А-Др Грог - написанные рецензии

Рецензия на «Перлышки в противогазе» (Иван Паршиков)

Здравствуй, Иван!
Спасибо за рассылку - от тебя и узнал, что неплохо отчехил.
Хорошее получилось словцо - "отчехил", Антон Павлович не обидится.
Я в отъезде и с сетью просто край - не будь в обиде, что не отписываю.

Из "перлышек" вспомнил про своего малого в застольные годы. После концерта заезжих артистов, взобрался на сцену, обнаружил за задним занавесом большую белую лысую гипсовую голову вождя - зритель, кстати, еше не разошелся, и распахнув занавеску в изумлении мне указует и орет - "А здесь что - великий артист похоронен?"

И я так думаю - прав. Театр никак не кончится.

Рад тебе!
Сашка Грог.

А-Др Грог   07.06.2010 20:56     Заявить о нарушении
Сан Саныч!Доброго.Тебя не хватает в сети! Определись уж с рунэтом!
Улыбаясь,Иван

Иван Паршиков   08.06.2010 08:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Беседы о русской истории. Россия - Англия» (Владимир Горачев)

По поводу Англии.
Справедливость несправедливых войн? Веками тональность здесь задавала Великобритания, влезая в каждую из войн и походя же их мотивируя. Почетный шпион островной империи Френсис Бэком на рубеже 16-17 веков вывел одно их правил Британской политики: "Всегда нужно иметь поводы, чтобы начать войну!"
Цинизм следующих столетий вывел, что эти поводы можно лепить из ничего.
Но если подсчитать с чем в итоге осталась после Второй Мировой войны Великобритания, то впору бы ей было воевать не с Германией, а с США. Это США выстригла ее, как овцу, забрав все пастбища под свою "большую торговлю зеленью" - и опять, разумеется, во имя "защиты народов от колониализма", посадив их и Англию на свой паек, проделав то, что Гитлер не надеялся и в самых смелых мечтаниях.
Англия всю свою историю выбирала не тех друзей, в общем-то, она и вовсе не имела друзей, а лишь, по собственному торгашескому определению - "исторические интересы". Но вот чтобы так, "не за интерес собачий", из великой державы разом, да в марионеточную шестерку, сделав это за удивительно короткий исторический отрезок, сохранив за собой лишь название - Великобритания, которое сегодня не может восприниматься иначе как со смехом?
Но придут и эти.
На Россию в одиночку не ходят.
Всю историю России на протяжении веков Запад выступал по отношению к ней с позиций агрессора, а периоды затишья обуславливались лишь тем, насколько крепко ему, Западу, вломили в прошлый раз.

С уважением!

А-Др Грог   10.12.2009 12:29     Заявить о нарушении
Большое спасибо за Ваш отзыв.
Во многом с Вами согласен, но не согласен, что Англия ничего не приобрела во Второй Мировой. Стремительное усиление России было остановлено и за счёт разрушений и за счёт гибели значительной части самого трудоспособного населения (в Англии погибло 270-360 тыс. чел.), да и "железный занавес" "тормознул" наше развитие очень сильно. Если бы не было Второй Мировой, то ослабление Англии произошло бы значительно раньше, а так она ещё почти пол-века вершила политику в Европе и мире, правда не одна, а со "старшим братом" - США, но это лучше было для неё чем оказаться в тени могучей России (хотя - я уверен - это неизбежно произойдёт), но я также и уверен, что у России появляется очень сильный враг - Китай (именно - ВРАГ, а не соперник).

С уважением

Владимир Горачев   11.12.2009 07:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Беседы о русской истории. Крепостничество» (Владимир Горачев)

Здравствуйте, Владимир!
Очень понравились ваши исторические этюды. Замечательный ход, жаль, что я не додумался. Посмотрите мое эссе по теме, пока не удалили:
http://www.proza.ru/2009/12/10/492
С уважением,
Александр.

