Владимир Горовой 2 - написанные рецензии

Рецензия на «Артефакт» (Марк Шевченко)

Итак, много тысячелетий назад некая темная сущность решила пробраться в наш мир. Непознаваемая и неизвестная настолько, что и методы ее действий и замыслы выглядят несколько... сомнительными.
Ну, в самом деле, если вы являетесь иномировой сущностью, что может быть проще чем вселится в абсолютно чуждое существо и заставить его изготовить и разбросать по своему миру непонятные артефакты, параллельно обеспечив их мистическими свойствами, затем, написать дневник и, оставив его у одного из артефактов, помереть...
Ведь логично же? Самому вселенному соединить их было бы куда менее интересно, правда?
Вот примерно по такой "логической" схеме, движется все повествование.
Ну непознаваемая же? Но вот читать все это непознаваемое вы предлагаете все таки обычным людям-человечкам, а им, как раз подавай причинно-следственные связи, которые в данном случае, автором непознаны.

Очень кстати, в конце под сноской добавлена мораль, ибо иным способом постичь ее непросто, как и сам авторский замысел
(на всякий случай, поясню, обычно мораль прячут внутри повествования, для извлечения пытливым мозгом читателя).

Теперь про стиль изложения...
Одним словом: "Ой".

1. Чудовищно перегруженные предложения, из-за чего с согласованностью беда:
"Гостя звали Джеймс Грэйсед ,он довольно быстро подбирался к лагерю ,для своего возраста,за ним следовало довольно большое количество носильщиков." тут у вас носильщики за возрастом идут. Это в каждом втором предложении, разбивайте на части.

2. Непознаваемое вырвалось на волю и перемешало все знаки препинания. Пробел постоянно пробирается то перед точкой то перед запятой, иногда запятые и точки живут вообще без пробелов. И это то, что сразу бросается в глаза. Анализировать расстановку запятых с точки зрения пунктуации не берусь. Страшно.

3. "Больше прилагательных!". Тут у вас все хорошо "Исполинские скалы" соседствуют с "неописуемо маленьким и ничтожным селением" в первом же предложении.

4. Логика. Нет, с логикой повествования мы уже разобрались. Тут вопрос к логике описания:
"Сколько людей погибло в этом месте ,хотевших познать тайны древности ,лежащие под плотным слоем снега, неизвестно было никому " т.е. по вашему количество погибших в этом месте по другим причинам подлежит строгому учету?
"В это время из одного места в другое , как-будто муравьи ,бегали археологи . Причиной этого был приезд одного из самых известнейших археологов мира." без сомнения приезд ученого коллеги важный повод для суматохи, но косплеить при этом муравьев?
"-Дима,ты пока сбегай в палатку с провизией и возьми уколы , которые брал,Я конечно сомневаюсь,что дело в горной болезни,но всё же надо перестраховаться.-Сказал Николай и быстрым шагом вышел из палатки,за ним вышел не менее медленно старый альпинист." Плохо представляю себе процесс "взять уколы", особенно те которые ранее "брал", и наконец "быстрым шагом" и "не менее медленно". Наконец, вы точно не путаете "археолога" с "альпинистом"?

Давайте честно: это невозможно читать.
Практически "Кровавая оргия в Марсианском аду" от г-на Лукьяненко. Ах да... это же была пародия...

По свободе, почитайте пожалуйста "Как писать книги" от С. Кинга. Мэтр дает практически пошаговую инструкцию. После этого перечитайте ЭТО и удалите. И напишите новое. И больше. И позовите меня поругать )))

Удачи вам в творчестве!

