Юлия Ермолаева - написанные рецензии

Рецензия на «Маленький цветок» (Леонид Максимов)

Досадно, что не всегда чувствуем в суете обыденных дел, как хороша жизнь, какое это данное нам краткосрочное чудо!
Очень хорошо написали!

Юлия Ермолаева   13.08.2020 19:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Юлия, за доброе слово.

Леонид Максимов   07.02.2021 04:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Надо сердце остановить» (Александр Карелин)

Каким же мужеством и мастерством должны обладать хирурги,делающие такие
фантастические операции!!!
Вам спасибо, что рассказываете о них и за то,что сами являетесь доктором.
С уважением.

Юлия Ермолаева   30.04.2020 11:15     Заявить о нарушении
Рецензия на «Немного о счастье» (Лина Галиан)

Да, искренне, без притворства любить можно только детей и детей своих детей!
В этом счастье. А мужчина... В подавляющем большинстве случаев наша обоюдная "любовь" по большому счёту - это привычка, это некоторое удобство для обоих, это страх что-то изменить, это неустойчивый семейный мир, перемежающийся конфликтами, и т.д.
С возрастом многократно возрастает привязанность друг к другу, но так же многократно возрастают и противоречия, как следствие беспристрастной оценки характера друг друга, как итог накопившихся за совместную жизнь наблюдений и невысказанных обоюдных обид и т.д.
Мы не задумываясь говорим, что любим своих жён или мужей, если просто живём нормально, без ссор, а если со ссорами, то по нашему мнению незначительными.
Только любовь ли это на самом деле? Думаю, найдётся не много людей, способных сказать, что по-настоящему любят и потому счастливы, если, конечно, люди эти серьёзно анализировали своё отношение к предмету любви.
А по отношению к детям не существует никаких вопросов, а тем более сомнений в наших чувствах.
Рассказ ваш понравился.

Юлия Ермолаева   22.11.2015 07:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Юленька. Я как раз об этом и начала свою новую повесть.

Лина Галиан   22.11.2015 09:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Подснежники» (Тамара Ивановна Киселева)

Сейчас подснежники стали редкостью. Во времена моего детства они росли на каждой огородной меже то все синие, то белые или чуть желтоватые.
Очень их люблю! Своим стихом Вы вызвали много приятных воспоминаний.

Юлия Ермолаева   01.09.2015 21:04     Заявить о нарушении
Спасибо!хорошего дня.

Тамара Ивановна Киселева   03.09.2015 05:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Закон представительства» (Александр Ведров)

Восхитительно написано!!! Потрясающе точно воспроизведена атмосфера конференций тех лет! Читая, я еле сдерживала себя от возгласов восторга от ненавязчивого Вашего юмора. Бывала на подобных конференциях.
Спасибо.
С уважением к вашему авторскому мастерству.

Юлия Ермолаева   05.06.2015 18:19     Заявить о нарушении
Юлия, рад тому, что удалось погрузить Вас в знакомую атмосферу и доставить удовольствие. Под представителем Обкома в реалии выступал Первый секретарь. Испытавший нервные потрясения секретарь парткома и сегодня общается со мной.Дело было на Иркутском алюминиевом заводе.
Спасибо за рецензию.
С уважением,

Александр Ведров   06.06.2015 11:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Обыкновенная история» (Александр Ведров)

Александр, прочитала Ваш рассказ, и как Вы просили, попытаюсь высказать своё впечатление от него.
Если честно, то на мой взгляд рассказ мог быть гораздо сильнее, если бы не был столь жалостливо написан. К тому же все гнетущие эмоции слишком растянуты до такой степени, что к концу чтения возникает желание скорее дочитать до конца.
Я понимаю, что Вы хотели передать силу привязанности кота Барса, но к концу рассказа я перестала верить, что это о нём.
Пишете Вы бесспорно хорошо. Начало рассказа читается с большим интересом, но потом интерес этот убывает по мере растянутости описания кошачьих чувств.
Этого было бы много даже в том случае, если бы речь шла о человеческих чувствах.
Очень прошу Вас не обижаться на мои откровения. Вполне возможно, что я ничего не смыслю в литературе, но так я восприняла написанное.

Юлия Ермолаева   05.06.2015 17:46     Заявить о нарушении
Дорогая Юлия! Скажу, что с особым вниманием отношусь к рекомендациям и подсказкам по поводу своих писаний. Помните партийные призывы конструктивно воспринимать критику и быть самокритичными? Так я им следую. Проведу анализ Ваших пожеланий, ведь они направлены на повышение уровня произведения.
Спасибо вдвойне и творческих успехов,

Александр Ведров   06.06.2015 11:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жить - здесь и сейчас!» (Ольга Благодарёва)

Оля, хорошо Вы написали. Мы затронули почти одну тему: о человеке и времени.
Но, пишем мы о разном. Вы - о том, что не надо предаваться воспоминаниям, а жить настоящим, используя опыт прошлого и строя планы на будущее.
Я же, публикуя свои "Некоторые размышления о прошлом", пытаюсь с психологической точки зрения объяснить, почему возникают эти воспоминания и усиливаются с прожитыми годами, а также для чего это надо психике человека.
А о жизни сознательной у меня есть написанное, совпадающее с вашими мыслями, вот по этой ссылке http://www.proza.ru/2011/04/10/965

Юлия Ермолаева   21.04.2015 14:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Юлия!