А-Др Грог   10.12.2009 12:01     Заявить о нарушении
Рецензия на «Летающий Гоголь» (Анатолий Чупринский)

Здравствуйте!
Захотел перечитать вашу работу на Планете Писателей, но там она исчезла, как и ваша авторская страница. Зарядил в поисковой, обнаружил здесь, на сайте, на котором начинал, но который претерпел значительные изменения, и по этим причинам разонравился.
Что хотел добавить к тому комментарию (прочел еще одну вашу работу - Левитан) - такое ощущение, что вы открыли некий литературный жанр (или оригинальны ход). Ироничный сторонний взгляд на выдающуюся личность через предметы, которые его окружают. Для меня это внове. До сих пор не сталкивался.
С уважением,
Александр.

А-Др Грог   05.12.2009 23:23     Заявить о нарушении
Анатолий, здравствуйте еще раз!
Только что заглянул на рекомендуемый вами литературный сайт. Он не по мне – я литературный девственник. В том смысле, что отказываюсь от бумажных публикаций и участия в каких-либо профессиональных или любительских союзах авторов.
Автор должен гулять вольно. Бумажное закрепляет его в определенном уровне, том уровне, которое он в состоянии, быть может, перерасти, если не подсядет на «бумажные» требования. Союз… скажем так, я бы не хотел видеть подле себя людей, занимающихся опошлением того, что я считаю ценностями. А во всяком союзе по букве, а не духу, они будут, пусть даже мне ни разу не придется с ними столкнуться, но тут я до чрезвычайности брезглив (союз для меня подразделение, и если не знаю, не осуществлен тщательный подбор людей, то… бессмысленность существования такого рода подразделения понятно)

А-Др Грог   06.12.2009 12:16   Заявить о нарушении
Занятно.
По каким-то причинам пропал Ваш ответ и мой последующий. Занятно.
Частично восстанавливаю свой.

/Вы очевидно ранимы. Я же чрезвычайно толстокож – слон в любой из сетевых литературных лавок. Группировки по принадлежности (нашистов и ненашистов) были и будут. Если человека не удается перевербовать, породнить с ценностями, за которые, собственно, они воюют, если он категоричен в своем их неприятии, - начинается посменная травля. Когда травля (раздергивание) категорически не получается – умолчание, набрасываются уже на тех, кто имел неосторожность отметить неординарность литературной работы, но набрасываются и вменяют в вину уже не на вашей, а на его страницах. Цель – выжить человека с еще одного литературного сайта. Получилось же? Довольно потирают руки. В проигрыше вы и литература. Литературу жалко больше. Жалко мысль форума, если автор вел активную жизнь и отстаивал право на собственное слово. Обычно, когда удаляют автора (такое тоже происходит, если он не уходит сам), с его разделом исчезают и все ленты мыслей. Мне нравится читать обсуждения в большей степени, тогда начинаю представлять как мыслит, чем дышит человек. Или, что вернее, можно ли его причислить к роду человеческому.../

А-Др Грог   06.12.2009 20:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бездомовцев в штирлицы» (Анатолий Комиссаренко)

Здравствуйте, Анатолий!
Прочел, потом прочел комментарии - ваш разговор с одним автором, который с жаром отстаивает свободу и право личного выбора ребенка. С чем категорически не согласен. До определенного возраста - обучение для каждого ребенка обязательное и принудительное. Пока он полностью не формируется в личность. Потом уже настает право свободы личности, но сначало это право надо заработать и сдать определенный экзамен. Начал было выкладывать то, что об этом думаю, одно цепляло другое, потом вспомнил, что все это уже есть. Правда, в художественной форме, в одной из крупных вещей. Размещаю отрывком.
С уважением, ваш Александр.

