Душа Шахини 1 - написанные рецензии

Рецензия на «За что невзлюбили Шамана?» (Фома Неверующий)

Здравствуйте!

"А Шаман поёт и поёт!" - сказали Вы. А много ли его песен Вы знаете и насколько те, другие песни востребованы? Вы говорите о зависти. Кстати, его поклонники повторяют это слово как мантру. Я не певица, да и те кто ен приемлют Шамана тоже. Правда, в компании, возможно, мы и не так безнадежны.

Но как мы можем завидовать Шаману? Ни он нам, ни мы ему не конкуренты. В таком случае зависть отметаем. Остаётся то, что мы, противники Шамана, чувствуем интуитивно - фальшь! На мой взгляд, Шаман насквозь фальшив. Давайте подождём и время покажет кто из нас прав.

Душа Шахини 1   15.04.2024 16:29     Заявить о нарушении
Так я не о вас и писал, а о жалких нафталинных звездунов, которые не захотели делить с ним сцену. Молодой, успешный и с большим голосом. Он уже есть, а дальше конечно посмотрим как пойдет

Фома Неверующий   15.04.2024 16:52   Заявить о нарушении
Ошибся, звездунах

Фома Неверующий   15.04.2024 16:53   Заявить о нарушении
Фома, голос - это не тот инструмент который может вызывать чувства. У каждой песни должна быть Душа. В песнях Шамана её нет. Нельзя ором её разбудить. Нельзя микрофоном в обтянутых штанах и хилой грудью нараспашку с огромным крестом на ней вызвать патриотические чувства.

Как Вы полагаете, что мешает этому "патриоту" стать одним из воинов СВО? Вы верите в то, что его некем заменить?

Душа Шахини 1   15.04.2024 18:52   Заявить о нарушении
У вас есть душа, Шахиня, вот и радуйтесь!

Фома Неверующий   15.04.2024 19:57   Заявить о нарушении
Ну вот, у автора написано о таланте а тут уже и "хилая грудь", и "обтянутые штаны". Забыл спроситься Шаман у "поклонников", какие ему штаны надеть, а что касается "хилой" груди, то ни всем же иметь центнер веса,... а по-моему, он очень неплохо выглядит.
Помните, Тамара Александровна, как одна наша общая знакомая обсуждала ваш гардероб, точнее, вашу шляпку?!
Вам не понравилось.
Не думала, что вы опуститесь до "обтянутых" штанов.

Прошу прощение за влаз)

Клименко Галина   16.04.2024 07:57   Заявить о нарушении
Кстати, и то, что вы, Тамара Александровна, ему не верите, думаю, шаман переживёт.
А Путин ему верит, а вот это главное.

Клименко Галина   16.04.2024 08:03   Заявить о нарушении
Галина, тут ещё что-то! Есть очень много достойных людей, которым не нравится Шаман. И что? Мы их собираемся как-то гнобить? Вы не любите Шамана? Как вам не стыдно! Ведь нет же. Ничего такого нет. Есть другое - тебе нравится Шаман, ты что идиот? Да, есть такие уникумы и умники. Просто стало интересно, откуда это? Откуда такая неприязнь? Неужели дреды? Неужели они хотят, чтобы Шамана отправили на фронт? Просто интересна причина их неприязни? Шаман не выглядит как Кобзон? И что? Что-то он мне не нравится? Опять же, Шаман не червонец, чтобы всем нравиться. Что они к нему пристали?

Гулевский Серж   17.04.2024 19:34   Заявить о нарушении
Сама не пойму.
Зависть? Так мы же не артисты, чтобы ему завидовать. Что он мог такое натворить, что все о нём вдруг заговорили. Он много отдаёт на благотворительность, не вылазит с Донбасса, бойцам помогает, с концертами туда приезжает.
Да, вы правы, Серж, им бы надо, чтобы он поехал на передовую и его там убили. Простите за такой вывод, но тогда, я думаю, всем его ненавистникам станет легче.
Я понимаю, что мы разные, нам может нравиться артист или не нравиться, но его из каждого утюга обсуждают. Ладно бы голос, а то уже и на личности давно перешли, на одежду, причёску. Скоро начнут в его спальню заглядывать, с той он спит или не с той.
Я в шоке, если честно.

