Кулебяка Кулибина - написанные рецензии

Рецензия на «Геноцид Грузии и их коллеги по цеху» (Белинский Юран)

А я вот подумал, что России пора бы уже научиться грамотно и победно вести ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВОЙНЫ. Уже давно нужно было г-ну Путину,( уж коли он позиционирует себя как этакий крутой парень) намекнуть олигархам нашим вкупться в западные СМИ. Да без этого полно возможностей не оправдываться перед соотечественниками, мол: Ах, как не справедливы западные журналисты!! а продумывать свои действия, навязывать свое мнение...
Я вот всегда сравниваю поведение государств в мире с поведением подростков в одном классе. Вот сами повспоминайте. Кто-то тихоня, но затаился и ждет. Кто-то извечный хулиган, задира. Кто-то богатенький сынок Кто-то всегда в нейтралитете. Кто-то этакий увалень: слегка туговатый на ум, но велик размером и подступиться к нему бояться – уж слишком кулак у него огромен (понятно на кого намекаю?). Ну, и т.д.
И вот в на перемене драка. Слабачек обозвал кого-то посильнее себя и скрылся под крыло другого более сильного товарища (или более старшего, или за спины группы товарищей…). И своему покровителю он обязательно скажет, что не он де виноват в ссоре, а совсем наоборот – тот самый парень называл его (и всех евоных союзников, друзей-покровителей) «желтой лягушкой и червяком, земляным червяком!». Знакомая картинка?.. В этой ситуации нужно было при первом же контакте с этим подленьким и слабеньким противником не отмалчиваться или лениво сквозь губу говорить всего лишь: « Да-пшёл-ты!». Нужно было сразу кричать: что этот коротышка гомосек, потому что прикасался к заднице моей, что он нас всех гомосеками сделать хочет и т.д. и т.п. Сделать его изгоем по самому дурацкому, самому банальному легко усвояемому признаку!!! Чем громче и беззастенчивей ложь, тем полезнее тому кто врет… И ведь самое главное - при этом драка гораздо менее вероятна… Не так ли?..
Ну да что-то я замногословничал тута.
Откланиваюс-с…

Кулебяка Кулибина   11.08.2008 12:34     Заявить о нарушении
Рецензия на «Я выбираю жизнь! Выбор за тобой...» (Елена Мистюк)

Вопрос неоднозначный.
Можно много о нем говорит. Вы делаете свое дело, вносите лепту в то чтобы люди задумались над этичностью абортов.
Отмечу только, что как и со многими другими проблемами насквозь пропитавших наше общество, эта могла бы успешно решаться и без запретительных мер (которые, поверьте ни к чему у НАС, в НАШЕМ государстве, к хорошему не приведут!
Тут дело в развитии социальных институтов и в просвещении!!!
Так. Всё. умолкаю. Очень много можно говорить на эту тему... очень много. У меня была такая творческая задумка: написать рассказ о попадании одной такой мамочки в ад для женщин сделавших когда-то аборт… но как-то всё пока руки (и душа ) не доходят… Видима уж тема больно кроваво-тяжелая.
С уважением и всё такое…

Кулебяка Кулибина   06.02.2008 15:51     Заявить о нарушении
Про женщин в аду - тема болезненная, согласна. Но если решитесь - маякните, с интересом почитаю. С теплом, Лена:)

Елена Мистюк   06.02.2008 20:05   Заявить о нарушении
Можно уже не писать. Есть такая православная дама, Юлия Вознесенская, ее книга "Мои посмертные приключения" содержит заодно и такое мероприятие.

Лилит Эпплвуд   27.03.2008 23:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Взгляд» (профиль удален)

Вижу, что некоторые рецензенты хвалят Вас...
Не обращайте на эти похвальбы внимание! Как правило они не искренны. Здесь чаще хвалят в ответ (ругают тоже в ответ… но ко мне это не относится – я старюсь быть объективным) или для того, чтобы Вы в ответ написали рецу. К сожалению тут так принято…
Однако есть и уважаемые люди которые специально не проходятся по тексту рецензируемому в серьез. Некоторые из жалости, другие из шалости. К таковым отнесу, например, Иосифа Лазарева.
Боже мой, Иветта!! Читайте побольше классики! Читайте!! Тогда возможно Ваша речь станет складной и красивой.
« …полюбоваться на окружающий вид.»
Ну, что это такое?.. А по-другому слабо сказать??!!
Ну, вот хотя бы, чего стоит этот кусочек из Вашего текста (а ведь ему ВЫ отвели чуть ли не главную роль!!):
«…Легкая дымка тумана позволяет увидеть то, что хочется: воображение подскажет то, что хочешь увидеть, и здесь как раз не надо видеть все четко, а именно призрачность образов сотворит чудо. Можно увидеть…» ???
На две с половиной строки четыре раза «видеть-увидеть»!!! Да плюс Ваши фирменные бесконечные частицы, местоимения, наречия бесцветные. «то, что»! Бр-р-р!!!