--------

- Здесь еще можно найти настоящее, - сказал тогда Седой будто и не про грибы вовсе.
Извилина тогда же обнадежил: рассказывал насчет теста, который недавно проводили в Лондоне – стоял очкарик и давал всем, проходящим мимо него, пинка под зад. Два часа раздавал. Оборачивались – он им смотрел в глаза, обвинял, и они… извинялись. За все время тестов сорвалось на двух. Причем, оба русские оказались. Один (должно быть интеллигент-профессор) взял за грудки и пытался выяснить – на хера он так делает, второй (не интеллигент), обернулся и сразу в морду, без разговоров. Может, не все для России еще потеряно?
С Сергеем же ходили смотреть, как Седой детей учит – восстанавливает древние инстинкты…

--------

ВВОДНЫЕ (аналитический отдел):

Справка к предоставлению на звание «Герой Советского Союза»:
«Голиков Леонид Александрович, 1926 г.р., разведчик партизанского отряда № 67 В партизанский отряд вступил в марте 1942 года в возрасте 15 лет. Награжден орденом “Красного Знамени” и медалью “За отвагу”. Участвовал в 27 боевых операциях. При налете на гарнизон Апросово в апреле 1942 г. из автомата истребил 18 гитлеровцев, захватил штабные документы. При разгроме гарнизона в деревне Сосницы застрелил 14 немецких солдат. В селении Севера перебил 23 гитлеровца. Всего истребил 78 фашистов, взорвал 2 железнодорожных и 12 шоссейных мостов, сжег продовольственный фуражный склад и два продовольственных склада, подорвал 9 автомашин с боеприпасами. 12 августа (1942) на дороге Псков-Луга, с командиром группы Петровым гранатами уничтожили легковую машину с генерал-майором и адъютант-офицером. Преследуя убегающих, Голиков из автомата убил генерала, взял его документы…»

(конец вводных)

