Иван Странник-2 - написанные рецензии

Рецензия на «Пусть твои желания исполнятся» (Ирина Чайка)

Ирочка, не успеваю прочитать, нужно убегать на работу. Вечером постараюсь прочесть)))... Пока)))...

Иван Странник-2   03.01.2015 10:12     Заявить о нарушении
Рецензия на «Развивать группу Б» (Геннадий Малинский)

Какую-то хрень, извиняюсь, Вы пишите, честное слово. Без обид, но... Действительно хрень... Кто Вам вообще сказал, что в России есть сеть салонов красоты персонально для мужчин? Где Вы такую муть откопали?))))))... А фраза про белых воротничков, которые требуют шведский гель для лица и настой для принятия ванн - вообще, шедевр глупости)))... Да и вывод о зависимости курса рубля от уровня жизни мягко говоря сомнительный)))))...
Чет, удивили Вы меня))))))))....

Иван Странник-2   14.12.2014 00:35     Заявить о нарушении
Это шутка с долей истины.

Геннадий Малинский   14.12.2014 03:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «В чем заключается успех внешней стратегии США» (Геннадий Малинский)

Ну, Геннадий, поверьте на слово, насчет России Вы немного заблуждаетесь))... Возможно, потому, что смотрите на ситуацию из Киева. Поверьте мне на слово, что у нас во власти уже давно не малограмотные выходцы, а КГБ - элита общества. Да, коррумпированная, как и все общество, но это реальная элита. Путин выигрывает все дуэли с западом и дважды его признают уже самым уважаемым человеком года. Сценарий цветных революций, поверьте мне на слово, в России не пройдет. Да и в Европе антироссийская риторика начинает меняться. Найдите на ютубе "Голос Германии", я сегодня подписался на него. Там много очень инересных выступлений европейских политиков, журналистов и других. Вы знаете, там, действительно общественное мнение все больше и больше начинает тяготеть к России. Я искренне говорю, сами гляньте.
Да и вымирания у нас последние годы нет, идет прирост населения. Не большой, но идет...
А насчет управления биомассой я с Вами полностью согласен, только это уже в России не пройдет. У нас население с началом санкций наоборот максимально консолидировалось вокруг Путина. Народ говорит: ВОВ пережили и санкции переживем. А пятая колонна, которая проамериканская, у нас ходит в изгоях... Все на них тыкают и называют предателями родины...
И антикоммунизм в России не пройдет... У нас нет такой активно-агрессивной биомассы, как на Украине...

Иван Странник-2   14.12.2014 00:26     Заявить о нарушении
Зачем тогда Путин хвалит Деникина,который просил США не повторять ошибок Гитлера? Я не зря написал об образованности лидеров.Кто Путину пишет такие тексты? А такие личности как Караулов и Киселев это временщики и флюгеры.

Геннадий Малинский   14.12.2014 03:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пара...» (Александр Дмитровский)

Да... Есть вещи, которые снятся пожизненно... Фантомные боли ампутированного кусочка души...
Спасибо за память)))...

Иван Странник-2   15.09.2014 11:29     Заявить о нарушении
Вам спасибо за отзыв, Иван.

Александр Дмитровский   15.09.2014 15:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Интересные цифры» (профиль удален)

Чтож Вы врете-то все про несуществующих бандеровцев? Ютуб переполнен материалами об их шествиях, высказываниях, речевках, издевательствами над ветеранами ВОВ и другим осквернениям их памяти. Спрашивается, на кого рассчитана Ваша галиматья о несуществующих бандеровцах? На инопланетян? Или Вы тупо отрабатываете прибавку к пенсии?

Иван Странник-2   11.04.2014 16:51     Заявить о нарушении
Мало того, что Вы нагло и ТУПО ВРЕТЕ, выливая ушаты грязи на Россию, Вы еще и усиливаете раскол Украины такими заметками. Не хочется опускаться до Вашего уровня "тыканья", поэтому прощайте, старенький врунишка.
P.S. Мне искренне жаль Вас, потому что прибавку к пенсии, я думаю, Вы способны зарабатывать только таким способом.

Иван Странник-2   12.04.2014 09:24   Заявить о нарушении
Мы тут с Вами намедни о бандеровцах дискуссировали... Да, Вы полностью правы, бандеровцы - изверги похлеще фашистов были. Почитайте, это почти то, что Вы мне рассказывали на моих страничках.

Сейчас всё чаще возникает и муссируется сторонниками коллаборационистов вопрос о недостаточности обвинений, например, бандеровцев и других националистов, сотрудничавших с гитлеровцами на территории стран Европы и СССР, в материалах Нюрнбергского процесса.
Действительно, в 2-х томнике "Нюрнбергский процесс" (на русском языке, Гос. издательство юридической литературы, Москва, 1955 г. в 2-х томах) таких материалов мало.
Например, на стр. 512 (том 1) в указанном издании сказано:

"30 июня ГИТЛЕРОВСКИЕ БАНДИТЫ вступили в город Львов и на другой же день устроили резню под лозунгом "бей евреев и поляков". Перебив сотни людей, ГИТЛЕРОВСКИЕ БАНДИТЫ устроили "выставку" убитых в здании пассажа. У стен домов были сложены изуродованные трупы, главным образом женщин. На первом месте этой ужасающей "выставки" был положен труп женщины, к которой штыком был пригвождён её ребёнок."