Клименко Галина   17.04.2024 19:53   Заявить о нарушении
Добрый вечер, собеседники!

Могу ли я просить о любезности и выбирать слова? Не стоит не принявшим Шамана приписывать личностные качества в наличии которых вы не уверены. Если я правильно помню - никого из вас я не обсуждала. Речь шла только о ШАМАНЕ.

Галина, что касается моей шляпы - женщины несколько веков их носят и ни у кого не вызывают удивление или порицания. Лишь глупость, упомянутой Вами особы, привела её в экстаз.

Что касается певца - позволю себе напомнить моим оппонентам о наличии сценического образа. Именно он не соответствует моему эстетическому вкусу и именно в силу его публичности позволяет зрителю оценивать всё то, что предложено вниманию публики.

Ещё раз прошу о сдержанности в адрес не согласных с вами.

Душа Шахини 1   17.04.2024 20:41   Заявить о нарушении
Тамара Александровна, укажите хоть на одну мою фразу, где я вас оскорбила.
Если вы имеете в виду шляпку, так я тоже была против той особы, которая переходила на личности и, тем более, на одежду.
Что же вы, сама оскорбляете человека, "хлипкая" грудь, а к себе вы требуете уважения. Это не есть честно. И всё же - где и когда я вас оскорбила?

Клименко Галина   17.04.2024 20:52   Заявить о нарушении
Душа, согласитесь, это буря в стакане воды. Из-за чего спор? Из-за Шамана. Кому-то нравится он, кому-то нет. Я лично против перехода на личности. Это действительно какой-то феномен. А раз так, то не лучше просто высказывать свои предпочтения? Ну нравится кому-то Шаман или не нравится. Что с того? Я вас по прежнему уважаю. Пока вы меня не обзываете и не желаете гореть мне ярки пламенем. Это вообще, феномен. Какие проблемы?

Гулевский Серж   17.04.2024 21:06   Заявить о нарушении
Серёжа, я отвечаю Вам взаимностью. Но! Попробую объяснить из чего складывается моё отношение к Шаману:

Мне не нравятся не только тексты его песен. Да, Вы правы, мой взгляд на певца субъективен, но ведь я и не член жюри. Хотя, в известной мере... Мне не нравится форсированный голос. Не нравится кожаная куртка на которой повязка напоминающая мне гитлеровскую Германию. Раздражает огромный крест на груди. Православные никогда такие не носят. Разве что священники.

Мне не нравится его нескромность. Вы упомянули дреды. Да, петь ШАМАНУ с ними о том, что он русский... Это выпадает из образа и у меня вызывает оторопь.

Когда я увидела в его штанах микрофон - на меня дохнуло пошлостью. Как бы он не пытался оправдать эту ситуацию.

Когда человек выходит на сцену - он продумывает всё до мелочей и ничего просто так не делает. Я очень внимательно наблюдаю за его лицом. Не стану афишировать свои наблюдения, но для меня во всём он фальшив.

В Вашем разговоре промелькнули слова о том, что оппоненты ШАМАНА хотели бы видеть его в форме бойца. Лично мне всё равно где и чем он занимается и будет заниматься.

Однако, есть, на мой взгляд, замечательный актёр - Сослан Фидаров. Когда я вижу его на экране - у меня возникает полное доверие к его герою. Уверена, Вы о нём знаете. Ничто не помешало ему пойти на фронт. Это совсем не значит, что все актёры должны следовать его примеру, но Сослан из тех на кого хочется ориентироваться и кто составляет гордость страны.

Что касается оценки Путиным ШАМАНА... При всём моём глубочайшем уважении к Президенту - в мои обязанности не входит разделять его вкусы. Да и нравится ли он ему - неизвестно.

Позвольте ещё раз подчеркнуть моё неизменное к Вам уважение, Серёжа!

