Вперёд в прошлое

Ксения Жижина
Раньше, когда была моложе, часто задумывалась о том, что было бы, будь у меня возможность вернуться в прошлое?
Исправила бы ошибки? Приняла бы те же решения?
В подростковом возрасте редко мыслишь глобально. Тебя всегда больше склоняет к категориям: хорошо/плохо, белое/чёрное. Инфантилизм в купе с максимализмом та ещё смесь.
Тогда мне казалось, что вернись я назад с теми знаниями, что есть сейчас, то жизнь была бы другой. Не было бы ошибок и тяжелых разрывов, знакомств с «не теми» людьми. Я бы ловко обошла все ямы…
Но, вот, что интересно. Если бы не было слёз, предательств и неприятных разговоров, была бы я той, кем являюсь сейчас? Смогла бы ценить тех, кто рядом? Считала бы себя сильной?
Не уверена.
Жизнь – огромный калейдоскоп, состоящий из осколков радости, печали, смеха, слез и крутых воспоминаний. Каждый в отдельности ничего не значит. Но вместе – это всё ты. Это всё я.

Возможно, единственное, о чём можно было бы жалеть, что в 20 нет тех мозгов, что приобретаются к 30. И если бы мне позволили вернуться в прошлое, я бы сказала себе 18-летней:
- Найди меру, золотую середину. Сделай упор на саморазвитие. Чтобы к 30 годам не начинать раскручивать огромное колесо материальных ценностей, а крутить во всю мощь.

А что бы ты сказал себе из прошлого?