Любимый Читатель - написанные рецензии

Спасибо :-)
Это произведение особенно напомнило всем читателям Хармса. Это приятно.

Станислав Знающий   17.01.2013 11:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Памяти моего белого чуда» (Лариса Малмыгина)

Ларочка! Да вы меня напугали до смерти: Дашенька умерла.
Ну кто же кошку называет девчачьим именем? Предупреждать надо. С юмором - ЛЧ.

Любимый Читатель   12.01.2013 22:15     Заявить о нарушении
Я как-то видела кошку с именем Лора.)))
И такое бывает.))))
Спасибо за отклик, мой любимый читатель.
Целую.

Лариса Малмыгина   13.01.2013 10:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что скрыл Щёголев - Екатерина Ивановна Мосина» (Пушкинский Ключ)

Вас можно поздравить! Я читал у Ираклия Андронникова, как он разыскивал нужные материалы! Ведь труд неимоверный - найти что-то новенькое, никогда на русском не печатавшееся. Это тоже жанр - жанр научного поиска. И он вам удался.
Жалею, что мало любителей такие вещи читать. Это надо публиковать в изданиях Пушкинского Дома.

Любимый Читатель   20.12.2011 18:57     Заявить о нарушении
P.S. У меня немного баллов, но я их все вам отдаю, чтобы вы смогли анонс разместить на эту работу. Ваш Л.Ч.

Любимый Читатель   20.12.2011 19:00   Заявить о нарушении
Ваш отклик мы перенаправим автору. Спасибо за очки, их тоже надо отдать автору. Это очень трогательно. С уважением,

Пушкинский Ключ   20.12.2011 22:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Русская гейша» (Михаил Михайлович Рожин)

Михаил Михайлович! с Вами нельзя не согласиться. И горько, и обидно. Но что делать, если теперь даже в школе оказывают образовательные услуги? А "МК" печатает объявления об услугах. Тем и живёт - на те деньги. Что делать, когда всем хочется кушать и не токо чёрный хлебец? Есть ли у Вас конструктивные советы? А возмущаться мы можем все, но дальше кухни и ПРОЗЫ это не уходит. С почтением к Вашему возрасту, с уважением к Вашим жизненным достижениям и с любовью к Вам, прозерувцу.

Любимый Читатель   01.07.2011 20:55     Заявить о нарушении
Рецензия на «Алиса в Аду. Глава 1-2» (Шизофреник)

Да уж - ужасы!...

Любимый Читатель   01.07.2011 20:45     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ода Е. В. Шашлыку Владим Сергеев» (Литературная Кухня)

О-о-о-й! Побежал готовить шашлык. Без прикрас, куриный, но всегда неизменно вкусный.

Любимый Читатель   01.07.2011 20:39     Заявить о нарушении
Я рад. что вы зашли на нашу "Кухню". Кушайте на здоровье, дорогой гость!

Михаил Соболев   03.08.2011 22:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Афоризмы, анекдоты, шутки Стервы» (Смеяныч Анекдот)

У вас женские анекдоты. А покрепче есть?

Любимый Читатель   01.07.2011 20:36     Заявить о нарушении
У меня есть хорошие анекдоты, но меня тут убирали, анекдоты у меня не по крепче, а по интересней. А здесь анекдоты под тему...))

Смеяныч Анекдот   08.09.2011 18:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Однажды в Одессе» (Масюта)

Вы из Одессы? Будто там побывал. Всё с юмором, как Клары Новиковой. Только не понял: справа? слева?. А так всё хорошо. Удачи!

Любимый Читатель   20.03.2011 21:38     Заявить о нарушении
Объясняю.Этот Веня и сам точно не знает,где эта звезда на небе. И не всегда сразу ее находит,но злится,когда его не понимают и ловят на неточности.С теплом и улыбкой.Масюта

Масюта   21.03.2011 12:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Николай Малашич - Мы победили рак» (Река Времени)

А что здесь можно сказать? Где-то вычитал, что рак - это способ перерождения человека. У Малашича это ещё раз подтверждается. Как же ваш рецензент отреагировал?

Любимый Читатель   13.03.2011 23:00     Заявить о нарушении
Рецензия на «Иван Евсеенко - Вознесение» (Река Времени)

Да, я понял вашу идею. Написать здесь надо, чтобы вы смогли разместить свои материалы. Мне не трудно. К тому же у Евсеенко неплохой язык. Интересно, что ваш критик написал...

Любимый Читатель   13.03.2011 22:57     Заявить о нарушении
Екатерина Мосина
Трагедии судьбы
Писатель Иван Евсеенко едва ли не самый трудолюбивый из своих собратьев по перу, ныне составляющих воронежское отделение Союза писателей России. О том, что пишет он ежедневно и по утрам, наслышана я давно. Когда я общалась с ним по поводу выпуска сборника рассказов «Вознесение» в серии «Воронежские писатели: XXI век», было очевидно, что писатель работает со словом ежедневно. Каждый рассказ стилистически отработан, лексический круг настолько продуман, что нельзя уже что-то менять, и при этом язык довольно простой, без премудрых словооборотов.