Владимир Горовой 2   20.12.2022 16:46     Заявить о нарушении
Добрый день, Владимир¡ Называя Стивена Кинга Мэтром писательского мастерства вы грандиозно дискредитируете весь свой комментарий. Глупые, антропные аллюзии Кинга на нашу жизнь уже настолько избиты и примитивны, что расцениваются исключительно как унылая беллетристика для разбавления досуга. Кинг превращает свое творчество в рутину, он не создает нечто новое (что, к слову, и является основной идей творчества), он следует примитивной инструкции, разрушая индивидуальность творчества. А вы, настраиваете молодых авторов следовать этой глупой инструкции,уничтожая весь их чувственный потенциал, если вы стремитесь превратить творчество в труд, а писателей в авторов, безликую массу, конвейерно строчащую тексты по условленным порядкам, то вы двигаетесь в невероятно правильном направлении. Ладно, если бы вы писали о каких-то инструкциях авторам (ни в коем случае не писателям и приверженцам творческих образов), пишущим избитые истории о любви, счастье, горе и публикующих их на этом сайте. Но нет же¡ Вы пишете этот бред автору, который стремится, старается рассуждать над философией Шопенгауэра. Марк, как и Шопенгауэр, показывает нам натуру индифферентизма. В мире, помимо человека, существует множество сущностей, образов, и в попытке постичь природу этих самых сущностей или образов коридорные мысли человека спотыкаются, а порядки, казалось бы, проверенные временем нарушаются.
Я читал ваши произведения, читал произведения многих авторов на Прозе, и, знаете, вы мало чем отличаетесь от этих авторов. Основная ваша проблема заключается в том, что вы не стремитесь создать какой-то образ или идею, показать какую-то иную сторону взгляда на какую-либо тему, вы пишете то, что пишут другие, те же мысли, те же проблемы, те же взгляды, ничего нового, серо...(напоминаю, Творчество - создание чего-то нового).
Еще меня изрядно позабавило, что вы так бурно отреагировали на большое количество описаний, созданных цепочкой прилагательных. Ну да, как же иначе, мы ведь действуем по инструкции, мы производим серую, ничем не отличительную от массы других сюжетов, историю.
"Ну непознаваемая же? Но вот читать все это непознаваемое вы предлагаете все таки обычным людям-человечкам, а им, как раз подавай причинно-следственные связи, которые в данном случае, автором непознаны." Здесь мы отлично видим, как вы стало некомфортно при виде отсутствия катафатических описаний, мозг пропитанный инструкциями, причем максимально идиотскими,не опознает нечто неведанное, непохожее ни на один пункт инструкции, а наоборот отторгает это нечто, следовательно: такой мозг не то что не сможет создать нечто новое, такой мозг не сможет даже вникнуть в квинтэссенцию результата соединения нескольких знакомых ему образов. Чтобы создать нечто новое, необходимо иметь навык, или скорее даже желание стремления к изучению непонятного.
"В это время из одного места в другое , как-будто муравьи ,бегали археологи . Причиной этого был приезд одного из самых известнейших археологов мира." без сомнения приезд ученого коллеги важный повод для суматохи, но косплеить при этом муравьев?" А это уже самый настоящий апофеоз, не понять, или пытаться как-то нелепо пошутить над таким простым сравнением, браво, Владимир¡
Удачи вам в создании текстов и рифм по инструкциям. И позовите меня поругать, как только закончите собирать очередной текст по инструкции)))

