Александр Кравченко 8 - полученные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Жутко. Поняла одно, что делать все работы должны специалисты, иначе... А вот кто должен чистить тротуары от снега, чтобы не было так страшно ходить по ним?
Валентина Забайкальская 27.11.2023 11:13 Заявить о нарушении
Александр Кравченко 8 27.11.2023 14:42 Заявить о нарушении
Слишком реально!
Григорий Аванесов 22.11.2023 08:13 Заявить о нарушении
Мне, как дипломированному психологу, рассказ очень понравился. Спасибо. Да и с литературой всё хорошо ! Спасибо.
Степан Астраханцев 27.10.2023 14:48 Заявить о нарушении
Александр Кравченко 8 27.10.2023 15:10 Заявить о нарушении
Александр, полностью прочитала Вашу статью, хотя сделать это было НЕ ЛЕГКО.
Достаточно большой текст, написанный без интервалов, всегда тяжело читается.
Тем более, когда автор затрагивает множество аспектов, которые должны отвечать на заголовок статьи и при этом "перескакивает" с одного на другой, как бы не завершив ещё своих рассуждений по поводу предыдущего аспекта.
Сложно уловить мысли автора, иногда хочется вернуться к предыдущим рассуждениям, но сплошной текст усложняет это желание, поскольку найти глазами в сплошной массе слов очень трудно.
Думаю интервалы в таком тексте просто необходимы.
Теперь по поводу Вашего заголовка: "Память - есть ли вина образования"
А в чём "вина"? В её отсутствии? Или в недостаточном развитии? И вообще, с чего Вы решили, что память может зависеть только от образования и что "тренировка памяти это ГЛАВНАЯ задача ОБРАЗОВАНИЯ"?
А по-моему, главная задача ОБРАЗОВАНИЯ - это образовывать человека, вкладывать в его голову знания, которые будут помогать человеку определиться, где, как и когда он эти знания может применить.
Что же касается развития памяти, то тут, я думаю, дело прежде всего родителей, которые должны не только родить детей, но ещё и задумываться, как начать с самого раннего детства развивать у ребёнка память - не только к приучиванию их к элементарным бытовым вещам (как одеваться, обуваться, держать ложку, проситься на горшок и т.д.), но и развивать у детей интеллектуальную память - через чтение книг, пересказов прочитанного, заучивание стихов, через интеллектуальные игры.
Всё это уже начинает тренировать мозг в запоминании того, что им транслируется родителями, дедушками, бабушками, старшим поколением.
Не менее важна роль в тренировке памяти воспитательного и развивающего процессов в детских садах.
Если же к началу обучения в школе или в начале обучения, будут у ребёнка выявлены серьёзные проблемы с памятью, то тогда это уже дело ВРАЧЕЙ, а не школьных педагогов.
Таких детей в школах начинают определять на индивидуальное обучение, ибо такие дети тормозят процесс обучения остальных детей, отнимая у учителя время, которое должно быть направлено на процесс обучения всего коллектива, а не отдельного ученика.
Что касается виртуального пространства, то для того в школах и существует такой, базовый предмет, как "информатика".
Ну а уж вводить в школьную программу такого предмета, как этика человека в виртуальном пространстве - это уже роскошь, уж лучше ввести лишний урок истории или литературы или, как было одно время в советские времена - урок этики и эстетики, воспитывающий в человеке воспитанность, человечность, гармоничность, ум, красоту в окружающем его мире и умении поддерживать эту красоту. В этом предмете, думаю, вполне может быть и раздел в отношении этики в виртуальном пространстве.
Абсолютно согласна с Вами в том, что "образование должно развиваться в ногу со временем и ОЦЕНИВАТЬСЯ по достоинству.
А вот в вопросе оценки учительского труда у нас большая проблема. В центральных городах страны она на должном уровне, за счёт надбавок за дополнительные платные уроки, которые там уже введены в качестве обязательных, а вот на периферии труд учителя обесценен уже так, что школы скоро без учителей останутся - бегут учителя из школы.
Говорю об этом не по наслышке. У меня дочь - учитель начальных классов с 25-ти летним стажем работы. Это самые трудные школьные гОды, потому что учитель должен из 35-40 человек не только создать коллектив, приучить его к школьным требованиям, но ещё и вложить в голову каждого человечка, пришедшего в 1-й класс, зачастую абсолютно неподготовленными к школе, столько знаний, чтобы он мог достойно перешагнуть в среднюю школу, а потом и в старшую.
А зарплата у неё, хотите верьте, хотите - нет - от 25-ти до 27 тысяч в месяц, в зависимости от того, сколько учеников в её классе.
Вот выпускает сейчас 4-й класс и тоже собирается "бежать" из школы - условия работы становятся невыносимыми.
И с Вашими словами о том, что "Память всегда должна формироваться на хороших примерах" я тоже абсолютно согласна.
А кто должен вложить это в головы учеников? Конечно же, прежде всего - родители, потом детский сад и потом уже - школа.
Вот так я решила ответить на Вашу статью.
Найдёте ли в ней логику и правильность, не знаю.
Всего Вам доброго!
Людмила Калачева 15.05.2023 10:15 Заявить о нарушении
Александр Кравченко 8 15.05.2023 17:03 Заявить о нарушении
Мир меняется, а школа нет. Более того, она деградирует.
Тэми Норн 14.05.2023 11:36 Заявить о нарушении
Я преподаватель литературы, и, обучая детей, заостряла внимание на нравственный аспект героя произведения. Сейчас не учат детей анализу классических произведений и поступков героев. Всё галопом... Тем более убрали из программы многих писателей и поэтов... Подстраиваются под ЕГЭ
Светлана Ефименко 14.05.2023 13:43 Заявить о нарушении
Тэми Норн 14.05.2023 13:51 Заявить о нарушении
Александр Кравченко 8 14.05.2023 17:51 Заявить о нарушении
Да уж. Сказка что надо. НЕ суйся в чужие пределы, не нарушай границ дозволенного.
Валентина Забайкальская 30.12.2022 10:42 Заявить о нарушении
Александр Кравченко 8 30.12.2022 14:44 Заявить о нарушении