Александр Левонюк - полученные рецензии

Рецензия на «Технология жизни для героев. Другой взгляд» (Александр Левонюк)

Уже второй раз испытываю этот эффект при прочтении тобой, Саша, написанного - когда читаешь озвученные тобой свои мысли.😊 Так было после клипа Дворецкого. И так получилось сейчас. Удивительное ощущение возникает. Какая-то сонастроенность вИдения, что ли.) Супер! Очень остроумно написано, живо! Сейчас, в эпоху интернета, проявилось множество псевдоучителей, этаких всезнаек, нахватавшихся по верхам из мировой копилки мудрости и думающих, что имеют право поучать и "нести разумное, доброе, венчное".))

Веснава   20.04.2020 08:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Алёна! Рад!)

Александр Левонюк   20.04.2020 13:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нацизм и другие как психологический феномен» (Александр Левонюк)

Тема раскрывается в интересном,своеобразном ,новом ключе.

Вообще нацизм,расизм и.т.д присущ первобытным элементам человеческого сознания.
Вопрос в том когда это становится массовым,то это не есть хорошо.
По массовым проявлениям явлений такого рода как фашизм есть немало литературы.
Например,одно из самых известных исследований по этой теме -работа психолога Вильгельма Райха.
Человеку кстати в той же мере присуще и чувство сострадания.Что в себе взращивает и культивирует каждый это другой вопрос.В массе легко вызвать и то,и другое.Откровенно говоря,и избыток ненависти и толерантности когда речь идет о бытовой части жизни и то и другое-палка о двух концах.Парадокс.Но что делать?Самый примитивный пример:
Ситуация:ты человек,ведущий себя подобающим образом,в соответствии с неписаными и писаными нормами того общества,в котором живешь,а по соседству с тобой живут люди ,скажем так,другой культуры,постоянно орущие,выбрасывающие мусор на балкон или гопота какая нибудь-вряд ли ты остагешься толерантным)

Рауф Маммадов   13.05.2017 20:53     Заявить о нарушении
Рецензия на «Отношения в любви» (Александр Левонюк)

Глубокое замечание,и верное.
Спасибо.

Анна Гриневская   06.03.2016 13:32     Заявить о нарушении
Да, Ирина, вчера в разговоре-переписке родилось)

Александр Левонюк   06.03.2016 21:14   Заявить о нарушении
Идея, заключенная в этих словах может в корне поменять жизнь любящего человека.

Анна Гриневская   06.03.2016 21:15   Заявить о нарушении
Как вы думаете, Ирина, как и в чем это может проявиться?

Александр Левонюк   06.03.2016 22:16   Заявить о нарушении
Это может быть духовный рост, понятно, я имею в виду светскую духовность; это может быть умственное развитие, это может быть стремление сделать себя лучше.
Если говорить о личном опыте - то это стремление пробудить свое сердце, сделать его отзывчивым, теплым, зрячим. Это взаимное стремление навстречу, чтобы понять увидеть в любимом уникального особенного человека.

Анна Гриневская   07.03.2016 08:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Соревнования. А в чём польза?» (Александр Левонюк)

А я считаю ЭГОИЗМ полезным качеством. Если этот эгоизм, конечно, в разумных пределах.

Алексей Курганов   20.02.2016 09:29     Заявить о нарушении
Рецензия на «Случайности и закономерности» (Александр Левонюк)

А кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким помрёт.

Алексей Курганов   20.02.2016 03:51     Заявить о нарушении
Рецензия на «Когда человек перестает быть человеком» (Александр Левонюк)

Самое жуткое, самое нестерпимое то, что это происходит постоянно. На разных уровнях. С разными людьми. Бесчеловечность. Этические нормы молчат в ослеплении деньгами.

Ирина Родионова -Снегина   18.02.2016 21:43     Заявить о нарушении
Рецензия на «Грани любви» (Александр Левонюк)

Сколько разных мыслей и о, лукавство! - самое чудесное было выбрано под конец.
Спасибо за труд мысли. :)

Анна Гриневская   18.02.2016 20:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Анна.

Александр Левонюк   18.02.2016 20:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Любовь-морковь» (Александр Левонюк)

Если исходить из внутреннего ощущения женщины, то связано это со вполне объективными причинами.
Во-первых, из-за отношения к женщине со стороны наших мужчин. Законную супругу меньше оскорбляют, потому как у нее есть муж. Ее есть кому защитить на законных основаниях. И вообще статус замужней женщины выше.
Во-вторых, дети. Нормально желание женщины родить их в браке. Клеймо матери - одиночки никто не снимал.

Таким образом, именно реальная беззащитность российской женщины вынуждает ее требовать легализации отношений. Кроме того, если на Западе достаточно факта совместного проживания для решения экономических проблем, то у нас женщина в гражданском браке по сути бесправна.

И потом если следовать Вашей логике, Александр, и штамп ничего не решает, то чему здесь противиться? Хочет Ваша любимая иметь штамп в паспорте, Вам мужчине, сильному и великодушному, жалко что ли? Составьте брачный контракт, оговорите все условия.
В чем проблема-то, не понимаю?

Анна Гриневская   18.02.2016 20:32     Заявить о нарушении
Анна, я не об этом писал. Но спасибо за активную позицию)

Александр Левонюк   18.02.2016 20:43   Заявить о нарушении
Да, знаю. Конечно, поняла внутренний нерв написанного, и была готова именно к такому Вашему ответу. Скорее, написала для читателей.
:)

Анна Гриневская   18.02.2016 20:49   Заявить о нарушении
Т.е. "не в тему, но скажу"? ) Анна, так а о чем все-таки заметка?

Александр Левонюк   18.02.2016 20:52   Заявить о нарушении
Т.е. ваш комментарий, Анна - это вполне самостоятельный (и логичный) пост. Но на реально другую тему, чем тот, к которому от комментарий)

Александр Левонюк   18.02.2016 21:07   Заявить о нарушении
У Вас приятная привычка называть по имени, Александр. В живом общении сама постоянно так делаю, а вот в виртуальном общении меня несколько отучили от этого.
Итак, Александр, уже не заходя на Вашу страницу, и не читая еще раз пост - в чистоте и искренности ответа.
Внутренний нерв связан с тем, чтобы не было связи, связывающей в переплетение пут. Такой каламбур. :)
То есть сохранение свободы. Как написал мне друг: независимость не от, а независимость рядом. Когда не столько ощущается присутствие, поскольку оно необременительно, а отсутствие.
Но несколько сбило меня с толку начало Вашего поста, Александр. Потому что начало было связано именно с потребностью иметь подтверждение связи.
Нет?

Анна Гриневская   18.02.2016 21:24   Заявить о нарушении
Ирина, если удобно (мне, так наверняка) приглашаю продолжить ВК. Т.к. неполезно подставляться/раскрываться в контексте, где свободен доступ тем, кто не дал себе смелости проявить искренность. К тому же здесь интерфейс не заточен под такую активную переписку)

Александр Левонюк   18.02.2016 22:07   Заявить о нарушении
Меня пока нет в ВК. Социальные сети особо не привлекают. Чуть позже.

Анна Гриневская   18.02.2016 22:26   Заявить о нарушении
Дело не в сети, как таковой, а в элементарном комфорте переписки. В целесообразности комфорта.
Также, как пишущему целесообразно владеть слепым десятипальцевым методом набора.

Александр Левонюк   18.02.2016 22:41   Заявить о нарушении
Это логично.

Анна Гриневская   18.02.2016 22:42   Заявить о нарушении