Игорь Дедушкин - написанные рецензии

Рецензия на «Интересно» (Мария Косовская)

7 (В смысле, фильм "7" где Питт и Фримен)

Игорь Дедушкин   14.11.2018 22:00     Заявить о нарушении
Рецензия на «Эссе о Начале» (Философские Размышления)

Здравствуйте, Олег!
Вы с такой завидной регулярностью (чуть стоит мне появиться на сайте) заходите на мою страницу, что просто хочется спросить: А какое из моих произведений Ваше любимое?

И да, все, что вы сами "пишите" - это образец образцового концентрированного дымящегося гавнища, прошу, не примите в обиду

С уважением

Игорь Дедушкин   18.10.2018 00:43     Заявить о нарушении
Рецензия на «История одного сумасшедшего» (Алексей Терехин)

Здравствуйте, алексей!

Вот не плохо написано с одной стороны, с другой, непонятно, к чему написано. Герой сходит с ума, сходит с ума, сходит, сошел с ума. занавес... Или вы имели в виду нечто другое? Это во-первых.

во вторых, видения персонажа содержат яркие клише, от плавания по Стиксу, до злого клоуна, который даже обозначен как "ОНО" конечно, мозг персонажа мог подчерпнуть их из массовой культуры, и перенести в галлюцинации, но по тексту такого впечатления не создается.

Еще спотыкаешься на словах, взятых в кавычки, во-первых, ими текст перегружен, во-вторых, некоторые берутся в кавычки напрасно, например "посудина" или "зам" по равитию

И речь персонажей: все персонажи, три или четыре, разные люди, но говорят одинаково, и говорят как по-написанному, причем кем, и зачем написанному - непонятно

С уважением

Игорь Дедушкин   16.10.2018 18:34     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик))), Рассматривать написанное нужно с позиции сумамшедего. Ведь там все плохо...к примеру, что все черно-белое кино. Поэтому персонажи говорят однообразно...так он видит...он и себя не видит как личность..да..многое можно подчерпнуть из жизни, телевизора....но почему это приходит в сознание и сводит с ума?может наш мир болен...что обычные люди под воздействием напряга на работе, спиртного,неудовлетворенностью жизни и личной в т.ч принимают выбор, выход из темной комнаты в окно..жизнь чтука сложная...не мне учить..за огрехи с ковычками респект)) исправлю. СПАСИБО))

Алексей Терехин   16.10.2018 19:47   Заявить о нарушении
И к стати мое имя пишется с большей буквы))

Алексей Терехин   16.10.2018 19:49   Заявить о нарушении
А за имя с маленькой буквы ми пардон

Игорь Дедушкин   18.10.2018 00:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тевтонцы» (Кирилл Борисов 2)

Простите, начал читать "От автора" и понял, что даже его не осилю. Редактируйте, пожалуйста

Игорь Дедушкин   09.10.2018 21:16     Заявить о нарушении
Рецензия на «Быль о фальшивой конституции» (Министрель)

Голова у вас под игом, господин автор, где-то в районе неврюевой рати

Игорь Дедушкин   06.03.2018 21:13     Заявить о нарушении
Обоснуйте свой тезис, прежде оскорблений, - впрочем Вы достойны своей унылой аватарки! :)

Министрель   06.03.2018 21:15   Заявить о нарушении
Кстати, а где Ваш ваучер?

С уважением, Николай

Министрель   06.03.2018 21:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ливень» (Михай)

Уважаемый (-ая) Михай!
Как я уже говорил, все, что вы пишите - полнейшее кристаллическое гавнище, просто эталон гавнища.

С уважением

Игорь Дедушкин   29.07.2017 23:01     Заявить о нарушении
Уважаемый Игорь, а зачем вы читаете, да ещё рецензии пишите?
Плохо провели субботу и поговорить не с кем?
С искренним сочувствием,

Михай   29.07.2017 23:07   Заявить о нарушении
Ну, надеюсь раскопать в этой куче гавнища какое-нибудь случайное жемчужное зерно. Пока безрезультатно

Игорь Дедушкин   29.07.2017 23:09   Заявить о нарушении
Пилите, Шура, пилите!
Уверена, что найдёте не только жемчужину, но и бриллиант.
Удачи в поисках!

Михай   29.07.2017 23:13   Заявить о нарушении
А рецензии пишу, чтоб до вас донести мое мнение о ваших хм... "произведениях" ну, то есть вы понимаете, какого рода эти произведения ;) Иначе зачем рецензии пишут?

Игорь Дедушкин   29.07.2017 23:13   Заявить о нарушении
Вам удалось донести своё мнение...
Вот сижу и рыдаю, как жить дальше: писать или не писать?

Михай   29.07.2017 23:17   Заявить о нарушении
ну, это вопрос не простой... Смотря чего хотите добиться. Если хотите множить количество гавнища в сети - тогда конечно, пишите, какой разговор!

Игорь Дедушкин   29.07.2017 23:19   Заявить о нарушении
Вы великодушны!
СПАСИБО!

