
А защиты такой у тебя не будет нигде.
Нарушителей Законов Божьих и тех, кто их пытается оправдать, уже никто не защитит.


Валерий Ветер   21.02.2022 16:50   Заявить о нарушении
Насилие над природой это ты.
А ЛГБТ это норма.

Юрий Власовец   21.02.2022 18:21   Заявить о нарушении
Я знаю. Для тебя как последователя мамоны - норма.
Поэтому и Слово Божие для марионеток беса не авторитет.
Это вполне соответствует их извращённой природе.

Валерий Ветер   21.02.2022 21:50   Заявить о нарушении
"А ЛГБТ это норма"
Ты этому учишь своих детей?
А жена твоя тоже так считает?

Валерий Ветер   21.02.2022 21:52   Заявить о нарушении
Что же ты сразу не признался о своей ГГБТ-ной ориентации?
Да ещё и на меня пытался склонить? По логике выходит, что или ты гей,
или... сам Власовец НЕ нормальный - раз лгбт-ники "нормальные".
Логикой владеешь?

Валерий Ветер   21.02.2022 21:57   Заявить о нарушении
Я гетеросексуал! Не возможно склонить к гомосексуализму.
Если я получил диплом, то я дипломат?

Юрий Власовец   22.02.2022 00:09   Заявить о нарушении
Да-ужЖж...
Хунтаїна породила бандЄровців и вла$$овців
знАймо - известно для чогО-і-сатано-когО...
А где-?? Влася твоЄ-лгбтЄ:
"- Салом Хунтаїнє !! Фаш-Бандєру салом !!"

Артур Живаго   27.01.2023 14:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чем пахнет Театр» (Касси Сабл)

Театр свободен от всех этих условностей.
Режиссеру не нужна сцена, актеры и сценарий, ему нужна только идея.

Юрий Власовец   12.02.2022 13:43     Заявить о нарушении
Где артист- там и сцена .
Для воплощения идеи только лишь ее одной мало. Нужна ее реализация.
Режиссёр важен и нужен , но и он один не даст представление.
Всё взаимосвязано и нельзя недооценивать ничью роль

Касси Сабл   12.02.2022 14:37   Заявить о нарушении
А чем отличается простой человек от артиста?

Юрий Власовец   12.02.2022 16:08   Заявить о нарушении
Если уж смотреть в истоки этого вопроса, тогда хорошо бы начать с вопроса - кто есть человек ? И какой человек является простым?

Касси Сабл   12.02.2022 18:07   Заявить о нарушении
Я думаю, что не чем, обычная профессия переживать чужие жизни.

Юрий Власовец   12.02.2022 18:58   Заявить о нарушении
Вы решили ответить на свой вопрос , не на мои .
Артист - это не просто профессия. Для многих артистов/Театр их дом и вся их жизнь . Поэтому не просто

Касси Сабл   12.02.2022 19:04   Заявить о нарушении
Мы говорим про театр, как помещение или искусство?
Многие профи живут на месте, которое они называют работой.

Юрий Власовец   12.02.2022 19:13   Заявить о нарушении
Само здание театра мы не обсуждали. На данный момент разговор Вы завели о том, чем отличается артист от человека

Касси Сабл   12.02.2022 19:23   Заявить о нарушении
Да, театр - другой мир... Был. Сейчас его старательно превращают в число коммерческое предприятие, основная цель которого, приносить прибыль. Увы.
Из последних сил держатся единицы.
Спасибо.
С уважением. О.А.

Оксана Александровна Богданова   12.02.2022 21:27   Заявить о нарушении
Есть множество любительских театров, которые делают постановки, что профи не снилось.

Юрий Власовец   12.02.2022 21:49   Заявить о нарушении
На любителях театр пока ещё держится. Знаю на собственном опыте.

Оксана Александровна Богданова   12.02.2022 23:13   Заявить о нарушении
Юрий! Я наконец то поняла о чем Вы! Я в этой жизни главный актёр, сценарист и режиссёр)))

http://youtu.be/V1MK9244sE8

Касси Сабл   13.02.2022 00:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мы один народ» (Пётр Билык)

Так считают имперцы.
У меня внутренний дисананс, я привык на этом сайте видеть только имперцев.
Один автор на этом сайте вывел неожиданно для себя формулу одиннарода: когда сделал своего антаганиста крымским татарином с прозвищем Мазепа.

