Вячеслав Зенин - полученные рецензии

Рецензия на «О демократии и соборности» (Вячеслав Зенин)

Прочла и подумала, что местоимение "Наша" ( Наша «соборность» и реакционная «духовность» не принесла никакой положительной отдачи.) в тексте никоим образом не может быть Вашей. Человек, который "брызжет слюнями" в восторге от западной демократии вызывает недоумение. "Идеология" неотъемлемая черта любого государства, как бы мы от нее не открещивались, западного в том числе. Вера у нас православная - на Западе протестанты и католики, и,и,и... К чему и о чем статья? Вы даже не удосужились определиться в понятийном аппарате. Соборность в русской философии имеет два аспекта. Но очевидно для Вас уровень жизни и соборность это равноценные понятия. Хаотичные исторические факты повыдерганные из мировой истории не могут быть уничижительными для России и ее народа. Любой народ, и русские не исключение, вбирали и обменивались опытом, но это другая история. Зло, убого и некомпетентно - ни о чем. Сумбурная (все в кучу), полная ненависти статья оппозиционера - прозападника (с русскими прозападниками Вы близко не стояли, это не о Вас). Что Вас держит в России? Ненависть? Вроде как железного занавеса давно нет - все дороги и пути на Запад открыты, а Вы все здесь беснуетесь.Неприятно.

Ирина Маркова 4   15.01.2020 05:16     Заявить о нарушении
Рецензия на «О национализации и приватизации природных ресурсов» (Вячеслав Зенин)

Уважаемый автор!
Я резко возражаю против употребления термина НАЦИОНАЛИЗАЦИЯ. В наших условиях уместно говорить лишь о РЕИНСТИТУЦИИ, т.к. произведенная приватизация была проведена без народного согласия и против народа, путем жульнического утаивания президенского указа о чубайсовской приватизации г-ми Красавченко, Шахрай, Филатовым и Ко. Говорить о национализации, т.е. о превращении частной собственности в общественную, это наводить тень на плетень. Реинституция же есть возвращение достояния законному владельцу, народу.

Николай Лебедев 2   15.12.2011 22:37     Заявить о нарушении
Рецензия на «Для кого создана земля?» (Вячеслав Зенин)

Пока на Земле процветают религии и магия - сознание неизменить - оно околдовано молитвами, мантрами, заговорами, матом

Омрам   26.05.2011 21:53     Заявить о нарушении
Рецензия на «От партийных религий - к единым основам духовности» (Вячеслав Зенин)

Так то оно так, Вячеслав! Конечно, что //Великая сущность Тайны Мира познается в уединении, а не на митингах и демонстрациях\\. Но одним из проявлений этой самой "великой сущности" является организация и организованность. Даже Ангельское сообщество объединено в строго иерархическую организацию, с демонстрациями своей преданности вышестоящим и пением "Славы Богу". Интересно, вот окажись Вы, к примеру, среди них, тоже бы протестовали? :))

Галия Байкан   25.10.2010 16:42     Заявить о нарушении
Уважаемая Галия, вынужден возразить... Партийные "ОРГАНИЗАЦИИ" (а все догматические религии - это, прежде всего, ПАРТИИ) НЕ ИМЕЮТ все же отношения к "великой духовной сущности". Величайший мыслитель Лао-Цзы не желал даже иметь учеников. Самое сокровенное познается в уединении. Его искали все мудрецы Востока. Даже Христос однажды "удалился в пустыню", чтобы "собраться с мыслями". А "организация" - это отдел финансов, накопление богатств, слежка за непослушными (аналог КГБ) и т.д. Поэтому мой подход не противоречит даже "обычной" вере в Бога.
Иди в лес, в поле и молись... А можно и дома... Зачем же идти к откормленным "кесарям"?
Что касается "Ангельского сообщества", то трудно комментировать оборот "если бы". Но думаю, что нашлись бы причины покритиковать и эту "парторганизацию". Ибо Разум, здравый смысл сильнее ВСЕХ установок и запретов ВСЕХ "организаций".
В.А.З.

Вячеслав Зенин   26.10.2010 14:31   Заявить о нарушении
Согласна с Вами, что бесполезная тусовка бесполезна. Даже в уединении. И когда Христос "удалился в пустыню", то согласно документу, он там превосходно и властно построил довольно сильного ментального дьявола. Показал тому, кто тут главный! :)) Выйдя же из пустыни, он так же превосходно организовал партию из 12-и апостолов и привлёк в неё огромное количеств народу. Да и Лао-Цзы тоже, можно сказать, лишь одной мыслью организовал всю китайскую философскую базу, после себя.
Разум и здравый смысл, конечно, сильнее любых установок и запретов. Но тот же разум и здравый смысл всё же подсказывают всем живущим существам объединяться, создавать и совершенствовать свои организации.