--------

- И что тогда сделал Перун?
- Перун восстановил справедливость! – кричат, перебивая друг друга.
- А как?
- Испытаниями! Путем испытаний отделил своих истинных детей от расплодившихся двойников!
- Кто вы? – обращаясь уже ко всему классу спрашивает Седой - должно быть, это была старая игра, потому как отвечают все разом и с восторгом.
- Мы дети Перуновы!
- Уверены в этом?
- А ты испытай нас!
- Придет время, испытаю. А пока готовьтесь!
Разбиваются на разминку по парам…
Извилина смотрит во все глаза – пища разуму, погоня мыслям - всему есть точки опоры. Вот летописец Нестор, которому обязаны ранними дохристианскими сведениями о себе, не упоминает о жрецах России, и все последующие историки, не имея о них никаких свидетельств, утверждают, что такие жрецы были, исходя лишь из той одной причины, что такие жрецы были у всех народов. Утверждение, возможно, ложное - рассыпается о неоднократно фиксированное историей мнение древних русов о самих себе, что «не божьи рабы мы, но внуки, говорить с Богом в посредниках не нуждаемся». Историки, сходясь на том, что нравы у наших предков были самые, что ни на есть, простые, не рискнули заключить, что возможно (опять-таки – только возможно), подобно тому, как существовали выборные между Законом и людьми, так существовали и выборные (на день или на час) между Богом и Общиной – донести ему просьбу или требование. Понятно, что такое поручалось самым уважаемым, заслужившим этот почет своей жизнью. Были ли они воинами? Несомненно! В те времена всяк был, и воин, и землепашец. Скорее всего, из тех, кто становился учителями не в силу возраста, а в силу опыта. От них шла передача – учитель всего лишь канал связи. Между чем? – усиленно думает Извилина. – Между собственными накопленными знаниями? Знания и опыт разве не есть Бог? Бог – лидер среди учителей по накопленным знаниям и опыту. Именно так! Суть есть – какие знания и какой опыт нужен сегодня ученикам России. И здесь – всякий ученик, вне зависимости от возраста, и всякий может быть учителем в зависимости от знаний, опыта и собственной одухотворенности… без этого, последнего, все - шлак…
- В 1426 году литовский князь Витовт приступил к Опочке, городу Псковскому, с войском многочисленным, в коем были даже Богемцы, Волохи и дружина Хана татарского, Махмета. Жители употребили хитрость: сделали тонкий мост перед городскими воротами, укрепив его одними веревками и набив под ним, в глубоком рве, множество острых кольев; а сами укрылись за стенами. Неприятели, не видя никого, вообразили, что крепость пуста, и толпами бросились на мост: тогда граждане подрезали веревки. Литовцы падая на колья, умирали в муках; другие же, взятые в плен, терпели еще лютейшие: граждане сдирали с них кожу, в глазах Витовта и всего осаждающего войска. Сие варварство имело счастливый успех: ибо Князь Литовский – уверенный, что русские будут обороняться до последнего издыхания – отступил…
- Главное - знать, что нельзя воевать по правилам, которые предлагает навязывает тебе противник. Особенно сегодня. Правила - для равных, для спорта, среди друзей, для войны правил нет! – развивает Седой.
Тут же Георгию вспоминается: ведь, и в собственном детстве его, только один критерий порядочности существовал - «честно» или «нечестно». Иных не знали или были вторичными. Самовоспитание за счет этого образовывалось. Еще, помнится, жадных сторонились - тех, кто все к себе и ничего от себя. Отчего же не у всех это в вынужденном повзрослении удержалось?
У Сергея с Георгием опыт общения с детьми, у которых (как бы это помягче?) «личный счет» таков, что всякому взрослому профессионалу стоило бы заткнуться и задуматься. Глядя на этих, видели кампучийских детей – тех, кого красные кхмеры воспитывали очень своеобразно… С тех пор как существуют дети - существовало пропитанное цинизмом их использование.
«А ведь идем к тому же, только другой тропой», - подумалось каждому.
Всему есть свой стимул. Иногда могучий. Вскоре, после известных событий, из «детишек» с опытом (приемышей красных кхмеров) целый интернат составили. Некоторые с 9 лет боевую практику начали, и с этим, как обязательное, поедание печени врага, которого убил сам. Будто бы «передает лучшие качества». Если объективно, - размышляет Георгий, - тот еще стимулятор! Здесь же не только психологическое. Для тех, у кому мясо по жизни не перепадало, должно было вдарить мощно, печень она любая - кислородом богата, витаминами... Ребенок на такое точно «подсядет». Проникнется мистикой и практикой… Плюс, обставлялось ритуально, главным являлась похвала взрослых, уравнивание ребенка до себя, и с этого определенного момента, уже серьезное внимание, демонстративное выслушивание – что скажет «новый равный голос», обращения к нему за советом во всех взрослых делах, и опять всякий раз подчеркнуто... Георгий в то время много расспрашивал, вникал в дотоле ему незнакомое. На войне, пусть неказистое, но если работает, значит, уже не неказистое, а достойное внимания – осторожного ли, но всегда уважительного, как всякий инструмент войны. И что опять интересно, в новой Кампучии, позже опять переименованной в Камбоджу, дети-убийцы в обществе обычных детей, странно – не правда ли? – вовсе не лидеры, старались держаться незаметно, стеснялись своего прошлого, поскольку было внушено, что это не хорошо, это надо забыть, отбросить и начать жизнь заново.
В навязанной же голливудством культуре с точностью наоборот, дети современности готовы смотреть такому «ребенку» в рот – он для них пример кино, он звезда - прожил свой «фильм-блокбастер».
Интересно и, что при отсутствии стороннего контроля над детскими группами, будучи предоставленными самим себе, они почти моментально самоорганизуются, происходит возникновение иерархии. Совсем как в малых подразделениях войсковой разведки – наиболее приспособленных к выживанию. Очень интересны на этот счет детские банды Латинской Америки, с их жесткой структурой, разделением на боевые звенья, разведкой и даже контрразведкой. Дети изначально ближе к природе, к древней человеческой породе во всей ее чистоте – наивной жестокости. Все это подавляется воспитанием. Мы – дети, - думалось Георгию. – Нас используют, мы используем детей, и, хочется думать – воспитываем… Не зная как, на собственной практике, том, что пригодится для выживания, и попутно вкладывая то, что окажется необходимом для построения и сохранения общины, на случай, если мы исчезнем.
/продолжение выше/