Юрий Власовец   06.02.2022 09:47     Заявить о нарушении
\на этом сайте видеть только имперцев\ так и есть. Нормальных, в России всего 15%.
Этот автор, в разговоре со мной, предупреждающе угрожала, несчастным пятнадцати процентам:
"А 85% - здоровая поросль. Дружная, ствол к стволу. И лес встаёт. Такой, что только сунься в него. Назад не выйдешь..." - Кира Стафеева 08.06.2015

Прочитал я этот перл, и не удержался от реплики.Всё это, конечно, очень страшно,
но тут интересно другое.Вы поняли, в чём дело?Нет?Я тоже этого не знал.
ОНИ, оказывается... - ДЕРЕВЯННЫЕ!..

http://proza.ru/2014/11/05/995
Благодарю. Петрович.

Пётр Билык   06.02.2022 10:06   Заявить о нарушении
Деревянные дома, деревянные люди, срубленные под корень и гниющие по тихому в своем болоте.

Юрий Власовец   06.02.2022 10:14   Заявить о нарушении
\деревянные люди\
"Пятнадцать лет строгали идиотов;
Срубали крылья, принципы и стыд,
Морили души в денежных заботах,
Вбивали гвозди комплексных обид.
Учили бывший лес гордиться пнями
И обожать загаженный пустырь,
Бродить бросали в сумеречной яме,
Чтоб поняли, как нужен поводырь.
Болванили стократ со всех экранов
Успехами бездарной чепухи,
Чтоб каждый крепкий стать мечтал тараном,
А каждый чуткий стал совсем глухим.
Порой кололись щепки под ногами –
Да тьфу на них, когда такой распил!
Когда пора весь мир назвать врагами,
И вздрючить так, чтоб каждый завопил!
И встали деревянные солдаты
За веру, честь, за это и за то…
И двинулись поджечь соседям хату,
Пока от тех не двинулся никто.
А вслед рукоплескали миллионы
Восторженных простецких буратин –
И повышался градус неуклонно
С надеждою на качество дубин.
Посыпанные лживыми словами,
Направленные злобным столяром,
Шли поджигать – а сделались дровами,
И всё на свете сделали костром.
Когда опору видят в дуболомах,
Зола и прах – естественный итог…
Но вам-то почему не слышно грома
В зловещем стуке струганных сапог?!" - Константин Присяжнюк (г. Тольятти)

Пётр Билык   06.02.2022 12:55   Заявить о нарушении
\проблем в нашей синеокой Беларуси нет\ дак и самой Беларуси НЕТ. Есть, увы - Белоруссия. Точнее её хвост, ПОКА ЕЩЁ торчащий - из пасти медведя...
И батьку себе, и свою СОВКОВУЮ страну,белорусы ДВАДЦАТЬ лет создавали – САМИ.
Поэтому, если они не разгребут СОБСТВЕННОЕ дерьмо СВОИМИ же руками,
то ОПЯТЬ, увы - ничего не поймут...

Пётр Билык   15.02.2022 18:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Про волю Украины» (Пётр Билык)

Кто такой Игорь Жук?

Юрий Власовец   06.02.2022 09:38     Заявить о нарушении
Прекрасный украинский поэт и бард...
Моисей
"Запиши, мій історику, в згорток свого манускрипту:
Починається шлях до свободи з оцього візка...
То не штука – ще завтра я виведу вас із Єгипту, –
Але вийти нам з рабства – дорога така не близька!
То не страшно, що в рабстві охляли і спали з лиця ми,
То не горе, що спини побито, посічено вщерть;
Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть.

Всім нам хочеться волі, та ба – не стрибнеш вище стелі.
Стільки літ жити бидлом – таке не минає дарма.
Ми покинемо рабські пропащі тіла у пустелі,
Бо вони вже самі мимоволі шукають ярма.
Запиши, мій історику, десь у таємному місці, –
Хто знайде, не осудить нехитре лукавство моє, –
Має шанси лиш той, що сьогодні іще у колисці,
А для решти – візок і спасінням, і карою є.

Ягве дбає про нас! – Розійдеться вода перед нами,
Ягве дбає про нас! – Будуть манна, закони, пісні.
Ягве дбає про нас! – Називає своїми синами.
Але що ж, коли внуків ми любимо більш за синів...
Запиши, мій історику, десь, можеш навіть без дати...
Так було, і так є, і цього вже не виправить час, –
Волю можна здобути, та волю безглуздо давати.
Бог нас вибрав, щоб світові це показати на нас."
Игор Жук
Благодарю. Петрович.