Кто же такие, эти ГИТЛЕРОВСКИЕ БАНДИТЫ, деликатно не названные в опубликованных для советского читателя материалах процесса своими именами? Очевидно, не желая оскорблять народы братских республик, в недрах которых созрели такие упыри, авторы текста туманно назвали украинских радикальных националистов – гитлеровскими бандитами.
Однако сохранились фотоматериалы и свидетельства очевидцев:

http://uglich-jj.livejournal.com/52576.html ,
http://www.rulit.net/books/gorkaya-pravda-prestupleniya-oun-upa-ispoved-ukrainca-read-20925-1.html
http://topwar.ru/2467-zverstva-banderovcev.html
http://www.paralljelnyj-mir.com/products/volynskaya-reznya-ili-nemnogo-o-banderovtsakh/ ,
раскрывающие истинное лицо террористов, которые, в отличие от сегодняшних, даже не скрывали своих лиц под масками, но имели те же лозунги, ту же символику, те же методы "борьбы".

А здесь приводится статья, почему и как произошла бандеризация Украины

http://www.iarex.ru/articles/30885.html

_______________________________________________________________________

Иван Странник-2   13.04.2014 01:12   Заявить о нарушении
Не пишите мне больше, мне не интересно и не хочется общаться с избирателем, штатным пропагандистом и защитником украинских фашистов.

Иван Странник-2   16.04.2014 13:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Посмеёмся?» (профиль удален)

УКРАИНА. БАНДЕРОВЦЫ.

Отто фон Бисмарк:
"Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени".

Галичанам!

ГОСПОДА, ВЫ МОНСТРЫ!
Вас можно сравнить с человеком, которого с младенчества силой забрали из семьи чужие люди и воспитали в духе вражды и ненависти к родной матери и братьям!
Вам внушили, что вы не имеете ничего общего с кровными родственниками, что вы - лучше их, умнее, более развиты, более трудолюбивы и так далее, а они - так, быдло... Вам внушили мысль о вашей исключительности, дающей право на некую гегемонию.
Вы и слышать не хотите о родственниках, презрительно воротите лицо при напоминании об этом родстве.
Почитайте историю древней Руси и устыдитесь мыслей о собственной исключительности. Ведь восточные славяне - это общие корни тех, кто сегодня называются русскими, украинцами и белорусами! Мы - единая нация! Мы - три родных брата, разговаривающих на одном языке, но с разными диалектами! Мы все понимаем друг друга, несмотря на эти диалекты, называемые русским, украинским и белорусским языками. Наша общая мать - это Русь! Сначала Киевская, потом Владимиро-Суздальская и Галицко-Волынская.
В вас посеяли зерна ненависти к самым близким по крови и эти зерна взошли сначала во время Великой Отечественной войны нашего народа, которая не была для вас ни великой, ни отечественной. Вы не желали быть вместе с братьями, а мечтали и продолжаете мечтать о независимости от них. Ненависть к России и желание отделиться от нее железным занавесом любой ценой, постоянно бросает вас в дружеские объятья к кому угодно, лишь бы не быть вместе. Ф. Раневская выдала когда-то замечательную фразу: "Против кого дружите, девочки?" Против кого же вы дружите, господа галичане, сначала с немецкими фашистами, потом с Европой и Америкой?
Украина сейчас на грани нищеты и распада, но вы упорно тянете страну от России, предлагающей реальную помощь в сторону Запада. Разве может бедняк сидеть за одним столом в дорогом ресторане с богачами? Ведь платить за еду нужно поровну. А денег то у вас нет, чтобы платить за себя. Вы готовы окончательно развалить страну вместе с ее уже пошатнувшейся экономикой на востоке, ориентированной на Россию и кормящей ваших пенсионеров, которые не заработали пенсию, потому что всю жизнь работали в Европе и не платили в Украине налоги, лишь бы ездить без виз на заработки в ту же Европу и вам наплевать на то, что на месте Украины останется забетонированная стартовая площадка для американских ракет, направленных на Россию. И вы, горстка населения Украины, считаете себя патриотами? А я считаю вас предателями, выращенными и воспитанными врагами нашей общей родины Руси примерно лет сто назад.
Не только у вас были проблемы, связанные со сталинской диктатурой и невинно пострадавшими от нее. Не только у вас люди умирали от голода вследствие бездарной внутренней политики советской власти, но вам нравится высплескивать ненависть не на тиранов, управлявших нами всеми, а на братьев своих, обвиняя их в своих бедах.
Во время нашей Великой Отечественной взращенная в вас вера в собственную исключительность превратила вас в монстров, сравнявшихся по своей человеконенавистнической жестокости с фашистами, а в ряде случаев и превзошедших их. Вы с упоением уничтожили сотни тысяч мирных людей, в большинстве своем женщин, детей и стариков. Хатынь, Бабий Яр, Волынь, Яновск, в каждом из которых десятки, а то и сотни тысяч невинно убиенных вами людей - это далеко не полный список памятников ваших преступлений. В Ивано-Франковске до войны жили 40000 евреев, а после войны их осталось 100 человек. Это значит, что евреев вычисляли и сдавали украинским эсэсовцам и простые жители этого города, то есть женщины и дети. Иначе было бы невозможно уничтожить всех поголовно. Так что ж вы за нелюди такие?
Когда фашисты объявили набор в дивизию СС Галичина, то добровольцами на 14000 мест пришли 74 тысячи галичан. Отобрав лучших, из остальных отбросов фашисты создали полицейские подразделения. А сейчас по всей Восточной Галичине стоят памятники тем, у кого руки по локоть в крови и кого вы считаете национальными героями. Даже памятник дивизии СС Галичина есть! Кем и чем вы гордитесь?! Украинскими фашистами?! Кого вы поддерживаете? Их потомков, впитавших с молоком матери ненависть к России и в рядах УНА УНСО воевавших против кровных братьев россиян на Кавказе? Да вы же сами и есть потомки тех, кто уничтожал евреев в Ивано-Франковске, сжигал живьем белорусов в Хатыни, тех, кто уничтожил 60000 мирных поляков в Волыни, до 200000 евреев и цыган в Бабьем Яру, тех кто зверски замучил в Яновске 160000 евреев...
Насколько лицемерными выглядят ваши возмущения тем, что галичан все считают фашистами! Вы не просто фашисты, вы - горстка предателей своего народа, воспитанных его врагами и недругами. Говорят же, что в семье не без урода - так это про вас, дорогие родственнички. Вы - позор Украины! Позор всей нашей славянской семьи!
МОНСТРЫ ВЫ, ГОСПОДА!