Александров Антон   24.12.2022 17:06   Заявить о нарушении
Ух ты!
Впервые встречаю рецензию на рецензию. Удивили, действительно, на мой взгляд, вы создали что-то новое. Вот только хорошо ли это? Сомневаюсь. (заметьте, без категоричности)))
Итак, первое что вы отметили - я назвал С.Кинга мэтром (а рецензию - Вы назвали комментарием, ну бог с ним). Ну, как известно, на вкус и цвет все фломастеры разные и так активно "разоблачать" безответного в этом контексте, писателя, по меньшей мере, некорректно. Но, опять же оставим....
Вот толкование слова "мэтр" (http://ru.wiktionary.org/wiki/мэтр), которое я имею в виду, дабы исключить недопонимание в этом вопросе. Или вы считаете С.Кинга непризнанным? )))
Опустим засилие прилагательных "глупые", "избитые", "примитивные", боюсь весь мир выразил с вами несогласие, проголосовав рублем (миллионные тиражи, а вам слабо?))). Мне осталось только констатировать этот факт.
Дальше вы переходите на личности, что для автора (а уж тем более для рецензора) недопустимо, ибо ведет в пропасть безосновательных взаимных обвинений...
Показывая неуважение пишущему человеку "Вы пишете этот бред" вы прежде всего дискредитируете себя. Даже если в вашем комментарии (да, после рецензии уже идут комментарии, знаете ли, правила ресурса))) найдется выкристализированная истина от первой инстанции, которая помогла бы мне вознести уровень моих произведений (и рецензий) до самых заоблачных высей литературного мастерства, увы.. Донести ее таким образом до человека невозможно. А значит теряет смысл и весь ваш комментарий, на мой вкус (снова без категоричности), излишне эмоциональный.
Давайте дальше:
"В мире, помимо человека, существует множество сущностей, образов, и в попытке постичь природу этих самых сущностей или образов коридорные мысли человека спотыкаются, а порядки, казалось бы, проверенные временем нарушаются."
Т.е. вы предлагаете оценивать литературные замыслы НЕ с позиции человека? А с какой? )))))
А вот зайдите ко мне в "Научись любить облака" и познакомьтесь с моими придуманными сущностями... Или во "Второй шаг в темноту".
"Я читал ваши произведения" снова выражу осторожное сомнение. Вышеперечисленные вещи вы точно не читали, это определенно следует из текста комментария )))
"Основная ваша проблема заключается в том, что вы не стремитесь создать какой-то образ или идею, показать какую-то иную сторону взгляда на какую-либо тему,", на мой вкус слишком много "каких-то" попробуйте заменить на аналог или разбить предложение на несколько.
"Еще меня изрядно позабавило, что вы так бурно отреагировали на большое количество описаний, созданных цепочкой прилагательных." Видите как хорошо. Рецензия породила таки положительный отклик в вашей душе )) Что же касается засилия прилагательных почитайте все-таки Лукьяненковский "Кровавая оргия в Марсианском аду" (http://www.litmir.me/br/?b=34033&p=1 хоть бы и здесь) и вопрос с прилагательными снимется автоматически. Кстати у Сергей Васильевича тоже есть про то как писать книги и очень похожа не Кинговскую... Иногда не уверен кого именно из них цитирую.
Дальше -больше:
"Здесь мы отлично видим, как вы стало некомфортно при виде отсутствия катафатических описаний, мозг пропитанный инструкциями, причем максимально идиотскими,не опознает нечто неведанное, непохожее ни на один пункт инструкции, а наоборот отторгает это нечто, следовательно: такой мозг не то что не сможет создать нечто новое, такой мозг не сможет даже вникнуть в квинтэссенцию результата соединения нескольких знакомых ему образов."
Для начала хотелось бы уточнить кто такие "Мы"? Вы себя позиционируете как множественную личность? Ладно. Перечитайте ваше предложение. Оно не только перегружено но еще и не согласовано. Прямые оскорбления оставляю на вашу совесть.
Что остается? Надежда, что вы выполните свое обещание и поругаете хотя бы перечисленное мной, уже в качестве полноценной рецензии.
Зову, зову, с распростертыми объятиями!

С наилучшими пожеланиями и надеждой на адекватный ответ, Владимир.

Владимир Горовой 2   24.12.2022 23:58   Заявить о нарушении
Мне настолько понравилась ваша рецензия, что я посчитал просто необходимым оставить свой отклик о вашем творении. Знаете, я ни в коем случае не стремился оскорбить вас, лишь показываю, что творчество по инструкции вовсе не творчество, если все начнут писать так как завещал какой-то дядя, не превратится ли творчество, рано или поздно, в конвейерное производство¿ Что касается неуважения. Видимо, абсолютное неуважение, с вашей стороны по отношению к творчеству Марка и его попытки создать нечто новое для вас допустимо, поэтому, я посчитал также допустимым общаться с вами в таком же ключе. Повторюсь, я не пытаюсь вас оскорбить, всему виной исключительно ваша умопомрачительная рецензия, но ни в коем случае не вы.