Галия Байкан   27.10.2010 09:10   Заявить о нарушении
Лучше бы он остался в пустыне и НЕ создавал свою "организацию"
или просто бы молчал... (обладая элементарным даром предвиденья)...
Ибо именно ЭТА, ЕГО организация (и даже само имя "спасителя") принесло
масштабные трагедии для многих народов мира: страшную инквизицию,
"крестовые" походы, при которых "от имени Христа" уничтожались
целые города. Я уже не говорю о миллионах коренных жителей Америки,
Африки, Австралии, которых истребляли и силой "крестили"...
Да спасут нас Космические Силы от ТАКИХ "организаций", которых не смог бы создать, очевидно, даже сам Дьявол...

Вячеслав Зенин   27.10.2010 15:33   Заявить о нарушении
Ну, если так гипотетически говорить, то думаю, если бы даже Христос молчал, алчная животная природа людей нашла бы и другие причины убивать и инквизировать друг друга. Но так как Христос всё же НЕ молчал, то духовная природа людей, согласитесь, всё же несколько развилась за то время?

Галия Байкан   27.10.2010 16:22   Заявить о нарушении
Галия, согласен с Вами относительно того, что "вообще" особи "прямоходящие" найдут повод для насилия и пр. Но у нас должны быть совершенно другие требования к "организации", которая обещала "возлюбить" и "спасти" все человечество...
А в реальности - 1000 лет терора.
Трудно согласиться и с утверждением будто христианство куда-то нас "подвинуло" в области постижения Высшей Сущности.
Во-первых, после утверждения христианства единственно разрешенной религией в Европе началось буквально "затмение"... Это после прекрасной эпохи Античности. Сжигались древние книги, уничтожались скульптуры и пр.
Во-вторых, индийские Веды, учения Заратустры, Лао-цзы, созданные на 500 - 2000 лет РАНЕЕ христианских цитатников, являются более глубокими.
А главное - они не замараны террором и кровью.

Вячеслав Зенин   28.10.2010 14:51   Заявить о нарушении
Я бы конкретизировала: христианство многих из нас (людей) подвигло к постижению Высшей Сущности в себе. Да, не всех, но многих. Точно так же, как буддизм, зороастризм, даосизм, магизм и т.д. Конфликты были и есть во всех и между всеми религиозными системами. И наверное, ещё будут продолжаться. И что с того? Это и есть развитие ментального поля, коллективного разума человечества. Всё ок!

Галия Байкан   28.10.2010 17:09   Заявить о нарушении
Ну, если Вам нравится такой сценарий развития "ментального поля"
с массовыми сжиганиями неугодных, террором и с уничтожением коренных жителей Америки, Африки, то это очень странная логика. Тогда немецкий
фашизм - это тоже "развитие ментального поля"?

Вячеслав Зенин   28.10.2010 17:30   Заявить о нарушении
Вячеслав, я лишь констатирую факт, что ВСЁ историческое прошлое есть история развития общего ментального поля человечества. Со всеми его конфликтами и достижениями. Даже период существования немецкого фашизма дал человечеству возможность осознать очень многие важные вещи. Нравится лично Вам (мне) это или нет.
КАК мы с Вами в настоящий момент воспользуемся своим прошлым (как информацией), решать опять же нам. Но, думаю, что любая информация не должна становиться поводом для обвинений друг друга.

Галия Байкан   28.10.2010 18:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «От партийных религий - к единым основам духовности» (Вячеслав Зенин)

Вячеслав, бездуховная личность, это кукла, которой нужен кукловод. Захочет кукловод, и кукла останется без головы! Кукловодов слишком много, а кукол, которые к ним привязаны, как рабы, ещё больше. Ложь религии, ставшей мировой и пришедшей с мечом, поселила страх в умах и сделала чёрное дело.И люди стали лгать своим потомкам, признав насильников своими защитниками! Веками эта ложь прикрывалась под давлением самих уголовников в рясах и местичковыми управленцами. Светлое начало выжигается в умах и сейчас. Многие поняли не истину, а то, что религия очень удобна для уголовных деяний, которые вершатся с именем Бога на устах! Крепитесь, тем, кто несёт Свет, будет тяжело всегда. Но и таких людей много и их убеждений не сломать!

Любовь Карпенко   25.10.2010 16:32     Заявить о нарушении
Уважаемая Любовь,
очень рад Вашему пониманию сути и большое спасибо за глубокий комментарий. Вы правы и в том, что "таких людей... не сломать".
Ибо это означало бы "сломать" Истину, свободный Дух и здравый смысл.
На это не способны даже тысячи откормленных парторгов в черных рясах (многие из которых - это бывшие члены КПСС).
С уважением В.А.З.

Вячеслав Зенин   26.10.2010 14:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «От партийных религий - к единым основам духовности» (Вячеслав Зенин)

Интересная статья. Хотелось бы знать Ваше мнение о "Тайной Доктрине" Е.П. Блаватской.
С уважением.