А-Др Грог   02.12.2007 21:26     Заявить о нарушении
Существовала практика, развивалась и теория, часто к практике имеющая лишь косвенное отношение.
Руссо написал трактат (вызвавший восхищение современников) о том, как надо воспитывать детей, а сам, меж тем, сдал своих пятерых детей в приют - надо думать, чтобы «практика не довлела над теорией»…
Так с какого возраста полноправный боец? Не с того ли, с какого и эффективный боец? Чем больше рассуждаешь, тем дальше уходишь от действительно верного решения. Верных решений бывает несколько (так уж повелось) но только к каждому из них свой путь. Самое верное – чаще первое, инстинктивное, а все последующие размышления лишь удлиняют путь и частенько выводят на ложные тропинки.
Общение с детьми, личный счет каждого составлял несколько десятков человек, причем исключительно взрослых – доказывало скандальное, могущее привести неподготовленного человека в состояние шока. Собственные наблюдения, и практика Седого – выявляли и наиболее эффективную систему передачи навыков – это «один обучает трех», причем, этот один – профессионал и ограничен временными рамками, ему предоставлено вложиться в учеников краткосрочно и по максимуму – передать лучшее от себя. Потом эти трое, разделившись, обучают каждый свою собственную тройку, но еще более сжато, ограничено во времени. Потом снова собираются «наверху», но уже с другим инструктором-практиком, и опять спускаются вниз. Как правило, остается соль. И еще… 9-10 летний пацан способен усвоить за пару недель полевой практики больше, чем 18-летний балбес за год. Казарменное обучение, по сути, обучением не является из-за своего чрезвычайно низкого КПД. Это ПРЕБЫВАНИЕ на срочной службе, а не обучение. Фактически «призыв», в той форме как он существует, не нужен, даже вреден. А начинать подготовку, призывать на службу Отечеству, надо с 9-летнего возраста, на срок до двух-трех недель, два раза в год – до полного совершеннолетия. Всякий раз по простейшей формуле: «один учитель-практик – три ученика». В идеале, состав «троек» больше не тасуется, так и вырастают рядом, бок к боку. И занятия на уроках физкультуры в школах, такие «тройки» выделяют, поддерживают, стимулируют. И всячески поощрять «патриотику и соревновательность» на всех ее уровнях. Лучшие «тройки» - предмет гордости класса, школы. В профессионалы, как в разведку, только самым достойным, на конкурсной основе, добровольно – становясь предметом гордости страны, ее гвардией, вне зависимости от возраста, а лишь по личной пригодности к такой службе. Остальные, являясь стратегическим запасом страны, совершенствуют собственные навыки, углубляют знания в том же режиме, ежегодно, до самой смерти. Таков должен быть первый НЕЗАТРАТНЫЙ шаг государства, которое хочет, готово дать отпор, показать, что всякая оккупация его нерентабельна, и возможна лишь при полном уничтожении населения.
Георгий, по старой привычке, словно рапорт составляет, выделяя в нем главное – проект переустройства… Понимая, что без солдата патриота, без солдата идейного – отстоять Россию в войне 2015 года невозможно. Патриотизм заменен тремя инстинктивными факторами – ответственность, товарищество, месть. Достаточно для победы в отдельных столкновениях, но явно недостаточно, чтобы выиграть войну. Войны выигрываются, когда государство это действительно хочет, когда оно в этом заинтересовано, когда оно не боится своих собственных граждан…

--------

ВВОДНЫЕ (аналитический отдел):

Согласно данным статистики и Российского детского фонда, всего в России на 2003 год проживает 30,5 млн детей. Начиная с 1992 года, менее чем за 12 лет страна потеряла 14 миллионов детей…
По данным Всероссийской диспансеризации, только 32% детей (менее трети от общего числа) могут быть признаны здоровыми. Более 50% имеют функциональные отклонения или факторы риска заболеваний. Остальные - часто и длительно болеющие дети и подростки…
По данным Генпрокуратуры РФ (полученным после проверки детских домов и школ-интернатов в ряде областей России):
40% выпускников этих учреждений становятся алкоголиками и наркоманами,
40% пополняют преступный мир,
10% кончают жизнь самоубийством, потому что не имеют крыши над головой,
10% адаптируются к жизни…
/На основании доклада "О положении детей в РФ" и государственной статистики - "Интерфакс" - 2003/