Стивен Кинг, Великий и ужасный, разве я сказал, что он не признан¿ Безусловно, у него есть несколько достойных романов, но в большинстве своем это простые шаблонные истории, зеркала нашей грешной жизни. Кинг умело продает свои книги, а читают его лишь потому что его легко читать. Незамысловатые сюжеты, простейший слог, обилие аллюзий на знакомые нам образы, все это делает Кинга доступным для большинства читателей. Если Стивена Кинга читает большинство, то вовсе не значит, что он заслужил звание мэтра в писательстве, ведь еще Эдгар По завещал, что мнение большинства зачастую ошибочно. Почему именно Кинг¿ Как я писал в своем прошлом замечании, в рассказе Марка отлично видны проблески философии Артура Шопенгауэра и, мне кажется, куда лучше будет посоветовать обратить внимание на того же Эдгара По или Лавкрафта, Стивен Кинг излишне катафатичен для неописуемого.

"Т.е. вы предлагаете оценивать литературные замыслы НЕ с позиции человека? А с какой? )))))" Нет, нет. Исключительно с позиции человека. Если дело касается чего-то необузданного, то с позиции человека, столкнувшегося с тем самым необузданным, что нарушает его умственную организацию или не входит в его чувственный запас.

"Что же касается засилия прилагательных почитайте все-таки Лукьяненковский "Кровавая оргия в Марсианском аду" (http://www.litmir.me/br/?b=34033&p=1 хоть бы и здесь) и вопрос с прилагательными снимется автоматически". Так, на самом деле, очень грустно, что вы не признаете прилагательные, как нечто прекрасное и изысканное, разве не обилие прилагательных делает наши произведения более изящными ¿

"Кстати у Сергей Васильевича тоже есть про то как писать книги и очень похожа не Кинговскую... Иногда не уверен кого именно из них цитирую." Емае, еще одна инструкция, вот незадача. Все же, не надо так больше, пожалуйста .

Александров Антон   25.12.2022 17:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Манифест СССР Поэзия и правда три главы» (Борис Гатауллин)

Увидев громкое название (пусть и подкрепленное неуклюжим фотошопом) честно взялся за прочтение.
И только добрались до самого интересного.. Опа! А тут манифест к манифесту.
Т.е. автор задекларировал что манифест обязательно напишет. Когда? Сроков не обозначено, что для околополитических мероприятий обычно обозначает... никогда.

Зачем же тогда сей труд? Читаем внимательно и раскладываем по полочкам:

1. Манифест всем манифестам манифест ("как пробудить и вызвать к жизни созидательную способность сознания человека вы также увидите в строках нашего Манифеста"), т.е. лекарство от всех болячек будет здесь. В воздухе запахло сектой (в части "только мы знаем как сделать хорошо"), но ладно...

2. Автор активно делает упор на коллективность данного манифеста ("Мы хотим", "Мы видим", "наш манифест"), при этом дальнейшего развития "Мы" не наблюдается. В частности, авторство манифеста таки принадлежит одному человеку. Если это не так, то в самом произведении и окрест него никаких проявлений "Мы" не наблюдается.

3. Многочисленные отсылки к классикам всех мастей (Гёте, Ньютон) без указания каким именно образом их учения поддерживают постулаты манифеста. Производит впечатления создание эффекта псевдонаучности всего документа.

4. Легкий флер анархизма ("Старые политические учения, в основах которых заложена идея выживания, исчерпали свой энергетический потенциал") и предложение создать мир в "новых социальных конструкциях" без конкретного описания последних. Очень знакомо звучит "весь мир насилья мы разрушим...". Возможно сработает на тех, кто совсем не знает историю.

Продолжать?

