Дмитрий Тюлин - полученные рецензии

Рецензия на «Последнее откровение Нострадамуса» (Дмитрий Тюлин)

Прочитал с интересом! Размышления в твоем стиле, Диман!:)))) Как будто с тобой поболтал. Только ты здесь сразу в двух героях представлен - в Леониде и в главном герое.

Александр Сорокин Российский   11.06.2009 11:08     Заявить о нарушении
Рецензия на «Море вендского периода» (Дмитрий Тюлин)

Здорово, Дима! Эт старая вещь или новая? Очень и очень даже хорошо написано!

П.С.: Ты на фотке похож на настоящего индейца. Чингачгук Великий Змей из Энгельса:)

Александр Сорокин Российский   02.08.2008 18:35     Заявить о нарушении
Рецензия на «Они всегда так кричат» (Дмитрий Тюлин)

По порядку. 1 очень нравится. Люблю такую тематику и написано очень интересно. 2 лично мне сложно дался способ представления основной идеи. Ну ясно же что абсолютно один и тот же человек в обеих кабинках. С одними и теми же мыслями, чувствами. К чему вся система шансов попадания в другую кабинку. Как может повезти или не повезти одному из двух, если это один и тот же человек. Возможно тут нужно с первой секунды вжиться в роль того, которому везет? Забыть что в кабинках одно и то же? Автор дает читателю побывать в шкуре и победителя и жертвы, но преподносится так, будто в кабинках получаются совершенно разные люди. По содержимому черепной коробки разные. Я надеюсь мой вопрос не будет сочтен критикой. Просто этот момент вызвал у меня во время чтения чувство несоответствия. 3 не под влиянием ли замечательного фильма под названием престиж написано это произведение? С уважением...

Сергей Лемешко   20.05.2008 21:43     Заявить о нарушении
1) Фильм "Престиж я не смотрел", и рассказ мной этот задуман в 11 лет. Переписано и обработано с детских рукописей. 2) Содержимое черепной коробки разное только в момент осознования, что произошло. Основной момент - парадокс теории вероятностей: вероятность субъективна: относительно того, кто выходит из кабинки живым и молодым, она с каждым разом (если вести анализ отстраненно и взглянуть на прошлую статистику) все больше приближается к "бесконечность - ноль". Объективно она остается 50 на 50. Субъективно в то же время вероятность оказаться в "несчастливой" кабинке с каждым разом увеличивается, но объективно уверенность, что под такую вероятность попасть невозможно - растет. Из ничего рождается нечто. Но, думаю, интуитивно, Вы и сами все поняли.
С уважением...

Дмитрий Тюлин   29.07.2008 04:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вдохновение Рауля Конте» (Дмитрий Тюлин)

Хорошо. Хороши метафоры, сильна описательная часть. Интересна фабула, неожиданна развязка. Прочла на одном дыхании.
За исключением некоторых шероховатостей (очевидно, Вы, Дмитрий, ещё будете "доводить" материал) хорошо всё. Поверьте, это не принцип кукушки и петуха работает, я не впервые на Ваших страницах. У Вас есть все предпосылки для того, чтобы стать интересным, самобытным писателем. Во всяком случае я так считаю. Простите, если моё мнение отдаёт морализаторством, в моём ископаемом возрасте это неизбежно.

С искренней приязнью и наилучшими пожеланиями, Ли-Инн.

Ли-Инн   08.04.2008 17:31     Заявить о нарушении
Рецензия на «Вдохновение Рауля Конте» (Дмитрий Тюлин)

Мало. Мысли не уловил. В общем читабельно. Интересен мир, но слишком мало описания, чтобы понять, что это.

"упругую работу суставов и мышц." - ну работу мышц почувствовать можно, но суставов? И еще - "Люсия игриво нажала на кнопку звонка." Это как-то странно. Как то исподволь слово "игриво" предполагает присутствие еще одного лица.

Удачи!

Владимир Черномаз   07.04.2008 12:07     Заявить о нарушении
Рецензия на «Одно необычное кладбище» (Дмитрий Тюлин)

Неплохой рассказ. С ароматом юности... Конкретные детали, в которых я Вами согласен и в которых разошелся с Вами во мнении, описывать не буду. Слишком много всего. В итоге, мне кажется, у Вас получилась подростковая "Божественная комедия", упрощенный "Ад" Данте Алигъери. Не по смыслу, конечно, - по содержанию.
PS: Забыть стихотворение вряд ли на самом деле возможно. Видите ли, все то, что мы помним в течении семи секунд, практически остается с нами на всю земную жизнь. Это просто трудно вспомнить.

Михаил Журавлев   27.11.2007 20:38     Заявить о нарушении
Рецензия на «Вампир, который ждал» (Дмитрий Тюлин)

Здравствуйте, Дмитрий. Зашла к Вам с подачи Вашего тёзки, Дмитрия Барышева, который о Вас довольно высокого мнения. Прочтя Вашего "Вампира", присоединяюсь к мнению Барышева.
У Вас правильная, выверенная речь, хороший, богатый лексикон. Признаюсь, читала с удовольствием. Метафора просто великолепна, чего стоит одна холодная свеча, зажжённая луной в груди вампира. Достаточно оригинален и сюжет - безумная надежда прОклятого богом существа на прощение, которое для него однозначно представляет собой полную смерть, конечную гибель. Читала где-то обозначение вампиров - "немёртвые", мне кажется, это очень метко сказано. Ваш немёртвый чем-то напомнил мне врубелевского "Демона". В его безнадёжном ожидании есть что-то бунтарское, неистовое, противостоящее судьбе.
Желаю творческих удач и вдохновения.
С искренней приязнью, Ли-Инн.

Ли-Инн   26.11.2007 18:54     Заявить о нарушении
Рецензия на «Вампир, который ждал» (Дмитрий Тюлин)

Да, соглашусь с Дмитрием - рассказ произвел самое приятное впечатление.
С уважением,

Алексей Сорокин   26.11.2007 18:21     Заявить о нарушении
Рецензия на «Электричка» (Дмитрий Тюлин)

Это самый первый твой рассказ, который очень понравился мне ещё до того, как был написан. Он такой... Ну в общем, Тюлинский,неповторимый.

Подпись: Кукушка, не боящаяся греха. По другому подписываться побоялся - не поймут:)

Александр Сорокин Российский   23.11.2007 16:38     Заявить о нарушении
Рецензия на «Анаквайр» (Дмитрий Тюлин)

Старая добрая американская фантастика! Шекли, Желязны, немного ДЭИРА и коктейль а-ля-Тюлин готов!:) Не тратьтесь на коноплю перед прочтением, и так накроет!:)

Александр Сорокин Российский   23.11.2007 16:33     Заявить о нарушении