(конец вводных)

--------

- Бей супостата о сосну, либо сосной о супостата, нежалеючи бей – все одно сосне больно не будет! Я так понимаю… - говорит подросток, отвечая на какой-то из вопросов Седого.
- Правильно понимаешь! – одобряет Седой. – Иди - работай! Кистевые повтори…
- Странные у тебя вступления к уроку, - замечает Георгий. – Перун? Почему Перун?
- А есть подмена? Худого не будет.
- И уроки странные. Знаешь, это ведь не совсем физкультура…
- А что же тогда?
- НВП спартанцев, - усмехается Сергей-Извилина.
- Почти! – соглашается Георгий. - Однако, рискуешь - начальная военная подготовка приказом министра от культуры и от сегодняшнего просвещения в школах запрещена, как не соответствующая демократическим принципам.
- Это чем я рискую? – взбеленился, не принимая шутки Седой. – Шкурностью своей? Уволят? Премии лишат?
- Ладно-ладно… - примирительно говорит Георгий.
- А с запретом учить детей Родину защищать, это Швыдкой что ли расстарался? Тот самый, который в Большом Театре на спектакль «Голая пионерка-партизанка» госсубсидии выделил?
- Не Швыдкой, не в Большом, но тоже сволочь порядочная, - говорит Извилина. – А запрет на НВП - это еще от Ельцинских указов тянется. В остальном же… Ни один засланный казачек, будь он даже Главком Обороны, хоть составляй из таких же засланцев весь Генштаб, столько вреда стране не способен нанести, как в условно мирное время рядовой подлец от «культуры и просвещения».
- Он не рядовой подлец, - возражает Седой. - Рядовые – это вроде той маленькой артисточки, что частенько у Рязанова в комедиях мелькала - этакая мышка! Потом в прямом эфире, когда из танков депутатов Союза расстреливали, на всю страну слюной брызгала, вереща – убивайте их, убивайте их! Многое в жизни видел, но такого не забудешь, чтобы про такое, да тонким писклявым голоском…
- Ты об Ахеджаковой? Тут совсем недавно - уж не за это ли? - ей вручали орденок?
- Орден?! – словно выплевывает Седой, разом до невозможности потемнев лицом.
- «Защитника Отечества» какой-то там степени, правда, без уточнения адреса отечества…
- Знаете, что скажу, - помолчав роняет Седой, - иногда надо и убивать. Тех убивать, кто убивать призывает. Это было бы честно. Осуществление принципа примерки к себе… Как тогда… Помнишь?..