Душа Шахини 1   17.04.2024 22:06   Заявить о нарушении
Душа, в том то и дело. Никто нас ни к чему не привязывает. Я тоже частично разделяю ваше мнение. Да, Шаман, странный парень. Мне тоже что-то не нравится в нём. И что? Мы стали врагами? Нет. Мне когда-то нравился Стас Михайлов, а потом он начал петь для всех женщин России - всё для тебя! И что? Ядолжен его возненавидеть? Зарабатывает он на своей персоне? Да сто пудов. И его слушают. Но у меня никогда не было мысли топтать его. Как он смел сменить репертуар? Но про Шамана это что-то отдельно. Ему вменяют именно то, что он патриотичен! А патриоты должны выглядеть как-то по другому? Как? Как Иосиф Кобзон? И сколько бы Шаман не отчислял денег Донбассу, ему некоторые не верят! И что? Что ему сделать? Поменять причёску? Надеть пионерский галстук? Что ему нужно сделать, чтобы от него отстали? В чём причина неприязни? Микрофон не туда засунул? А молодые не замечают. Им всё нормально. Мы кто? Кто мы накие, чтобы говорить - не слушайте Шамана. Он не тот за кого себя выдаёт. А мы действительно понимаем кто он?

Гулевский Серж   17.04.2024 22:31   Заявить о нарушении
Серж, ему ничего не надо делать, единственное - оставаться собой. Всем не угодишь. Сейчас он наденет галстук с костюмом и снова кому-то не понравится. Зачем под кого-то подстраиваться, надо быть собой. У него интересная жизнь, любимая профессия, с которой он прекрасно справляется.
Что касается Путина, то президент лично выбрал его своим доверенным перед выборами. Если бы Владимир Владимирович был иного мнения о нём, то всё бы было иначе. Думаю, что Шаману не стоит обращать внимание на вские "фи", что он и делает. Вот и молодец. И одевается так, как ему нужно. И снова молодец.
Правильно, Серж, кто мы такие, дабы обсуждать его вкусы, у него своя жизнь и пусть у него всегда всё будет хорошо)

Клименко Галина   17.04.2024 22:42   Заявить о нарушении
Серёжа, даже те кто не принимает ШАМАНА никого не призывает не слушать его. Речь о другом. Считайте что споры идут под девизом "Что мне нравится или нет в ШАМАНЕ".

Душа Шахини 1   17.04.2024 22:45   Заявить о нарушении
Душа, я это понимаю. Именно поэтому у меня разгорелся спор с одним автором, кторого вы знаете. Ну, мы же с вами не набрасываемся на друг-друга. Не переходим рамки. Но многих это не останавливает. Если что-то сказал что-то хорошее о Шамане, то ты явно дебил, идиот, кретин. Это нормально? Я то это знаю, но эти люди адекватны? Как вы думаете? Это лишь говорит об уровне их компетенции, о их ментальных способностях.

Гулевский Серж   17.04.2024 23:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Страсти по Шаману» (Гулевский Серж)

Здравствуйте, Серёжа!

Я предполагаю автора статьи который был с Вами недружелюбен. Не огорчайтесь, люди разные и не мне Вам об этом говорить. Просто отойдите. Мне тоже не нравится Шаман и на это свои причины. Не хочу продолжать полемику на его счёт, но читаю и восторженные отзывы. Все эти восторги в адрес Шамана у меня вызывают отторжение, но... о вкусах не спорят.

Душа Шахини 1   05.04.2024 20:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Душа. Я вас очень хорошо понимаю. Нет никаких вопросов. Мало того, я вам симпатизирую. Но если вы мне начнёте давить на мозоль, я с вами начну не соглашаться. Я об этом. Как говорится - не говори мне что делать, и я не скажу куда вам идти. Это понятно. Но мы должны быть адекватны. И ещё, уважать друг-друга. Если этого нет, то мы передерёмся. Разве это не демократия? Мы должны уважать друг-друга, точка. Без этого, всё не так. Я ведь вас не оскорбляю? Вы меня не оскорбляете? И всё у нас, нет никаких проблем.

Гулевский Серж   05.04.2024 20:46   Заявить о нарушении
А то, что кому нравится Шаман, а кому-то нет. И что? Это дело вкуса. Не нравится, и что? Я опять повторюсь, мне многие не нравятся. Мне не нравится Бузова, Монеточка, и т.д. и тп. Ну я же не пишу о них снова и снова. Многим не нравится Шаман потому, что он спел - Я русский! И что? Это повод изливать свою желчь? Почему никто не говорит об укронацистах? Там всё можно и там всё правильно? А русским быть нельзя? Почему? Хотя бы в противовес всем этим ублюдкам. Но у нас это никак не нацизм.