***
И еще... Хочу высказать свое отношение к мифу о том, что бандеровцы воевали не с Россией, а с большевизмом и фашистами за независимость Украины.
Гитлер воевал не с большевизмом, а с моей Родиной - Советским Союзом, в который входило 15 республик и все, кто воевал на одной стороне с ним, тоже воевали против этих 15-ти республик. Гитлер не только не собирался предоставлять кому-либо из них независимость, но и планировал оставить в живых лишь столько людей, сколько необходимо для обслуживания немцев-колонистов, то есть оставить в живых лишь необразованных дебилоидов. Многие из белогвардейской эмиграции ненавидели большевизм, но не пошли вместе с фашистами, потому что те не большевизму объявили войну, а России.
Украинцы, шедшие воевать с фашистами против СССР, пошли на предательство единокровных братьев (русских, украинцев и белорусов) за посулы гитлеровцев дать нынешней западной Украине независимость. То есть, по сути, продались и продали своих братьев. Мой дед воевал и погиб не за большевизм, он воевал за свободу и независимость своей родины против захватчиков. А они - хотели купить свою независимость ценой предательства братьев. Это первое. Второе - УПА не не могла существовать вне патронажа фашистов, поскольку полностью была у них на содержании. Верить в современные версии их потомков, что бандеровцы воевали и против русских и против немцев - по меньшей мере глупо, потому что УПА находилась на оккупированной территории, не имела ни финансовой, ни материальной баз, кроме немецкой и день хоть малейшего выступления против гитлеровцев был бы последним днем в их истории. До 1944 года гитлеровцы использовали украинскую дивизию Галичина только против уничтожения мирного населения оккупированных восточных территорий, поскольку считали их неспособными воевать. В 1944 их впервые отправили в бой против Советской армии, где они показали свое умение воевать. Из 14000 украинских фашистов в живых осталось всего лишь 3000. Остальных наши замочили в первых же боях.

Иван Странник-2   06.04.2014 16:30     Заявить о нарушении
ЛОЖЬ! Наглая, причем дешевая и хамская ложь! Чисто бандеровская дезинформация!!! Хотя... Чего еще можно ожидать от избирателя "Свободы", которая является носителем фашистской идеологии.
А почему Вы не обвиняете меня во лжи, касаемо изуверств и убийств украинскими фашистами СОТЕН ТЫСЯЧ мирныХ жителей? Повторю для тех, кто захочет меня проверить: Волынская резня, Хатынь, Яновск, Бабий Яр, евреи в Ивано-Франковске. Вы - проповедник фашистской человеконенавистнической идеологии, маскирующийся под обыкновенного националиста. Так не бывает, уважаемый))))))... Повторю ранее сказанное: сказки про бело-пушистость нЕлюдей бандеровских дебильным пэтэушникам будете рассказывать.
И не совайте мне Ваши бандеровские ссылки. Я большой мальчик и читал намного больше, чем в этих дешевках. Я высказываю свое мнение, а Вы - пропагандируете ссылками неонацизм на Украине.

Иван Странник-2   08.04.2014 09:36   Заявить о нарушении
Смешить изволите))))... ВЫ, избиратель фашистской ультраправой партии Свобода, как моська гавкаете на самого популярного и влиятельного в мире политика - Путина))))... Смешно)))...
Я прекрасно знаю обо всех процессах на своей исторической родине. У меня два высших гуманитарных образования и одно из них - историческое. Я достаточно изучал политологию, чтобы уметь разбираться в процессах и видеть почти неприкрытый фашизм. И я с чистой совестью перед Богом заявляю, что Вы - идеолог фашизма.