А-Др Грог   02.12.2007 21:27   Заявить о нарушении
- Сколько у нас этих резервов? – интересуется Георгий у Извилины, глядя на детей.
- Уже меньше тридцати миллионов, - отвечает Сергей. - Согласно переписи от 2003 было тридцать с половиной, но теперь теряем в год едва ли не по миллиону. Это только детей - не взрослых! Тринадцать или четырнадцать детей на каждую тысячу – даже если по официальной смягченной статистике – умрет в возрасте до 15-ти, а примерно вдвое больше пропадет «без вести». То есть, на каждую сотню – погибает четверо!
Видно, что и Сергей-Извилина, обычно невозмутимый, взволнован. Сама мысль о том, что ежегодно в этой необъявленной войне погибает примерно 220 тысяч детей, и это не беря в расчет тех, на которых приходятся на такие «естественные» причины, как смерть во младенчестве, заболевания или несчастные случаи, заставляла скрипеть зубами. Цифры, казалось бы, невозможные, но давно никого не шокирующие, впрочем, и подавались они в редких пресс-релизах и всякий раз исключительно в процентах. Что такое три или четыре процента от общего числа? Но только в этом году и следующем году Россия потеряет убитыми и пропавшими без вести более чем полумиллиона детей в возрасте до 15 лет. Целую армию бойцов этой войны, о которой мало кто знает! А ведь не самый плохой год, - думает Георгий, - то, что происходило во второй половине девяностых, и вовсе не поддается исчисленьям. Или мы уже привыкли? Бездомные дети уже не вызывают ужаса, как и роющиеся по мусорным бакам пенсионеры – дела ранее казавшиеся невозможными, ведь даже после Великой Отечественной войны – самой разрушительной и катастрофической, после которой не осталось русской семьи, которая бы не потеряла кого-то из родных, а множество семей и целых фамилий исчезли навсегда, но уже спустя год - ни одного бездомного ребенка. А сейчас? Второе десятилетие победы «демократических принципов» - и к беспризорникам привыкли, они уже воспринимаются как часть ландшафта.
Интересно – сколько еще лет надо, чтобы безвозвратные потери лет сегодняшних – лет «тихой войны» - сравнялись с потерями русских во Второй Мировой… или это уже произошло? И Георгий, неоднократно убивающий людей сам, потому считающий вполне естественным, когда пытаются убить его самого, занялся прикидками, чтобы ужаснуться…
Сергей-Извилина хмурил лоб. Бисмарку - жупелу и авторитету века 19-го принадлежат слова, что русских в действительности победить невозможно: «Даже благоприятный исход войны никогда не приведёт к разложению главной силы России, которая основывается на миллионах подлинных русских греческой конфессии. Они, даже разделённые договорами, всегда найдут путь, чтобы снова объединится, как части разделённой капли ртути»… Но в те времена еще ничьи извращенные мозги не додумались воевать против детей. Во времена Льва Толстого, как бы тот не огорчался тому, что книгопечатанье – этот выпущенный джин из бутылки, служит, отнюдь не развитию, не исправлению нравов, русские были живым народом, и бабы рожали по 8-12 детей. Пусть едва ли не половина умирала, не дожив до совершеннолетия, но самые живучие оставались, умножали богатство России, и творили, если надо, ее историю на полях сражений. Сейчас, когда почти все живучие остаются в презервативах и в том абортированном материале, который престарелые богатые еврейки намазывают себе на рожи, пришла иная война, другие сражения – с нами воюют до того, как мы сегодняшние родились. И побеждают. Не было раньше на земле таких войн, чтобы убитых по флаконам считать – каждый как похоронка. И вовсе не на одного – на семью, на отрезанную раз и навсегда русскую фамилию.

--------

ВВОДНЫЕ (аналитический отдел):

Количество родившихся детей из расчета по количеству пошедших в школу через 6 лет (согласно официальным данным):
1981 - родилось 4 000 000
1991 - родилось 1 000 000
1993 - родилось 600 000

В начале 90-х годов ежегодное число абортов, только в зарегистрированных государственных лечебных учреждениях РФ составляло от 6 до 8 миллионов. Расценки на косметику и лекарства «омоложения» изготовленные из человеческих эмбрионов (распространяемые в Израиле и США) упали в несколько раз.

(конец вводных)

--------

- Что значит – пропадут без вести? – восклицает Лешка-Замполит. – Что это означает - около ста тысяч детей пропадут без вести только в этом году, согласно статистике?! Значит, уже планово?! Е…! Уже и планируют, падлы? Расходно-доходная статья бюджета?!.. Седой! Ты-то хоть скажи – что делать?! Кого ...?!

А-Др Грог   02.12.2007 21:38   Заявить о нарушении
Спасибо, Александр. Статистика убийственная. Неужели против таких цифр любители "либеральной свободы" попытаются что-то возразить? Самое ужасное, что эти цифры все мы (и либералы тоже) там и сям слышали и читали. Но тем не менее - "Да здравствует право свободного выбора!". Выбора чего? Выпускнику детдома - свободно сдохнуть под забором, упившись до бесчувствия? Или выпускнице - свободно выбирать, кому "сдаться" незадорого?

И насчёт детской свободы выбора - представляю, что было бы... "Долой математику! Да здравствует бесконечный Дом-2!".
Все мы за хорошие детдома с умными и добрыми воспитателями. А что дальше?
Нет речи, чтобы из детей делать "псов войны" и диверсантов. Речь о том, чтобы вырастить детей в суворовский и высших военных училищах до офицеров. Для которых быть офицером будет единственным смыслом жизни. Потому что армия для них станет отцом и матерью - ибо живых отца и метери у детдомовцев нет.

