Ирвин Котовски - написанные рецензии

Рецензия на «Умер Василий Уткин» (Ирвин Котовски)

Новый клип «Человек говно». Василий Уткин танцует на улицах Москвы.

http://www.youtube.com/watch?v=2G4OzNixFVA

Ирвин Котовски   20.03.2024 09:38     Заявить о нарушении
И что?
По вашему это хорошая, очень нужная песня?
Под которую весело танцевать?
......
от словес своих оправдишися и от слов своих осудишься. (Мф.12:37)

Анатольев Максим   23.03.2024 14:24   Заявить о нарушении
А под кокаю песню "весело танцевать"?)

Ирвин Котовски   25.03.2024 06:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Весна. Поварню опять забрызгивают грязью!» (Заранее)

Не знаю, как вас зовут...
Но, мне кажется, вы слишком пессимистично настроены)

А надо быть оптимистом. Вот, скажем, если мы "освободим" Украину, Прибалтику, то превратим их в сплошную вашу ПОВАРНЮ)), без тротуаров, с забрызганными грязью заборами. Словом, всё сделаем так, как мы любим. Разве от этого не радостно становится на душе?)

Ирвин Котовски   13.03.2024 13:46     Заявить о нарушении
"если мы "освободим" Украину, Прибалтику"

Ирвин, не знаю, кто это "вы". Вы - российский офицер? Или Вы вообще не россиянин?

По любому, я не собираюсь обсуждать тему военных конфликтов. Не втягивайте меня, пожалуйста. Я простой, обычный человек. Ну, чем я могу Вам помочь, видя, как лупят друг друга христиане мира, на радость свои врагам? В душе, как и вы, я против этого дурацкого конфликта. Но что я смогу сделать?

Что же касается порядка и культуры обслуживания региональной автодороги, то мы обязательно добъёмся справедливости. Представитель группы, которая подняла этот вопрос, уже получил ответ от Свердловского Управления автодорог, за подписью заместителя начальника Управления О.В. Мелехова, в котором сказано, что ответсвенность за нарушение правил уборки региональной дороги, пересекающей деревню Поварню, несет подрядчик - АО " Свердловскавтодор." И этот подрядчик однозначно ответит за то, что загадил заборы в деревне Поварня.

Заранее   13.03.2024 14:18   Заявить о нарушении
Раньше, было дело, я комменитровал всякие события в горячих точках и конфликт России с Украиной. С демократической позиции. Но со временем интерес к этому поприщу уже давно пропал. Пусть капиталисты с их политиками разбираются в своём говне.

Заранее   13.03.2024 14:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если нет врагов» (Ваня Сталкер)

Я так понял, что ваша реплика производное от размышлений Бертрана Расселла "Мы любим тех, кто ненавидит наших врагов, поэтому, если бы у нас не было врагов, нам некого было бы любить.“

А Ошо сказал другое: „Нас учат любить даже врага своего, но если вы действительно человек любви, то где в таком случае вы сможете найти врага?“

Не правда ли, эти высказывания дополняют друг друга?)

"Мы любим тех, кто ненавидит наших врагов..." Горькая правда. В масштабах стран мы готовы целоваться даже с диктатором-каннибалом только потому, что он враг наших врагов.
Внутри народа мы готовы любить убийцу, который вчера изувечил и убил женщину в тёмном переулке. И почему мы такие любвеобильные? Потому что он ради своей свободы решил отправиться на войну и убивать тех, которых мы решили "освободить".

И мы будем любить его и праведно ненавидеть тех, которых он будет убивать. И нам при этом глубоко наплевать, какими добродетелями они обладают.

"...если бы у нас не было врагов, нам некого было бы любить.“ Здесь я вижу глубокое разочарование Рассела (как убеждённого пацифиста) в человечестве в целом и в христианстве конкретно.

Мы далеко не те существа, которыми выставляем себя. Таким образом, я хорошо понимаю мотивацию к высказываниях и Расселла и Ошо.

А вот вас не понял. И улыбки не оценил. Как говорится, пока без оценки.