ИТОГ:
Много слов (ах да, вы же в описательной части сказали что извиняетесь за повторы, самое то, в тексте манифеста), отсутствие смысловой нагрузки, "документ" не завершен.
Остается один вопрос: зачем? Для чего это публиковать? И ответ всплывает наружу из всего нагромождения бессмысленных словесных конструкций:
"Политическую жизнь нашей страны окутал удушающий чиновничий смог «Единой России»"
Вот вся суть вашего манифеста. Создать у читателя еще один повод (весьма формально описанный) для недовольства существующей властью.
Извините. Это все же литературная площадка, а ваш "манифест" не имеет к литературе ни малейшего отношения.
Огромная просьба: удалите это и напишите что-то действительно увлекательное про "Ужасы кровавого режима" или "Адские мучения в застенках лубянки". Будет хоть какой то шанс получить читательский резонанс.
Всего вам доброго и удачи в творчестве.

Владимир Горовой 2   15.10.2022 14:08     Заявить о нарушении
Всецело поддерживаю вас, Владимир! Этот манифест - пустая болтовня!

Олег Ярошенко   18.10.2022 13:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Первая работа» (Николай Игнатущенко)

Жила была девочка...
Собственно, вся история короткая зарисовка одного еще более короткого эпизода "жила-была". Т.е. сюжет как класс, отсутствует.
Написано ровно, слог хороший. Иногда попадаются легкие шероховатости типа двух "подготовить" подряд:
"...был подготовлен компьютер для нового работника. Нужно было подготовить форму.."
но в общем, чистенько. И даже атмосферненько. Однако...
возникает странное впечатление что имеет место быть некая пародия, ибо розового сиропа разлито в немыслимых количествах. В повествовании нагромождаются факты, один другого неважнее для общей линии повествования.
Так, "большой и веселый человек" появился из ниоткуда и так же вникуда исчезает. Что потерялось бы в миниатюре без него? Складывается впечатление что он часть авторского замысла, который по какой то причине забыли реализовать...
В общем, лично на мой вкус, тут требуется сильный сиропоразбавитель (юмор, акшен, хоррор, не важно) и с душой поработать над текстом не жалея ножниц, удаляя побочные ветки.

В остальном:
стиль +
настроение + (сиропно, но позитивно)
сюжет -

Несмотря на перечисленное (опять же, на мой вкус), общее впечатление осталось хорошее. Пишите лучше, пишите больше, пишите с удовольствием! Всего самого хорошего!


Владимир Горовой 2   19.08.2022 16:50     Заявить о нарушении

Добрый вечер, Владимир!
Спасибо большое за рецензию на миниатюру.
С основными замечаниями я согласен. Действительно редакция текста – это мое слабое место. Не хватает терпения и усидчивости. Вечно меня куда-то жизнь торопит.
Что касается сюжета. В теории литературоведения насчитывают от 2 до 500 видов сюжета. Что такое сюжет – правила изложения событий повествования. К миниатюрам меньшие требования к сюжету – важны исходный пункт и развитие событий. У меня – хронологический сюжет. Все развитие событий охватывает срок один месяц. Исходный пункт – формирование желания. Затем его реализация в течение одного месяца. В сюжете важен конфликт. Есть ли у меня конфликт? Да, есть! Это борьба девочки студентки колледжа с внутренними фобиями (боязнь высоты, скромность, опасение многих внешних факторов) с желанием ответственно выполнить работу, не подвести других людей и, конечно, получить достойную оплату.
За месяц девочка выросла от ребенка до исполнительного работника.
Интересное замечание по поводу «большого и веселого человека». Появился он не зря! Василиса получила указание – никому ничего не рассказывать. Студентка боится всех «больших», но она не стушевалась – все вопросы к «заведующей».
Конечно, можно расписать психологические переживания работника, допустим по поводу боязни высоты. Поднялась на первую ступеньку стремянки, возникла дрожь в коленках…, но работать надо, нельзя подводить людей (свою подругу, ее маму, свою маму, главного бухгалтера)
Есть такой принцип изложения текста – метод айсберга. Когда автор излагает видимую часть событий (одну седьмую), а все остальное «пишет читатель). Мне такой подход нравится.
Что касаемо «сиропа»- ну люблю я сироп, шоколад, позитив, не люблю «чернуху» и тд.
Извините за длинные рассуждения!
С добром и признательностью!
С уважением