Иван Странник-2   08.04.2014 11:27   Заявить о нарушении
Последнее Ваше замечание не выдерживает никакой критики. Не Ваш уровень)))... Такие дешевки даже не комментирую.
Нет, прокомментирую. Нехрен шароебиться в пьяном виде в расположении воинской части другого государства. В Америке бы всех пятерых положили.

Иван Странник-2   08.04.2014 15:47   Заявить о нарушении
Попрошу мне не тыкать. Мы с Вами свиней вместе не пасли. Почитайте в википедии, что такое фашизм, а потом оперируйте этим понятием, хотя, я думаю, что Вы опять лукавите и прекрасно знаете, что такое фашизм. Хоть Вы, со своим Тягнибоком, и намного больше подходите под определение фашизма, я Вам не тыкал.
Мемориал - это организация, жившая за счет американских грандов и реальная пятая колонна для организации и поддержки цветных революций. У вас таких организаций - как собак нерезанных. Россия учла этот опыт и его последствия. У нас этот номер не пройдет.

Иван Странник-2   11.04.2014 16:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Истины передают изустно. Глава 1» (Дарья Кобзева)

Времени не много, поэтому, если позволите, буду и читать и "выставлять" свое мнение по кусочкам))).
1. "Блатняк" - это это часть русского шансона и, если его просеивать, как песок, можно находить и золотинки)), суть которых - наша великая русская душа, ее щемящая боль, которая есть у людей, принадлежащих к совершенно разным социальным пластам))... "Владимирский централ" и "Белый лебедь на пруду" с моей точки зрения и есть те золотинки, хотя это и не имеет отношения к Высоцкому))...
Мне кажется, что и в 90-е, и раньше и позже, народ любил Высоцкого далеко не только за "блатняк"... Наверное, Вы правы в том, что молодежь начинала узнавать Высоцкого по "блатняку", а дальше... дальше Высоцкий сам шел в души тех, кто был открыт для его песен...
Мне кажется, не то, чтобы ему наскучил дворовой фольклор, просто он перерос его и пошел дальше... Ведь он, как и любой поэт, всегда писал только о том, что его интересовало...
Круг тоже пел, в основном, "блатняк", но кАк пел!)))... Я не думаю, что "блатняк" - это ярлык...
"Принц воров и король поэтов"... )))... Хорошо))... Оччень хорошо)))...
Да))... Шутить он умел))...
"...Она ж хрипит,
Она же грязная...
И глаз подбит
И ноги разные..."
...и так далее)))...
На сегодня все)), убегаю))... Не прощаюсь))...

Иван Странник-2   04.04.2014 16:04     Заявить о нарушении
Очень благодарна Вам за участие, за подробный разбор, и за верно высказанные замечания. К сожалению, сейчас я совсем забросила вторую главу, но когда я узнаю, что мое дело кого-то интересует, мне становится чуточку легче. Спасибо Вам. ^_^ Приходите ко мне еще, когда будет минутка, или пишите на "мыло", если заметите какие-то недочеты. Это все для меня очень важно. С теплом, Даша...))))

Дарья Кобзева   09.04.2014 21:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Истины передают изустно. Предисловие» (Дарья Кобзева)

Знаете, Даша, подумал сейчас: а ведь и у меня есть СВОЙ Высоцкий... И у многих... И у каждого он СВОЙ))...
Наверное, он приходит к тем, кому нужен... Сам приходит))...
Почитаю с удовольствием))...
P.S. А сделайте здесь ссылку на 1-ю главу, читателю будет удобнее)))...

Иван Странник-2   04.04.2014 15:32     Заявить о нарушении
Рецензия на «Гимн» (профиль удален)

Есть у меня некоторые подозрения о Вашем возможном русофобстве, ну да ладно... Начну с конца. Вы довольно субъективно определили, что является главным в гимне России. Слова Отечество и Отчизна являются синонимами слова "родина", а не слова "государство". Может быть Вы по отношению к России "такой нэприязнь испитываете, что кушить нэ можите"? Может именно эта неприязнь и застит глаза, мешая видеть очевидное? Может быть Вы потрудитесь более понятно объяснить свою точку зрения, почему это гимн власти, а не народа? Пока что Вы были не очень убедительны.
Касаемо темы свободолюбия. Не эксплуатируется ли эта тема на протяжении 23-х лет власть имущими, чтобы отвлекать народ от нарастающих из года в год экономических проблем? Ведь то, что каждый украинец должен по 3000$ это "заслуга", думаю, не только Януковича, но и всех предыдущих властителей. Так может быть гимн Украины - это гимн воровской власти, умело использующей тему свободолюбия для того, чтобы народ не замечал своей нищеты? И о какой силе и мощи страны можно говорить, если страну разворовали до ручки, до дефолта? Это как-то уж слишком по-диогеновски: сидеть в бочке голодным и оборванным, но чувствовать себя свободным. Человек и в бочке может ощущать себя свободным, но всем ли нужна такая свобода?
В общем, повторюсь, скажу по-простому: байками о свободе вам олигархи запудривают мозги, чтобы о еде меньше думалось и ничего кроме свободы не хотелось. Вам свобода, а олигархам богатства несметные страны. Так оно и есть в настоящий момент.
Кстати, атомные бомбы, Гагарин и Калашников - это очень даже не плохо. Это то, чем мы все гордились и это достойно того, чтобы гордиться им.
И, мне почему-то кажется, что в последние десятилетия советской власти, жилось народу Украины малость посытнее, чем сегодня, хотя со свободой да, было потяжелее.
Возможно, Вы, впрочем, как и я, предположите, что мы с Вами идеологические противники. Если Вы уверены в своей правде, что ж, попробуйте доказать мне ее. Не думаю, что решитесь и, тем более, не думаю, что это получится у Вас)))))... Удачи Вам)))...