Михай   29.07.2017 23:21   Заявить о нарушении
всегда к вашим услугам
С уважением

Игорь Дедушкин   29.07.2017 23:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пролог» (Екатерина Фантом)

Здравствуйте, Екатерина! Что касается содержания "пролога" - ну... это совсем не то, что лично я предпочитаю читать. НО: нравится ваш слог. Очень легкий как крылышки ваших фей;)

Игорь Дедушкин   25.07.2017 22:30     Заявить о нарушении
Спасибо)

И я же никого не заставляю читать, сами решайте, смотреть дальше или нет

Екатерина Фантом   25.07.2017 22:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «ОБОИ» (Михай)

Уважаемый Михай. Ваш рассказ - полное гавнище, и все, что вы пишите - полнейшее гавнище

С уважением

Игорь Дедушкин   23.09.2015 18:20     Заявить о нарушении
С одной стороны - я уважаемая, с другой - пишу "гавнище")))))
Игорь, ОПРЕДЕЛИТЕСЬ!
Сегодня, не ваш день? Хотите об этом поговорить? (Я терпеливо выслушаю).
С ответным уважением, Светлана.


Михай   23.09.2015 19:28   Заявить о нарушении
Ну, я ведь могу одновременно уважать вас, и считать гавнищем все, что Вы пишите. Что здесь непонятно?

Игорь Дедушкин   23.09.2015 23:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эржебет Батори» (Рина Лазарева)

Здравствуйте, Рина.
Если вы действительно рады конструктивной критике, то я, пожалуй, попробую.
Итак: Первое предложение несколько перегружено личностными местоимениями: "Я-ОН-ТЕБЯ-МНЕ"

"С секретными посланиями" - заимствованных слов в таком тексте я бы старался избегать. То же самое дальше - "шифр" и "метод"

"Кровяные следы на белоснежной глади напитка" - на поверхности напитке скорее останется пятно, или капелька, след - это скорее подойдет для твердой поверхности.

"Стальное перо" Если вы мне скажете, что в те времена, и в тех местах писали стальными перьями (тем более заключенные), то я вам поверю на слово.
Не совсем понятна обстановка: С одной стороны - "хлипкая скамья" и "незамысловатые предметы" с другой стороны - кровать - практически предмет роскоши в 16 веке. Если графиня заточена в своей жилище, то малоуместно первое, если в камере для узников - то второе.

Абзац от "Она огляделась..." до "позвала стражника перегружен причастиями и прилагательными. От половины из них лучше избавиться. Например: "маленького деревянного ведра, наполненного мутной водой, предназначенной для умывания" Здесь слово "наполненного" можно заменить на "С" а "маленького" и "предназначенной" - вообще отбросить
Далее:"щель в заколоченных окнах" Либо щель в окне, либо щели в окнах. В нескольких окнах сразу не бывает одна щель

"Хоть грамм человечности" Вы уверенны, что в Венгрии 16 века мерили вес в граммах? И "человечность" в то время не очень лестное слово. Лучше бы было употребить что-то связанное с верой.

"Я же служу на стороне правосудия" - немного режет слух. Наверное, вернее "служу правосудию"?

"Ворвались стражники и схватил ее обвиняя в... и т.д." Здесь лучше будет, если стражники лишь схватят графиню, а обвинит другое лицо, некий уполномоченный чиновник

"вовремя успели открыть это зло общественности" - взгляд спотыкается на этом месте. Я бы заменил, например на "предал это зло огласке" или просто "огласили об этом зле"

"Достопочтенному королю" - Было ли допустимо такое обращение к монарху? В те времена каждому рангу соответствовали строго определенными эпитеты и назвать "величайшего из королей генеральским титулом" было чревато. А "достопочтенный" - это вообще, по-моему,эпитет для простолюдина. Если я ошибаюсь - поправьте.

"Раскатистый смех" и "пронзилось раскатом хохота" во-первых, слишком близко соседствуют похожие обороты, во-вторых, раскат хохота, он, все-таки, не пронзает. Лучше подобрать здесь что-то другое

"Глаза заблестели от искры хитрости" - неудачный оборот. Может, что-то наподобии "искры сверкнули в хитрых глазах (это, конечно, не лучший пример, но точнее)"... или вовсе перестроить все предложение. Там же, про сознание - тоже не очень хорошо ложится в данный текст.

Далее - фактологическая ошибка. Стражнику поручено ДОКЛАДЫВАТЬ о состоянии графини, но с докладом он не приходит, а упоминает о ее смерти (согласитесь, немаловажная деталь состояния графинь) лишь когда его самого вызывают. Надо скорректировать это.

Обращение стражника к Турзо "Граф" лучше заменить на соответствующий эпитет.

Зареванная графиня выбегает из комнаты. Минуту назад раскатистый смех проносился по замку, что характерно для гораздо большего помещения, чем "комната"

"Бокал" и "Фужер" теоретически, конечно, могли быть в распоряжении графа, но лучше заменить на более обиходную для той эпохи посуду. Например, из серебра.

"Лицо озарилось улыбкой" - Во-первых, фраза избитая, во-вторых, человек получил известие о смерти матери и одновременно - прижизненное письмо от нее. Вряд ли его настроение соответствует такой картине(только что к его горлу подступало рыдание, и по щекам бежали слезы) В такой момент светлое воспоминание причиняет особенную боль.

Надеюсь, был вам полезен. С уважением

Игорь Дедушкин   25.08.2015 01:06     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Игорь, что уделили время:)
Да, столько мелких деталей подметили, на которые я к своему стыду не обратила внимание. Вообще, эта новелла писалась по фильму "Кровавая графиня - Батори", поэтому какие-то зарисовки брались оттуда. А образ Пяля у меня представляется именно так. Возможно, просто не совсем удачно описала.
Еще раз спасибо) Критика действительно очень конструктивная. Теперь буду уделять больше времени фактической стороне повествования)Пошла разбираться со всеми своими ошибками.

Рина Лазарева   25.08.2015 01:27   Заявить о нарушении
Рад помочь

Игорь Дедушкин   25.08.2015 01:35   Заявить о нарушении