Николай Глазунов - полученные рецензии

Рецензия на «О сериале Сергея Урсуляка Тихий Дон» (Николай Глазунов)

Лично я не стал смотреть новый фильм после 2 серии, ну не интересен он мне стал по очень многим причинам. По моему мнению, Штокман не был причиной прихода Кошевого к большевикам. Штокман это частность. Куда более веской причиной была бессмысленная бойня 1 Мировой. Многие не хотят понять простую истину, что если бы в России и на Дону не полыхнуло в 17 году, то рвануло бы в 1937г. К 17 году казачий пай сократился до 7 - 8 десятин, согласно статистике "Памятным книжкам ОВД". И если бы прирост населения сохранялся прежними темпами, к началу 40 годов, казачий пай сократился бы до 3 - 4, десятин, а у донских крестьян имелось бы, страшно подумать, ах 1 - 2 десятины, как и практически по всей России. Ни на 2, ни на 4 десятинах вести зерновое хозяйство в принципе нельзя. И рвануло бы похлеще 1917 года.
Если будет интересно Введите в их поисковики Геннадий Коваленко "Неизвестная война", это полковая история 10 ДКП, "Очерки по истории ст. Митякинской и Тарасовского района" книга 1, "Очерки по истории ст. Митякинской и Тарасовского района" книга 2, "Церковный хронограф станицы Митякинской и окрестных слобод". "Донской хронограф" более полный и отредактированный вариант, "Прозвища донских и кубанских казаков". Я не профессиональный историк, но тем не менее ни кто до меня подобную работу не проделал, вот и пришлось писать историю мне. Уж не знаю как получилось, не мне судить, а читателям.

Геннадий Коваленко 1   07.08.2018 21:27     Заявить о нарушении
Рецензия на «Исчезнет ли российское село?» (Николай Глазунов)

Вот такие статьи нужны о настоящих проблемах.

Екатерина Адасова   10.10.2017 14:09     Заявить о нарушении
теперь Китай и Турция кормит(

Александр Гудков 86   10.10.2017 14:13   Заявить о нарушении
Я русский. Ем только русское. Так мама научила.
Старая деревня, слава богу, исчезает.
Сидя у компьютера, легко подавать советы. А приятно-то как!
Но, как не старайтесь, не загоните баб на каторжную работу. Время другое. Прогресс.
Слава богу, много бывших полей заросло. Природа берёт своё!
Созданы агрохолдинги, и который год в России рекордный урожай зерна.
Ликвидирована даже угроза голода.
По экспорту зерна обогнали даже США.
Огромнейшие масштабы, а работники села работают тихо и спокойно.
И вы их умелую, гениальную работу даже не замечаете.

Евгений Помогаев   10.10.2017 14:58   Заявить о нарушении
Большое спасибо за комментарии и Вам, Екатерина, и Вам, Александр, и Вам, Евгений. Написал эту статью 9 лет назад, но, по-видимому, актуальность она еще имеет.
Ну а теперь отвечаю Евгению.
Это очень хорошо, что родители приучили Вас только отечественное кушать. Хотя уберечься от импортного в наше время очень затруднительно: то в купленных в супермаркете сибирских пельмешках окажется мясо из аргентинской буйволятинки, то молочко, разлитое в пакеты, окажется из заграничного порошка.