Иван Странник-2   04.04.2014 14:01     Заявить о нарушении
Отечество - место, где человек родился, т.е. родина, а страна с отечеством не стыкуются, тем более государство, как Вы написали.
Не соглашусь, что в гимне России нет души и неправда Ваша, что народ России не поет его. Правда многие до сих пор поют в советском варианте, но это не принципиально. Реально, россияне считают свой гимн лучшим в мире и по тексту и по торжественности мелодии. Родина - это не я и не я в ней, это она во мне, поэтому российский гимн славит, как Вы правильно выразились, свое Отечество, которое прекрасно. Понимаю, что у Вас своя точка зрения, поэтому убеждать не буду.
Ельцин мог что-то чувствовать только после третьего стакана и то, не адекватно... Об этом так сказать "лидере" в кавычках давайте не будем... У россиян по отношению к нему свое особое мнение... Покруче, чем у граждан Украины о Януковиче.
Насчет того, что нынешняя власть, для отвлечения внимания народа от экономических и внутриполитических проблем, не эксплуатирует любым доступным ей способом тему свободолюбия, в том числе и посредством гимна, Вы меня совершенно НЕ УБЕДИЛИ. Хватит у Вас мужества согласиться с моей правотой в этом вопросе или Вы готовы опровергнуть мои заблуждения?
Почему Вы считаете, что в трудную минуту необходимо петь именно гимн? Вовсе не обязательно. Я думаю, что это ошибочное мнение. Это очень индивидуально, это может быть в традициях отдельных государств, но обобщать - это не верно.
Я бы уточнил. Люди отдали жизнь не просто в борьбе с бандитским режимом, но за светлое будущее, которого хотят все, но у меня лично, субъективно, ОГРОМНЫЕ сомнения в том, что вИдение этого светлого будущего нынешней властью совпадает с видением всего населения Украины. Это во-первых. А во-вторых, у меня не меньшие сомнения в том, что нынешние лидеры по менталитету отличаются от Януковича. Мне кажется, что Вам не захочется дискутировать на эту тему, но если что - я готов))).
Вы пишете: "работать придется много". Мне кажется, что народ Украины никогда мало не работал, но результатами его трудов всегда пользовались другие. Что изменилось? Все олигархи на своих местах. Сейчас все пенсионеры во имя свободы и независимости с мая месяца будут поставлены на грань выживания.
Вы с пафосом говорите о свободе, чести, достоинстве, а я в ответ улыбаюсь, потому что не бывает у нищего государства свободы и независимости, без которых честь и достоинство - пустые слова.
Скажу по-простому, может не интеллигентно. Вымрет Украина без России. Останутся олигархи, лозунги о свободе и независимости, гимн останется, бетонная стартовая площадка для американских ракет в сторону России, усыпанная по краям конфетами рошен. Вот и все, что останется к ОГРОМНОМУ сожалению и моему и всего российского народа.

Иван Странник-2   05.04.2014 09:33   Заявить о нарушении
Да... И еще насчет гимна. Мне кажется, что гимн это не то, что нужно петь постоянно и по любому поводу, как псалмы... Но это мое субъективное, возможно, ошибочное мнение.

