Рецензия на «Частная авиация» (Василий Васильевич Ершов)

Позвольте мне небольшую ремарку.
В сознании общества накрепко засел принцип, что частный пилот- это обязательно "владелец заводов, газет, пароходов.."
Может был такой период, но он уже закончился. А стереотип остался.
Сейчас в небе не только ограниченные нувориши.
Пройти обучение (при наличии здоровья для ВЛЭК) и приобрести самолетик для полетов "выходного дня" сейчас может каждый желающий, имеющий постоянное место работы гражданин. По стоимости более-менее приличной новой иномарки. Кредитная система работает. Вертолеты- это да,по цене почти недоступны.
И уж совсем не у всех цель- "покрасоваться" над головами "неимущих".
Как пример, могу привести моего друга Виктора Михайлова. На Скай-Рейнджере облетел почти весь наш север. А ведь он далеко не "новый русский".
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1356642516/0#0
Или вот- команда, поднявшая на крыло Ил-14 http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=4543
А все это-наша частная авиация. Не стоит судить обо всех из-за подвигов отдельных личностей, которых потом ищет МЧС.
Как в поговорке- "В семье не без урода".
От оценки воздержусь, но мне больше понравилось, как Вы написали ранее об авиации общего назначения http://www.proza.ru/2014/10/30/457
"Ими, летающими энтузиастами, летающими несмотря ни на что, - прирастет наша российская авиация. Потому что желание летать должно реализоваться, прежде, до того, пока человек не перегорел, не остепенился и не ожирел духом, в прагматичности своей."

С уважением, Алексей.

Алексей Белянкин   17.02.2017 10:09     Заявить о нарушении
Когда я писал об АОН, были другие времена. А потом постепенно начал накручиваться вал катастроф, причиной которых была низкая авиационная культура. Поэтому я с горечью и сказал, что пришли распальцованные. И как мне кажется, этот нарыв не только еще не прошел, но как раз наливается.
Кроме того, растет число экстремалов, с пеной у рта защищающих свое право на адреналин... а это уже массовое пренебрежение летными законами, несущее опасность для общества.
С великим уважением отношусь к настоящим, разумным энтузиастам. Сам посильно участвую в восстановлении Ил-14: энтузиасты (и не бедные) собрали деньги и издают сейчас мою книгу; выручка пойдет на восстановление машины.
Малая авиация имеет право на развитие - при условии строгой самодисциплины и, главное, осознания себя каждым пилотом как ответственной личностью.

С уважением,

Василий Васильевич Ершов   17.02.2017 12:02   Заявить о нарушении
Вы правы, только распальцованные теперь пересели на Робинсоны - если посмотреть статистику МАКа и там действительно очень много катастроф от небрежности.

А вообще "Кусочки.." читаю с удовольствием, спасибо за новые вещи.
С уважением,

Алексей Белянкин   17.02.2017 18:20   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Василий Васильевич Ершов
Перейти к списку рецензий, написанных автором Алексей Белянкин
Перейти к списку рецензий по разделу за 17.02.2017