Сказка 3. Трёхдюймовочка

Андрей Назаров
В одной деревне жила-была женщина. Ей очень хотелось иметь ребёночка, но мужа у неё не было. Правда, был по праздникам приходящий сосед. Но иметь ребёночка от лысого и пузатого забулдыги женщине не хотелось.

Вышла как-то женщина из церкви, куда она уже несколько лет приходила молить Бога о непорочном зачатии, и увидела старую сгорбленную старушку, что на паперти монетки с протянутой рукой собирала. Рассказала женщина старушке о своей проблеме.

– А ты в энтарнете покопайся, милая, – посоветовала ей бабуля. – Энтот энтарнет табе и подскажет. Ведь он, паук головастый, шибко умный. Он, как Господь Бог, всё знает.

Пошла женщина в деревенскую библиотеку, села за компьютер, набрала в поисковике «хочу маленькую девочку»… и чуть со стыда не сгорела.

– Тьфу! Развратник бесстыжий! – закричала женщина на компьютер и отвесила монитору пощёчину.

Рассказала женщина о своём желании продавщице деревенского магазина.

– Съезди в городскую поликлинику, – посоветовала ей продавщица. – Я в научном журнале читала, что теперь можно рожать детей без спанья с мужиками. Доктора берут от неизвестного, но красивого мужика сперму и засовывают тебе туда, куда надо.

Поехала женщина в городскую поликлинику. Но там умные люди ей объяснили, что подобное мероприятие проводят только в очень больших центрах, и стоить такой ребёночек будет бешеных денег. А ни бешеных, ни каких других денег у женщины не было.

Рассказала женщина о своей проблеме школьнице, которая пришла за макулатурой.

– А вы, тётенька, сходите к колдунье, – посоветовала ей школьница. – Возьмите у неё семечко и посадите его в цветочный горшочек. Из семечка вырастет цветок, а в том цветке будет сидеть красивая девочка. Вы её и удочерите. Я это по телевизору в передаче «Жди меня» видела.

Поехала женщина в Москву, ведь все солидные колдуньи и ведьмы теперь сюда перебрались. Купила несколько столичных газет и просмотрела многочисленные объявления. Выбрала из тысячи колдуний самую колдунистую – ведьму в шестом поколении, с шестью классами основной школы и с шестью высшими образованиями – и записалась к ней на приём.

Пришла женщина к колдунье и спросила:
– Я хочу иметь ребёночка. Не сможете ли вы мне дать семечко, из которого вырастет растение, на котором будет сидеть красивая девочка?
– Легко, – ответила колдунья. – Какое семечко ты хочешь?
– А какие есть?
– Есть семена моркови, огурца, помидора, свёклы, перца, кабачка, тыквы…
– А цветочные семена есть?
– Есть голубая хризантема и чёрный тюльпан.
– А красная роза есть?
– Красную розу разобрали депутаты Государственной Думы. Скоро выборы, а из красной розы рождаются шустрые мальчики-агитаторы.
– А вы что посоветуете?
– Какую девочку ты хочешь? Скромную, умную, талантливую, веселую?
– Веселую и жизнерадостную! – выкрикнула женщина.
– Тогда я тебе порекомендовала бы взять семечко конопли.
– Спасибо! – сказала женщина и купила семечко конопли.

Приехала женщина домой и посадила семечко в большое ведро. А чтоб семечко быстрее взошло, полила она его химическим удобрением.

И на шестой день выросло зелёное растение. А на листьях этого растения сидела крошечная девочка. Красивая, как сто долларов США.

Сняла женщина девочку с волшебного растения, посадила её в спичечный коробок и положила на стол. Накормила её манной кашкой, колбаской, печеньем. Напоила какао-растишкой.

Не успела женщина вторую кастрюльку каши сварить, а девочка уже подросла. Выбралась она из спичечного коробка и стала на столе танцевать джигу. Вот это был номер! Десять Анастасий Волочковых вместе взятых не смогли бы танцевать так самозабвенно и грациозно, как танцевала эта девочка.

Обрадовалась женщина, что её дочка такая талантливая, и решила отправить её на «Минуту славы». Как ни крути, а миллион лишним не будет. Побежала женщина на почту за посылочным ящиком, а девочка осталась дома одна. Поела она ещё каши, попила вина домашнего и вновь стала танцевать. И так она громко ногами по столу била, что разбудила крысу, которая под трюмо отсыпалась.

Вылезла крыса из-под трюмо и увидела на столе танцующую крохотную девочку.

– Оба-на! – воскликнула крыса. – Вот и невеста для моего увальня.

Забралась крыса на стол, схватила девочку за ворот зубами и унесла под трюмо.

Разбудила она своего крысёнка, такого же гадкого, как она сама, и сказала:
– Вот невесту тебе притаранила. Женись, пока мама жива.

Обрадовался крысёнок, ведь за такого страшного добровольно ни одна тварь не пойдёт. Но рано обрадовался. Не успела у него эрекция устояться, как девочка ещё подросла. Схватила она женишка за уши и давай того об пол головой колотить. Старая крыса хотела было вмешаться, но получила удар ногой в челюсть и потеряла сознание.

Дикие вопли крысёнка привлекли внимание кота, что жил у женщины. Не успел он добежать до трюмо, а из-под него уже девочка вышла и крысиный труп за хвост выволокла.