Теперь о наших рекордных урожаях, особенно в этом году, и экспорте зерна за границу.
Что говорить, такого урожая, как в этом году, в нашей стране действительно никогда не было. И это, действительно, большое достижение. Но не удержусь: в огромную цистерну с мёдом подолью свою чайную ложку дёгтя.
Еще в начале восьмидесятых годов специалисты из обкома на лекциях нам говорили, что для обеспечения страны полностью зерном нужно, чтобы на каждого жителя приходилось не менее одной тонны продовольственного и фуражного(на корм скоту) зерна. А в то время таких стран в мире было только четыре: Канада, США, Аргентина и социалистическая Венгрия.
В.В. Путин на днях сказал о полученном в этом году урожае зерновых в 130 миллионов тонн.
Возьмём в руки калькулятор и разделим 130 миллионов на 145 миллионов населения нашей страны. Сколько получим? Правильно: 0,9 тонны или 900 килограмм. То есть, для полного обеспечения себя зерном нам всё еще не хватает на душу населения ста килограмм. А, учитывая, что большая часть урожая идёт за границу, то и поболее.
Выходит, что или импортное мясо на наш рынок все же прорывается, или часть населения в нашей стране по-прежнему мясца не доедает. Ну, пенсионеры, например, вместо него рыбу едят.
А к странам, в которых на душу населения приходится более одной тонны зерна, еще добавились Австралия, Дания, Казахстан, Франция, Румыния.

Теперь, что касается не упомянутых мной агрохолдингов. Да упомянул я в своей статье агрохолдинги! Та самая московская фирма, купившая земли колхоза недалеко от трассы М4 (Москва – Кавказ), холдинг и есть! Мы просто, по темноте своей, слова такого «холдинг» девять лет назад не знали. Только тенденция остается прежней: мелкие фермеры разоряются (у меня вот сосед теперь вместо фермерства на стройку в Москву ездит), а холдинги приобретают все больше земель. Но ведь что при этом интересно (а об этом официальная статистика говорит!): производительность в мелких крестьянских хозяйствах растет выше, чем в агрохолдингах! И это при том, что дотаций фермеры получают от государства в десятки раз меньше, чем холдинги. И большинство поставок сельхозпродукции на внутренний рынок именно фермеры дают, продавая свою продукцию заезжим покупателям за копейки. А вот экспортом зерна за границу по приличным ценам действительно холдинги занимаются.

"Слава богу, что старое село исчезает!"
А здесь бы я хвалить Бога предостерёгся. Конечно, воспевать нищету, бездорожье, бескультурье старой деревни нельзя. Но, обратимся внутрь себя, кто из современных горожан истинный горожанин? Как минимум прадед его пришел из деревни. И достойно ли нам отрекаться от своих корней?

Знаете, я бы очень хотел, чтобы "предсказания" мои, высказанные в этой статье оказались неверными, но, к сожалению, развитие событий идёт в том же направлении.

Николай Глазунов   16.10.2017 18:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Притча» (Николай Глазунов)

Мне кажется, с помощью этой притчи легко находить различие между православным и католическим (протестанским) сознанием.

Католик или протестант просят у Бога чего-нибудь себе. Православный (если он не испорчен западным потребительством) просит Господа только об одном: "Будь всегда! Живи вечно! Мне ничего больше не надо..."

Спасибо, Николай, за светлую притчу...

Михаил Мороз   25.05.2017 13:02     Заявить о нарушении
Рецензия на «За сорок лет до войны» (Николай Глазунов)

Искренне и просто. И эта простота убеждает больше, чем всякие художественные изыски. Пронзительная достоверность, обогретая скрытым лиризмом.

С удовольствием прочел миниатюру. Будто открыл родственную душу...

Михаил Мороз   23.05.2017 17:00     Заявить о нарушении
Огромное спасибо, Михаил! Услышать похвалу от автора, который так умеет работать со словом, -это для меня большой аванс.
Как говорят многие, то, что происходит сейчас в наших отношениях с Украиной, не приснилось бы раньше даже в самом страшном сне. Закадычные друзья становятся врагами. Родной брат (родной в самом прямом, а не переносном смысле), говорит, что он больше не брат. Очень хотелось бы достучаться до сердец тех, кто принимает это как должное и неизбежное.

Николай Глазунов   25.05.2017 12:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «За сорок лет до войны» (Николай Глазунов)

Понимаю ваши чувства и сопереживаю.
Написано эмоционально, но не пафосно, потому и трогает.
Спасибо, Николай, что поделились своими воспоминаниями. Такие рассказы интересны и нужны людям.

