Никитюк Ирина Николаевна - написанные рецензии

Рецензия на «Доколе?» (Владим Филипп)

В порядке бреда: очень похоже, что начался апокалипсис, общий, разделённый на множетво личных. Всем предоставлена свобода без границ, выбирай свою сторону добра или зла, а потом по делам и награда. Суд человеческий погряз в пороках, как Содом и Гаморра и, значит, настало время суда Божьего. Поэтому ждём природных явлений и катаклизмов. И событий, где каждому воздастся по делам его.

Никитюк Ирина Николаевна   23.03.2024 13:29     Заявить о нарушении
Да, похоже входим в смерч ВСЕГО....бардака, войны, ненависти, злобы, предательства , глупости, амбициозности, сатанизма.... похоже.

Владим Филипп   23.03.2024 13:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему не пошёл голосовать» (Владим Филипп)

Вы знаете, а я с вами не согласна, хотя тоже не голосовала. И вот почему: такое безобразие в нашей стране было всегда, во все времена, но иногда всю мерзость прятали, иногда умалчивали... Чтобы объективно понять что по чём нужно проводить полный сравнительный анализ плохого и хорошего. Вы показали плохое, а теперь попробуйте найти хорошее. Например, при Путине вновь стали платить пенсии и зарплаты. Или сво не позволяет врагу войти на территорию нашей страны, как вошли в Ирак или Ливию... Сейчас всё натолько нестабильно вокруг, что может рухнуть в любой момент. Вобщем есть много того, что может стать хуже...

Никитюк Ирина Николаевна   22.03.2024 00:42     Заявить о нарушении
Ирина Николаевна , а разве пенсии и зарплаты государство НЕ ОБЯЗАНО платить ?

А духовное воспитание разве не важнее телесного , чтобы человек к человеку не превращался как волк к волку?

Стоят дома, вгоняют народ в ипотеку , но случись война без электричества, воды, тепла,будут ли иметь значимость для проживания эти дома в 20-30 этажей даже без дымоходов, без возможности дотащить воду выше 5го этажа?.... как в блокаду .

Разве сегодняшний хлеб тянет откусить от него кусочек , пока несёшь из булочной, как в детстве принося его с обгрызанными корками..?

Много , что ОБЯЗАНО ДЕЛАТЬ ГОСУДАРСТВО сегодня стало заслугой Первого лица . Разве этот нормально ?

А , да что говорить....расцветает показуха, прогиб спин, желание быть Человеком стало желанием БЫТЬ ОБЕСПЕЧЕННЫМ ЧЕЛОВЕКОМ.

отсюда и моя реакция... Старый уже ... чего бояться говорить правду?

Владим Филипп   22.03.2024 01:04   Заявить о нарушении
Повторяю, я и не спорю, только было хуже и может стать значительно хуже. И для сравнения посмотрите что делают власти с другими странами.
...Вы знаете мою историю, но истории других людей случаются значительно трагичнее, то же самое с государствами, да хотя бы сравните нашу страну и Украину. Посмотрите, что стало с тамошним населением... Я тоже не девочка, но правда всегда многогранна.

Никитюк Ирина Николаевна   22.03.2024 08:59   Заявить о нарушении
знаете, сравнивать Россию и Украину некорректно по сути мне кажется, из-за разной структуры менталитета и понимания достаточности.
Русский человек в какой=то момент говорит хватит ,и говорит " Спасибо", украинец молчит , думая про себя " А возьму как ещё.. на всякий случай !".

Русскому человеку проще отдать, гульнуть с кличем " Один раз живём!", а хохлу ?..... тот так не воскликнет.)))

Владим Филипп   22.03.2024 09:25   Заявить о нарушении
Нет, люди как страны, страны как люди - все разные. Разумеется всё зависит от среды обитания и уровня воспитания. Но почему-то у милых, с виду людей вырастают плохие дети и в неблагополучных семьях хорошие. В странах всё зависит от хотелок правителей, от влияния идеологов. Сейчас интернет размыл границы, но всё происходит так же. ... Видно же всё насквозь, просто шоры бывают то прозрачными, то нет.)