Гулевский Серж   05.04.2024 20:59   Заявить о нарушении
Мне нужно сегодня стыдиться, что я русский? Шаман всё правильно сделал. У нас самосознание пало до нуля. Кто мы? Не русские? Просто европейцы? Какие? Нас отоваривают, а мы стыдимся? А почему?

Гулевский Серж   05.04.2024 21:25   Заявить о нарушении
Позвольте мне не согласиться с Вами по поводу уважения. Уважение нужно заслужить, а вот соблюдать нормы приличия - несомненно! В остальном я спорить с Вами не буду. Я прокомментировала Вашу публикацию лишь из симпатии к Вам - иначе бы просто молча прошла мимо. На мой взгляд - Вы достойный человек, а наша разница во взгляде на Шамана не может быть причиной для разрушения взаимной приязни.

Душа Шахини 1   05.04.2024 21:27   Заявить о нарушении
Что касается стыда за свою национальность... Это данность данная нам от рождения. Нет повода ни для гордости, ни для стыда. Тогда и у представителей других национальностей живущих в России есть все основания для песен: я - якут, я - белорус, я - немец... и т.. Я не говорю уже об общей смысловой нагрузке на слова этой песни. Для меня Шаман навсегда останется певцом с микрофоном в обтянутых штанах. Я не стану говорить о его "кричащей", для меня, физиономии. Не буду расшифровывать о чём она мне говорит и только для того чтобы не огорчать Вас.

А Вам пожелаю хорошего настроения и замечательных собеседников!;))

Душа Шахини 1   05.04.2024 21:35   Заявить о нарушении
И я вас уважаю, правда. Но когда у меня что-то отнимают, согласитесь, я тоже имею на право быть самим собой. Когда нацики имеют право на всё, а мне даже нельзя произнести - я русский? Да пошли они все к чёрту. Разве нет? И Шаман, кто он? Простой парень, может и университетов не заканчивал, но он спел о том, что он чувствует. И сразу все набросились на него. Какое он имеет право быть русским? А он русский! И что ему делать? Его как-то, кто-то не так поймёт? Что ему делать? Ждать, когда его оценят? Кто? Он просто пропел что его волнует. И какая вонь поднялась?

Гулевский Серж   05.04.2024 21:39   Заявить о нарушении
Кстати, возможно Вам будет интересно:

http://proza.ru/diary/nevidimaja2/2024-03-26

Это часть сущности Шамана-патриота. Ещё раз приношу свои извинения. Моя полемика с Вами по поводу этого певца, надеюсь, не слишком Вас огорчила.

Душа Шахини 1   05.04.2024 21:40   Заявить о нарушении
Душа, не знаю правда это или нет. Вы сами знаете, что вбросы сегодня обычное дело на просторах интернета. Но опять же, кто такой Есенин? Кто такой Бродский,Высоцкий? На каждого можно что-то накропать. Что умиляет? Шамана причисляют к ставленникам власти. С какого такого перепуга? Он появился из ниоткуда. Никто его не создавал. Кто думает по иному, просто не в теме. Вышел парень, который не вписывается ни в какие рамки. И сразу все начинают голосить - это ставленник властей! Давай его гнобить! А почему, а ведь нет же - Шаман! Почему именно он? Нет никого чтобы к ним придраться? Сильных бьют. Не поэтому ли? А если этот сильный пробился, да ещё начал петь патриотичные песне, то тут всё ясно. А что ясно? В чём криминал Шамана? Причёска не та? Кажется, что он не патриот? Кто сказал? Но ведь кажется! Но когда кажется, ведь нужно креститься.

Гулевский Серж   05.04.2024 22:01   Заявить о нарушении
Серёжа, хорошего Вам дня завтра!;))

Душа Шахини 1   05.04.2024 22:02   Заявить о нарушении
В любом случае, Душа, мы можем не понимать друг-друга, но уважать обязаны! Я рад вашим комментариям.

