Алексей Белянкин - написанные рецензии

Рецензия на «Никому не нужный экипаж» (Степаныч Казахский)

Открыл недавно и читаю все с удовольствием. Люблю истории из жизни.
Место действия навеяло воспоминания из детства.
Были в гостях у родственников по бабушкиной линии- русские немцы.
Как туда добирались в 80-х годах конечно не помню- но что-то турбовинтовое.
Потом автобус до Текели. Помню горы, за которыми уже "не наши".
И как "достали" дефицитные и диковинные в то время одеяла из верблюжей шерсти.
Жаль, что все изменилось и город по другому называется, да и страны СССР больше нет.
Спасибо за внимание к моей страничке.

С уважением, Алексей.

Алексей Белянкин   08.10.2017 07:12     Заявить о нарушении
Алексей, здравствуйте!
Город по прежнему называется Текели, и по-прежнему красив.
Как красива и природа вокруг.
Спасибо, что заглянули!:)

С уважением,

Степаныч Казахский   08.10.2017 08:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «У летчиков проблемы» (Василий Васильевич Ершов)

Василий Васильевич, с интересом прочитал. Не знал о такой проблеме.
Я конечно же поддерживаю в экипаже принцип единоначалия. Вот еще бы в наше смутное время командирами кораблей становились только достойные этого люди. Звание "Капитан" не каждому по плечу. Не могу конечно судить об авиации,у нас же "на земле" в начальниках часто ходят очень посредственные, но с нужными связями люди.
Система везде сломана, что там говорить, вон в новостях- практикующие хирурги с подложными дипломами....
Меня вот чисто техническая сторона очень заинтересовала- в критической ситуации, когда не до параграфов и демократии, слева и справа выполнены противоположные действия штурвалом. У кого будет приоритет? На примере Ту-154.
Спасибо.
С уважением, Алексей.

Алексей Белянкин   03.04.2017 13:09     Заявить о нарушении
Штурвалы связаны меду собой и совершают одно и то же движение. Каждый пилот готов к тому, что коллега может вмешаться и подправить. Но все это заранее оговаривается, контролирующий пилот мягко держится за управление, не мешая пилотирующему. Приоритеты определяются докладом "Управление взял" и квитанцией "Управление отдал". Команду же взять или отдать управление подает исключительно капитан.
У аэробуса другая философия: там у каждого свой сайдстик, а управление на него подключается нажатием специальной кнопки приоритета, насколько я знаю. Но вот если один взял управление, а другой вдруг нажал свою кнопку и тянет сайдстик в разные стороны, то сигналы от них складываются каждый со своим знаком, а в итоге ноль. Философия, понимашь...

Василий Васильевич Ершов   03.04.2017 15:48   Заявить о нарушении
Большое спасибо за ответ!

Алексей Белянкин   03.04.2017 17:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Частная авиация» (Василий Васильевич Ершов)

Позвольте мне небольшую ремарку.
В сознании общества накрепко засел принцип, что частный пилот- это обязательно "владелец заводов, газет, пароходов.."
Может был такой период, но он уже закончился. А стереотип остался.
Сейчас в небе не только ограниченные нувориши.
Пройти обучение (при наличии здоровья для ВЛЭК) и приобрести самолетик для полетов "выходного дня" сейчас может каждый желающий, имеющий постоянное место работы гражданин. По стоимости более-менее приличной новой иномарки. Кредитная система работает. Вертолеты- это да,по цене почти недоступны.
И уж совсем не у всех цель- "покрасоваться" над головами "неимущих".
Как пример, могу привести моего друга Виктора Михайлова. На Скай-Рейнджере облетел почти весь наш север. А ведь он далеко не "новый русский".
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1356642516/0#0
Или вот- команда, поднявшая на крыло Ил-14 http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=4543
А все это-наша частная авиация. Не стоит судить обо всех из-за подвигов отдельных личностей, которых потом ищет МЧС.
Как в поговорке- "В семье не без урода".
От оценки воздержусь, но мне больше понравилось, как Вы написали ранее об авиации общего назначения http://www.proza.ru/2014/10/30/457
"Ими, летающими энтузиастами, летающими несмотря ни на что, - прирастет наша российская авиация. Потому что желание летать должно реализоваться, прежде, до того, пока человек не перегорел, не остепенился и не ожирел духом, в прагматичности своей."

С уважением, Алексей.

Алексей Белянкин   17.02.2017 10:09     Заявить о нарушении
Когда я писал об АОН, были другие времена. А потом постепенно начал накручиваться вал катастроф, причиной которых была низкая авиационная культура. Поэтому я с горечью и сказал, что пришли распальцованные. И как мне кажется, этот нарыв не только еще не прошел, но как раз наливается.
Кроме того, растет число экстремалов, с пеной у рта защищающих свое право на адреналин... а это уже массовое пренебрежение летными законами, несущее опасность для общества.
С великим уважением отношусь к настоящим, разумным энтузиастам. Сам посильно участвую в восстановлении Ил-14: энтузиасты (и не бедные) собрали деньги и издают сейчас мою книгу; выручка пойдет на восстановление машины.
Малая авиация имеет право на развитие - при условии строгой самодисциплины и, главное, осознания себя каждым пилотом как ответственной личностью.