Ирвин Котовски   13.03.2024 13:34     Заявить о нарушении
"Я так понял, что ваша реплика производное от размышлений Бертрана Расселла"
=====================================
Нет.
Обычно, если я не могу представить мысли автора, я читаю его произведения до тех пор, пока не пойму его мысли. Как бы ни прятал автор мысли за словами... Но мы в поле свободы и Вы не хотите прочесть небольшие тексты по ссылкам. Это Ваше право на лево:)
Подскажите, что сделать мне, чтобы пояснить мои мысли?
1. Поместить тексты из ссылок целиком сюда в комментарии?
2. Собрать из трёх ссылок наиболее значимые слова, в надежде что так Вам станут яснее мысли?
3. Вести диалог "вживую" обьясняясь по каждому Вашему вопросу?
Определите, пожалуйста, наиболее приемлемый для Вас вариант.

Ваня Сталкер   13.03.2024 14:15   Заявить о нарушении
На самом деле, всё значительно проще.
Еще Герцен говорил, что нет мысли, которую нельзя было бы высказать просто и ясно.

Но надо тренировать умение додумывать мысль - это раз.
И развивать способность подбирать слова и правильно составлять из них фразы - это два.

А то ведь бывают такие псевдомыслители, которые, блуждая по своему внутреннему миру, иногда находят там обрубок какой-то мысли, маленький и корявый. И сразу спешат им поделиться с читателем.

И это вместо того, чтобы из этого обрубка вырастить нечто достойное внимания.

Словом, мысль всегда надо додумывать))), а не бросать её читателю, как обглоданную кость собаке).

Таким образом, вам не надо давать ссылки, вставлять тексты, отсылать читателя к ранним рецензиям, а...всего лишь додумать своё произведение.

Всех благ, дорогой автор)

Ирвин Котовски   13.03.2024 17:16   Заявить о нарушении
А если у "автора" цель, чтобы вызвать у читателя такую вот рецензию как у Вас? :)
И это сработало.
На тексты, где подробно разбирается эта тема, обычно "рецензируют" хвалебно, отмечая ум смешанный с большим талантом. А оно мне надо? :)
Спасибо за рецензию, дорогой читатель.

По существу Вами сказанного:
Я так понял, что ваша реплика производное от размышлений Бертрана Расселла...
======================================
Моя реплика производное от размышлений над Словами Исуса: ==А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.=

Реплика родилась при обсуждении в комментариях:
"Любовь к врагам - такое отношение возможно ТОЛЬКО под вдохновением Духа Святого. Кто рождён от Бога, тот способен любить врагов, сочувствовать им и не мстить. Нерожденный свыше не способен к этому в силу своей ветхой природы.
П.С. под врагами следует понимать именно врагов. Тех людей, кто способен отдать тебя палачу или собственноручно убить, или уже это делает.
Ветхая природа невозрожденных людей рисует врагов там, где их нет. В этом случае образ врага - это плод уязвленной гордыни, зависти, соперничества
Наталия Кобилева 2 11.03.2024 17:29 • Заявить о нарушении / Удалить
----------------------
Вот я простой Ванька, рождённый снизу. В роддоме у меня врагов не было. Откуда они потом появятся у меня? Я даю плоды только добрые из любви к Мирозданию и ближнему по нему, Гармонию не нарушаю, гламур мне не интересен, живу насущным и без долгов, прощаю должникам, не продаюсь за искушения "хлебом", "властью" и "чудом", не лукавлю. Кто мне станет врагом?
Ваня Сталкер 11.03.2024 17:38 Заявить о нарушении / Удалить
------------------
Значит, у Вас все впереди. Тогда поймёте, о чем я.
"Чашу Мою будете пить"
Наталия Кобилева 2 11.03.2024 19:11 Заявить о нарушении / Удалить
------------------
Мне 70 лет. Когда же будут враги? Впереди? :)
Могу и не дождаться. :)
Я о том, что можно НЕ НАЖИВАТЬ врагов, даже не родившись свыше...
а если нет врагов, то и любить некого:)
Ваня Сталкер 11.03.2024 22:21 Заявить о нарушении / Удалить

