Немного о счастье

Лина Галиан
       Идёт реклама по телевизору. Вроде, смотрю, и не смотрю. Так, краем глаза, но прислушиваюсь. Женский голос с нежностью произносит- он делает меня счастливой. Я скосила глаза, чтобы посмотреть на того, кто умеет сделать женщину счастливой. Ха! Кот!
      Ему в благодарность купят кошачий корм. И оба довольны и счастливы. Вот, блин! Вроде, женщина красивая, молодая, а счастье от кота. Неужели больше некому её осчастливить?
      Подруга посоветовала завести котика. Прямо так и сказала-заведи котика. Ладно бы, мужчину завести...в смысле, чтобы завёлся...нет, опять не так. Кстати, любовника тоже можно завести.
      Типа, для счастья. Давным-давно, когда я была молодой, услышала такие слова- мужчина, как пёс, его нужно кормить, ласкать и гулять отпускать. Я бы может, и прислушалась.
       Только эти слова произнесла, с глубокомысленным выражением лица, дама, которая ни разу не была замужем. А ещё точнее, мужчину обнажённым она видела только в музее. Ну, или на картинке.
       М-да, кормить, ласкать...ну, это не велика задача. Можно и приласкать. И накормить перед этим. Но после того, как он побегает где-то, в смысле погуляет, то накормить его захочется только мышьяком.
       И приласкать...в лучшем случае-тапком, по наглой морде. Ну, это я так, к слову. А если серьёзно, кто делает нас, женщин, счастливыми? Или это...сапожки красивые купила, а они по ноге, удобные. Счастье?
       Наверное. В зеркало глянула, осталась собой довольна. Счастье? Кто его знает. А! Только что поговорила с внуком, спросила, как у него дела. Отвечает-нормально. Так, ни о чём поговорили. А в конце, прощаясь, он мне выдал- бабуля, я тебя люблю.
        И я тебя люблю-отвечаю. И волна нежности захлестнула. Вот, оно-счастье! У каждого своё. И больше никакой любви не хочется. Я их больше сегодня, эти слова не произнесу, чтобы не затрепать и не запачкать.
         И мужчине своему звонить не стану, чтобы в ответ на его вопрос, не лгать. Потому что не люблю. Я только детей своих люблю. И детей своих детей. И это счастье.