С уважением,

Василий Васильевич Ершов   17.02.2017 12:02   Заявить о нарушении
Вы правы, только распальцованные теперь пересели на Робинсоны - если посмотреть статистику МАКа и там действительно очень много катастроф от небрежности.

А вообще "Кусочки.." читаю с удовольствием, спасибо за новые вещи.
С уважением,

Алексей Белянкин   17.02.2017 18:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Е. Кравченко. С Антарктидой - только на Вы» (Василий Васильевич Ершов)

Книгу Кравченко прочитал с удовольствием.
Жаль,что мы в России не умеем хранить то, что у нас уже есть.
Поспешили списать легенду, а теперь арендуем у канадцев BASLERы- модернизированные старички DC-3.
А на чем еще на "Восток" летать?
Ил-14 не дали шанса, поспешили забыть. А взамен- ничего.
Посмотрите на Реаа отчет о современной Антарктической экспедиции.
Красивые фото. Есть на них и Ил-14, которые там когда то работали и остались в Антарктиде навсегда.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1482175699/0#0

С уважением, Алексей.

Алексей Белянкин   16.01.2017 19:54     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ан-2. Салон» (Василий Васильевич Ершов)

Василий Васильевич!
Спасибо за экскурсию!
Когда-то в Дудинке было очень много Ан-2, воспоминания детства- идешь зимой из школы, месяц февраль-март, как раз в наших краях "мороз и солнце день чудесный" и в отдалении всегда был слышен шум моторов тех самых Аннушек.
Сейчас здесь летают одни вертолеты, ВПП всю разобрали (внизу темы, ссылка полностью здесь не вставляется)-
http://aviaforum.ru/threads/zabroshennye-grazhdanskie-aehroporty.22185/page-7

Остались в окрестностях несколько фюзеляжей, там куда "металлисты" добраться не смогли http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?attachments/568577/
Прочитал в салоне надпись "место для ленты" http://yadi.sk/i/YV9oPT8f38LqDF
Не могли бы Вы объяснить,что это за лента и почему она хранилась в салоне?

Еще очень понравилась надпись "Дверь в полете не открывать"
http://yadi.sk/i/1fhZ6S3D38Lzzq
Наверное,только в Ан-2 пассажиры могли так похулиганить!

С уважением, Алексей.
Дудинка.

Алексей Белянкин   11.01.2017 10:13     Заявить о нарушении
Насчет надписи про ленту... нет, не помню.

Насчет "дверь в полете не открывать" у нас был случай: пассажир выпрыгнул в полете. То ли с похмелюги, то ли самоубийца.

С уважением,

Василий Васильевич Ершов   11.01.2017 10:16   Заявить о нарушении
Благодарю за ответ!
Про случай с выпрыгнувшим пассажиром на Ан-2 не слышал. Понятно, что экипаж из двух человек не может контролировать все время салон. Наверное,это стоило кому-то карьеры, а может и свободы.
Нашел интересный фильм "Взаимодействие экипажа" 1977 года.
Может быть в Ваших произведениях, посвященных этой теме, можно будет разместить и ссылку на фильм? Чтобы прочитать и потом посмотреть наглядно.
http://youtu.be/Q-nmWyzl4Mg

С уважением, Алексей.
Дудинка.

Алексей Белянкин   12.01.2017 14:18   Заявить о нарушении
Нет, экипажу все обошлось благополучно.

Спасибо за фильм. Хоть поучусь на старости, как летать на Ту-154 :)))
Потом приму решение.

Василий Васильевич Ершов   13.01.2017 08:18   Заявить о нарушении
Просмотрел фильм, решил выложить. Большое спасибо!

Василий Васильевич Ершов   13.01.2017 15:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кабина Ту-154. Рабочее место бортинженера» (Василий Васильевич Ершов)

Большое спасибо за экскурсию!

Детальных картинок (прямо в тексте) немного не хватает.
Но это и не страшно- открыл рядом большое фото кабины и все нашел.
Видео версию с Вами записать бы, прямо в кабине, от первого лица.
Не знаю правда, остались ли еще в Красноярске 154-е...
Или взять текст за основу-как сценарий и подетально снять кабину. Комментарии Вы дома запишите,а потом наложить звук на видео. Получился бы уникальный короткометражный фильм. Можно подкинуть идею почитателям Ту-154 на форуме.
Но это,конечно,на Ваше усмотрение.

С Новым годом!

"Обнимая небо крепкими руками,
Лётчик набирает высоту,
Тот, кто прямо с детства дружит с небесами,
Не предаст вовек свою первую мечту."

http://www.youtube.com/watch?v=kPA3SBojM4A

Алексей Белянкин   05.01.2017 15:33     Заявить о нарушении
Рад, что понравилось.

С новым годом!