Никитюк Ирина Николаевна   22.03.2024 15:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пока стакан наполовину пуст» (Владим Филипп)

Вспомним историю: только правильное совпадение правителя и веры и народа приводило к победе. Если шла просто народная толпа, то были беды и разруха, если лидеры были случайные и народ не верил им и в их правое дело, то тоже было поражение. А сколько было случаев, когда народ верил и жертвовал собой, а победу продавали врагу за сущие гроши. Но всегда была идеология и бой победный был "святой и правый". Заметьте, "святой и правый" даже при махровом атеизме большевиков. Вывод: если всё плохое происходит с нами, значит веры в силу Бога и в лучшую жизнь в народе нет. А правитель? А правитель у нас идёт по пути библейского Моисея.

Никитюк Ирина Николаевна   08.03.2024 09:09     Заявить о нарушении
Рад видеть ваш отклик, Ирина Ниеолаевна.
С ПРАЗДНИКОМ !

А Моисей упомянут по образу , как тот 40 лет толпу евреев по пустыне водил ? ))).

Владим Филипп   08.03.2024 09:33   Заявить о нарушении
Именно.

Вот ещё у себя нашла. Заметьте тогда шёл 18 й год.
http://proza.ru/2018/01/09/155

Никитюк Ирина Николаевна   08.03.2024 09:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чего с обывателя взять?» (Владим Филипп)

Снова буду копать... Вот смотрите: вся история власти над нашей страной основана на свержении одного правителя другим. Все играют в "царь горы" тем или иным способом. Им просто некогда продумывать структуру государства, они пишут новую историю, новые конституции... Был небольшой период спокойствия, так обозвали его периодом застоя. Всё выглядит так, будто исчез тот, кто рулил рулевыми. И рулить стали пробовать все случайные (промолчу с определением). А к чему ведёт некомпетентность? Правильно, к граблям, брошенным где попало. Именно поэтому происходит бардак в нашей песочнице. Нет идеи, нет цели, нет знаний и инструметов для достижения этой цели. Посмотрите видеоряды новостных каналов, особое внимание обратите на лица людей, примазавшихся к власти в странах, городах и весях. Вы видите среди них умные одухотворённые лица? Вобшем всё печально.

Никитюк Ирина Николаевна   04.03.2024 06:00     Заявить о нарушении
Вы правы. Ирина Николаевна... увы, правы. Удач вам .

Владим Филипп   04.03.2024 10:32   Заявить о нарушении
К прискорбию, это так,и по статье и по сказанному Ириной Николаевой..
Но хотелось заметить по перепечатаннойт Вами,Владим,статье в дневнике от этого же дня -
о сталинской экономике, и "провальном снабжении до Хрущёва.."
Это о чём вообще, и зачем теперь!?
Или кажется сегодня недостаточным того, что натворил Хрушёв в 56-ом ?

Миластный Николай   15.03.2024 10:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Опять черёд мой не настал...» (Тамара Злобина)

Привет родная! Не грусти, уж эта твоя мечта обязательно сбудется. Начинай думать о хорошем, вспоминай всё светлое в твоей жизни и тогда тебе станет о чём поговорить там, куда тебя пригласят. А на вопрос за что? Подумай, а за что принимали муки святые? Вобщем лови позитив и тебе добавят те плюсики, которых тебе недостаёт. Главное верь, вера и есть магия нашей жизни. ... А когда вспоминается плохое или случается недоброе, радуйся тому, как ловко удалось всё это преодолеть. Вот пример: стали у меня случаться ночные головокружения. Мой ворчит, встаёт вместе со мной и молча контролирует путь к убобствам и обратно, а я смеюсь, радуйся что памперсы и утка пока не нужны. Понимаю, что это чёрный юмор, но тебе всё понятно. Вобщем идём по жизни смеясь! Обнимаю тебя нежно, нежно.