Увидел кот девочку с крысой и влюбился. Не в крысу, естественно, а в маленькую прелестную девочку. Схватил кот девочку за ворот зубами и утащил к себе на кухню. Положил её на мягкий коврик и блюдце с молоком к ней подвинул. Выпила девочка молоко и съела салаку, что кот на вечер заначил.

– А теперь спой, красавица, – попросил кот девочку, когда та насытилась.

Запела девочка. Громко запела. Десять Монтсеррат Кабалье вместе взятых не смогли бы петь так сопранисто и громко, как пела эта девочка.

У кота от такого пения в момент уши увяли. Да ладно бы только уши, ещё и понос пробрал. Поджал кот хвост и на двор бросился. А девочка за ним. И пока бежала, она ещё подросла.

Выбежала девочка на двор, а кота уже и след простыл. Только неприятный запах остался. Зато увидела девочка большого и толстого хряка, что по двору фланировал, и к нему двинула.

Взглянул хряк на девочку и втюрился в неё по уши, как девственный поросёнок втюрился.

– Пожалуйте к моему корыту, мамзель, – смущённо хрюкнул хряк и указал пятаком на большое корыто с вареной картошкой.

Обрадовалась девочка, что покушать можно, и к корыту встала. И так она эротично возле корыта на четвереньках стояла, что хряк аж два раза кончил. Десять Анжелин Джоули вместе взятых не смогли бы стоять у свинячьего корыта так эротично, как стояла эта девочка.

– Женюсь! – закричал хряк. – Непременно женюсь на этой милашке!

На его восторженные восклицания из свинарника выкатились три жирных свинюшки. Посмотрели они на девочку, фыркнули недовольно и сказали:
– Фу, какая уродина! Если бы у меня были такие маленькие уши, ни один порядочный свинтус не взобрался бы на меня.
– Фу, чучело огородное! Если бы у меня был такой курносый пятак, надо мной потешался бы весь свинарник.
– Фу, какое у неё плоское рыло! Ужас! И вообще она похожа на человека. А что может быть страшней и уродливей человека?

Присмотрелся хряк к девочке, оценил её незамутненным взглядом и тоже нашел, что она безобразна.

А девочка уже всё скушала. И ещё подросла. Посмотрела она печально на пустое корыто и спросила хряка:
– Кабан, а сало есть?

Завизжал хряк и со всех ног в свинарник бросился. Десять чемпионов мира по спринту вместе взятых не смогли бы бежать так быстро, как бежал этот хряк.

В это время над свинарником орёл пролетал. Увидел он с высоты девочку и влюбился в неё. Как восторженный воробей влюбился.

– Хочешь, я отнесу тебя за синие моря, за зеленые луга, в тёплые края, в жаркие страны? – сощурив близорукие глаза, спросил орёл девочку.
– А со жратвой там как?
– Да завались!
– Конечно, хочу! – воскликнула девочка.
– Садись ко мне на спину, и мы полетим, моя милая крошка.

Села милая крошка на спину орла. И раздавила его. Почесала девочка тыковку, подумала, что дальше делать, да в аэропорт двинула. Продала она орлиные перья индейцу, купила на вырученные деньги билет до жаркой страны и полетела.

А в самолёте девочка, естественно, кушала. Все съестные запасы, что в самолёте были, уничтожила. И ещё подросла. И в высоту подросла, и вширь подросла.

Самолёт не выдержал перегруза и стал терять высоту. Заволновались добропорядочные пассажиры и потребовали от командира выбросить девочку из самолёта. Навесили на неё три парашюта, сунули в руки библию, навалились всем экипажем и вытолкали девочку из самолёта.

Приземлилась девочка на необитаемый тропический остров. Всё на нём было: и бананы, и ананасы, и марихуана. Только общения не было. Для кого теперь танцевать джигу? Для кого петь арию Дездемоны? Для кого эротично выгибать спинку?

Покушала однажды девочка, косячок выкурила и на другой остров перешла. Именно перешла, потому что море теперь ей было по грудь. А грудь у неё была большая и красивая.

Вышла девочка на берег и обомлела. На песочке делал физзарядку красивый обнаженный циклоп. Десять обнаженных Джонни Дэппов вместе взятых не были бы так красивы и изящны, как был красив и изящен этот циклоп.

Увидел циклоп девочку и смутился. Потупил он единственный глазик и покраснел. От ушей до самого паха. Ведь раньше он не видел таких красивеньких девочек. И вообще никогда не видел он никаких девочек.

Влюбился циклоп в девочку, с первого взгляда влюбился. Большой и чистой любовью! И девочка влюбилась в циклопа.

Побежали они друг другу навстречу, обнялись крепко и расцеловались. Снял циклоп со своей могучей груди кулон золотой и повесил его на грудь девочки. На правую грудь девочки, потому что на всю грудь кулон не надевался.

– Хочешь ли ты стать моею женою? – спросил циклоп.
– Да! – не раздумывая, ответила девочка.

И была шикарная свадьба. Со всего мира циклопы съехались. Фельдмаршал Кутузов с капитаном Флинтом приехали. Русалочка с Ихтиандром приплыли. Стойкий оловянный солдатик на диких лебедях прилетел. И ещё много-много добрых гостей пожаловали. А посаженным отцом девочки был сам Ханс Кристиан Андерсен.

Проснулась девочка, вернее, уже женщина, после первой брачной ночи и закричала от радости. Она была счастлива. Десять лауреатов Нобелевской премии по литературе вместе взятые не были бы так счастливы, как была счастлива Трёхдюймовочка.