//Легкая дымка заслоняет реалистичность мирозданья! Воображение дорисовывает проступающие очертания окутанных таинственностью образов. Чудо! Чудо превращенья, которое рождается прямо предо мною, благодаря мне… для меня. Я даже благодарна этой пушистой пелене, сквозь которую зыбко проступают сочиненные моей фантазией, и одинокий парусник ускользающий к горизонту, и великолепные горные вершины уходящие ввысь и растворяющиеся к основаниям и, возможно сказочные замки…//

Всё дальше лень сочинять. Примерно вот так. Где образность?! Где поэтика в описание миражей?!! Ведь Вы же описываете чудесность представшую Вашему взору. Значит и эпитеты должны быть соответствующие фантастичные, туманные… Понимаете??
Еще раз повторяю: побольше читать, и не лениться работать!!!
Всё.
Надеюсь - не обидел.

Кулебяка Кулибина   06.02.2008 15:23     Заявить о нарушении
К сожалению, Иветта, Вы судя по всему ровесница моего старшего сына... К счастью Вам не претит творчество, значит Вы еще не потеряны для этого мира... Меня это радует, честное слово.
Теперь по поводу Ваших реплик:
Во-первых - данный портал является литературным. Т.е. предполагается, что здесь люди будут выставлять свои творения в Прозе!! Другой вопрос, что и здесь много шлака (Кулебяку к шлаку не отношу – это другое!). Так вот – мой принцип, если что-то начинаешь создавать – старайся делать это качественно! Старайся! Т.е. прилагай усилия и учись. Стремись к тому, чтобы творчество твое не оставляло равнодушным!!
Вот Вы лукаво прощаете себе и несовершенство Ваших текстов. Оправдываетесь занятостью, или… как это Вы сказали?.. А! вот: «иногда и бессмысленное оказывается талантливым» Сказано красиво. Честно говоря, даже сомневаюсь ваша ли это реплика? Или принадлежит сия фраза кому-то еще… Да. Бывает искусство абстрактное, к которому применим этот тезис, но не в случае ваших рассказов.
Во-вторых - я Вам показал как можно писать КРАСИВО!! Причем здесь шаблон, причем талия в 60 см!! Пример с талией… это, знаете ли, подходит к древнегреческим мифам про Прокруста. (Оп! Кстати у меня есть на эту тему миниатюрка… вот она: )
Писать можно либо красками (картины) либо словом. И уж коль скоро мы на литературном сайте, то разговор о словах. А слова бывают точными, красивыми, грязными или никакими. У Вас пока что тут – никакие. (пардон за прямоту!) Обратите на это внимание. Пусть бы они были злыми, веселыми, описательно-красивыми или отвратительными, но… пока что они не трогают и не будят ничего… (опять же прошу – не обижайтесь!)
Впрочем, одна только фраза «читать не значит научиться писать», говорит о том, что пока Вам еще расти и расти.

Однако хочу добавить, что в Вас чувствуется неспокойная нотка. Надеюсь она разовьется во что-нибудь интересное. Судя по всему шансы есть.

P.S. А про «Красную корону» Булгакова, что толку говорить нам?.. Пока мы с вами говорим на разных языках. Такие произведения, рекомендованные к прочтению в средней школе, это попытка системы образования создать некую видимость просвещения. Слишком рано читать вашему поколению подобные вещи… Вот «Муму» Тургенева мою дочку одиннадцати лет тронула до слез. Вот что-то подобное и надо давать подрастающему поколению в школе. А «Война и мир», а «Преступление и наказание» читать надо с годочков двадцати пяти, а лучше с тридцати…
Оба-на! Опять я разговорился.
Всё, умолкаю.
С уважением всё такое…

Кулебяка Кулибина   07.02.2008 12:37   Заявить о нарушении
Не вставил ссылку на "Прокруста". вот она: http://proza.ru/2006/07/31-195

Кулебяка Кулибина   07.02.2008 12:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я никогда не знаю...» (профиль удален)

Увидел у кого-то в отзыве, что Вам 16лет...
Что ж... Похоже...
Обычно на такие произведения я не пишу рецензий, но в Вашем случае сделаю исключение.
Иветта, для начала, Вы можете ответить о чем этот текст?
Я не говорю о стилистических огрехах тавтологии, переизбытке местоимений и прочих частиц, делающих эту миниатюру очень шершавой, нет. Просто мене, как читателю не понятно – О чём это произведение?
Если Вы хотели просто описать некое состояние души, настроение, от влюбленности, от соприкосновения с миром другого человеческого (а может и не человеческого – из текста не следует сие…) существа, то цель не достигнута. Возможно, это обращение к читателю, но тогда опять возникает та же проблема: куда Вы нас приглашаете?? в какой мир?? В тот что описан мне попасть совсем не охота... Настроения нет. Красивых метафор и описательных выражений тоже не нашел…
Одним словом – работать, работать, и еще раз работать… если Вы всерьез хотите писать.
Надеюсь – не обидел.

