Рецензия на «Страсти по Шаману» (Гулевский Серж)

Здравствуйте, Серёжа!

Я предполагаю автора статьи который был с Вами недружелюбен. Не огорчайтесь, люди разные и не мне Вам об этом говорить. Просто отойдите. Мне тоже не нравится Шаман и на это свои причины. Не хочу продолжать полемику на его счёт, но читаю и восторженные отзывы. Все эти восторги в адрес Шамана у меня вызывают отторжение, но... о вкусах не спорят.

Душа Шахини 1   05.04.2024 20:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Душа. Я вас очень хорошо понимаю. Нет никаких вопросов. Мало того, я вам симпатизирую. Но если вы мне начнёте давить на мозоль, я с вами начну не соглашаться. Я об этом. Как говорится - не говори мне что делать, и я не скажу куда вам идти. Это понятно. Но мы должны быть адекватны. И ещё, уважать друг-друга. Если этого нет, то мы передерёмся. Разве это не демократия? Мы должны уважать друг-друга, точка. Без этого, всё не так. Я ведь вас не оскорбляю? Вы меня не оскорбляете? И всё у нас, нет никаких проблем.

Гулевский Серж   05.04.2024 20:46   Заявить о нарушении
А то, что кому нравится Шаман, а кому-то нет. И что? Это дело вкуса. Не нравится, и что? Я опять повторюсь, мне многие не нравятся. Мне не нравится Бузова, Монеточка, и т.д. и тп. Ну я же не пишу о них снова и снова. Многим не нравится Шаман потому, что он спел - Я русский! И что? Это повод изливать свою желчь? Почему никто не говорит об укронацистах? Там всё можно и там всё правильно? А русским быть нельзя? Почему? Хотя бы в противовес всем этим ублюдкам. Но у нас это никак не нацизм.

Гулевский Серж   05.04.2024 20:59   Заявить о нарушении
Мне нужно сегодня стыдиться, что я русский? Шаман всё правильно сделал. У нас самосознание пало до нуля. Кто мы? Не русские? Просто европейцы? Какие? Нас отоваривают, а мы стыдимся? А почему?

Гулевский Серж   05.04.2024 21:25   Заявить о нарушении
Позвольте мне не согласиться с Вами по поводу уважения. Уважение нужно заслужить, а вот соблюдать нормы приличия - несомненно! В остальном я спорить с Вами не буду. Я прокомментировала Вашу публикацию лишь из симпатии к Вам - иначе бы просто молча прошла мимо. На мой взгляд - Вы достойный человек, а наша разница во взгляде на Шамана не может быть причиной для разрушения взаимной приязни.

Душа Шахини 1   05.04.2024 21:27   Заявить о нарушении
Что касается стыда за свою национальность... Это данность данная нам от рождения. Нет повода ни для гордости, ни для стыда. Тогда и у представителей других национальностей живущих в России есть все основания для песен: я - якут, я - белорус, я - немец... и т.. Я не говорю уже об общей смысловой нагрузке на слова этой песни. Для меня Шаман навсегда останется певцом с микрофоном в обтянутых штанах. Я не стану говорить о его "кричащей", для меня, физиономии. Не буду расшифровывать о чём она мне говорит и только для того чтобы не огорчать Вас.

А Вам пожелаю хорошего настроения и замечательных собеседников!;))

Душа Шахини 1   05.04.2024 21:35   Заявить о нарушении
И я вас уважаю, правда. Но когда у меня что-то отнимают, согласитесь, я тоже имею на право быть самим собой. Когда нацики имеют право на всё, а мне даже нельзя произнести - я русский? Да пошли они все к чёрту. Разве нет? И Шаман, кто он? Простой парень, может и университетов не заканчивал, но он спел о том, что он чувствует. И сразу все набросились на него. Какое он имеет право быть русским? А он русский! И что ему делать? Его как-то, кто-то не так поймёт? Что ему делать? Ждать, когда его оценят? Кто? Он просто пропел что его волнует. И какая вонь поднялась?

Гулевский Серж   05.04.2024 21:39   Заявить о нарушении
Кстати, возможно Вам будет интересно:

http://proza.ru/diary/nevidimaja2/2024-03-26

Это часть сущности Шамана-патриота. Ещё раз приношу свои извинения. Моя полемика с Вами по поводу этого певца, надеюсь, не слишком Вас огорчила.

Душа Шахини 1   05.04.2024 21:40   Заявить о нарушении
Душа, не знаю правда это или нет. Вы сами знаете, что вбросы сегодня обычное дело на просторах интернета. Но опять же, кто такой Есенин? Кто такой Бродский,Высоцкий? На каждого можно что-то накропать. Что умиляет? Шамана причисляют к ставленникам власти. С какого такого перепуга? Он появился из ниоткуда. Никто его не создавал. Кто думает по иному, просто не в теме. Вышел парень, который не вписывается ни в какие рамки. И сразу все начинают голосить - это ставленник властей! Давай его гнобить! А почему, а ведь нет же - Шаман! Почему именно он? Нет никого чтобы к ним придраться? Сильных бьют. Не поэтому ли? А если этот сильный пробился, да ещё начал петь патриотичные песне, то тут всё ясно. А что ясно? В чём криминал Шамана? Причёска не та? Кажется, что он не патриот? Кто сказал? Но ведь кажется! Но когда кажется, ведь нужно креститься.

Гулевский Серж   05.04.2024 22:01   Заявить о нарушении
Серёжа, хорошего Вам дня завтра!;))

Душа Шахини 1   05.04.2024 22:02   Заявить о нарушении
В любом случае, Душа, мы можем не понимать друг-друга, но уважать обязаны! Я рад вашим комментариям.

