Александр Кравченко 8 - полученные рецензии

Рецензия на «На улице» (Александр Кравченко 8)

Жутко. Поняла одно, что делать все работы должны специалисты, иначе... А вот кто должен чистить тротуары от снега, чтобы не было так страшно ходить по ним?

Валентина Забайкальская   27.11.2023 11:13     Заявить о нарушении
Я предположил вариант что будет если роботы будут работать на ядерном топливе. И конечно есть факторы, когда может произойти не попровоимое. Насчёт тротуаров, чистить их должны наверное люди, но используя спецтехнику а не лопатами скрести. 😜

Александр Кравченко 8   27.11.2023 14:42   Заявить о нарушении
Даже ужато во времени😂

Александр Кравченко 8   22.11.2023 13:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Телефон глючит. Не видит карту памяти» (Александр Кравченко 8)

Мне, как дипломированному психологу, рассказ очень понравился. Спасибо. Да и с литературой всё хорошо ! Спасибо.

Степан Астраханцев   27.10.2023 14:48     Заявить о нарушении
Большое спасибо, и главное, там реальное решение проблемы с телефоном. В общем рассказ написан по мотивам 😂

Александр Кравченко 8   27.10.2023 15:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Память - есть ли вина образования» (Александр Кравченко 8)

Александр, полностью прочитала Вашу статью, хотя сделать это было НЕ ЛЕГКО.

Достаточно большой текст, написанный без интервалов, всегда тяжело читается.
Тем более, когда автор затрагивает множество аспектов, которые должны отвечать на заголовок статьи и при этом "перескакивает" с одного на другой, как бы не завершив ещё своих рассуждений по поводу предыдущего аспекта.

Сложно уловить мысли автора, иногда хочется вернуться к предыдущим рассуждениям, но сплошной текст усложняет это желание, поскольку найти глазами в сплошной массе слов очень трудно.
Думаю интервалы в таком тексте просто необходимы.

Теперь по поводу Вашего заголовка: "Память - есть ли вина образования"

А в чём "вина"? В её отсутствии? Или в недостаточном развитии? И вообще, с чего Вы решили, что память может зависеть только от образования и что "тренировка памяти это ГЛАВНАЯ задача ОБРАЗОВАНИЯ"?

А по-моему, главная задача ОБРАЗОВАНИЯ - это образовывать человека, вкладывать в его голову знания, которые будут помогать человеку определиться, где, как и когда он эти знания может применить.

Что же касается развития памяти, то тут, я думаю, дело прежде всего родителей, которые должны не только родить детей, но ещё и задумываться, как начать с самого раннего детства развивать у ребёнка память - не только к приучиванию их к элементарным бытовым вещам (как одеваться, обуваться, держать ложку, проситься на горшок и т.д.), но и развивать у детей интеллектуальную память - через чтение книг, пересказов прочитанного, заучивание стихов, через интеллектуальные игры.

Всё это уже начинает тренировать мозг в запоминании того, что им транслируется родителями, дедушками, бабушками, старшим поколением.

Не менее важна роль в тренировке памяти воспитательного и развивающего процессов в детских садах.

Если же к началу обучения в школе или в начале обучения, будут у ребёнка выявлены серьёзные проблемы с памятью, то тогда это уже дело ВРАЧЕЙ, а не школьных педагогов.

Таких детей в школах начинают определять на индивидуальное обучение, ибо такие дети тормозят процесс обучения остальных детей, отнимая у учителя время, которое должно быть направлено на процесс обучения всего коллектива, а не отдельного ученика.
Что касается виртуального пространства, то для того в школах и существует такой, базовый предмет, как "информатика".

Ну а уж вводить в школьную программу такого предмета, как этика человека в виртуальном пространстве - это уже роскошь, уж лучше ввести лишний урок истории или литературы или, как было одно время в советские времена - урок этики и эстетики, воспитывающий в человеке воспитанность, человечность, гармоничность, ум, красоту в окружающем его мире и умении поддерживать эту красоту. В этом предмете, думаю, вполне может быть и раздел в отношении этики в виртуальном пространстве.