Иван Странник-2   05.04.2014 09:37   Заявить о нарушении
И все-таки повторю то, что я сказал изначально: слова «Отечество» и «Отчизна» в большей степени являются синонимами слова «родина», чем «государство». Не вижу никакого криминала в том, что своим гимном россияне прославляют родину-мать, а не свободу, потому что и внутренней, и внешней свободы у россиян, в отличии от украинцев, особенно из западных областей, всегда хватало.
Есть такой комплекс «несвободы», комплекс зависимости… Это как ненасыщаемая жажда, которая заставляет пить, пока вода из ушей не польется.
Даже если гимн Украины сам по себе народный, а не воровской власти, он очень на руку этой власти, потому что песни о свободе очень отвлекают население от чувства голода)))… Это не я придумал, что в тяжелые экономические времена власть, которая не умеет, либо не хочет, либо ворует всегда старается использовать козырные карты, культивируя под видом патриотизма национализм и искусственно создавая для народа образ внешнего врага, чтобы консолидировать нацию.
Повторю уже сказанную мысль: Украина со сверхзвуковой скоростью летит в пропасть. Под песнопения гимна о свободе, страна окончательно теряет экономическую и политическую независимость на международном уровне. Реальные правители – это олигархи, которые, чтобы сохранить власть и право грабить народ продают страну с потрохами заинтересованным лицам, разыгрывая для маскировки русофобские сценарии. Это не сложно, поскольку часть населения страны болеет синдромом зависимости от России. Ценность Украины для потенциальных приобретателей – это новый рынок сбыта и удобный плацдарм под брюхом России.
Один хирург мне рассказывал, что после удаления паховой грыжи, на место этой самой грыжи больному накладывается сеточка из какого-то органического не отторгаемого организмом материала, но у некоторых людей возникает бзик, что эта сеточка им мешает жить и они через некоторое время после операции опять приходят в больницу с требованием удалить у них эту сеточку. Открою секрет. Я, лично, живу с этой сеточкой уже 11 лет, но некоторые сознательно идут на повторную операцию, потому что испытывают жуткий психологический дискомфорт инородного тела.
Стремление полностью отделиться от России – это обдуманный шаг олигархической верхушки и синдром «удалить сеточку», привитый столетия назад врагами России с целью ее уничтожения.
Вы не видите души в гимне России, потому что нет у Вас к ней уважения и, несмотря на Ваше утверждение, что Вы не испытываете к России неприязнь, эта неприязнь сочится у Вас между строчек. Ее просто невозможно не заметить, извините. Так вот, уважения нет, потому что есть неприязнь, а изначальная неприязнь к России может быть только у тех, из кого вытравили всю нашу родственность. Позволю себе процитировать одного из великих людей своего времени, Бисмарка: «Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России. Для этого нужно лишь найти и взрастить предателей среди элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Далее, от себя. Если у нас с Вами разное толкование событий 1941-1945 годов, а это вполне может быть, следовательно, ни о каком взаимопонимании речь идти не может, потому что не может по-братски относиться к России тот, чьи предки против нее воевали вместе с Гитлером...
Когда человеку трудно, не обязательно петь гимн. Я не вижу ни малейшего криминала, и даже наоборот, в том, что гимн – это славица великой родины, а не та песня, которую поют перед смертью. Я, лично, когда в этом была необходимость, пел:
«Комбат-батяня, батяня-комбат,
За нами Россия, Москва и Арбат,
Огонь, батарея, огонь, батальон,
Комбат, йо, командует он...»
Шикарнейшая песня, но почему она должна быть гимном? Хотя, ее смысл очень даже перекликается, как мне кажется, с гимном Украины.
Кстати, у нас с Вами кардинально различные точки зрения и касаемо Беркута. Моя точка зрения в том, что Беркут выполнял, согласно присяги, указания легитимной власти, что он и обязан был делать. Наступление Беркута остановил не гимн Украины, а нерешительность Януковича и стрельба майдановских снайперов, которые пуляли и в беркутовцев и в майдановцев с целью кровавой провокации. Это апробированный сценарий во время всех проамериканских цветных революций, кстати, в Крыму эта провокация, если Вы помните, тоже была, когда снайпер убил военнослужащего украинских ВС, представителя крымской самообороны и еще ранил, по-моему, двоих человек. Кому эта провокация на том этапе была выгодна? Мне кажется, что ответ очевиден.
И еще, по поводу и Беркута, и вообще, отношения к правоохранительным органам. Я, лично, терпеть не могу гаишников, которые такие же взяточники, как и их украинские коллеги, но я, несмотря на мое личное неуважение к ним, никогда не позволю себе показать это неуважение, потому что я уважаю институт власти, представителями которой они являются. И это правильно, иначе этот институт правопорядка теряет свой смысл. Американцы с воинскими почестями хоронили останки найденных советских подводников, а на майдане буквально «разрывали» на части пленённых беркутовцев, своих же украинцев, выполняющих свой долг и присягу. Это не просто не цивилизованно… У меня даже слов нет, насколько это первобытно… Не переубеждайте меня. Я видел достаточно много роликов, которые ваши СМИ не показывали.
Вы пишете: «Здание в один день не строится. Может и архитектора поменять придётся, и не одного. Благо, опыт такой уже есть. Так, что вопрос "о лидерах" в Украине меня интересует меньше всего. Одни, другие..... главное - позиция гражданского общества. А не считаться с ней не сможет никто.»
Что прискорбно, так это то, что поскольку на моей памяти удачных украинских архитекторов не припоминается, возникает вопрос, а есть ли они вообще? Ведь строить и агитировать за строительство – это разные вещи. Позиция гражданского общества не влияет на ее экономическую составляющую. Поскольку власть в стране принадлежит олигархам, никакого экономического улучшения для людей после свержения Януковича не наступит. Не бывает добрых олигархов, которые трудятся для народа. Априори не бывает. На выходе – супернищая страна и майдановские барабаны из бочек, кричащие о том, что нужно продолжать борьбу за свободу, а не за кусок хлеба.
Не рухнет ли окончательно здание, которое строят местные умельцы? Если свои архитекторы бездарные, здание могут достроить другие, но здесь возникает вопрос о цене на проживание в таком здании. Если строители будут из Европы и Америки, цена, думаю, будет такова, что половина здания будет пустовать, а люди будут вымирать на улице, будут умирать от голода, но «свободными»… Разве это свобода? Мне кажется, что только сумасшедшие могут желать своему народу такую свободу. Увы, нет у меня, к сожалению, оснований предполагать другой вариант развития событий.
Ваша фраза: «А с такой Россией вымрет как раз Украина. На лжи и ненависти построить отношения дружбы нельзя!»… Улыбаюсь)))… Фраза достойна лучших аналогов Геббельса))))… С какой Россией вымрет Украина? С той, которая безо всяких условий не так давно дала 3 миллиарда долларов? С той, которой Украина должна более 2-х миллиардов долларов за газ? С той, с которой до прихода нынешней русофобской власти были достаточно крепкие экономические связи, которые сейчас уже почти разрушились и добиваются украинскими «архитекторами» до конца? А может Вы слышали, как россияне брызжут слюной ненависти в адрес своих кровных братьев украинцев? Может это в России, а не на Украине народ массово кричит: «Хохляку на гилляку»? Может это я пишу Вам безо всякого здравого смысла, основываясь на лжи и ненависти? Да нет, это на Украине американцы уже долгие годы заботливо поддерживали огонек ненависти к России и вот, наконец, пришел тот час, когда ее стало возможным использовать по полной программе. Они ведь не дураки и нищая, обворованная своими же олигархами Украина им и даром не нужна. Украинская карта разыгрывается в геополитической войне против России, а то, что карта будет бита – наплевать, на самих американцах это не отразится.
Главная беда Украины состоит в том, что уже взрощено поколение не связанное с Россией братскими узами, готовое, если станет вопрос объединиться с Россией или уничтожить свою страну, выбрать второе. И это ужасно.
Картинка над этой заметкой очень наглядно демонстрирует Вашу насмешку над Россией. И художник один, и народ на самом деле один… Хотя… Нынешняя жизнь на Украине намного больше напоминает бурлаков на Волге, чем казаков, пишущих Турецкому султану, поэтому, извините, пахнет эта картинка дешевым фиглярством.