Гулевский Серж   05.04.2024 22:13   Заявить о нарушении
Серж, "Многим не нравится Шаман потому, что он спел - Я русский!"
Шаман не нравится НЕ ПОЭТОМУ. Ну с логикой у вас вообще провал.
А про то, что "парень выбился сам" - не смешите. Его жена Мартынова связана с медиаимперией Усманова, большие деньги - большое продвижение. И большие медийные возможности.
При этом сам глуп как пробка.
И вообще - посмотрю я на вас, если Даня Милохин запоёт "Я русский" (а, кстати, он и запел, и сплясал Вприсядку при этом) - тогда тоже будете талдычить, что быть русским не зазорно, и не важно, кто это и как поёт

Евгений Мартин   05.04.2024 22:58   Заявить о нарушении
Евгений, какая разница каким образом пролез Шаман? Может он еврей? Может родственник Медведева? Всё может быть. Мы будем ещё это обсуждать? Если человек петь не может, то как его не раскручивай, его не будут слушать. Простой пример - Бузова. Крутят её крутят, но никак не раскрутят. Нельзя раскрутить то, что не раскручивается. Но вы ведь про Даню Милохина не пишете. Почему? А потому, что он никому не нужен. Как Монеточки, Светочки и т.д.

Гулевский Серж   06.04.2024 10:19   Заявить о нарушении
Серж, лесом. Я ничего не обязан растолковывать ДБ-ам

Евгений Мартин   06.04.2024 10:36   Заявить о нарушении
От ДБ и слышу.

Гулевский Серж   06.04.2024 10:41   Заявить о нарушении
Извините, Душа. Вот мы стали с вами врагами? Вообще никак. Но Евгений этого не понимает. Если я не согласился с ним, это не значит, что мы должны унижать друг-друга. Ах, ты не согласен со мною! Вот тебе! В этом смысле я могу одно предложить Евгению давайте зароем топор войны? Ничего личного.

Гулевский Серж   06.04.2024 12:31   Заявить о нарушении
Здравствуйте, судари!

Я прочла ваши комментарии. Вы не враги друг другу, вы оба любите Россию, а, значит, единомышленники. Другое дело - Вы, Серёжа, не чувствуете фальш Шамана, но это говорит лишь об одном - Вы доверчивы. Это неплохо, но таит в себе опасность. Для Вас! Всегда горько разочаровываться в ком-то. Что не мешает Вам быть настоящим русским.

Мартин, к сожалению, плохо владеет собой в споре и эмоции захлёстывают. Именно поэтому, Серёжа, Вам не следовало отвечать ему тем же.

Тем не менее, хочу обоим пожелать хорошего дня! Да, мы русские, только не следует об этом кричать - нужно только об этом помнить!

Будьте здоровы, дорогие мои единомышленники!

Душа Шахини 1   06.04.2024 13:37   Заявить о нарушении
Спасибо, Душа. Я ведь тоже не являюсь фанатом Щамана. Может так случиться, что он окажется нехорошим человеком. Но у него есть хорошие песни. Это многим не нравится. И именно потому, что его песни политически окрашены. Многим это не в жилу. Почему его слушают? Что-то есть в этом парне. Он не такой, каким бы нам хотелось он был. Но его слушают миллионы. Если это кому-то нравится, если это кому-то помогает, то почему нет? Критиковать? Да пожалуйста. Он не Бог. Он молодой "пацан". Всё ли у него гладко? Скорей всего нет. Но вот просто так кого-то валить? Зачем? Он конформист? Может быть. К этому нужно спокойнее относиться. Сейчас все пытаются срубить бабки. Если патриотические песни помогут сплотить общество, то почему нет? И если он сам сочиняет песни, то у него есть талант. Спорить с этим очень сложно.

Гулевский Серж   06.04.2024 13:48   Заявить о нарушении
Если патриотические песни помогут срубить бабки, то почему нет?

Виктор Томилов   12.04.2024 21:39   Заявить о нарушении
Виктор, а можно только на бандитском рэпе бабки рубить? Это нормально? А патриоты должны лапу сосать? Или их обязательно должно государство субсидировать? Тогда какой же это патриотизм? За деньги?

Гулевский Серж   12.04.2024 21:43   Заявить о нарушении
Душа Шахини, боюсь, вы ошибаетесь насчёт моих "эмоций". Я года полтора терплю безудержные (и бессвязные, лишённые логики) словоизлияния Сержа, дополнительно тренирую свою выдержку и вежливость, но в мягкой форме он вообще ничего не понимает. Мне просто надо, чтобы он отстал от меня и навсегда расстался со своей идиотской привычкой трясти меня всякий раз как грушу и требовать отчёта, почему я написал это, а не то, что "надо" писать, по его мнению.
Мне требуется только одно: чтобы он раз и навсегда сказал себе: я ДБ, не понимаю много чего, но это моя проблема, а навешивать её на Мартина у меня нет никакого права.
А то, что он тоже патриот ничего не меняет. С такими "единомышленниками" и оппонентов не надо, с такой глупостью вообще опасно находиться в одном окопе. Пусть держится от меня подальше, на просвещение идиотов я не подписывался

Евгений Мартин   12.04.2024 23:01   Заявить о нарушении
Евгений в своём репртуаре. Все его преслелуют, никому ничего он не должен. Что это за изнеженность такая? Не делайте мне замечаний, а я вас буду посылать куда хочу. Я и не знал, что преследую Евгения несколько лет. Просто сказочник какой-то.

Гулевский Серж   13.04.2024 15:28   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Гулевский Серж
Перейти к списку рецензий, написанных автором Душа Шахини 1
Перейти к списку рецензий по разделу за 05.04.2024