Никитюк Ирина Николаевна   20.02.2024 17:36     Заявить о нарушении
Ирочка, рада тебе и благодарна -
вот с позитивом у меня всегда было неважно
ибо по сути своей писсимистка: как не пытаюсь
убедить себя, что всё хорошо или хотя бы
всё не так уж и плохо - могло быть и хуже -
никак не получается.
Спасиб, Ирочка, за юмор и поддержку - у меня уже дошло
дело и до памперсов: как залезла в них четыре
года назад - так и не вылезаю...
Со взаимностью -

Тамара Злобина   21.02.2024 15:09   Заявить о нарушении
Я в курсе, но ты ещё жива и найдёшь повод для радости, например: мне памперсы нельзя, моего размера не делают, представляешь какие проблемы моим домашним... Шучу опять, ты просто дай себе установку, что посмеяться над собой повод всегда найдётся и вспомнить хорошее тоже можно всегда, было бы желание. Крепись родная, нежнейше тебя обнимаю. Твоя Ира.

Никитюк Ирина Николаевна   21.02.2024 15:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Условия для переговоров» (Владим Филипп)

Тут всё очень непросто, если начать делить украину, то то начнётся передел и других спорных территорий под ту же марку и в результате вылезет столько неудобных вопросиков, что переговоры снова сорвутся. Будут перенесены в Гаагу и там начнётся очередное иезуитство. Возможно это одна из причин медлительности сво и прошлые переговоры не срослись по тем же причинам. Как в детской песенке: мы делили апельсин, много нас , а он один.

Никитюк Ирина Николаевна   18.02.2024 21:05     Заявить о нарушении
насчёт апельсина, это очень в тему )))))

Владим Филипп   18.02.2024 22:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рецензия ставшая статьёй или как потом?» (Владим Филипп)

А пожалуй история скрутила очередную спираль, и теперь ждём нового товариша Хмельницкого, который кинется к России с предложением мира на все времена. Почему так? А вот смотрите: страны крутят рулетку дальше и настаёт момент, что Украины не стало и руины никому не нужны, и кто в мире самый сердобольный? Снова Россия. А за присединением осколков украины пойдут остальные ездюки ближнего зарубежья. Вот вам и сбудется наш давешний разговар о Российской Империи. Надеюсь историю запишут правильно и граблей под ногами не будет.

Никитюк Ирина Николаевна   18.02.2024 18:20     Заявить о нарушении
Похоже, Ирина Николаевна , что в этом направлении история и и двинется, назад к новому СССР, на новых условиях и по сути империи ..)))

Владим Филипп   18.02.2024 18:34   Заявить о нарушении
Правда, как родник, пробивает дорогу к свету.)

Никитюк Ирина Николаевна   18.02.2024 19:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Минус на минус дали минус» (Владим Филипп)

Это не с Калсоном был разговор, а разговор со всем миром. История была рассчинана на любой уровень интеллекта, даже очень низкий. И просмотры говорят о том, что смотрели интервью во всём мире. Другой разговор, о том, что вложат в уста собеседников переводчики официальных структур. Манера поведения такая же как и на встрече с народом своей страны. Очень советую отключить предвзятость и отстранённо пересмотреть беседу, узнаете новое для себя. Например, развалили союз совершенно сознательно, политиков тогда не интересовало мнение народа, как и сейчас впрочем. Главное, это интервью показывает совершенно другого Путина, сильно отличающегося от привычной картинки для россиян. Пока не знаю, хуже это или лучше при нашей ситуации. Одно могу сказать точно, человек максимально прагматичен...