Иван Странник-2   06.04.2014 12:58   Заявить о нарушении
Постараюсь тоже кратко.
1. Украина летит в пропасть с ускорением. Двух-трех лет на время полета нет. Максимум до зимы. И все. Это ужасно. Но это правда.
2. Согласен, но это не я, это Вы делайте выводы. Нынешние «архитекторы» не сделают страну платежеспособной. Европа от нее откажется, а Америка попробует на месте Украины построить военный полигон.
3. Насчет Вашей неприязни к России и россиянам – об этом без комментариев говорят все Ваши литературные труды.
4. Насчет вранья – я уже писал: перестаньте избивать журналистов, подключите российские телеканалы, создайте хотя бы один независимый оппозиционный телеканал (кстати, как в России – RenTV, я всегда сравниваю информацию), а потом будете иметь моральное право говорить о том, кто врет.
5. Насчет Беркута. Утвержать о том, что Майдан – это весь народ, полагаю, слишком смело и нескромно с Вашей стороны. Беркут защищал легитимную власть от майдана, который поддерживало и поддерживает далеко не безоговорочное большинство населения страны. Беркут – герои. Кстати, преступных приказв-то не было.
6. Снайперы – это не сотрудники спецслужб, а провокаторы, которые делали кровь. Комендант майдана контролировал эту ситуацию, а депутаты подвозили снайперские винтовки. Этот факт тоже будете опровергать?
7. Зрелость общества, впрочем, как и его законопослушность, оставляет желать лучшего как в России, так и на Украине.
8. Не разберетесь вы с олигархами… Хотя, может на юго-востоке и получится, и то не факт.
9. Насчет того, что Россия выделяла деньги, чтобы не было реформ, извините, Вы лжете. Россия выделила транш без условий, по-братски, а не как МВФ, чтобы реформы можно было проводить помягче для людей, чтобы пенсионеры с голоду не умирали, а они скоро, после мая уже начнут как минимум голодать именно потому, что власть – русофобская и скорее угробит страну, чем посмотрит в сторону России. Это новое поколение, забывшее род и племя своё. Читайте цитату Бисмарка об Украине и России. Кстати, насчет того, что ЕС «принимает» Украину – думаю, Вы погорячились.
10. Дак ведь исторически-то Крым более российский, чем украинский. Его не Тарас Бульба, а Потемкин отвоевал у турок, которые грабили украинцев и в рабство забирали. Да и последнее время украинским он был чисто номинально. Крымчане вернулись домой и это объективная реальность. А сказки об оккупации – они уже даже на Украине изживают себя. Крымчане ушли от националистов и неофашистов вместе с полуостровом. Это круто.
Коротко не получилось. Извините.

Иван Странник-2   06.04.2014 16:18   Заявить о нарушении
Послушал я предложенную Вами песню... Горько мне... Очень горько... Это как когда родная сестра говорит: "Ты мне не брат и знать тебя не желаю..." Бисмарк был прав... Ненависть воспитали... Я думаю, что далеко не вся Украина так думает...
А вообще... Дурдом и сплошные провокации... В том числе и эта песня... Придет время и закончится на Украине власть фашистов. Я в это верю, как в Отче наш...