Василий Васильевич Ершов   02.01.2017 05:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Обратная связь» (Василий Васильевич Ершов)

Василий Васильевич!
Не забывайте еще пожалуйста, что благодаря интернету серая масса получила возможность практически безнаказанно,почти всегда под чужим именем, выплескивать свои подобия мыслей и суждений. А некоторые так называемые "тролли" еще и получают удовольствие от того что могут вызвать человека на эмоции.
Никуда от этого не деться, приходится с этим жить.
Салтыков-Щедрин получил ведь двойку, когда написал сочинение за свою дочь. Да еще и рецензию учителя "Не знает русского языка!". Так что не всегда оценки объективны.
Вспоминайте больше хорошее, пишите еще для нас- Ваших читателей.
Спасибо.
С уважением, Алексей. Дудинка.

Алексей Белянкин   25.03.2016 09:28     Заявить о нарушении
Да я и не обижаюсь: на всех не угодишь. Время расставит все по местам.

Василий Васильевич Ершов   25.03.2016 14:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «11. Нерушимая дружба народов» (Владимир Теняев)

Здравствуйте!
Очень интересно пишите. Читаю с удовольствием.
Пришел на Вашу страничку, подсмотрев ее в "избранном" любимого автора Василия Васильевича Ершова. Он плохого не посоветует. И правда-начал было выборочно несколько рассказов, распробовал и теперь читаю все последовательно. Очень нравится. Сам живу на севере, многие моменты северной жизни в Ваших произведениях очень узнаваемы и здесь, в Норильске. "Болею" авиацией, много нового нахожу у Вас и по этой теме.
Спасибо.
п/с
Всегда интересно читать невымышленные рассказы, из жизни.
Почитал официальный отчет о той катастрофе.
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=136
Схема полета.
http://www.airdisaster.ru/images2/136_1707844717.jpg

Алексей Белянкин   19.06.2015 10:40     Заявить о нарушении
Благодарю, Алексей. Давно заприметил вас на своей страничке и очень радуюсь такому читателю.

Василию Васильевичу хочу пожелать доброго здоровья, восстановления сил и долгих лет.

Норильчан всегда уважал и даже восхищался их мужеством и терпением, хоть и сам десяток лет провёл в Якутии.

Мира вам и добра, до новых встреч!

Владимир Теняев   20.06.2015 04:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Смена наша» (Василий Васильевич Ершов)

Только что перечитывал "ворчания" в свободное время на работе-есть такой грех,скопировал на рабочий компьютер. Прихожу домой после смены, открываю Вашу "прозу"-есть новинка! Спасибо, получил удовольствие от чтения,находятся и мысленно дополняя из первоначального варианта знакомые отрывки из незаслуженно (по моему скромному мнению) раскритикованных "ворчаний" 1 и 2.
Вот в чем не могу согласиться с Вами-современные технологии не всегда во вред. Вот сейчас благодаря им я могу читать Ваши произведения. А не было бы интернета-что мог бы мне предложить Дудинский книжный магазин ? Донцову? Нет уж, увольте. Каждый выбирает для себя, что искать в сети. Так и в современной авиации - кому дано, тот найдет романтику неба и за сайдстиком, не превратится в оператора. А кому не дано- тому уже ничто не поможет.
А в остальном- как сейчас говорится "+100500"!
Спасибо.
Алексей. Дудинка.

Алексей Белянкин   11.01.2015 06:12     Заявить о нарушении
Спасибо за высокую оценку.

Что касается моего отношения к роли современных технологий: я тоже за прогресс. Однако тревожит то, что эти технологии слишком внезапно по меркам истории свалились на человечество: оно оказалось к информационному взрыву не готово. А так как добро требует большой работы личности над собой, а зло предлагает даром из большого корыта все соблазны и пороки, чаша весов переполнилась потребительски-бездумной массой, породившей новое поколение, уже неспособное жить без интернета, а главное - в абсолютном большинстве своем впитывающее именно соблазнительные отходы уже переваривших эту пищу культур Запада.

Да, меньшинство, способное отделить зерна от плевел, есть... но это пока еще продукт, воспитанный старшими поколениями. Их дети уже напрочь, почти во всем, отвергают традиционные ценности. Это факт непреложный.

В этом ключе упоминать о романтике, мягко говоря, некорректно. Свобода выбора в обществе потребления непременно направит вектор интересов личности по наиболее удобному пути - наклонной плоскости. Вот им - массе - и "не дано". И ничто им не поможет.

Но история знает немало примеров того, как после жестоких катаклизмов на сохранившемся тонком культурном слое возрождалась русская цивилизация. Я в своих скромных трудах и пытаюсь сохранить этот слой.

С уважением,

Василий Васильевич Ершов   11.01.2015 17:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ворчание ездового пса» (Василий Васильевич Ершов)

Ранее прочитал здесь все опубликованные Вами произведения.
Часто захожу перечитать,с надеждой жду новых.
Напишу кратко-нравится. Как книги Астафьева-вроде бесхитростные, а вспомнишь и переосмыслишь не один раз. Западают в душу.
Спасибо Вам за новые произведения и редакцию прошлых-перечитываю теперь их заново.
Алексей. Дудинка.

Алексей Белянкин   25.11.2014 06:46     Заявить о нарушении