////////////////////////////////////
А Ошо сказал другое: „Нас учат любить даже врага своего, но если вы действительно человек любви, то где в таком случае вы сможете найти врага?“
//////////////////////////////////////////////////////////////////////
Ошо лукаво присваивает мысли, "забывая" сослаться на первоисточники.
=И кто сделает вам зло, если вы будете ревнителями доброго?= -Библия.
"Не ищите и не ожидайте любви от людей; всеми силами ищите и требуйте от себя любви и сострадания к людям." -свт. Игнатий (Брянчанинов)

/////////////////////////////////////////
"...если бы у нас не было врагов, нам некого было бы любить.“ Здесь я вижу глубокое разочарование Рассела (как убеждённого пацифиста) в человечестве в целом и в христианстве конкретно.
==============================================
Я не знаю, что такое "христианство", поэтому не могу вмешаться в разочарование Рассела.
Что касается Смысла данного нам Исусом, то тут нужно исходить из причинно-следственных связей. Иначе запрягши лошадь сзади телеги мы будем долго и нудно, вот уже 21 век удивляться, почему же эта "конструкция", хоть и названная нами "христианство", не едет?
Стороннему наблюдателю непонятно где "враг".
Просто люди мутузят или убивают друг друга.
Кто из них "враг", а кто "друг"?
Все ожесточены и потеряли человеческий облик...
"Враг" - это СЛЕДСТВИЕ. Там где находится "враг", там скрывается ПРИЧИНА.
Только найдя и устранив причину можно увидеть что врагов не существует. Их "делают" причины.

Ваня Сталкер   13.03.2024 17:57   Заявить о нарушении
Причина - одна.
Обозначу её как з а б в е н и е.
А ещё проще - погружение в гипнотическое состояние материализации.
Которая закрепощает восприятие духовное, включая матричное бессознательное.
Наполняемое тем во что верит ся видящему глазами и слышащему ушами мозгу человека, обосновывающему своё сознательное Я гражданина...

Если я верю, что я имею национальность, что я рус или белорус и всё, что эти нации творят мне нужно поддерживать потому что мы великая нация и всё что на нашей территории мне любо и дорого, я верю... не Богу - всем и всему светящему одинаково, как то солнце.., а невесть какой сучности... Поддерживая разделение как основу самой жизни, которая у всех равнозначна... Будь то человек живущий на другом континенте или в другой стране, но на той же Земле, что и я. Он такой же и телом и душой по сути то.., только что живёт под начальством других вождей, живёт по вере, веря.. что он не дружит со мной и веря, что я с ним не дружу ... потому что...
Не стану писать причин. Корень я назвала... он в потере ориентации всех воплотившихся, ориентации духа. Который если приходит в себя, понимает сходу в какой сказке оказался...

Лена Валевич   14.03.2024 12:22   Заявить о нарушении
Поддерживая разделение как основу самой жизни
=============================================
Безусловно. Отсюда и "диалектика" и "борьба противоположностей приводящая к эволюции" и прочая лапша которой забивают себе голову, приводя её к забвению :)

Обнимаю.

Ваня Сталкер   14.03.2024 13:05   Заявить о нарушении
Твоя, если просматривать твои писанки о действиях "правых" росиян, которые убивая не любящих их, затеивают строительство Русского царствия, в котором ""останутся лучшие люди, образовав лучшее и независимое государство в мире - это будет Империя Правды, где Вера, Справедливость и Альтруизм сделают русских свободными и независимыми, которые явят миру, тонущему в болоте потребления - образец для существования!"" - видится лапшой питающейся нехило...для граждан и их гражданских надежд варганящейся.
Да уж... ""диалектика" и "борьба противоположностей приводящая к эволюции"" тебя подмяла.. нешуточно :)))

Лена Валевич   14.03.2024 14:01   Заявить о нарушении
:) Лен, Лен. Ты опять упрекаешь меня ковыряясь в изложении слов. А я излагаю Замысел. В Замысле нет роосиян, евреев, немцев, англичан, русов, беларусов и всяких производных народов. Там Избранный народ. А выборы такого Народа проходят на "избирательном участке", куда народ попасть не может, пока его не изберут. Такая вот "избирательная компания".
ЦИРК.РФ тут ни при чём.:)

Обнимаю.