Гулевский Серж   05.04.2024 22:13   Заявить о нарушении
Серж, "Многим не нравится Шаман потому, что он спел - Я русский!"
Шаман не нравится НЕ ПОЭТОМУ. Ну с логикой у вас вообще провал.
А про то, что "парень выбился сам" - не смешите. Его жена Мартынова связана с медиаимперией Усманова, большие деньги - большое продвижение. И большие медийные возможности.
При этом сам глуп как пробка.
И вообще - посмотрю я на вас, если Даня Милохин запоёт "Я русский" (а, кстати, он и запел, и сплясал Вприсядку при этом) - тогда тоже будете талдычить, что быть русским не зазорно, и не важно, кто это и как поёт

Евгений Мартин   05.04.2024 22:58   Заявить о нарушении
Евгений, какая разница каким образом пролез Шаман? Может он еврей? Может родственник Медведева? Всё может быть. Мы будем ещё это обсуждать? Если человек петь не может, то как его не раскручивай, его не будут слушать. Простой пример - Бузова. Крутят её крутят, но никак не раскрутят. Нельзя раскрутить то, что не раскручивается. Но вы ведь про Даню Милохина не пишете. Почему? А потому, что он никому не нужен. Как Монеточки, Светочки и т.д.

Гулевский Серж   06.04.2024 10:19   Заявить о нарушении
Серж, лесом. Я ничего не обязан растолковывать ДБ-ам

Евгений Мартин   06.04.2024 10:36   Заявить о нарушении
От ДБ и слышу.

Гулевский Серж   06.04.2024 10:41   Заявить о нарушении
Извините, Душа. Вот мы стали с вами врагами? Вообще никак. Но Евгений этого не понимает. Если я не согласился с ним, это не значит, что мы должны унижать друг-друга. Ах, ты не согласен со мною! Вот тебе! В этом смысле я могу одно предложить Евгению давайте зароем топор войны? Ничего личного.

Гулевский Серж   06.04.2024 12:31   Заявить о нарушении
Здравствуйте, судари!

Я прочла ваши комментарии. Вы не враги друг другу, вы оба любите Россию, а, значит, единомышленники. Другое дело - Вы, Серёжа, не чувствуете фальш Шамана, но это говорит лишь об одном - Вы доверчивы. Это неплохо, но таит в себе опасность. Для Вас! Всегда горько разочаровываться в ком-то. Что не мешает Вам быть настоящим русским.

Мартин, к сожалению, плохо владеет собой в споре и эмоции захлёстывают. Именно поэтому, Серёжа, Вам не следовало отвечать ему тем же.

Тем не менее, хочу обоим пожелать хорошего дня! Да, мы русские, только не следует об этом кричать - нужно только об этом помнить!

Будьте здоровы, дорогие мои единомышленники!

Душа Шахини 1   06.04.2024 13:37   Заявить о нарушении
Спасибо, Душа. Я ведь тоже не являюсь фанатом Щамана. Может так случиться, что он окажется нехорошим человеком. Но у него есть хорошие песни. Это многим не нравится. И именно потому, что его песни политически окрашены. Многим это не в жилу. Почему его слушают? Что-то есть в этом парне. Он не такой, каким бы нам хотелось он был. Но его слушают миллионы. Если это кому-то нравится, если это кому-то помогает, то почему нет? Критиковать? Да пожалуйста. Он не Бог. Он молодой "пацан". Всё ли у него гладко? Скорей всего нет. Но вот просто так кого-то валить? Зачем? Он конформист? Может быть. К этому нужно спокойнее относиться. Сейчас все пытаются срубить бабки. Если патриотические песни помогут сплотить общество, то почему нет? И если он сам сочиняет песни, то у него есть талант. Спорить с этим очень сложно.

Гулевский Серж   06.04.2024 13:48   Заявить о нарушении
Если патриотические песни помогут срубить бабки, то почему нет?

Виктор Томилов   12.04.2024 21:39   Заявить о нарушении
Виктор, а можно только на бандитском рэпе бабки рубить? Это нормально? А патриоты должны лапу сосать? Или их обязательно должно государство субсидировать? Тогда какой же это патриотизм? За деньги?