Нина Цыганкова   23.05.2017 12:21     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Нина, за слова одобрения и сопереживания! Мысли о Донбассе, честно говоря, в голове постоянно. Раз это интересно и нужно, буду писать на эту тему еще.

Николай Глазунов   25.05.2017 11:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «О сериале Сергея Урсуляка Тихий Дон» (Николай Глазунов)

Николаю Глазунову, написавшему, в отличие от меня, критическую статью, достаточно полную, убедительную, моё почтение и уважение.

Я не ставил перед собою цель создать статью. Мною написана краткая заметка, впечатление сразу после ппросмотра. НО я доволен тем, что по основному мотиву моя заметка и критическая статья Николая совпадают.

Спасибо, Николай!

Михаил Мороз   23.05.2017 06:51     Заявить о нарушении
Большое спасибо за высокую оценку, Михаил. Честно говоря, выставил эту статью благодаря Вашему примеру. Пусть люди знают, что думают о сериале внуки и правнуки героев фильма и романа. Большое спасибо всем, кого интересует тема «Тихого Дона». Ведь, к стыду признаться, даже в наших местах роман читали единицы, особенно среди молодежи.
С уважением,

Николай Глазунов   23.05.2017 06:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «За сорок лет до войны» (Николай Глазунов)

Спасибо за эту публикацию. Очень большое спасибо.

Любовь Арестова   14.08.2016 13:00     Заявить о нарушении
Большое спасибо Вам, Любовь Львовна, за слова поддержки. Понимаю, что над текстом надо бы поработать, но очень спешил опубликовать утром тринадцатого августа и хотя бы так, как сумел, отметить скорбный для моего города день и рассказать, что было и что сейчас происходит на Донбассе.

Николай Глазунов   17.08.2016 06:37   Заявить о нарушении
Правильно. Дорога ложка к обеду. Да и текст нормальный вполне.Эмоции украшают ваше творчество. по моему мнению это главное для нас. Мы любители и не нужны нам лавры. всего Вам доброго.

Любовь Арестова   17.08.2016 17:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Исчезнет ли российское село?» (Николай Глазунов)

Интересная статья!
Попробую обобщить. Непрерывный прогресс приводит к постоянному росту производительности труда. Вследствие этого сельскому хозяйству уже не требуется 85% населения, достаточно и 5 - 10%. Вот и исчезают деревни и сёла с лица России. Не будет уже в России прежних многолюдных сёл и стад коров, возвращающихся с пастбища. Будут закрываться школы и больницы, а жители будут уезжать в город. И это не чей-то злой умысел, а естественный процесс, вызванный ростом пр-ти труда. В Европе этот процесс, видимо, уже завершён.
Что касается различных ремёсел, то сегодня они способны создавать неконкурентную продукцию декоративного назначения, в качестве сувениров (типа матрёшек).
Производительность труда увеличивается и в промышленности: на тех производствах, которые в России требуют 30 рабочих в смену, на Западе трудятся 4 человека.
Таким образом, высвобождается до 70% и более процентов населения. Лишнее население аккумулируется в городах в тесных "пчелиных сотах", которые со временем будут заполняться всё теснее.
Чем занять этих людей? Вот и выдумываются различные потребности людей и им навязываются различные услуги. С одной стороны, это даёт возможность изъять деньги у населения, с другой - обеспечивает их работой.
В перспективе - замена людей роботами, и этот процесс идёт уже давно. Население развитых государств, по сути, превращается в балласт, обузу для государств, для власти: людей нужно обеспечить работой и всем необходимым для жизни.
Какая-то часть населения будет занята в науке, другие будут заняты в сфере обслуживания, культуры, управления и т. д.
Перемены, пусть и нежелательные, происходят помимо нашей воли и нашего желания и являются закономерным результатом развития.
С уважением - Лев.