Кулебяка Кулибина   06.02.2008 14:38     Заявить о нарушении
Рецензия на «Новая Камасутра, или взбитые сливки» (Галина Заславская)

Ой, молодец!! Начало и финал делают текст вполне ироничным, вполне приличным (я имею ввиду не тему произведения... я и сам... знаете какой...) Понравилось. Стилистических огрехов не нашел. Придраться не к чему.
С уважением и всё такое...

Кулебяка Кулибина   04.02.2008 10:48     Заявить о нарушении
Благодарю, Кулебяка!
Как можно-с... о неприличном?
Я вообще не поняла, о чём подружка горорила!г-ы-ы;)

Со всем таким,
включая уважение!
С неизменным респектом к отпадному нику,

Галина Заславская   04.02.2008 12:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эротические рассказы» (Альберт Иорданов)

Итак… Я наконец-то прочитал.
Что могу сказать?.. Если говорить в общем, то понравилось. Но… Но на ммой придирчивый взгляд есть несколько замечаний.
Во-первых – этот текст составленный из нескольких рассказов явно написан не с целью дать возможность кому-то возбудиться и дрочить тихонько на монитор. Это у вас этакий литературный дневник циника-эротомана. И даже скорее не «эротомана», а (пардон): ****уна. А значит в нём (в тексте) должно быть побольше юмора. Пусть отмороженного, достойного «Удафф-кома», но юмора надобно поболе. Он у вас присутствует, но к сожалению чаще встречается в последних байках. Мне вот например показалось, что в «Татьяне» просто просится какой-нибудь стебовый комментарий или реплика в финале. Без этого как-то чуток не то…
Еще мне не понравилось у вас, что наряду с найденными великолепными эпитетами и смачно загнутыми фразами, встречаются явные стилистически коряво построенные предложения. То ли перемудрили где-то, то ли просто не прошлись «расческой» по тексту. Не знаю… Мне кажется надо еще тут много чАво редактировать. Хотел было даже кое-что показать вам из найденного, резанувшего глаз, но… Не помню где, да и времени, извините – нету.
В целом (повторюсь) – очень позабавили. Благодарствую.
Удачи!

Кулебяка Кулибина   17.12.2007 16:36     Заявить о нарушении
Спасибо за ценные замечания. Очень тактично. Вашие тексты мне интересны психологическим изяществом.

Альберт Иорданов   18.12.2007 00:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сказка 3. Трёхдюймовочка» (Андрей Назаров)

Мда-а...
Забавно, забавно.
Вот так и бывает, что трехдюймовки... пардон - трехдюймовочки, выходят замуж, как правило, за циклопов. Правда, случается, и за колобков им выскакАвать. За тех, которых лисы не сожрали...

последнее предлдожение воАще восхитило!!!

Кулебяка Кулибина   28.11.2007 12:04     Заявить о нарушении
Циклопов (настоящих и буйных) мало, поэтому Трёхдюймовочкам приходится выскакивать за колобков и мальчиков-с-пальчиков.

Спасибо за отзыв, Кулебяка!

С улыбкой,

Андрей Назаров   28.11.2007 13:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Забирай меня...» (Елена Еллапина)

Прочитал.
Прочитал и рецы. Хотел было сказать об ощущении незаконченности, но увидел, что ты выложила не завершенный отрывок и… Завершай. Когда вдохновение или озарение придет. Текст не плох, в общем. Неплох… И из его может получится интересный рассказик. Вполне… Настроение – передано, структура затягивает читателя в сети повествования. Хорошо. Но…
В целом, мне показалось что над текстом ты еще собираешься работать. Количество многоточий и некая недосказанность в каких-то абзацах говорит об этом. Тебе не надо стесняться добавить еще предложений (по одному – два в абзац) для развития своей мысли и более яркого раскрашивания картины. Темп не уйдет от этого.
С некоторыми замечаниями согласен, с какими-то - нет. Например: «…и сбежавшие туда, откуда когда-то начинали свой путь к неудачному замужеству…» вполне приличная и хорошо передающая не только смысл, но и настроение фраза. Тут эти «откуда» и «куда» на мой взгляд, оправданы.