Татьяна Синева   25.10.2010 13:53     Заявить о нарушении
Уважаемая Татьяна, спасибо за отклик, а главное - за понимание сути.
Это бывает не так часто... Конечно, в одной статье трудно все основательно матевировать. Это сделано в моей книге "Путь к Единому".
Что касается творчества ("системы") Е.Блаватской, то многое из
ее подхода мне близко, как и "система" Рерихов. Но их глубокие
работы посвящены "тайным" или "эзотерическим" учениям. Мои же работы
(в том числе книга) ближе к публицистике, хотя, надеюсь, кто-то
найдет в них и что-то новое.
И все же, основная идея проста, она известна из трудов многих мыслителей: ВЕРНУТЬСЯ к Истокам - к Праматери.
Как писал Ошо - Раджниш: "Нельзя любить Бога,не любя Природу".
С уважением В.А.Зенин

Вячеслав Зенин   25.10.2010 17:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «От партийных религий - к единым основам духовности» (Вячеслав Зенин)

Здравствуйте Вячеслав!
Есть в вашем труде немало светлого и это радует, но не мало и заблуждений. Не Космос первопричина, Дух Отец, Материя Мать,
Космос их Сын. Почитайте "Основы миропонимания новой эпохи".
Если будет нетрудно, напишите потом ваши впечатления.

С уважением...

Леон Глас   13.07.2010 23:05     Заявить о нарушении
Леон, во-первых, вы не дали ссылку, поэтому я не могу прочитать
рекомендованную работу.
Во-вторых, ваша фраза "не мало заблуждений" очень категорична.
Вам знакома истина "в последней инстанции"?
Данная статья - это короткие фрагменты из моей книги "Путь к Единому", изданной три года назад. Поэтому делать такие выводы
только по статье, не стоит.
Возможно, есть и другие точки зрения. Ну, например, христианские
идеологии на протяжении 2000 лет утверждали, что все создал "Бог",
сидя на облаках - от скуки...
Но если судить по приведенной вами модели: Дух - Отец, Материя - Мать (между ними нужно ставить знак "тире"), а Космос - их Сын, то
это очень близко моему варианту. Нет смысла спорить о "первопричине",
поэтому я утверждаю (как и многие мыслители древности), что Космос -
"включает" все "материальное" и "духовное", звезды и "темную материю"
и т.д.

Вячеслав Зенин   14.07.2010 15:05   Заявить о нарушении
Здравствуйте Вячеслав!
Если вы наберете на Гугли название книги, то сможете ее скачать.
Автор книги А. Клизовский. Я пока не буду дискутировать с вами,
хотелось бы поговорить после прочтения.
С уважением...

Леон Глас   14.07.2010 17:51   Заявить о нарушении
Уважаемый Леон, работу нашел. Она основана на работах Н.Рериха, Е.Рерих
и других восточных источниках. Я с ними двно знаком, и работая над книжкой, использовал многое из восточных учений, особено из учения
Лао-Цзы... Конечно, работа очень большая, и у меня нет возможности быстро ее прочитать. Но главное в том, что мой подход находится в том
же Духовном Поле. А в конце книги я увидел обращение к женщинам. А я года три назад написал статью "Спасение в матриархате?".
Она есть на моем сайте и здесь.
Благодарю вас за упоминание об этой работе. Работа основательная,
честная и, думаю, я найду в ней много интересного.
Всего вам доброго!
Кстати, у меня есть одна картина и один стих, посвященные
Н.Рериху.
Приглашаю на свой персональный сайт http://www.vzenin.ru
----------------------------
Статья, которую вы прочитали, сейчас бурно обсуждается на сайте партии "Яблока". И там меня "долбят" те, которые считают себя
"демократами" - на уровне личных оскорблений. Ибо по существу
возразить нечего...

Вячеслав Зенин   15.07.2010 17:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Миф о религиозном гуманизме» (Вячеслав Зенин)

Православие - ПРАХ ВО СЛАВИЕ - славься прах, смерть - вот суть этой религии.

Омрам   14.04.2010 13:37     Заявить о нарушении
Уважаемая Омрам, это довольно точное определение.
В частности,оно близко тому, что писал о христианстве Ницше.
И само "поклонение" поруганному телу - это извращение, которого
НИКОГДА не было в истории человечества.
Спасибо, что "зашли".

Вячеслав Зенин   15.04.2010 12:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что такое президент?» (Вячеслав Зенин)

Две мудрости
Апокалипсис. Выжили из людей только двое.
Один, опираясь на мудрость предков, спасаясь от зверей, залез на дерево и стал молиться.
Другой, воспользовавшись достижениями науки, собрал летательный аппарат, покинул планету и нашёл во Вселенной братьев по разуму.

Омрам   14.04.2010 13:25     Заявить о нарушении