Лев Ольшанский   28.12.2015 15:11     Заявить о нарушении
Большое спасибо за интересный, развернутый комментарий. Прошу извинить, что не сразу смог дать ответ.
Совершенно согласен с тем, что сокращение работающих идет и в промышленности. Но считаю, что в нормальном социальном обществе население никак не может быть балластом. Скажите, разве каждый человек у нас (не пьяница, не лентяй) может купить кусок натуральной колбасы без сои и крахмала? или теплую гигиеничную непромокаемую обувь? А это значит, что остаются невостребованными люди, которые могут ту же колбасу или обувь произвести. Заметьте, что речь идет не о выдуманных, а о самых что ни на есть насущных потребностях. Не думаю, что так уж хорошо удовлетворяются потребности и жителей «золотого миллиарда».
Думаю, что как бы ни роботизирована была в будущем жизнь, но сфера деятельности для человека в нормальном обществе всегда будет. Будет ли нормальным само общество?
Еще раз спасибо за комментарий.
С уважением, Николай.

Николай Глазунов   08.01.2016 13:14   Заявить о нарушении
Николай, я также отвечаю Вам с некоторым запозданием.
Думаю, что в странах золотого миллиарда для работающих людей созданы более-менее приемлемые условия для труда и отдыха. Но далеко не для всех жителей планеты. Россияне, в частности, в эту элиту не входят и вынуждены довольствоваться дешёвым ширпотребом и некачественной пищей. Особенно это касается малообеспеченных слоёв населения, которых в стране явно больше половины населения.
В условиях глобализации трудно создать в России конкурентосособное производство. Хотя и можно: возрастающицй экспорт продовольствия говорит о том, что хотя бы в этой сфере производства Россия не является аутсайдером: продовольсвия у нас экспортируется на сумму в 20 миллардов долларов - намного больше, чем воооружения. В принципе, ничто не мешает нам рабрабатывать, производить и экспотировать лекарства и многое другое.

Лев Ольшанский   11.01.2016 18:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Исчезнет ли российское село?» (Николай Глазунов)

Здравствуйте,Николай!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсе - http://www.proza.ru/2015/12/23/320
для новых авторов.
Тема свободная. Объём: НЕ БОЛЕЕ 10000 знаков с пробелами(4-5 страниц).
С уважением и пожеланием удачи.

Евгения Козачок   28.12.2015 12:36     Заявить о нарушении
Рецензия на «Из записок специалиста по опеке» (Николай Глазунов)

Колоритно и очень интересно. Современно, актуально. Многозначное и философское произведение. Многорранно. Подлинный модернизм. Даже постмодернизм. Понравилось.

Артур Грей Эсквайр   27.12.2015 12:50     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова. Честно говоря, к какому направлению это принадлежит, не думал. Самое страшное, что кошмар этот основан на реальной истории.

Николай Глазунов   29.12.2015 15:08   Заявить о нарушении
Я занималась с детьми таких родителей футболом. Самое грустное, что как только ребята вышли из дремотного и торможёного состояния и начали выигрывать, динамовские тренеры принялись команду заваливать, а меня унижать как тренера.

И, когда двое мальчишек отравились после интриг тренера Федотова, я ушла из футбола. Уехала из Перми, а магазин свой сдала в аренду под пивнушку.

Людмила Гладкая   14.11.2017 12:17   Заявить о нарушении
Да, по-видимому, тех псевдо-тренеров, о которых Вы говорите, интересует, явно, не здоровый образ жизни молодежи города и не футбол, хотя спорт – одна из немногих возможностей для детей из социально запущенных семей вырваться из окружающей их среды. О начавшейся коррупции в нашем детском и взрослом футболе говорил еще великий Игорь Нетто... В итоге, имеем то, что имеем.
Хоть бы на следующий год у себя дома не опозориться.

Николай Глазунов   14.11.2017 15:38   Заявить о нарушении