Пётр Билык   06.02.2022 09:54   Заявить о нарушении
Моление о Чаше

"Кем был я, вы узнаете к утру;
Вам, как и всем, для веры нужно чудо...
Когда я брал в апостолы Иуду –
Я, в общем, знал, зачем его беру.

Но ты, мой Петр, и ты, грядущий Савл,
И ты, Фома, и ты, и ты, и ты... –
Я в вас такую часть себя оставил,
Что вам уже не жить без высоты!

Я вас учил и вспахивать, и сеять,
Зерно добра искать меж сорняков.
Как мой Отец когда-то Моисею,
Я дал вам власть над мудростью веков.

И вот гляжу сквозь дымчатое время
На два тысячелетия вперед...
И страшно мне смотреть на этот плод,
Которому готовите вы семя!..

Неотделимы зерна от плевел,
Сорняк пускает корни даже в камень,
И всё идет по кругу – новый Каин,
И нового Содома беспредел.

Ведь даже вы, кого я выбрал сам, –
Кто струсит, кто в неверии руками
Полезет в мои раны: к чудесам...
Кого ж возьмете вы учениками?! –

Не тех ли, бесновавшихся: "Распни!..",
Что подерутся за мои лохмотья...
О, как жестоко дух раздавлен плотью! –
Элои! Элои!.. Лама савахфани?..

Уйти на крест отсюда – хватит сил,
Но смерть моя утроит бремя ваше!..
И вот тогда я
попросил о Чаше;
Не о себе – о вас я попросил." - Игорь Жук

Пётр Билык   06.02.2022 09:55   Заявить о нарушении
Игорь Жук
Моление о Чаше
04:02Исполнитель: Игорь Жук
Продолжительность: 04:02
Размер: 3.70 МБ
Качество: 128 kbit/sec
Формат: mp3

Пётр Билык   06.02.2022 09:59   Заявить о нарушении
Я больше Жадана читаю и слушаю. У него есть интересный роман Интернат

Юрий Власовец   06.02.2022 10:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тёлка Блудница. Юмористический рассказ» (Малыхин Андрей)

Я слово лопата пропустил? Или его там не было? А то я думаю, над чем тут смеяться?

Юрий Власовец   04.02.2022 23:34     Заявить о нарушении
Рецензия на «Возбудители» (Валерий Ветер)

Вы сидите на более тяжёлых стимуляторах это сразу видно

Юрий Власовец   04.02.2022 22:25     Заявить о нарушении
Молодец, продолжай. Уже многие увидели твою внутреннюю гниль. И это хорошо.

Валерий Ветер   05.02.2022 00:50   Заявить о нарушении
И в чём моя гниль заключается? Что я внимательно читаю ваши произведения?

Юрий Власовец   05.02.2022 01:25   Заявить о нарушении
Обращение к воображаемому объекту во множественном числе - на "вы" свидетельствует о невменяемости самого обращающегося субъекта.
Да уж... Таких "внимательно читающих" нужно ещё поискать.

Валерий Ветер   05.02.2022 01:29   Заявить о нарушении
Чисто вежливое обращение является чем? Вы являетесь воображаемым объектом или субъектом?

Юрий Власовец   05.02.2022 02:58   Заявить о нарушении
Это не вежливость, а лицемерие. Писать гадости, притом бессмысленные и лживые (прочти свой комментарий!), и при этом изображать "вежливость".
Плут ты редкий, а не Человек.

Валерий Ветер   05.02.2022 12:24   Заявить о нарушении
В чем мои гадости выражаются? Что вы плутаете главы в Библии? Что вы являетесь отображением глубины моего литературного списка. Если так, то извините.

Юрий Власовец   05.02.2022 12:29   Заявить о нарушении
Какие мои слова были оскорбительными для вас?

Юрий Власовец   05.02.2022 12:35   Заявить о нарушении
Оскорбительна глупость твоя - для Жизни. Таким не должен быть Человек.

Валерий Ветер   05.02.2022 12:51   Заявить о нарушении
Моя глупость в том, что общаюсь с лжецом

Юрий Власовец   05.02.2022 17:17   Заявить о нарушении
Точно. Глупость несчастной души Власовца состоит в том, что она связалась с этим майдонутым лжецом-бандеровцем, который её соблазнил.
Сколько раз он был обличён во лжи?
Многократно и разными людьми.
Не покаешься - будет тебе жарко в Судный День.
Мягко говоря.