Ольга Благодарёва   22.04.2015 05:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Танцы на костях» (Вячеслав Вячеславов)

Я много прочитала по интернету комментариев по поводу этого "танца".
Говорят и о костюмах, и о хореографии. Одним словом разбирают представленное коллективное творчество и так и эдак.
Ну, а если просто спросить:"Какое первое впечатление было?"
Ответ тоже прост. Пошло. Смотреть стыдно даже наедине с экраном компьютера или телевизора.
Интересно, как объясняли постановщики этого танца, какие и как делать те или иные движения. Я думаю, что сами танцовщицы не такие наивные "дети" и вполне понимали, что исполняют и что от них требуется.
А если мужчины "заводятся", свистят и аплодируют, если некоторым зрителям понравился этот концерт, то это не значит, что увиденное хорошо. Если бы эти девицы вышли исполнять свой танец голыми, восторг зала был бы ещё сильнее.
Отрицательное тоже вызывает бурную реакцию.
Видимо наступило такое время, когда подросшие дети и даже их родители воспитывались без понятия, "что такое хорошо и что такое плохо".
Грустно и тревожно. Молодёжь растёт без мечты, без стыда, без детства.
Что может она передать своим детям? Такую же безнравственность, которую переняла от своих родителей.
С уважением.

Юлия Ермолаева   15.04.2015 20:06     Заявить о нарушении
Дорогая Юлия, спасибо за внимание и развёрнутую рецензию!
Всё верно написали.
Я не читал много комментариев, здесь всё ясно, разбираться незачем.
Конечно, девушки вырастут и поумнеют, поймут, что так нельзя делать, станут хорошими матерями.
А грустить не стоит: один коллектив погоду не делает. К счастью, мы не Европа, не приветствуем разврат и геев.
С уважением

Вячеслав Вячеславов   16.04.2015 06:38   Заявить о нарушении
Я не совсем разделяю ваш оптимизм. Один коллектив погоду не делает...
Конечно,если бы он был один! Но, посмотрите, что творится у наших подъездов - молодые девицы и парни пьют пиво, мат на всю округу. Когда такое было?
У нас около дома загородили площадку для детей. Там играют в футбол. Играют дети лет десяти или немного помоложе или постарше.
Мат стоит такой, что трудно поверить, что это подростки. Естественно, родители слышат это так же, как и все взрослые, но реакции со стороны тех и других никакой. Это стало нормой и уже никого не удивляет. И такого тоже не было лет 20 назад. Просто сейчас чувство стыда стало несвойственно многим.
Может поэтому и возникают постановки таких "танцев"?


Юлия Ермолаева   16.04.2015 19:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Психолог» (Дочки-Матери)

Вера, я думаю, что с Вами говорила женщина-хороший психолог.
Когда у человека истерика, ему иногда дают пощёчину, чтобы прекратить эту истерику. В вашем случае, поняв, что проблема не очень сложная, психолог, применив метод равнодушия, вызвала у Вас возмущение. И более сильные эмоции погасили эмоции первоначальные.
Это, как отрезвляющая пощёчина при истерике.
По телефону очень хорошо чувствуется человек, который звонит, а это гораздо лучше прямого общения, потому что при прямом общении мешают многие факторы: взгляд, мимика, одежда, жесты и т.д.
Меня однажды попросили поработать временно на телефоне доверия в ночные
смены, т.к. кто-то у них уволился, а нового человека не могли найти.
В первое моё дежурство позвонили человек 5 в одну ночь с разными проблемами, было интересно. Я справилась, оказалось, что меня проверяли. Так я осталась на пол-года на этой работе.
Мне очень понравилось принимать быстрые решения.
Однажды позвонила молодая мать и в истерике сказала, что ребёнок всегда орёт, она устала и выбросится с ним из окна.
Надо было как-то привести её в чувство. Я испугалась и быстро её спросила: отвечай, какого цвета у тебя шторы на окнах, отвечай быстро. Я потом всё думала, почему я так спросила, наверно от страха. К тому же я не психолог.
Она в замешательстве прекратила рыдать, а потом, запинаясь сказала - синие, а что? Это был момент вменяемости, и я успела заставить её открыть входную дверь и вызвала скорую, а потом до приезда врачей постоянно говорила с ней и т.д. Потом были беседы с её мужем, что женщине нужен отдых. Знакомство с этой женщиной продлилось долго. Позже мы познакомились лично, и она была благодарна, что я помешала ей сделать непоправимый шаг.
Вот такое моё знакомство с психологией.
Извиняюсь, что разговорилась, не перечитать)))

Юлия Ермолаева   09.04.2015 13:19     Заявить о нарушении
Юлия, спасибо большое!

Бывают, действительно, ситуации, когда надо мгновенно принять решение: что надо сделать И тут человек действует так, как ему его природа подсказывает, ищет в себе резервы.

Какая Вы молодец, что справились - в данной ситуации, очень непростой. Тут самое главное - самой духом не упасть, не почувствовать себя беспомощной.

Всего Вам доброго!
Вера.

Дочки-Матери   09.04.2015 19:08   Заявить о нарушении