Гулевский Серж   12.04.2024 21:43   Заявить о нарушении
Душа Шахини, боюсь, вы ошибаетесь насчёт моих "эмоций". Я года полтора терплю безудержные (и бессвязные, лишённые логики) словоизлияния Сержа, дополнительно тренирую свою выдержку и вежливость, но в мягкой форме он вообще ничего не понимает. Мне просто надо, чтобы он отстал от меня и навсегда расстался со своей идиотской привычкой трясти меня всякий раз как грушу и требовать отчёта, почему я написал это, а не то, что "надо" писать, по его мнению.
Мне требуется только одно: чтобы он раз и навсегда сказал себе: я ДБ, не понимаю много чего, но это моя проблема, а навешивать её на Мартина у меня нет никакого права.
А то, что он тоже патриот ничего не меняет. С такими "единомышленниками" и оппонентов не надо, с такой глупостью вообще опасно находиться в одном окопе. Пусть держится от меня подальше, на просвещение идиотов я не подписывался

Евгений Мартин   12.04.2024 23:01   Заявить о нарушении
Евгений в своём репртуаре. Все его преслелуют, никому ничего он не должен. Что это за изнеженность такая? Не делайте мне замечаний, а я вас буду посылать куда хочу. Я и не знал, что преследую Евгения несколько лет. Просто сказочник какой-то.

Гулевский Серж   13.04.2024 15:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лучше Шамана? - Да все остальные!» (Евгений Мартин)

Здравствуйте!

Не могу не согласиться с Вами. Мне "Шаман" отвратителен! Всё время вижу его в обтянутых кожаных штанах с микрофоном в них. Как-будто призыв к кому-то с низкой социальной ответственностью и нарукавной повязкой на кожанке. Ассоциация с формой нацистов. А уж вопли его никак не могу принять за пение. Всё-таки песня - это прежде всего Душа, а у него её нет.

Нарочитая расхристанность с огромным крестом на тщедушном тельце отталкивает ещё больше. О смысле текстов его песен мне вообще говорить не хочется. Поражает лёгкость с которой его вообще допустили на большую сцену. Хотя... Вы правы - на ней давно поют и пляшут даже не шуты, а некто, кому я даже не в силах дать определение.

Душа Шахини 1   01.04.2024 16:23     Заявить о нарушении
Душа Шахини, у меня есть подозрение, что он больной из тёмной триады в психиатрии - бесчувственность и циничность полные.
По отзывам моих читателей на Дзене очень многие его не любят, но их пока чуть меньше остальных, более простых, живущих рефлексами - "клавишами", на которые этот манипулятор искусно жмёт

Евгений Мартин   01.04.2024 16:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Трагедия русского патриотизма» (Николай Судзиловский)

Николай Анатольевич, с интересом прочла Вашу статью и такая волна горечи накрыла меня...

Во мне пока звучат только эти слова: "её будущие защитники, люди, готовые стать её новыми Кутузовыми, Багратионами, Скобелевыми, её хранителями и её славой, однажды оказались вдруг под знамёнами смертельных врагов России."

Душа Шахини 1   20.03.2024 15:50     Заявить о нарушении
Рецензия на «Прости, лейтенант...» (Иван Цуприков)

Вряд ли кого этот рассказ оставил равнодушным.

Душа Шахини 1   04.02.2024 00:54     Заявить о нарушении
Рецензия на «Что искал Александр Барченко в 1922 году в районе» (Михаил Белозёров)

Если не ошибаюсь, именно Барченко столкнулся с "мерячением". Жаль, что его расстреляли.

Душа Шахини 1   03.02.2024 23:57     Заявить о нарушении
Мерячение характерно не только для Кольского полуострова, а для всего Севера России. Эта психическое состояние, возникающее у местных жителей. Иногда оно охватывало и русских казаков, которые долго жили рядом с местными жителями.
Есть мнение, что оно, это заболевание, похоже на одержимость бесами в Европе, то есть налицо проникновение в человека энергетического шарика с определенными функциями. Вероятнее всего, что в человеке могут ПОСЕЛЯТЬСЯ разные энергетические шарики. По сути, это разумная энергия. В большей степени это приносит плюсы, человек наделяется гениальными способностями, и таким образом "толкается" прогресс. Барченко просто описал мерячение, но не раскрыл его сути.