Абсолютно согласна с Вами в том, что "образование должно развиваться в ногу со временем и ОЦЕНИВАТЬСЯ по достоинству.

А вот в вопросе оценки учительского труда у нас большая проблема. В центральных городах страны она на должном уровне, за счёт надбавок за дополнительные платные уроки, которые там уже введены в качестве обязательных, а вот на периферии труд учителя обесценен уже так, что школы скоро без учителей останутся - бегут учителя из школы.

Говорю об этом не по наслышке. У меня дочь - учитель начальных классов с 25-ти летним стажем работы. Это самые трудные школьные гОды, потому что учитель должен из 35-40 человек не только создать коллектив, приучить его к школьным требованиям, но ещё и вложить в голову каждого человечка, пришедшего в 1-й класс, зачастую абсолютно неподготовленными к школе, столько знаний, чтобы он мог достойно перешагнуть в среднюю школу, а потом и в старшую.
А зарплата у неё, хотите верьте, хотите - нет - от 25-ти до 27 тысяч в месяц, в зависимости от того, сколько учеников в её классе.

Вот выпускает сейчас 4-й класс и тоже собирается "бежать" из школы - условия работы становятся невыносимыми.

И с Вашими словами о том, что "Память всегда должна формироваться на хороших примерах" я тоже абсолютно согласна.

А кто должен вложить это в головы учеников? Конечно же, прежде всего - родители, потом детский сад и потом уже - школа.

Вот так я решила ответить на Вашу статью.

Найдёте ли в ней логику и правильность, не знаю.

Всего Вам доброго!

Людмила Калачева   15.05.2023 10:15     Заявить о нарушении
Людьмила вы практически сразу говоря о памяти начинаете говорить о ее заполнении, но если мы заполняем, то мы ее должны и развивать (расширять). Родители могут развивать память ребенка по мери их сил, но ограничить интернет рессурс также заполняющий память ненужной информацией они не способны. До школы, это вполне реально сделать, но в школе появляются те потоки информации которые неизвестны родителям и они возможно не воспринимаются учителями. И вот поэтому и появилась эта статья чтобы найти компромиссы между преподавателями родителями и обществом в целом. С уважением Александр Кравченко 8

Александр Кравченко 8   15.05.2023 17:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Память - есть ли вина образования» (Александр Кравченко 8)

Мир меняется, а школа нет. Более того, она деградирует.

Тэми Норн   14.05.2023 11:36     Заявить о нарушении
Как раз таки с изменением мира изменилась и школа!
Я преподаватель литературы, и, обучая детей, заостряла внимание на нравственный аспект героя произведения. Сейчас не учат детей анализу классических произведений и поступков героев. Всё галопом... Тем более убрали из программы многих писателей и поэтов... Подстраиваются под ЕГЭ

Светлана Ефименко   14.05.2023 13:43   Заявить о нарушении
Светлана, я и говорю - деградирует. А то, что не меняется в ней - отсутствие индивидуального подхода, да и сама классно-урочная система. Поэтому получается, что далеко не все усваивают программу.

Тэми Норн   14.05.2023 13:51   Заявить о нарушении
Школа по своей сути стремится к версии показанной в кинофильме "Гостья из будущего". Не предоставляет домашнее задание школьникам, при этом не обучая их рациональному мышлению, полностью перейдя к зубрежке. Итог дополнительное образование. Родители стремятся сделать ребенка совершенным, но в жизни нужна коммуникабельность и умение выкручиваться на первых порах взрослой жизни. В итоге спецы умеющие все, сидят дома, а троечники которые свободны для мысли становятся руководителями упрощая контроль за подчиненными ибо начальник должен быть умнее всех. Много работы для школы впереди, но и многое нужно пересмотреть и переоценить.

Александр Кравченко 8   14.05.2023 17:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Волки и зайцы 14 плюс» (Александр Кравченко 8)

Да уж. Сказка что надо. НЕ суйся в чужие пределы, не нарушай границ дозволенного.

Валентина Забайкальская   30.12.2022 10:42     Заявить о нарушении
Жизнь такая штука, заставляет все время учится на своих и чужих ошибках, иначе не получается.

Александр Кравченко 8   30.12.2022 14:44   Заявить о нарушении