Ваня Сталкер   14.03.2024 14:25   Заявить о нарушении
Если упрёком считать констатацию того, что написано твоей рукой, действующей в соответствии твоему намерению высказаться, выкроенную моим вниманием к твоим публичным выступлениям констатацию, подвергающем анализу твоё мышление (имею я право на это.. или, веря твоим высокопарным выкрикам о глашатае тебе, оглашающем публике Замысел Божий, не имею такого права и не должна анализировать твоих высказываний по причине твоей высокой миссии?), то и не знаю как выражаться, чтобы и честно и досадно не было....

Лена Валевич   14.03.2024 16:04   Заявить о нарушении
:) Имеешь право. Анализировать, утилизировать, конкретизировать, синтезировать и просто выражаться, как тебе угодно.
Я тебе всегда рад. Ты полезная. Гонять петухов с шестов нужно чтобы они не ожирели :)
Обнимаю.

Ваня Сталкер   14.03.2024 16:31   Заявить о нарушении
Ты прости меня, Вань. Всё ж не стоит, выходит, говорить того как думается... Думай в себе да и помалкивай, чтоб не вредить тому, кто учится быть убедительным :))

Обнимаю.

Лена Валевич   14.03.2024 16:35   Заявить о нарушении
Спасибо за разрешение :)
Пока сидела и думала КАК простить меня прошение написать, ты ответил :)

Лена Валевич   14.03.2024 16:39   Заявить о нарушении
:) Обнимаю.
Благословений нам.

Ваня Сталкер   14.03.2024 16:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «С первым днём весны!» (Николай Львов 4)

Происходит медленное удушение альтернативы.

Десять лет назад москвичи в несравненно большем количестве выходили в центре Москвы на поддержку Навального. А сегодня уже боятся посетить его погребение. Всего каких-то десять тысяч… Однако, подумать страшно, надо тоже иметь мужество, чтобы поучаствовать в похоронах.

А какое развитие эта тенденция получит ещё через десять лет, если ничего не изменится?

В конце двадцатых, начале тридцатых годов прошлого столетия (при Сталине) ещё возможны были альтернативные митинги рабочих - в поддержку Троцкого и против него. А через десять лет секретари обкомов уже получали разнарядку на расстрел инакомыслящих.

Что произойдёт через несколько лет, если для этих упырей сегодня карта ляжет удачно?

Но самое печальное в этой истории про упырей то, что их открыто или молчаливо поддерживает большинство (Россия? как Вы задались вопросом).

Если даже такие «убеждённые мракобесы», как Ваш избранный, знающие подноготную гуннов, аланов и прочих народов, лишены иммунитета от этой психочумы, то что ожидать от тех, для кого непреклонными авторитетами стали соловьёвы.

По сути, Ваша небольшая зарисовка является одним большим вопросом: что победит – свет или тьма?

Если по человечески, вспоминая сказки из детства, то хочется верить, что добро восторжествует. Но, как сказал мне вчера один мудрый человек, победит, как всегда, золотой телец.

Наверное, стоит ожидать именно этого. Просто потому, что это логическое и давно предсказанное завершение тернистого пути человечества.

А, тем временем, Российская богема начала наперегонки охаивать новую песню Пугачевой…

Не кажется ли Вам, что сейчас мы уже живем так, как будто в зале гаснут один за другим осветительные приборы. А солнце давно зашло.

Помните, когда ещё Кормильцев сокрушался:

"Люди никогда не ощущают свободы, но сразу замечают, когда ее начинают отбирать. Странная история жизни: в юности застать восход, подъём и расцвет, а к старости успеть увидеть, как всё погружается во мрак, и в этом проклятом пейзаже всё пожирает даже не огонь, а кладбищенский холод.»