Михаил Белозёров   06.02.2024 11:08   Заявить о нарушении
Вы дали мне интересную информацию и повод для размышления. Благодарю!

Душа Шахини 1   06.02.2024 12:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Человек и страна с большой буквы» (Альберт Иванович Храптович)

Здравствуйте, Альберт Иванович!

Хотела прочесть Вашу статью "О правде, истине и хамстве на прозе", однако, её уже нет. Если у Вас остался черновик - не могли бы Вы мне скопировать её в приват?

Что касается Людмилы Троян написавшей: "Потому что была уравниловка. Где бы и как бы не работал - миллионером не станешь. А жить хорошо хочется. Вот потому и уехали. Свято веря в то, что если добросовестно и много работать, да ещё имея хорошее образование и знание языка, сможешь шикарно жить. Ну, даже если у тебя самого этого не получится, то уж детям точно откроешь дорогу."

Похоже, она живёт шикарно и детям дала широкую дорогу в жизнь. Да, именно в США "кто был ничем - тот стал всем". Для меня имеет значение лишь одно - если её сына, зятя призовут в армию воевать против России, что они будут делать и отправит ли Людмила их благославляя или они уйдут без него?

Душа Шахини 1   31.01.2024 15:03     Заявить о нарушении
Дорогая Тамара Александровна!
Откровенно говоря, я уже не надеялся увидеть Вас на своей странице после целой серии скандальных обменов мнениями с некой... Увы, такой "обмен" меня не красит.
Я очень рад вашему обращению.
Вашу просьбу не выполнить не могу. Постараюсь переслать, но не уверен, что статья там поместится. И вообще, у меня уже почти половину статей убрали...

Насчет Людмилы Троян. Вы уже поняли - её муж, патриот России, один сын разделяет его взгляды, другой - абсолютный бандеровец, убежденный враг России. Она как бы стоит над ними всеми, страшно переживает такой раздор в семье. Пишет искренне, сомневаясь и думая, сама явно склоняется к пониманию России, этим мне и интересна.
Так что, надеюсь на понимание. И её и меня.
С искренним уважением, А.Х.

Альберт Иванович Храптович   01.02.2024 06:22   Заявить о нарушении
Душа Шахини, я хочу ответить Вам прямо и честно. А в кого Вы меня определите - это уже Ваше личное дело. Если честно, меня это не очень заденет, в любом случае.
"Похоже она живёт шикарно и детям дала широкую дорогу в жизнь". Однозначно не ответить. Тут, как говорится, смотря с чем сравнивать. Если с Украиной или РФ - шикарно. Если с Америкой - среднестатисчиские американцы. Поверьте мне на слово, они многое могут себе позволить на старости лет. Лично я, для такой жизни (с утра до вечера могу в потолок плевать) не приложила даже пальца. Я переехала в США почти в пенсионом возрасте. Уговорить меня было не так уж и легко. Зачем мне куда-то ехать на стрости лет? Я хотела внуков няньчить, как и любая нормальная баба. Всё, что у меня есть заработал мой муж. И пахать ему пришлось по полной программеБ все 50 рабочих лет. Начал с нуля, а закончил собственным бизнесом. И так, практически всем, его друзьям и знакомым. Но их дети (знакомых) действительно живут хорошо и понятия не имеют чего это стоило их родителям.
Вот исходя из этого я и пишу.
Мои дети категорически не желают перехжать в США. Или вообще куда либо в Европу. Они её объехали вдоль и поперёк, одна из невесток пожила в Бельгии, и пришли к выводу, что отдыхать, посмотреть - хорошо. Но жить там - тяжело. Возможно потому, что смогли достигнуть вполне хорошей жизни на самой Украине. Один так точно, не может понять почему многие рвутся в Америку, если можно и здесь столько заробатывать? Хотя, далеко не у всех так получается. Мой второй сын уж точно не может как первый. Ну его брат поддерживает.
"Что бы я сказала, если бы моего сына, зятя призовут в армию воевать против России...Благославлю их или они уйдут без него"? Мы много раз говорили на эту тему. Моего благословения они не получат. Но и проклятий, тоже, не получат. Они давно знают мой ответ. Ты сам должен зделать свой выбор. Я буду любить и переживать за тебя независимо от того какой выбор ты сделаешь.