Николай Игнатущенко   19.08.2022 19:32   Заявить о нарушении
Добрый день, Николай. Прочел рассказ, почитал рецензии. Обоим рецензентам нужен конфликт, экшен и прочие "пакости и мелкие злодейства". Это их вкус. Боюсь западные "подставы" и прочая пакость уже крепко засели в большинстве голов. Это грустно. А мне рассказ понравился.
С уважением

Борис Крылов   20.08.2022 05:03   Заявить о нарушении
Доброе утро,Борис!
Спасибо за добрые слова,которые согревают душу!
Вам обязательно желаю добра и здоровья вам и вашим близким!
С уважением и признательностью

Николай Игнатущенко   20.08.2022 06:42   Заявить о нарушении
Добрый день всем!
Работа прошла дополнительную редакцию.
Всем спасибо!

Николай Игнатущенко   21.08.2022 09:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Город улыбок» (Константин Энбо)

Произведение оставило двоякое ощущение...
С одной стороны, начинается классической антиутопией (впрочем весьма невнятно объяснена суть "анти"). А заканчивается...
А не заканчивается! Дальше описание еще одной анти-анти утопии (точнее, видимо, пародии) и на абзац парадокс с легкими нотками безумия. Все.

Теперь к сюжету: главный герой (без единого персонального штриха, кроме фамилии) по неизвестным причинам покидает место жительства (собственно, город) в неизвестных целях. В процессе блужданий по пустыне г-н Троицкий получает "уверенный" удар доской (в пустынях кругом валяются доски, да-да) и теряет сознание. Приходит в себя в камере в подземном городе. Все.
Если вы мне скажете что это что угодно, только не сюжет, я не буду с вами спорить...

Слог ровный, читается легко, но...

Сухой итог: Сюжета 0. Настроение: благородный сплин с легким уклоном в фарисейство. Слог приятный.

Вывод: печально, в некоторых местах даже по своему красиво НО не затягивает, не трогает совершенно и весьма сомнительно с точки зрения логики.

Извините, минусую. Уверен, вы можете лучше.

Владимир Горовой 2   28.07.2022 18:07     Заявить о нарушении
Благодарю, что уловили хотя бы настроение) печалиться точно не стоит. Любое чтение, по моему субъективному мнению, должно нести свет и добро, но никак не печаль!
Приятного Вам вечера!

Константин Энбо   28.07.2022 18:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Превратности судьбы» (Мартьянова Ольга)

Очень красиво, сильно и искренне. Слог приятный, читается легко.
Не могу согласится только с одним тезисом "А вы видели, сильных людей прошедших тюрьму, войну, лагеря?" Я - видел. Я вырос практически у него, это мой дед. Дважды был в плену, дважды бежал и дважды возвращали, освобождали союзники, сохранил и силу и ясность ума.
Не хотелось бы проверять на личном опыте (три раза тьфу в сторону), но мне кажется, что дело все таки в личности и в силе характера.
Спасибо вам за отличную историю и пишите еще!

Владимир Горовой 2   02.03.2022 21:16     Заявить о нарушении
Вам повезло, что рядом с вами был сильный духом человек и воспитавший в вас эти качества. Многие не смогли выдержать и ломались и спивались... Спасибо вам за теплые слова.