Повествовательная интонация, думаю, писателю удалась и в его цикле рассказов «Трагедии нашего времени», вошедших в разбираемую книгу «Вознесение». Они западают в душу – и похожестью жизненных ситуаций, случавшейся у многих, и авторскими оценками описанных эпизодов, богатством и разнообразием лексического наполнения, хорошим, отработанным стилем. Также в его рассказах я не усмотрела небрежности в употреблении слов, легковесности их значений и вязкости языка, присутствующих в прозе даже известных литераторов. Отсутствие таких издержек вырабатывается усидчивостью и постоянной работой со словом. Ясное дело – трудолюбец!

«...Хорошо помню я и часто вспоминаю день возвращения Володиного отца домой, кладбищенскую усыпанную хвойными иголками тропинку, а на ней всю в сборе, всю счастливую и счастливо плачущую семью Коваленок...». Это предложение из рассказа «Третий день» для строгого редактора-исправителя чужого стиля – сплошной «грех». Но изначально писатель выступает в роли неспешного повествователя. А где это вы найдёте живую речь без повторов, смысловых ударений и своего особого – разговорного строя? Если произвести здесь редакторскую правку по всем правилам русского языка, то исчезнет и сам Евсеенко. Да разве охота читать грамотно, но бездушно выправленные тексты, это все равно, что в «крестики-нолики» играть: видимость мысли только присутствует, а итог всегда один и тот же – стройный ряд пустых нолей или три бессмысленных крестика. Евсеенко за своего читателя борется, он ему словно подыгрывает: а вот послушайте (почитайте), как это было...

Цикл рассказов «Трагедии нашего времени» И. Евсеенко принёс за собою из века минувшего. Истоки рассказов двадцать первого века лежат в глубине двадцатого. И, кажется, что не подходит такое название к рассказам, почти полностью строящимся на биографических данных писателя из его детства и юности, случившихся в «не нашем» уже, а в прошлом веке. Но память не умирает вместе с календарём, и её, как листок календаря, не оторвёшь и не выбросишь – вот наступил новый день, значит, предыдущий уже надо забыть. Наши воспоминания всегда с нами: одни преследуют неотступно, другие, прикрытые вуалью давности, хранятся где-то в глубинах мозга. И трагедии, пережитые человеком когда-то, становятся трагедиями его жизни. А по большому счёту они – трагедии судьбы: куда без этой горькой памяти. Человек живет, пока жива его память. И не каждый из нас может сказать, что его память в порядке...

Трагедийны сюжеты его рассказов о людях, встреченных им по жизни. Но разве можно отделить художника от его творения, лирического героя от других героев произведения? Пропуская весь текст через свое литературное «я», Евсеенко не сторонится жизни своих персонажей, это просто невозможно. А жизни у всех наполнены своим счастьем и своей бедой, своей радостью и своим горем. То, что для многих кажется банальным, для одного, пережившего, это его – оригинальная – жизнь.
Пожелтевшая фотография вызывает в памяти образ «особенной» девочки, которая выделялась среди сверстниц своей серьезностью, разумным отношением к жизни. Когда герой новеллы случайно узнаёт, что её давно уже нет, то кроме сожаления, остаются светлые строки об однокласснице Ире Андросовой («Старая фотография»).

Преданная – от слова «предательство» – любовь часто заканчивается трагедией. Так же и в рассказе «Белый танец» писатель описал жизненную историю, которая случилась когда-то в его селе с Алёшей Беленьким и фельдшерицей Алей. Для них – трагедия, для автора – тяжелый груз памяти. «Опершись на ограду, мы долго стояли с Николаем возле моги¬лы... Стояли и... повторяли пришедшие... в душу и сердце через столько лет слова: «Прости нас всех, Аля». Прости всех до единого: и меня, и Николая, и Галю, и Алешу Беленького, которого когда-то так неосторожно пригла¬сила на «белый» танец. Прости и не держи на нас зла: мы были молоды и неразумны, теперь состарились и поумнели. А ты навсе¬гда останешься молодой...»

Герой рассказа «Бездна» Василий, одержимый своей навязчивой манией, в итоге находит трагическое её разрешение.
«– Долго носить с собой оружие человеку нельзя!
– Почему? – удивился я этому его открытию.
– Потому что хочется выстрелить в затылок впереди сидящего»...

Извлекать из жизненных случаев мораль, резюмировать ситуации, довольно часто происходящие в жизни, и предостерегать читателя от чужих ошибок – такую цель преследует И. Евсеенко в своих рассказах из цикла «Трагедии нашего времени». Прислушайтесь к нему.
__________________
*Евсеенко И.И. Вознесение: Рассказы из цикла «Трагедии нашего времени». – Воронеж: Река Времени, 2008. – 64 с. («Воронежские писатели: XXI век»)

Река Времени   14.03.2011 08:55   Заявить о нарушении