Валерий Ветер   05.02.2022 22:33   Заявить о нарушении
Чем БОЛЇше сейчас вот читаю рЄцкі и заметки Вла$$і..,-
тем БОЛЇее не удивляюсь томУ..,-
шо-щО наклячкоТУПіла Хунтовня с бывшими землякакамі...

Артур Живаго   27.01.2023 14:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Две противоположные доктрины» (Валерий Ветер)

Смешали до кучи и эволюцию, и Веру, и ещё не известно что. И что получили в итоге?
Что означает деградация? Это упрощении.
Эволюция не может двигаться в обратном направлении, как и время. Что-то усложняется, что-то упрощается, это нормальный ход истории.

Юрий Власовец   04.02.2022 13:57     Заявить о нарушении
Юра, ты просто не был внимателен к жизни, не углублялся в себя, чтобы начать видеть многочисленные противоречия. Кроме того, ты мало читал, не знаешь, что об этих противоречиях говорили лучшие мыслители человечества. Ты не знаком с духовными источниками, эзотерическими, на которых основана наша культура. И т. д. и т. п. Но самое главное - у тебя нет духовного опыта и самой практики, и ты не знаешь, что это такое.
Поэтому в твоих интересах не поднимать нос, а его опускать, и пониже.

Валерий Ветер   04.02.2022 16:26   Заявить о нарушении
Что такое экзотерика?

Юрий Власовец   04.02.2022 16:32   Заявить о нарушении
Как можно смешивать экзотерика и эволюцию?

Юрий Власовец   04.02.2022 16:34   Заявить о нарушении
А их никто и не смешивает: как раз наоборот.
"Всё смешалось в доме Облонских" - это лишь в твоём сознании.
Всё шиворот-навыворот. Оно и понятно: у кого вместо генерала Ватутина героями являются шухевичи-бандеры, тот и с ума потихоньку сходит.
Незаметно для себя самого, но не для окружающих.
Всё закономерно.

Валерий Ветер   04.02.2022 21:40   Заявить о нарушении
Впрочем, последние - лишь следствие. Причина извращения глубже.

Валерий Ветер   04.02.2022 21:41   Заявить о нарушении
Вы утверждаете, что 3 глава Бытия это про творения, но эта глава про грехопадение

Юрий Власовец   04.02.2022 21:44   Заявить о нарушении
"Творение" как результат творческого акта.
Весь мир называется Творением.

Валерий Ветер   04.02.2022 21:49   Заявить о нарушении
Так я говорю про 3 главу или для вас грехопадение это творение?

Юрий Власовец   04.02.2022 22:04   Заявить о нарушении
Ну что же ты такой невнимательный. Пока ты напрягал свои извилины, Я успел написать миниатюру.
Определись, какой вопрос важен для тебя лично.
Лично Я попусту болтать не люблю, и на ничего не значащие вопросы отвечать не намерен. Почему другие понимают, а ты нет? Ищи ответ внутри себя.

Валерий Ветер   04.02.2022 22:20   Заявить о нарушении
Вы проецируете себя на меня.

Юрий Власовец   04.02.2022 22:23   Заявить о нарушении
Сдался ты Мне. Уж если Я и решу себя на кого-то "спроецировать", то только не на майдонутого бандеровца.

Валерий Ветер   05.02.2022 01:21   Заявить о нарушении
Я говорю, что вам не хватает.

Юрий Власовец   05.02.2022 01:27   Заявить о нарушении
Вла$$я..,- тебя Сорос экскортом вызвал давно !!
Шуруй в своЄ штатобесие и евромаразму
с евро-розовімі трусікакамі*

Артур Живаго   27.01.2023 14:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Иллюзия могущества» (Валерий Ветер)

Я пытался уловить логическую цепочку, но это выше моих способностей.
Как можно привязать тихий Дон к покупке машины?

Юрий Власовец   03.02.2022 23:26     Заявить о нарушении
Попытайся уловить. Можешь ещё раз перечитать.
Для облегчения. В "Тихом Доне" автор, кроме всего прочего, описывает образ жизни людей, живших 100 лет тому назад - всего лишь пару поколений.
Что они ели, о чём говорили, чем были заняты.

Валерий Ветер   03.02.2022 23:59   Заявить о нарушении
Проводили карательные походы, изменяли друг другу, обычный набор россиян. Ну раньше технологии были похуже.