Мартьянова Ольга   03.03.2022 12:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «5, 4, 3, 2, 1» (Арина Нуриева)

Искренне, прям до дрожи пробирает насколько искренне, однако... (снова это подлое слово!), но тут все проще. Настолько искренне что все остальное выглядит даже некой "фичей" нежели "багом", уж простите за "программисский" )))
Слог хороший, читается легко. В общем, практически 4 из 5, если придерживаться упомянутой "пятибаллочки".
Теперь к вопросам которые остались висеть после слова "Один.":
1. Перечитал раз пять первый абзац и так и не понял откуда взялся и куда делся крокодил. Просветите?
2. "на редкость лаконично сочетавшийся" Лаконичность это краткость и ясность. В контекст не вписывается совершенно.
3. "Сцена дома" - "Лифт" - "Ломбард" затем некая ретроспектива, и....
Опа. Апельсины. Мне одному показалось что из повествования вырезан кусок?
4. "характерно увеличиваясь на глазах" характерно - ярко выражено, своеобразно. Опять не в контекст.
5. "автобуса, находящемся" может "находящегося"? (я просто предложил))))
Итог: искренность (я бы сказал, дважды искренность), хороший слог, немного неувязок, которые легко исправить, почти отлично!
Стоп. Что-то забыл... Ах да, идею.
Вот тут немножко хуже. Комплекс неудачника у главного героя можно отнести скорее на эмоциональный план. Его смерть в конце ставит жирную точку, сильную опять же, эмоционально. А вот собственно какой-то глобальной идеи, уж простите не усмотрел, впрочем для малых форм это скорее правило (переносим в раздел "придирки"))).
Спасибо за творчество и пишите еще!
Уверен вы можете лучше!

Владимир Горовой 2   25.02.2022 21:17     Заявить о нарушении
Рецензия на «Вперёд в прошлое» (Ксения Жижина)

Увы, все что я сказал бы себе из прошлого, мой из прошлого бы пропустил мимо ушей ))))

На все 100% согласен с автором и готов подписаться под каждым словом. Основная беда в том что изменяется "форма" мышления, в нынешнем состоянии совершенно невозможно понять половины собственных мотивов даже несколько лет назад.
Уверен в обратную сторону сработал бы тот же эффект.

"Когда таким как ты сейчас был я,
Таких как я сейчас не слушал!"

Сид Спирин "то что не убивает тебя"

Спасибо за кусочек искренности и вдумчивого самоанализа, пишите еще!

Владимир Горовой 2   25.02.2022 20:54     Заявить о нарушении
Огромное спасибо за такую высокую оценку! Всегда приятно найти единомышленников. Меня зацепила ваша первая фраза про "мой из прошлого бы пропустил мимо ушей" - полагаю, что я, в силу упертости и максимализма, тоже отказалась бы слушать себя)

Ксения Жижина   27.02.2022 14:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Капли алмазов» (Арина Машкова)

Очень красиво образно и искренне.
Первая миниатюра за сегодня которая, реально тронула.
Спасибо и пишите больше!

Владимир Горовой 2   25.02.2022 20:49     Заявить о нарушении
Спасибо. Восемь лет ничего не писала. Даже не надеялась на отзыв.

Арина Машкова   25.02.2022 21:01   Заявить о нарушении
Да тут как то затихла проза, надо расшевелить )))))
Помогайте, пишите искренние рецензии, если плохо - рубите с плеча, хорошо - хвалите, народ живо реагирует ))))

Владимир Горовой 2   25.02.2022 21:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дежавю» (Ксения Морозова Кс)

К чему готовы то?
Вы все таки из "тех" или вправду думаете что тут все с телевизором в голове? ))))
Никто к вам и не идет и ничем не помогает. 90% Россиян тихо сидят по норкам и ведать не ведают кто кого и от кого спасает и каким образом. А происходит обычный передел сфер влияния между верхушками, который, по факту никогда не останавливался. И сколько вы не нагнетайте градус никакие Россияне вам ничем не помогут...
Это не ваша война. И не наша война. Все давно порешали за нас...
Это по существу.
И, наконец, подскажите, пожалуйста глупому москалю с промытыми мозгами, какой художественный смысл несет ваш опус? Ну и зачем вы его тут публикуете?

