Рецензия на «У летчиков проблемы» (Василий Васильевич Ершов)

Василий Васильевич, с интересом прочитал. Не знал о такой проблеме.
Я конечно же поддерживаю в экипаже принцип единоначалия. Вот еще бы в наше смутное время командирами кораблей становились только достойные этого люди. Звание "Капитан" не каждому по плечу. Не могу конечно судить об авиации,у нас же "на земле" в начальниках часто ходят очень посредственные, но с нужными связями люди.
Система везде сломана, что там говорить, вон в новостях- практикующие хирурги с подложными дипломами....
Меня вот чисто техническая сторона очень заинтересовала- в критической ситуации, когда не до параграфов и демократии, слева и справа выполнены противоположные действия штурвалом. У кого будет приоритет? На примере Ту-154.
Спасибо.
С уважением, Алексей.

Алексей Белянкин   03.04.2017 13:09     Заявить о нарушении
Штурвалы связаны меду собой и совершают одно и то же движение. Каждый пилот готов к тому, что коллега может вмешаться и подправить. Но все это заранее оговаривается, контролирующий пилот мягко держится за управление, не мешая пилотирующему. Приоритеты определяются докладом "Управление взял" и квитанцией "Управление отдал". Команду же взять или отдать управление подает исключительно капитан.
У аэробуса другая философия: там у каждого свой сайдстик, а управление на него подключается нажатием специальной кнопки приоритета, насколько я знаю. Но вот если один взял управление, а другой вдруг нажал свою кнопку и тянет сайдстик в разные стороны, то сигналы от них складываются каждый со своим знаком, а в итоге ноль. Философия, понимашь...

Василий Васильевич Ершов   03.04.2017 15:48   Заявить о нарушении
Большое спасибо за ответ!

Алексей Белянкин   03.04.2017 17:17   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Василий Васильевич Ершов
Перейти к списку рецензий, написанных автором Алексей Белянкин
Перейти к списку рецензий по разделу за 03.04.2017