Юрий Власовец   04.02.2022 01:56   Заявить о нарушении
Так ты же сам из этого народа. Вся история - череда подвигом и предательств.
В "Повести временных лет" Нестор Летописец рассказывает, как киевские князья друг друга мочили. Именно междоусобица - причина монголо-татарского ига.
А "Тихий Дон" - если ты его не только читал, но ещё что-то и запомнил - вещь, побуждающая к размышлениям. Насчёт твоего вопроса...
Казак, идущий на службу в армию, должен был иметь своего коня. Если его нет - стыдно.
Конь для казака - как для современных обладателей "пивных животов" - автомобиль. Как можно эти два средства передвижения сравнить? Живое верное создание с набором шестерёнок, которому вместо сена и овса подавай бензин или солярку.

Валерий Ветер   04.02.2022 02:24   Заявить о нарушении
"Проводили карательные походы, изменяли друг другу"
Ты вообще о мировой истории хотя бы в общих чертах имеешь представление?
Или только восточные славяне такие дикие и отсталые? Как образовались США? Кто проводил крестовые походы?
Кстати, кто основал Новгородское княжество? Сам Новгород?

Валерий Ветер   04.02.2022 02:34   Заявить о нарушении
Какое отношение имеют донские кизяки до славян?
На мой взгляд у вас верное отношение к всемирной истории для жителя Ханты-Мансийска!

Юрий Власовец   04.02.2022 07:13   Заявить о нарушении
Юра, ты достаточно уже выявил свою внутреннее гнилое содержание - можешь успокоиться. Ты неинтересен как личность.
Лучше займись спортом - для тебя это актуально. Может и в сознании процессы какие-то начнутся, хотя вероятность этого очень небольшая. И подучи географию - чтобы, кроме Ханты-Мансийска у тебя ещё пару городов было в запасе.
Иди своей дорогой - если знаешь, куда она тебя ведёт :)

Валерий Ветер   04.02.2022 12:04   Заявить о нарушении
У вас набор без связных слов. Вы уже всё обсудили?

Юрий Власовец   04.02.2022 13:25   Заявить о нарушении
Я с тобой пока не собирался ничего обсуждать. Нет интереса.

Валерий Ветер   04.02.2022 16:27   Заявить о нарушении
Я пытаюсь с вами обсудить ваше произведение.

Юрий Власовец   04.02.2022 16:37   Заявить о нарушении
Почитай комментарии других людей. Может заявленная тобой "бессвязность" не в миниатюре, а у тебя в сознании? Так прочти, как у других всё "связалось" без особого труда.

Валерий Ветер   04.02.2022 21:35   Заявить о нарушении
Вам нужны хорошие комментарии или правда?

Юрий Власовец   04.02.2022 21:41   Заявить о нарушении
Мне нужны умные комментарии тех, кто умеет читать.
Какая может быть правда у бандеровца?

Валерий Ветер   04.02.2022 21:43   Заявить о нарушении
Это та правда, которую он пронесёт сквозь голод, тюрьму и расстрел

Юрий Власовец   04.02.2022 21:47   Заявить о нарушении
А ты прочти "Дневник ЗК. Письма" Феликса Дзержинского - узнаешь, какие бывают настоящие герои.

Валерий Ветер   04.02.2022 21:51   Заявить о нарушении
Заодно и "Как закалялась сталь" Николая Островского. Как люди собой жертвовали и во имя чего.

Валерий Ветер   04.02.2022 21:53   Заявить о нарушении
Только не говорите про то как закалялась сталь

Юрий Власовец   04.02.2022 22:06   Заявить о нарушении
Вы начали "Тихим Доном", продолжили "Как закалялась сталь", чем продолжите "Цементом" или "Целиной"?

Юрий Власовец   04.02.2022 22:13   Заявить о нарушении
Тебя давно посылали на неопределённое количество букв?

Валерий Ветер   04.02.2022 22:21   Заявить о нарушении
Эти буквы птн пнх?

Юрий Власовец   04.02.2022 22:23   Заявить о нарушении
Вла$$юня.....**
А кога тебя на фрОнті побачу с крікакамі:
"ВпєрЄд за шуто-клоуна-ЗЄлю !!"
"Даєшь ляшкоїзьму й ТРУПчінізьму !!!"
"Сало клячкотУпію й телегЄйству !!"
\\ххххххххххххх//
Маякни, Влася ЮркО,-
когда начнёшь так укро-хунто-орать...

Артур Живаго   27.01.2023 14:49   Заявить о нарушении