Никитюк Ирина Николаевна   10.02.2024 11:35     Заявить о нарушении
Что касается Ленина и Сталина, мир поменялся очень, очень сильно. Теперь мышление у человечества перефоматировано кардинально и тогдашняя модель поведения видимо не катит. ... Тогда как собя вести решал лидер, а сейчас рулят референты и имиджмейкеры. Тогда интервью было событием, а нынче стандартный видеоряд для работы аналитиков. Все посылы адресованы не Карлсону, а тем самым аналитикам.

Никитюк Ирина Николаевна   10.02.2024 11:42   Заявить о нарушении
Если разговор со всем миром . то тогда и следовало бы быть более суровым по-моему.
Сталину, Ким ЧеЫну, МАО было плевать и на весь мир.
Всем право думать , что хотят.

Пересмотрел и лостался при своём, только убедился в первогачальном ощущении , никак не мог понять , что же меня насторожило.
А тут ещё и на батьку наткнулся... , который проговорился о готовящемся в своё время в Турции переговорах, где оказывается Россия хотела договориться с украиной о " долгосрочной аренде Крыма".. Это как ?

Просмотрел данные и о продаже США урана, оказывается СЕЙЧАС мы продали урана больше , чем когда-либо.
Это как ?
Они вооружение на Украину гонят, а мы торгуем ?...

Прагматичен Путин ?.. не знаю. я в какой-то момент стал относиться к нему очень настороженно... наверное из-за того, что СВО...перестало быть 2х-3х недельной операцией, а превратилось в липкую, малоподвижную тину, в которой похоже Россия увязает.

Нельзя сделать яичницу не разбив яиц, нельзя воевать продолжая с врагом торговать... Газ-то украине по-прежнему продаём и все российские "жирные коты " счастливы.

В чём прагматизм? В том что в России сыны её гибнут на этом фоне, а торговля идёт ?
Или в том , что в России поднят транспорант одесско-еврейский - АББВТ -
" А Било Бы Всё Тихо!"?

Владим Филипп   10.02.2024 11:52   Заявить о нарушении
Прагматичность в том, что народ у наших правителей на последнем месте, как и у всех других, что всё происходит по определённой программе для достижения определённых целей. И когда желаемого не получается, происходят следующие шаги к цели. Единственное, что утешает, что пока защицают основные духовные ценности, хотя бы на словах. Что пока тормозят толерантность европейскую. Посмотрим что будет дальше, возможно начнутся переговоры по разделу Украины. Есть такое правило: чтобы человек был счастлив у него нужно отнять всё, а потом вернуть половину. Вот такое правило сейчас применяют к Европе. Все остальные действия - обычные манипуляции реальностью. А что люди? А на людей всем верхам плевать, их волнует место под солнцем, а не состояние корневой сисстемы.

Никитюк Ирина Николаевна   10.02.2024 12:31   Заявить о нарушении
И снова я права, почитайте новости про интервью, там повторяют мой вывод про обращение ко всему миру почти дословно.

Никитюк Ирина Николаевна   10.02.2024 19:00   Заявить о нарушении
)))).......... если миру нужна болонка , для любви то это одно, если мир должен понять , что Россия не болонка и с ней надо быть осторожной и не дразнить, это другое.

Мне всегда нравились молчаливые собаки по породе,которым достаточно только было посмотреть, а не лаять.
Говорю, как собачник в прошлом имеющий пса и на прогулках знаюший многих псов по поведению.)))

Владим Филипп   10.02.2024 19:28   Заявить о нарушении
Я тоже собачница, но породы были средние, воспитание шло на интеллект... Но это совсем другая история. ... Мир пропитан ложью и извращениями максимально, поэтому даже немного правды может дать многое. А по поводу доступности и любви, мощные, служебные псы на выставках кажутся милыми пушистиками, а "подойди ка с ласкою да загляни ка в глазки им" и мало не покажется. Скрытая сила тоже сила. Снова напомню, сейчас другое время и другие правила. ...Помню свой сон, там голограмма Путина прямо в небе вещала о нашествии пришельцев и мир в это время рушился.. Упаси нас Боже от сбычи такого сна.