Владимир Горовой 2   25.02.2022 20:45     Заявить о нарушении
Во многом Вы правы
Правы про 90% россиян сидящих по норам
Частично правы про раздел

Но если никто к нам не идет, то почему я вижу российскую технику и российских военных на Украинской земле?
Почему я слышу звуки обстрелов и сирен ?
И да, я из "тех"(правда я не знаю, какой смысл Вы вклабываете в это понятие)
Я из тех бедных шахтеров и трактористов, которых россия уже спасала на Донбассе

Ксения Морозова Кс   25.02.2022 21:00   Заявить о нарушении
"тех" это которые на зарплате посты строчат. И тут, видимо прям по Фрейду вышло )))))
Удачи вам в вашем нелегком труде!

Владимир Горовой 2   25.02.2022 21:28   Заявить о нарушении
Вы человек думающий, потому как сами сказали про передел
Убеждать Вас в том, что написано то, что идет от сердца, не собираюсь.
Спокойной Вам ночи !

Ксения Морозова Кс   25.02.2022 21:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Артистам, осуждающим операцию на Украине» (Галина Татарнёва)

"Крысы они и есть крысы." а оскорбления они и есть оскорбления. Надеюсь однажды Вы сможете добиться хотя бы половину того что добились перечисленные вами люди...
Про "бревно в глазу" отсылку расшифровывать надо?
"Так что, пока не поздно, валите с нашего корабля!" опять-же если у вас открытое письмо столь адресно направленное, ну зачем его публиковать среди художественных произведений?
Эмоция тут есть, спорить не буду, но остальное...
Уж простите, но по моему скромному мнению грязи и хамства в мире хватает и так а у вас тут все что угодно но не литература.

Владимир Горовой 2   25.02.2022 20:39     Заявить о нарушении
Е. Заостровцева
Ну кто же знал,
что в трюмах столько крыс?
Корабль хоть и большой, да небогатый.
А серый гад обшивку ночью грыз,
Подтачивал рангоут и канаты.

Нам не хватало мяса, сухарей,
На юнг грешили: цедят ром из бочек!
А скрежет становился всё страшней,
Особенно холодной длинной ночью.

Да ладно б жрали - есть охота всем,
Мы проживём без сахара и сала...
Но вот в жилищах собственных зачем
Они точили зубы? Зубоскалы!..

Где тонко, там и рвётся - как всегда
(А доски были без того трухлявы!)
И в трюм, конечно, хлынула вода,
И вверх рванула серая орава.

Представить это - тронуться умом
Иль хоть напиться вусмерть для начала...
Вся палуба ходила ходуном,
Дрожала, шевелилась и пищала!

Швыряли в воду тварей - кто как мог,
Аврал на судне был похлеще шторма,
И с мачты их багром сбивал зуёк*,
Облыжно обвинённый в краже рома.

Мне и во сне не позабыть, пока
Я не отправлюсь сам на завтрак рыбам:
Текла по морю серая река
К далёким бухтам, скалам и обрывам.

Наш боцман, вечно злой, как старый чёрт,
Забыл браниться даже на погоду...
А мы по грудь в воде латали борт,
Спасали груз, откачивали воду.

Как по заказу, посветлела даль,
И ветер паруса наполнил туго,
Уменьшилась осадка - и корабль
Вздохнул, как после тяжкого недуга.

И я, поверь, ни капли не совру,
Когда скажу (хоть ты поймёшь едва ли),
Что наш корабль остался на плаву,
Поскольку крысы вовремя сбежали

И вот в чем я точно не нуждаюсь, так это в ваших оценках и указаниях.

Галина Татарнёва   25.02.2022 22:01   Заявить о нарушении
тогда увы, остается только отправить жалобу администрации. Хорощего дня и удачи в вашем нелегком труде!

Владимир Горовой 2   26.02.2022 17:37   Заявить о нарушении
А вы, значит, тоже из этих, которые #нетвойне!

Галина Татарнёва   27.02.2022 00:57   Заявить о нарушении
#нетвойне идея, в принципе, неплохая (как всякая благая идея которыми выложена та самая дорога), но я позволю себе особое мнение... Оно довольно длинное и чтобы не утомлять вас, просто переадресую на собственные произведения )))

Владимир Горовой 2   28.02.2022 10:23   Заявить о нарушении