И я, на данный момент, могу поздравить себя с тем, что мои усилия не проли зря. Один из моих сыновей, именно тот, кто больше всего доказывал мне , что Украина в своих действиях права, а РФ сто процентов - нет и она заслуживает быть уничтоженной, хотя бы частично, и их народ должен на себе испытать все прелести абстрелов и так далее; на днях был остановлен патрулем и на впрос "молодой человек, а почему Вы не в армии"? Получил такой ответ "пошёл ты х... Сам почему не служишь?" Понятное дело, где он после этого оказался и как с ним побеседовали. Но беседа эта закончилась тем, что "я лучше отсижу, а воеать не пойду. Потому что не считаю это првальным". Вот сейчас сидит дома на подписке о невыезде. Почему дома, а не в армии, как это делают с другими? Он невоенно обязан. Он снят с учёта в военкомате. Так вот ему сказали, что на данный момент и таких берут. Они разберутся с военкоматом, а пока пусть сидит дома и не рыпается. Даже на работу нельзя ходить. На последнюю реплику сын опять их послал и спросил а кто его семью кормить будет, пока они разбираться будут.
Мне кажется, что я дала Вам довольно ясный ответ и даже более чем.

Людмила Троян   01.02.2024 22:14   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Людмила!

Вы дали исчерпывающий ответ. При этом говорили с должным достоинством и вызвали невольное уважение. Мой вопрос о детях был задан не просто так и он меня всегда тревожит по понятным причинам. Надеюсь, я была не слишком резка. Позвольте пожелать Вам спокойствия Души и здоровья.

Душа Шахини 1   01.02.2024 23:56   Заявить о нарушении
Вот это я понимаю - настоящий разговор умных женщин. Эх, его бы почитали наши ... из скажем так, не вонючей, (так нельзя выражаться на "Прозе") а недостаточно вежливой "кучки"...

Альберт Иванович Храптович   02.02.2024 04:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Зазомбированная рязанка!» (Владимир Грачев 2)

Здравствуйте!

Не соглашусь с Делягиным. Женщина эта правильно сделала родив двоих детей. Чем больше детей - тем защищённей старость. Именно наличие детей заставляет родителей двигаться. Есть кого любить, о ком заботиться, а если повезёт - есть кому любить и заботиться о тебе в старости.

Душа Шахини 1   16.12.2023 10:44     Заявить о нарушении
С женской точки зрения - Вы правы! С экономической точки зрения - нет! У нас в Рязани за шесть месяцев - шесть мамок выбросилось с балкона оставив своих малолетних детей, а седьмой мужчина, в 35 летнем, возрасте повесился в берёзовой роще! За ней рабочее место не сохранилось - предприятие ликвидировали: я молюсь за неё, чтоб её муж не потерял работу! Капиталистическая система не даёт никому ни каких гарантий, к сожалению! И это подтвердил депутат Госдумы Михаил Делягин - он это сказал не для красного словца!

Владимир Грачев 2   16.12.2023 13:04   Заявить о нарушении
Владимир, Вы молитесь за себя.
Думаю, эта мамочка счастливее Вас, потому что детишек нарожала.

В Рязани нет массового выбрасывания из окон, как и надевания удавок. И зачем пугать Рязанью людей?

Вы, как врач со стажем, должны знать, что самоубийства - удел психически больных людей. Вы же со статистикой хорошо знакомы, как бывший зам.министра здравоохранения Рязанской области.

ВСе мирно живут, занимаются делом, строят квартиры, дома.
Под Рязанью в сторону Спасска-Рязанского около 20 коттеджных посёлков, и ещё две площадки расчищены. Это что, одни олигархи строят?

Тогда, значит, вся Рязань состоит из олигархов.

Татьяна Сергеевна Дмитриева   17.12.2023 14:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Странный случай» (Александр Гринёв)

В какой-то момент я даже опешила, растерялась... Замечательно написано!

Душа Шахини 1   29.11.2023 00:12     Заявить о нарушении
Да, я и сам по прочтении растерялся.А это значит, Душа, у нас с вами взаимопонимание))

Александр Гринёв   29.11.2023 09:54   Заявить о нарушении