Никитюк Ирина Николаевна   10.02.2024 20:09   Заявить о нарушении
Почитала комментарии Карлсону от американцев на рассказы о России. Вывод: мир так изменился, что нормальность стала элементом фантастики. Теперь мне стали понятны мотивации злобных комментаторов на афтершоке. Люди перестали считать возможным нормальное развитие событий и искреннюю информацию скорее сочтут фейком, чем согласиться с собственныи зомбированием.

Никитюк Ирина Николаевна   16.02.2024 15:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «похоже, что СВО развлекуха?» (Владим Филипп)

Возникает вопрос, кто рулит миром?

Никитюк Ирина Николаевна   06.02.2024 06:21     Заявить о нарушении
Вот смотрите: По всему миру назначаются не дееспоспособные правители и сенаторы, а оставшиеся дееспособные заставляют задуматься о их дееспособности. Почему такое возможно? Если думать одним слоем, то выглядит всё весьма странно. Хочется спросить, почему все решения такие мягкие и порою не умные. Даже сми выглядят беззубыми и запуганными насмерть. Из всех источников информации льётся полный бред, спасают котиков и пёсиков, ... Умолчу о другом. А в это время мир воюет, однако воюет очень странно. Американцы вдруг испугались воевать с мигрантами и отвечать на агрессию Ирана. Даже Зеленский прикрутил накал своего шоу. Но хаос всегда управляем кем-то, а кем? К чему готовят человечество? И вот вопрос вопросов? Россия никогда за всю историю не нападала на соседей, только отвечала на агрессию и получала контрибуции землёй. А тут вдруг сами нападаем, но варим войну на медленном огне. Почему? Привычной логики во всем это почти нет, значит есть логика непривычная, есть второе и так далее дно. А чтобы эти виды подоплёк стали заметны нужно время и ошибки кукловодов. Будет жаль, если поздно станет исправлять эту игру в нашу пользу.

Никитюк Ирина Николаевна   06.02.2024 06:50   Заявить о нарушении
Все события взаимосвязаны, хотя кажутся разрозненными. Например, женщины в правительстве Германии всё чаще выступают с убраными в хвост или причёску волосами, почему так? Это не просто уходит мода на распущенные волосы, это политика. Даже если у них самих с водой и энергией пока благополучно, то у народа немецкого всё гораздо хуже и новые причёски сенаторов показывают, что сенаторы тоже страдат, как и весь народ. ... Что можно выжать из действий нашего правительства, почему они ведут себя, как на цепи с жёстким ошейником? Первое, это основной инстинкт, инстинкт самосохранения. Представьте на минуту, что стали приниматься правильные, логичные, жёсткие решения в отношении сво и войну объявили настоящей войною. Что тогда? Мир тесен, Европа пугается и вступает в войну, Китай ждёт своего часа, для решающего раздела мира, Япония присматривает себе новые острова, а Корея ставит ядерное оружие на низкий старт. Ближний восток перестаёт терпеть мерзость неверных и тоже поднимает градус агрессии. Заметьте, сейчас есть интернет и всё прозрачно. Вот поэтому всё так и происходит. Это похоже на действия в тот период, когда наши не начинали войну, несмотря на провокации.

Никитюк Ирина Николаевна   06.02.2024 07:41   Заявить о нарушении
Ирина Николаевна, умница вы...УМНИЦА!!!....Всё правильно оцениваете, наблюдательны и умны.
Каждый раз поражаюсь вашей оценке и интуиции , которая со временем всегда оказывается верным прогнозом.

Удач вам и здоровья.))))

Владим Филипп   06.02.2024 13:57   Заявить о нарушении
Спасибо, тронута.)

Никитюк Ирина Николаевна   06.02.2024 13:58   Заявить о нарушении