Святая наивность…) Эти люди настолько погружены во мрак, что уже не чувствуют цепей рабства.

PS «Не смог бы ни при каких-либо раскладах Алексей с его многочисленными последователями построить свою "прекрасную Россию будущего". Почему?! Да элементарно потому как уже НИКТО из моих соотечественников не сможет удержаться от халявы, от возможности безнаказанно присвоить плохо лежащие купюры.»

А ещё потому, что «соотечественники» считают себя избранным народом. Гремучее сочетание паскудства и высокомерия. Эта пасть проглотит кого угодно.

Спасибо за гражданскую позицию. И мужество.
С уважением

Ирвин Котовски   04.03.2024 08:23     Заявить о нарушении
Благодарю Вас! Хотелось бы продолжить наш разговор…))

Николай Львов 4   04.03.2024 12:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Афоризмы - о Любви» (Петр Сюткин)

«01. Для Любви – НЕ-обязательно наличие Красивой
(модной в данное Время) Внешности. Любят НЕ-за
внешние данные, а за внутреннее Содержание.»

Но бывает, те, кто трогает твою душу, не могут воспламенить твою плоть. И наоборот, те, кто прикасается к твоей плоти, не могут постичь твою душу. Парадокс, не правда ли?)

«02. Любовь без Уважения – НЕ-возникает.
По-настоящему - любят лишь Достойных:
- Умных, Образованных, Развитых, Честных,
Благородных, Великодушных … и т.п.»

Это конечно правда. Без уважения любовь не возникает. Но по большому счёту – настоящая любовь это плод духовной близости. И если она не возникнет сразу, то уже не возникнет никогда.

«09. Только НЕ-которые взрослые Люди и Старики
обладают достаточной Мудростью и Благородством,
чтобы Любить по Настоящему.»

Интересная мысль…
Наверное, не напрасно говорят, что незрелые люди, влюбляясь, уничтожают свободу друг друга, создают зависимость и строят тюрьму.

«05. Мало кто понимает: Что такое – Любовь?
Бормочут всяко разно, "Пургу" несут … и т.д.,
но толком сказать – мало кто может (Слабоумие
НЕ-позволяет) ясно обьяснить:
– Что же это такое – Любовь?»

)) Сократ ответил: „Любви женщины следует более бояться, чем ненависти мужчины. Это яд, тем более опасный, что он приятен.
Интересно, шутил Сократ или был искренен?)

И ещё. Любовь к еде, любовь к книгам, собакам, скажем, природе - это тоже любовь или нечто другое?

Ваши афоризмы о любви хорошие, понравились. Есть над чем подумать. Спасибо)

Ирвин Котовски   18.01.2024 09:42     Заявить о нарушении
[Merci ], – Ирвин! – Рад, что Вам понравилось!
1. О Сократе – Я стал Другом Сократа с Юности –
очень доволен! Изучать Его Мысли – очень полезно!
Его Мысль, что "Любви Женщины следует бояться …"
– Я понимаю так: Все Люди НЕ-совершенны на 100%,
каждый может сделать Ошибку, совершить Глупость
или очень плохо поступить … Поэтому – НЕ-льзя кому-либо
доверять на 100%.
* * *