Иван Странник-2   06.04.2014 17:03   Заявить о нарушении
3. Я не могу не видеть в Вас врага. Вы - умный, мыслящий человек, сознательно и осознанно голосуете за неофашистскую партию, разжигающую межнациональную ненависть, декларирующую Украину для украинцев и считающую героями фашистских изуверов и палачей. Следовательно, Вы придерживаетесь фашистской идеологии этой партии. Значит в нормальном, цивилизованном обществе Вы должны быть изолированы.
4. А какой канал в Украине оппозиционный?
5. Беркут защищал легитимную власть. Нынешняя - не легитимна, но преступна не менее предыдущей. Кровь майдана - на руках нынешней власти и Вы, как умный человек, для себя это знаете, но Вы эту власть поддерживаете, поскольку Вы - как минимум националист.
8. А кто будет пробовать-то? Порошенко? Или Ярош, который ездит на майбахе сына Януковича? Или Тягнибок, который уже достраивает ну ооочень скромный домик? А может бедный Яценюк, у которого землянка вырыта метрах в двухстах от дома Януковича? Или самая бедная газовая принцесса, о которой я вообще молчу? После переворота 1917 года все революционеры, кстати, как и Ваши, в большинстве своем еврейской национальности, тоже улучшили свои жилищные условия.
Ссылки Ваши завтра посмотрю. На планшетнике не открываются. Хотя до сего момента все Ваши ссылки были смешны и неубедительны. А вот песня меня очень расстроила... Думаю, она не отражает мнения большинства.
Кстати, Вы запрограммированно уходите от темы бандеровщины, фашизма, ущемления прав русскоязычного населения Украины. Это просто подтверждает мои предположения о Ваших мировоззренческих взглядах и приоритетах.

Иван Странник-2   06.04.2014 20:40   Заявить о нарушении
Кстати, прежде чем подбрасывать мне цитаты Бисмарка, стоило бы прокомментировать ту, которую я предложил Вам.

Иван Странник-2   06.04.2014 20:42   Заявить о нарушении
9. Насчет Бисмарка. Признаю, цитата фальшивая, но оччень хорошая и правдивая, хоть Бисмарк ее и не говорил, но сказано очень правильно...
10. Это для Украины договора - мусор. Насчет цены на газ договор подписывали, а выполнять не хотят. И долги платить не хотят. Будет скандал.
А Крым - это уже проехали... И не важно, что там и как там Хрущев отдал Украинской ССР земли, которые ей никогда не принадлежали. Это было сделано в рамках одного государства. Да он бы и сейчас украинским был, если бы фашисты к власти на Украине не пришли. За пару лет Россия из Крыма игрушку сделает... За 23 года в свинюшник жемчужину превратили... Путин четко сказал: Крым для всех, кроме бандеровцев.

Иван Странник-2   06.04.2014 22:04   Заявить о нарушении
Крым не для того у фашистов отбивали, чтобы опять фашистам отдать.

Иван Странник-2   06.04.2014 22:06   Заявить о нарушении
Не смешите меня насчет Бандеры)))))... И ссылки про него засуньте в другое место. Вы поддерживаете фашистскую идеологию и не хватало еще мне с Вами, избирателем фашистской партии дискутировать про Бандеру. Пэтэушникам рассказывайте, что бандеровцы были белыми и пушистыми и то, это будет неубедительно. Я знаю, что Вам нужно моно государство без интересов русскоязычных. Вас просто устраивает террор против тех, кто не поддерживает националистов и Вы не хотите это афишировать. Вы - мне точно не брат, но я знаю, что нацисты - это еще не вся Украина.

Иван Странник-2   06.04.2014 22:16   Заявить о нарушении
Смешно... Вы - русский, ненавидите Россию из Украины, а я, украинец, переживаю и люблю Украину из России...

Иван Странник-2   06.04.2014 22:23   Заявить о нарушении
Украина за гАз платит? Что Вы говорите? Неужели? А про долг в 2,2 миллиарда долларов я придумываю наверное?)))))))

Иван Странник-2   08.04.2014 11:47   Заявить о нарушении
А задолженность такая откуда бы взялась, если бы Украина платила за газ? Украина не отказывается платить, но и не платит. А задолженность как раз и увеличивается, потому что за март деньги вроде бы не заплачены.

Иван Странник-2   08.04.2014 12:12   Заявить о нарушении
Что значит "если"?))))

Посмотрел я Гром ТВ. Неправда, что это оппозиционное ТВ. Это обыкновенное украинское ТВ, впрочем, как и все остальные, пропагандирующее в основном точку зрения нынешней проамериканской власти, уходящее от темы преступлений бандеровцев и не представляющее мнений населения востока страны. Мне все ясно.
Я посмотрел, как журналист издевался над приглашенным Царевым и получил очередное подтверждение украинской "демократии". Если кто-то считает, что это было демократичное, интеллигентное поведение телеведущего - это его проблемы. Когда на явно белое говорят черное, я даже спорить не буду.
Я даже не удивлен, что шестилетний сын Царева включен в список люстрации)))))...

Иван Странник-2   08.04.2014 13:49   Заявить о нарушении
Янукович может и много кому дал бы интервью, да кто его у него брал... А как Вы относитесь к тому, что шестилетних детей включают в список люстрации?)))

Иван Странник-2   11.04.2014 16:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Письмо О. Тягнибоку» (профиль удален)

Надо полагать, если Вы избиратель О. Тягнибока, следовательно, Вы разделяете и Вам хорошо знакомы его взгляды на мироустройство, в том числе и его отношение к жителям Украины не украинской национальности?

Иван Странник-2   04.04.2014 12:41     Заявить о нарушении