Рецензия на «У летчиков проблемы» (Василий Васильевич Ершов)
Василий Васильевич, с интересом прочитал. Не знал о такой проблеме. Я конечно же поддерживаю в экипаже принцип единоначалия. Вот еще бы в наше смутное время командирами кораблей становились только достойные этого люди. Звание "Капитан" не каждому по плечу. Не могу конечно судить об авиации,у нас же "на земле" в начальниках часто ходят очень посредственные, но с нужными связями люди. Система везде сломана, что там говорить, вон в новостях- практикующие хирурги с подложными дипломами.... Меня вот чисто техническая сторона очень заинтересовала- в критической ситуации, когда не до параграфов и демократии, слева и справа выполнены противоположные действия штурвалом. У кого будет приоритет? На примере Ту-154. Спасибо. С уважением, Алексей. Алексей Белянкин 03.04.2017 13:09 Заявить о нарушении
Штурвалы связаны меду собой и совершают одно и то же движение. Каждый пилот готов к тому, что коллега может вмешаться и подправить. Но все это заранее оговаривается, контролирующий пилот мягко держится за управление, не мешая пилотирующему. Приоритеты определяются докладом "Управление взял" и квитанцией "Управление отдал". Команду же взять или отдать управление подает исключительно капитан.
У аэробуса другая философия: там у каждого свой сайдстик, а управление на него подключается нажатием специальной кнопки приоритета, насколько я знаю. Но вот если один взял управление, а другой вдруг нажал свою кнопку и тянет сайдстик в разные стороны, то сигналы от них складываются каждый со своим знаком, а в итоге ноль. Философия, понимашь... Василий Васильевич Ершов 03.04.2017 15:48 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |