Анастасия Пименова - написанные рецензии

Рецензия на «Земский врач» (Узбек)

Есть все-тки врачи в русских селеньях! Честь им и хвала!

Анастасия Пименова   03.12.2008 13:17     Заявить о нарушении
Рецензия на «Красивый кот» (Александр Расторгуев)

Я позаимствую реплику жирого кота из мультика по попугая Кешу в исполнении Невинного: ХЕ-ХЕ-ХЕ!!!!

Анастасия Пименова   11.10.2007 13:19     Заявить о нарушении
Заимствуйте, пожалуйста

Александр Расторгуев   11.10.2007 13:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я жид. Я жмот. Я клоун в домино» (Просветленный)

Стихи очень хорошие.
Позитивные.
Жидовство тут ни при чем, что все к нему прилипли?
Это о другом.

А я жлоб.

Анастасия Пименова   10.10.2007 11:47     Заявить о нарушении
Рецензия на «Евровидение 2006. Результаты голосования» (Марат Шхалахов)

Я не понимаю, почему, говоря о победе финской металлической кошмарной группы (хотя согласна, попкультура не есть культура вообще), никто не принимает во внимание человеческий фактор. Во время выступления этой группы прозвучало высказывание, что якобы группа была допущена к выступлению судьями по причине того, что они испугались, ну или что-то вроде этого, т.е. в порядке исключения, что свидетельствует о НИЗКОМ уровне популярности хардрока среди масс (был бы популярен - мы смотрели бы по телику не голые вертящиеся попы, а дяденек, трясущих своими космами). Но! Обращусь к общественности: смотреть-то евровидение смотрели все, ну или многие, но вот кто голосовал? Вот на хрена мне, нормальной, здоровой, уравновешенной девушке, голосовать за кого-то, да еще не за моего соотечественника? Мне что, больше всех надо? Я, впрочем, как и Вы, буду спокойно себе попивать чаек и ждать результатов голосования. Теперь представим на диване рядом со мной поклонника тяжелого металла, рока и проч. Короче, эдакого волосатика в кожаной куртке с клепочками. Что сделает он? Да он бегать по потолку начнет, как только увидит выступление выше ознаценной группы, тем более ключевые слова песни,безусловно, ему близки, представителем какой бы страны он ни был - Hard Rock Alleluia. Ну и, в то время пока я, понимаете, буду сидеть себе тихонько, или уже даже засну, этот замечательный активист-ударник металлического фронта будет обрывать провода, посылать смс, трясти головой и скакать по квартире, хотя бы потому, что он человек УВЛЕКАЮЩИЙСЯ, о чем свидетельствует его прикид и образ жизни. На мой взгляд, результаты Евровидения объясняются не обилием поклонников тяжелой музыки, а, скорее, их активной гражданской позицией, понимаете.

Анастасия Пименова   22.05.2006 02:10     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Марат!
В первую очередь хочется сказать огромное спасибо за такое последовательное и талантливое освещение конкурса песни «Евровидение» образца 2006 года. Несмотря на некоторую субъективность (без нее невозможно увлекательно рассказывать о подобных мероприятиях), Вы открыты для дискуссии, которая не заставила себя ждать, что вполне естественно. С отдельными Вашими выводами и мнениями я не могу согласиться, но это связано исключительно с разным восприятием вещей и, возможно, различием в возрасте и опыте.
Перейду к делу. Я стал поклонником песенного конкурса «Eurovision Song Contest» (далее – ESC) в 2001 году, когда только начиналось мое серьезное знакомство с мировой музыкой, как классической, так и современной. С тех пор я не пропускаю это музыкальное событие, потому что в последнее время нас редко балуют качественными и красивыми шоу европейского масштаба, отличающимися такой свежестью и непредсказуемостью, как ESC. Да, как правило, больше половины участников предпринимают безуспешные попытки копирования былых успешных выступлений или ударяются в ностальгические музыкальные экскурсы. Но что бы ни брюзжали по поводу конкурса, я всегда остаюсь при таком мнении: каждый год на «Евровидении» среди участников можно насчитать около десяти достойных и просто красивых песен, а также, в зависимости от «урожайности» – до пяти настоящих находок-талантов. Последние, увы, вопреки назначению конкурса, не приобретают логичной, казалось бы, популярности (это касается всех, в том числе и победителей). Избитый пример «АВВА» больше так ни разу и не повторился, хотя уже за него «Евровидению» можно поставить памятник. Короче говоря, именно ради таких «неграненых алмазов» стоит проводить и СМОТРЕТЬ песенный конкурс, отбросив все предрассудки и непримиримость в музыкальных предпочтениях.
Теперь я попытаюсь очень кратко охарактеризовать выступления в полуфинале и финале и высказать свое мнение о результатах голосования.
Полуфинал. Я не разочаровался в общем уровне первого дня конкурса. Однако, в отличие от итогов прошлогоднего полуфинала, на этот раз мое мнение и результаты голосования совпали только на 40%. Послушав и посмотрев (а там было на что смотреть) песню «Ich Troje», я готов был отдать им первое место без всякого финала. Настолько все было божественно и, согласитесь, нетривиально. Прекрасное оформление, костюмы, хореография. Плюс блестящий женский вокал. Плюс гуманистический и мультилингвистический текст, ориентированный на людей любых национальностей и взглядов. Плюс оригинальный и профессиональный речитатив (рэп?). Плюс харизматичный и запоминающийся голос зеленовласого солиста (хотя лично мне его вокал совсем не по душе). Казалось бы, что еще нужно для благосклонной оценки капризных европейцев? Я признаю, что с учетом общего настроения ESC последних лет поляки не могли претендовать на полный триумф (по этой же причине не выиграла, безусловно, лучшая исполнительница – мальтийская певица Кьяра), однако… такого провала я не ожидал. У Польши в полуфинале не было и десятка настоящих конкурентов, однако в финал прошли достаточно средние песни от Армении, Македонии, Украины и России, я уже не говорю о Литве и Турции. Выступление нашего Димы Билана, даже если отвлечься от всего, сразу после Польши не элементарно не смотрелось НИКАК. Свое мнение о российском делегате я приведу отдельно. Вот список стран, которые выбрал бы я в качестве победителей полуфинала (в порядке выступления): Болгария, Белоруссия, Бельгия, Ирландия, Кипр, Польша, Финляндия, Швеция, Эстония, Босния и Герцеговина.
Смирившись с итогами полуфинала, я ждал новых открытий от тех стран, которые попали в финал напрямую. И снова не был разочарован: мне очень понравились номера Германии, Норвегии и Румынии, а также Дании, Великобритании и Франции. Сложив их с четырьмя наиболее успешными моими фаворитами из полуфинала, получим итоговую десятку лучших финала ESC-2006 по версии Тимура Фасхутдинова (22 года, г.Уфа, Республика Башкортостан, Российская Федерация). Как видите, здесь тоже совпадение с результатами голосовании всего 50%.
Перейду к анализу. Во-первых, глядя на распределение мест по результатам финального дня конкурса, я с ужасом думал, насколько я отстал от современных музыкальных веяний моды. Швеция смогла подняться лишь до пятого места, хотя я лично отдал бы ей победу. Не такие яркие и безупречные, но тоже полюбившиеся мне выступления Боснии и Румынии неожиданно оказались выше (соответственно 3 и 4 места). Непонятно откуда взявшаяся Россия на 2-м месте. Пока без комментариев. Финляндия – еще за день до финала у меня было предчувствие, что они выиграют конкурс. Это невозможно объяснить с позиции рационализма, но Lordi не могли пройти незамеченными. Их игра в монстров вызывает непостижимую симпатию, а разрывающий стройную картину конкурса довольно посредственный рок оказывает живительное воздействие на сонную стареющую Европу. Единственное, что я могу сказать о победителе ESC-2006 однозначно – это НЕПРАВИЛЬНО. Да, можно было оценить экстравагантность и дать финнам место в первой десятке (как в прошлом году гораздо более симпатичным норвежцам) или даже в первой пятерке, но никак не ПЕРВОЕ место. Я так понимаю, что в «Евровидении» нет призовых мест – один победитель и толпа проигравших. И Финляндия не должна была стать лицом ESC-2006, однако стала. Причин для этого можно найти уйму, о них и в обсуждении этой заметки немало сказано, не говоря уже о мировой и российской прессе. От себя могу только добавить, что результат конкурса показал, насколько старушка Европа больна.
Продолжим: после пятого места начинаются настоящие чудеса: снова те же кошмары, что и в полуфинале. За десятую строчку уцепилась достойная более высокого места Ирландия. Норвегия… несчастное 14-е место с великолепной песней – красивой, нежной, с таким популярным ныне национальным колоритом. Припев мне напомнил более мягкую версию «Come Cover Me» бесподобной группы Nightwish. Рядом – наиболее «успешная» из всех стран-старожилов Германия. Трудно сказать, чем не угодили забавные ковбои европейской публике. Наверное, тем, что по-настоящему красивая солистка не бегала по сцене в полуобнаженном виде. Неужели сейчас красота оценивается только длиной ног и глубиной выреза на платье?! Вокал был просто безупречен (готов признать, что так гладко не пела ни шведка Карола, ни польская команда), оригинальность номера, на мой взгляд, ничем не уступала монстрозным Lordi, только в другом направлении, куда более милом и добром. Удивительный англичанин, осмелившийся исполнить почти что хитовую песню в смешанном стиле с упором на рэп, примостился рядом с невнятной Молдовой. Да, он выглядел немного неуместно, плохо двигался, но ведь ПЕСНЯ-то была прекрасная. Интересная и запоминающаяся. Или я не прав? В любом случае, никак на шестое место с конца не тянет. Может, аудитории хотелось просто красивого вокала? Тогда почему милая француженка со сладким голосом и сентиментальной песней находится еще ниже, почти без очков?
Мой второй вывод связан с организацией конкурса. Я готов после опыта двух лет заявить, что практика проведения полуфиналов сыграла с ESC злую шутку. В этом году, к примеру, из первых 12 мест ДЕСЯТЬ заняли победители полуфинала. Почему? Потому что они уже достаточно засветились даже для тех, кто не является их искренними поклонниками, не побывал на их промо-концертах и не скачивал демонстрационные ролики из Интернета. У «Евровидения» огромная аудитория, и появление на экране телевизора артиста в полуфинале уже гарантирует, что на него обратят внимание снова в полуфинале. Песню, услышанную один раз, можно не заметить и пропустить мимо. Номер, повторенный дважды, уже имеет огромное преимущество перед «счастливыми» наследственными участниками финала. Конечно, проведение конкурса в два дня диктуется непрерывным расширением списка участников и желанием соблюсти максимальную демократичность, однако я считаю введение полуфинала большой ошибкой. Само по себе необратимое включение в конкурс такого количества стран является второй фатальной ошибкой. Появление бесконечной череды довольно отсталых стран (при всей моей политкорректности не могу подобрать более подходящее слово) привело к той политизированности, которую мы имеем: крупные блоки Балканских стран, стран Балтии и СНГ, вынужденные им противостоять скандинавы… Чтобы победить сегодня, страны сегодня начинают бороться неспортивными методами. Практически в «Евровидении» произошел раскол на три-четыре НЕЗАВИСИМЫХ конкурса, не имеющих ничего общего с первоначальной задумкой и уж совсем не связанных с выбором наиболее достойных исполнителей и песен. Почетные участники-основатели конкурса могут теперь лишь с грустью наблюдать за этим противостоянием, в котором для них нет места (это было видно даже по лицам представителей этих стран на конкурсе). Они вынуждены отрабатывать свою программу, но плетутся в хвосте итогового рейтинга, потому что засилие «иноземных» конкурсантов не дает им никаких шансов на равноправную конкуренцию. Опять же, граждане этих стран все еще продолжают по традиции, в отместку всем, голосовать по своему вкусу, а не «за своих». В то время, как наглая Литва может позволить себе демонстративно выйти с абсурдной песней, всем видом показывая, что даже так найдется достаточно желающих проголосовать не за песню, но за страну. Что самое ужасное, результат только доказывает их правоту. Пожалуй, признаки единства в борьбе с «восточными варварами» проявляют только скандинавские страны, принявшие новые правила игры и отдающие голоса за соседей. И это только усугубляет ситуацию. В перспективе мы увидим на «Евровидении», конечно же, Грузию и ее соседей (не ожидал, что начнется дело именно с Армении). О последствиях говорить даже не хочется. И этот процесс, увы, не остановить. С некоторых пор я решил вообще постараться отвлечься от соревновательной стороны конкурса, не тратить зря нервы и не сотрясать воздух, а просто получать эстетическое удовольствие. И те же маленькие, но гордые страны зачастую могут порадовать отличным выступлением, как это было в этом году с Боснией и Герцеговиной (хотя я бы ей не дал третьего места) и Румынией. Пора признать, что на ESC больше не оценивают ни музыку, ни песни, ни исполнителей. Хотя, конечно, можно и нужно о чем-то судить по победителю конкурса, который ВСЕГДА чем-то подкупает ВСЕХ голосующих. Это уже тенденция, ничего не попишешь.
Теперь скажу о процедуре голосования, к которой я потерял всяческое доверие за последние два конкурса. Как я могу верить взятым с потолка цифрам, которые выдаются за мнение большинства, если сам смотрю конкурс спустя сутки после его проведения? При этом уважаемые ведущие Первого канала бессовестно врут с экрана о «прямой трансляции». Неужели нас держат за таких идиотов? Если уж не хотите транслировать в провинции в прямом эфире, так уж хотя бы не врите. Ладно хоть не стали рассказывать о том, КАК проголосовать за участников, а то бы наивные люди еще и деньги потратили на SMS и звонки. Что же касается других, гораздо менее оснащенных технически и менее богатых стран Европы, то здесь вообще смешно говорить о доступности и демократичности «выборов»! Так что все рассуждения о социальной и возрастной структуре голосующих вообще превращаются в фарс.
Напоследок вернусь к главному – к России и Диме Билану. Всегда на «Евровидении» я более за наших, потому что каким-то образом умудрился унаследовать убитую с распадом СССР веру в победу россиян. Не назло империалистическим недругам, а в признание культурных заслуг и могущественной самобытности национального творчества. Да и кто будет спорить, что в России есть достойные музыканты и певцы, что она могла бы встать в один ряд со странами Европы, как это сделала Украина. Так что я болел и за Премьер-министра, и за Тату, и за Савичеву, и за Подольскую, которых совсем не любил. Но я верил, что они выступали не хуже европейцев и сейчас верю, что далеко не всегда их оценивали по заслугам. И за Диму Билана (которого в обычных условиях я просто НЕ ВЫНОШУ) я болел заочно… пока не увидел его выступление в полуфинале. Первый раз за пять лет я решил, что представитель России не достоин выступать под ее флагом. И перестал болеть за Билана, несмотря на его выход в финал и на более чем благосклонный прием европейской публики. Номер Димы мне показался совершенно безвкусным – это самое подходящее определение. Неприятный и неопрятный внешний вид самого Димы, балерины совершенно не в тему… Видно было, что Дима очень старался – в этом ему не откажешь (когда камера брала его крупным планом, в его глазах проскакивал совершенно сумасшедший блеск загнанной лошади). Но в итоге на сцене вылезли его самые худшие черты – обезьяньи телодвижения и ужимки заставили забыть о вокале, который тоже оказался не на высоте (мне казалось, что основную часть припева исполняли бэк-вокалисты, потому что Дима элементарно не тянул и не справлялся с темпом песни). А отплясывание на рояле – неужели оно было так необходимо? Лично мне было неприятно, как взрослый мужчина, именующий себя музыкантом, почти святотатственно взгромоздился на величественный инструмент. Умирающая в ужасных муках балерина только усугубила варварское осквернение. Окончательно меня добило последовавшее за Биланом выступление поляков, о чем уже сказано выше. Контраст был настолько велик, что напрашивалось сравнение Моны Лизы Леонардо и рисунка трехлетнего ребенка. Билана можно любить или не любить, но я не могу понять, как его выступление можно назвать красивым хотя бы в одной из основных составляющих: вокале, хореографии, декорациях, сюжете номера? А песня, в принципе, была неплохая – еще бы поменьше акцента и слушать с закрытыми глазами.
Вот такое мнение сложилось о «Евровидении-2006» у человека, который считает себя патриотом и думает, что понимает толк в музыке. Спасибо за внимание тем, кто дочитал этот трактат до конца.

Тимур Фасхутдинов   22.05.2006 10:04   Заявить о нарушении
Н-да, Тимур... Спорно, но по крайней мере искренне, что само по себе ценно.
Не могу согласиться с Вашей оценкой выступления Димы, но Ваши рассуждения выдают профессионала (или если даже любителя, то - крайне ГРАМОТНОГО, на уровне профи. А с профи не спорят).
Спасибо за просторный анализ. Думал, не смогу дочитать, но увлекся. Приятно иметь дело с разбирающимися в предмете людьми.
Всего доброго!

Ю.Золотарев   22.05.2006 10:53   Заявить о нарушении
Анастасия, весьма красочный у вас портрет получился. :o) И про «активную гражданскую позицию» вы очень точно подметили. :o)

Марат Шхалахов   22.05.2006 17:00   Заявить о нарушении
«…Как правило, больше половины участников предпринимают безуспешные попытки копирования былых успешных выступлений или ударяются в ностальгические музыкальные экскурсы. Но что бы ни брюзжали по поводу конкурса, я всегда остаюсь при таком мнении: каждый год на «Евровидении» среди участников можно насчитать около десяти достойных и просто красивых песен, а также, в зависимости от «урожайности» – до пяти настоящих находок-талантов
…Именно ради таких «неграненых алмазов» стоит проводить и СМОТРЕТЬ песенный конкурс, отбросив все предрассудки и непримиримость в музыкальных предпочтениях».
***
Тимур, вы абсолютно правы! И более того, невероятно метко и талантливо обозначаете вашу позицию!

И относительно поляков Ich Troje и Real Mc Coy’я тоже полностью с вами согласен! Равно как и то, что полуфинал должны были успешно миновать бельгийская исполнительница и шведка, выступавшая за Эстонию. Это были настоящие европейские хиты! Также удивила и неудача Германии в финале. В целом, согласен с вашими выводами по этому поводу.
По поводу оригинальности песни англичанина вы то же правы, но, похоже, весь электорат голосующий за оригинальность оттянули на себя финны и литовцы. Так что англичанам там уже объективно ничего не светило.

И всё-таки относительно выступления Димы Билана в полуфинале, позволю себе в очередной раз отметить, что у Дмитрия была очень удачная песня – настоящий хит и, конечно же, постановочную часть не возможно было сравнить с тем, что показали те же поляки, но это было невероятно искреннее вложение. Тот же мальтиец Фабрицио хоть и имел достаточно яркую композицию, откровенно перенервничал во время живого исполнения, и его выступление даже близко нельзя было сравнить с тем, что явил Дмитрий. А вот Полина Смолова всё же, на мой взгляд, просто не могла успешно миновать полуфинал, в условиях очень жёсткой конкурентной борьбы, которая завязалась (именно в полуфинале была наибольшая концентрация лучших песен и исполнителей – финалисты на их фоне смотрелись очень блекло). А ведь у Беларуси был замечательный хит Connect The Hearts, который даже в сыром первоначальном виде выглядел очень успешным и перспективным для Евровидения. Но эта песня вместе с исполнительницей увы не прошла национальный отбор, о чём я впрочем уже писал.

Точно также удивили высокие места Боснии и Румынии и совсем наоборот достаточно низкая пятая позиция шведки Каролы. Про Норвегию и вовсе молчу. Хотя нужно отдать должное российским слушателям – уж сколь не хают их здесь и вообще но нету, но эту очень красивую фолк-балладу россияне оценили очень неплохо: из 36 заработанных Норвегией баллов, 7 дала Россия. Т.е. мы поставили Норвегию на 4-е место, после Армении, Украины и Финляндии.
И это уже не первый год! Та же Chiara, которую вы помянули, в прошлом году получила от России максимальные 12 баллов!

Марат Шхалахов   22.05.2006 17:05   Заявить о нарушении
«Их игра в монстров вызывает непостижимую симпатию, а разрывающий стройную картину конкурса довольно посредственный рок оказывает живительное воздействие на сонную стареющую Европу».
***
Что ж ещё один верный аргумент в пользу обоснованной победы финнов. Очень метко!

Удачное сравнение вы провели между «Come Cover Me» Nightwish и «Alvedansen» Кристин Гульдбрандсен! :o) Действительно!

И небольшая поправка: поляки выступали до Билана, а не после.

По поводу организации конкурса и большей успешности засветившихся в полуфинале исполнителей, всё же дозволю себе немного не согласиться. То есть вы привели абсолютно правильный аргумент, но на мой (не)скромный взгляд этого всё же не достаточно что бы получить картину в целом. Разве не гречанка Елена Папаризу стала победительницей Евровидения 2005, хотя, если упомните, она начинала своё выступление именно с финала конкурса.
Лично я вижу тут ещё один очень немаловажный момент, который просто нельзя не упомянуть – это объективно более лучшая подготовленность полуфиналистов к конкурсу. Говоря проще, те страны, которые начинают свои выступления с полуфинала, готовятся гораздо более ответственнее к выступлению, потому что им предстоит гораздо более тяжёлая битва – сначала пробиться через полуфинал и попросту выжить, а потом ещё и максимально успешно выступить в финале. И наоборот страны автоматически находящиеся в финале, за редким исключением, слишком расслабляются и не очень ответственно подходят к отбору песен и исполнителей. Прошлые успехи и почивание на лаврах всё же расслабляет.
Всё как и в жизни. Плохая данность изначально нередко побуждает очень активно бороться за свою жизнь, в то время как слишком позитивное начало может сделать человека ленивым и безынициативным: у него есть фактически всё необходимое и следовательно нету насущных стимулов для борьбы.
На мой взгляд, это очень важный и показательный момент! И очень ярко он проявился на примере участников полуфинала и финала конкурса в этом году. По моим прогнозам основная борьба в финале должна была развернуться именно между прорвавшимися полуфиналистами. В принципе, именно это и произошло. За исключением Румына обосновавшегося на 4-м месте, и гречанки занявшей 9-ю позицию, первые 12 мест поделили между собой полуфиналисты. То есть все 10 исполнителей прошедшие полуфинал! Это конечно же подтверждает и вашу теорию о том, что песню уже услышали, но это выказывает и более высокий уровень подготовки полуфиналистов. Опять-таки по настоящему подготовившись к выступлению, финалисты естественно имеют все те же шансы успешно выступить, и та же Елена Папаризу – ярчайший тому пример.

Ваши геополитические размышления также весьма верны и честно говоря, я думаю, что ещё немного и дело может дойти до санкций. Западная Европа придумает какой-нибудь механизм для уравновешивания политических шансов, что бы голосование не превратилось в полный фарс.

***

Тимур, большое спасибо за столь подробное, грамотное и талантливое изложение вашего видения имевшего место быть на Евровидении!
*
С уважением,

Марат Шхалахов   22.05.2006 17:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пыль» (Матрос-Людоед)

Очень хорошая миниатюра
Для меня это подтверждение моих собственных мыслей: буквально сейчас я думала о том же

Анастасия Пименова   24.01.2006 00:58     Заявить о нарушении
На самом деле в жизни вредно думать над жизнью... это неминуемый тупик (буть то эмоциональные или мысленный). Надо просто жить и радоваться, что светит солнышко... что летают птички... что снег идет... не получается....

Все благ

Матрос-Людоед   25.01.2006 10:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Monro» (Татлок)

че-то не ожидала
абстракционизм
жаль, картинок нет

(\__/)
(='.'=)
(")_(")

P.S. С восстановлением...

Анастасия Пименова   23.01.2006 01:02     Заявить о нарушении
Рецензия на «Совершенство злобы» (Евгений Петрович Ганин)

Вы знаете, Вы в точности выразили мои соображения по этому поводу. Только я бы так никогда не смогла.

Анастасия Пименова   25.12.2005 02:55     Заявить о нарушении
Рецензия на «Cтремная баба...» (Стас Татлок)

понятненько..Заюшка, хочу тоже в таком случае отметить твою бабу. Очень жизненно, и еще про осень. Про осень даже 2 раза читала.

Анастасия Пименова   24.12.2005 02:38     Заявить о нарушении
Рецензия на «Поджатые губы рецензента» (Копирка)

чё-то спать пора
а я Ваши перлы читаю
перлы хорошие, хотя я не критик,
точно сказать не могу
народу в лице меня нравятся

Анастасия Пименова   22.12.2005 01:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Настя!
А то меня тут всяк кому не лень в никчемности упрекает.

Понятно вам, критики?! У Копирки ПЕРЛЫ!!!

;)

Копирка   22.12.2005 16:16   Заявить о нарушении