Петр Сюткин   18.01.2024 16:04   Заявить о нарушении
2. Любовь – к Еде, Любовь – к Книгам, Собакам, Природе …
- это НЕ-та же Любовь как Любовь к Людям.
Так говорять (что Любовь), НЕ-потому, что это
действительно Любовь, а из-за Бедности Языка.
Я это понял, когда начал изучать Язык Эсперанто,
получил Возможность сравнивать и таким образом увидеть,
какие НЕ-дочеты в Русском Языке.
Например, Люди Лябят Людей и Людоеды тоже
Лябят Людей … Но, это совсем разное.
--------------------
В Эсперанто: 3 Слова в значении Любить:
– [ Ami / ами ] – Любить Людей,
– [ Shati / шати ] – Любить Собак, Кошек … и т.д.,
– [ Preferi / префери ] – Любить работать … и т.д.
* * *
Такая же Фигня в Русском и в других Словах.
Например: Миру – Мир! Только 1 Слово
для совершенно разных Значений.
В Эсперанто: 3 Слова в значении Мир:
– [ Mondo ] – Мир (весь белый Свет).
– [ Paco ] – Мир (когда НЕ-т Войны)
– [ Konkordo ] – Мир в узком Кругу (в Семье … и т.д.).
* * *
Кстати – и Слово "Свет" тоже, в Русском только одно,
а надо, хотя бы 3:
– Свет – 4 стороны Света, [в Эсперанто: Mondo ],
– Свет – Светское Общество, [в Эсперанто: Sekulara Societo ],
– Свет – Освещение, [в Эсперанто: Lumo ],
* * *
… И т.д.
НЕ-только Русский, но и Английскй тоже – бедный Язык.
* * *

Петр Сюткин   18.01.2024 16:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «По разные стороны прилавка» (Галина Куриленко)

На протяжении своей жизни человек может несколько раз оказаться по одну и другую сторону прилавка.

Не напрасно говорят «от сумы да тюрьмы не зарекайся».

А житейское благополучие призрачно. И жизнь непредсказуема.

Но главное, где бы ты не оказался, всегда надо оставаться человеком, сострадать ближнему своему да и всему живому в целом.

Наверное, в этом смысл произведения).

Ирвин Котовски   14.10.2023 07:54     Заявить о нарушении
Да, Вы совершенно правы. Оставаться человеком, не демонстрировать напускное превосходство, помня, что Земля круглая. Именно это я хотела сказать.
Спасибо за прочтение и отзыв.

Галина Куриленко   14.10.2023 08:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «человек живет, нарушая правила, Стреляли» (Николай Кладов)

Что ж тут непонятного?)

Вся задумка состоит в том, чтоб организовать и профинансировать конфликт в песках. А потом выступить в роли миротворца.

Ирвин Котовски   13.10.2023 09:21     Заявить о нарушении
Примерно так. Как и с Пандемией. Зачала запустить вирус, а потом идти с лицом праведкика спасать мир. Они думают, что люди этого не понимают.

Николай Кладов   14.10.2023 08:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что есть Любовь» (Николай Кладов)

Кладов, в отличие от "старого учителя" мне нравятся ваши рассуждения о любви. Ведь они свидетельствуют о поисках ответов на жизненно важные вопросы.

Тем более, ваши мысли перекликаются с этими вот стихами:

"Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла."
1-е Коринфянам 13:4-5

"Все у вас да будет с любовью."
1-е Коринфянам 16:14

"Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства."
К Колоссянам 3:14

"А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше."
1-е Коринфянам 13:13

"Более же всего имейте усердную любовь друг ко другу, потому что любовь покрывает множество грехов."
1-е Петра 4:8

"Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас."
От Иоанна 15:12

"Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто."
1-е Коринфянам 13:2

Удачи вам).

Ирвин Котовски   13.10.2023 09:13     Заявить о нарушении
Спасибо , Ирнвин, за солидарность. Это эссе было неожиданным даже для меня.
Не думал, что это здесь на прозе уместно.

Николай Кладов   13.10.2023 10:18   Заявить о нарушении
Кладов готов врагам лизать задницу.

Александр Владимирович Карпенко   14.10.2023 13:02   Заявить о нарушении
А Карпенка лижет задницы мерзавцам и душегубам лишь потому, что они свои.

Ирвин Котовски   16.10.2023 05:08   Заявить о нарушении
карпенка, воняет от тебя сильно)
так что все остальные твои высеры буду смывать))

Пшёл)

Ирвин Котовски   16.10.2023 07:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Есть же умные люди» (Амиргуль)

Русский язык для Жапарова не опасен) - ведь доля русского населения в Киргизии по причинам демографического и миграционного характера постоянно уменьшается. А через лет десять вообще сойдёт в ноль.

Ирвин Котовски   26.08.2023 07:33     Заявить о нарушении