Об этом можно говорить бесконечно, потому что поток либеральных рассуждений о высокой свободе нескончаем. Но он так же далёк от сермяжной жизни, как платье высокой моды далеко от практичной формы солдата.

И ещё раз повторюсь - статистика общеизвестна и убийственна. Спасибо.

Анатолий Комиссаренко   03.12.2007 15:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «По поводу одного рассказа» (Владимир Павлов)

Спасибо! Очень созвучно!
Сколько раз пытался втолковать, что русский - это в первую очередь мировоззрение. Считаешь себя русским – значит, русский. Правил то всего ничего. Достаточно внятно по-русски разговаривать, уважать родовые могилки, иметь понятие, что Родина, Честь, Долг – это всегда с заглавной буквы. Вот, пожалуй, и все.
С уважением,
Александр Александров (Грог)

А-Др Грог   04.02.2006 15:56     Заявить о нарушении
А,например, Черномырдин этим критериям соответствует. Я имею в виду внятность речи.

Владимир Бенрат   12.02.2006 17:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мир устал от еврейства» (Наум Рабисман)

Здравствуйте!
Неужели все так запущено?
Вам бы на Самиздат, там по этой теме давно полемика идет.
Еще вопрос - эту работу встречал на сайте Литсовета, там она, кажется, и суток не провисела - удалили вместе с автором. Это вас? Напугали? Или, действительно, все так запущено? В последнее время перестал ориентироваться - что собственно происходит. Ощущение, словно началась война. Очень странная война. Что скажите по этому поводу? Как долго она будет тлеть внутри себя? Был в псковской глубинки - спрашивал, что там думают "про жизнь" - почему все так плохо? Знаете, каков ответ был? ЭТО НАС ЖИДЫ СПЕЦИАЛЬНО МОРЯТ. Текст буквальный. Спрашиваю - с чего взяли, мужички? А с телевизора! Посмотришь и сразу видно - ИХ власть опять.
Так-то. Но что любопытно, при этом равнодушные полностью. Громить не пойдут никуда. Не будет на Руси погромов. И все в пределах Москвы (а то еще и москвоского кольца) решится. Точно - странная война. Погибших море, а только с одной стороны, которая воевать не желает.
Всего вам доброго! И пусть вам то будет, что мыслите к другим.

А-Др Грог   02.02.2006 23:15     Заявить о нарушении
Ба, да тут кипиш поднялся :-))
Висел тихо с год, а тут высунулся и на тебе.
Не-а, на литсовете не я. Сперли! Популярен, выходит.:-))
Где ето псокпска волость? Их вэйс вос...
И я не про гоев, я про аидов :-))

Наум Рабисман   04.02.2006 01:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мечта» (Ульяна)

Для первого рассказа очень прилично!
Совет, уберите из текста следующие лишние слова:
/сознательную/
/как называется/
/чересчур громко/
потом еще раз пройдитесь по тексту и уберите лишние «Я», Из длинного предложения делайте два. Разбейте текст на абзацы (хотя бы три)
еще
Сидеть на голой земле, обняв дерево, технически очень трудно, лучше "прижалась"
/было холодно и страшно, уже начинало темнеть, а я боялась темноты…/
определитесь – страшно уже было, зачем "боялась" ? Темнеть и темноты – слова рядом, тоже смотрятся неважно, ну, и т.д.
Есть еще замечания, но здесь надо делать полную вычитку. Думаю, сами справитесь, когда забудете текст. Дайте ему "вылежаться".
Эмоциональность текста играет в его пользу – это сохраните.
Удачи!

А-Др Грог   30.11.2005 23:13     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ласточка» (Елена Величка)

Много читал, но здесь какие-то совсем уж неизвестные страницы. Еще ни разу ничего не попадалось по этому слою истории, словно еще одна блокада была поставлена. Поздравляю, достоверность ощущается в каждой строке.
Удачи в творчестве!
А-др.

А-Др Грог   14.11.2005 01:32     Заявить о нарушении