Теперь сурьёзная критика.
Первый абзац рваный и какой-то совсем несделанный. А это вступление. Оно особенно важно. Тут надо со стилистикой поработать. Второе предложение в нем «Среди его знакомых…» не смотря на то что ты объясняешь, мол, поселок маленький и поэтому он всех знал, все равно получается среди знакомых нет друзей. Это не то чтобы неправильно, а не очевидно для читателя. Нужно как-то подчеркнуть эту мысль, более развернуто показать. Не знаю как – мозги сегодня не варят совсем. Просто вот не понравилось это предложение и все тут.
«Вернуться к 11!» - 11: в литературном произведении данное число надо писать словом русским, а не цифрами арабскими.
«Их глаза с огромными..» абзац интересный, но… Нет связи с предыдущим. Т.е. как-то не логично возникает эта мысль. Автор не подводит к ней читателя. И поэтому данный кусочек вообще выглядит спорным. Говорю, как человек, которому очень знакомо и состояние героя твоего, и атмосфера таких вот провинциальных дискотек и знание персонажей (в том числе и женского полу) присутствующих на них… Ох, как знакомо!.. Поэтому и говорю: если не подвести к этой мысли, то утверждение кажется кокетливой ложью, во имя (пафосно) Женщины!
Вот… В общем-то и всё.
Надеюсь не обидел.
//вдруг подумаешь, что резок больно я сегодня//

Кулебяка Кулибина   26.11.2007 12:38     Заявить о нарушении
Да нет не обидел, я вообще очень люблю читать такие вот замечания к текстам ( и даже не только к своим ).
Вроде читаешь текст и не замечаешь некоторых шероховатостей (мягко так скажем)- всё же так трудно свои тексты увидеть "свежим взглядом", а тут - другое виденье, другой уровень "языкового чутья" - и текст предстаёт перед тобой совсем в другом виде. Правда очень интересно.
Спасибо большое, подумаю над твоими замечаниями,
потом покажу результат , если что-нибудь "надумаю"...

Елена Еллапина   26.11.2007 17:30   Заявить о нарушении
ПОняла, что тебе не понравилось в первой фразе. Как я раньше не заметила! Вроде всё так очевидно..
Я хотела сказать что-то типа "людей известных Генке", а получилось " знакомые" почти как синоним -"приятели". И в результате - " среди приятелей не было друзей", то есть полная фигня!

Елена Еллапина   26.11.2007 17:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Беспечным утром» (Денис Плотников)

понравилось
Не смотря на достаточно сложный слог придраться не к чему.
браво!
//это не пустая похвальба - поверьте//

Кулебяка Кулибина   20.11.2007 09:46     Заявить о нарушении
да я верю, старина
Спасибо Вам.

Денис Плотников   20.11.2007 09:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Антиэротика» (Милла Синиярви)

Последняя новелла понравилась очень.
Претензий нет воАще! Написано хорошо понятно, с настроением и гладко. Особенно хорош абзац, который начинается: «Ну это когда всего лишь хочется коснуться ладонью…». М-м-… Здорово!
Первая новелла не вызвала раздражения, хотя и смысл вложенный автором в нее мне показался не достаточно прослеживающимся. Т.е. – хотелось бы более ярких ассоциаций… или не знаю…
Вторая новелла…. Забавная вещица… забавная. Но вот то место: перехода от дойки под резинку трусов, размыто, на мой взгляд, вытиранием рук об передник и пальчик к губам (а в предыдущем предложении опять-таки «пальчики» и в следующем тоже). А может и не поэтому, но все равно не хватает более прочной сцепки двух этих эпизодов.
И еще во второй новелле очень много «я». Много тавтологичностей…
Мне кажется стоит еще поработать над этой миниатюркой. В смысле - по стилистике. А то как-то жаль… Очень занимательно и настроение есть, и эффект присутствия присутствует, но слегка не доработано…
//есть в ней и еще блошки – посмотрите. Где-то видел два «с»… //

Кулебяка Кулибина   12.11.2007 14:48     Заявить о нарушении
Кулебяка! ТАВТОЛОГИЙ( слово,которое Вы употребили , не существует в Русском языке !!!), а сколько запятых пропущено!!!Ваше эффект присутствия присутствует и есть ТАВТОЛОГИЯ!!!Э.Долгопольская

Эстер Долгопольская   23.11.2008 10:32   Заявить о нарушении
Г-жа, Эстер!!! У меня нет слова ТАВТОЛОГИИ!!! У меня слово "тавтологичностей"!! Я часто занимаюсь словотворчеством. И "эффект присутствия присутствует" и "тавтологичностей" надо было воспринимать с чувством юмора, которое у вас хромает... )))) Пардон-с з а прямоту.
//Оп, Извините - слова "пардон-с" тоже нет в русском языке//

Василий Блажевич   27.05.2009 00:04   Заявить о нарушении