Рецензия на «НАСА подделывает снимки Плутона беспилотным зондом» (Иван Иванов 232)

Здравствуйте, дорогой Автор!
Я не совсем по теме, но предлагаю Вам пройти по ссылкам, их две, чтобы посмотреть невероятные скульптуры.
http://proza.ru/diary/semenkova/2023-08-27

Даже не предполагала, что такое мастерство бывает!
Это к теме про авангард. Который правильней назвать уже "деградант")))) Если сравнить результаты. Фантастика! Не понимаю, как это можно было создать из камня.

С искренним уважением,

Кузнецова Любовь Алексеевна   28.08.2023 12:50     Заявить о нарушении
По прямой ссылке (первой) я нашел подборку скульптур из камня под вуалью и т.д.
Текстового содержания вашей статьи "Невозможные скульптуры" нет.
Что поражает в скульптурах? РЕАЛИЗМ И УДИВИТЕЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО СКУЛЬПТОРА.
Это полная противоположность авангарда в искусстве. Который может начертить или изваять любой. Поэтому повторюсь, что авангард - это попытка бездарей приобщить себя и зрителей к их "искусству", попытка заставить недоумков купить мазню за огромные деньги. Чтобы они гордо выставили ее в своих домах, не подозревая, что этим они показывают себя полными посредственностями в оценке настоящего творчества.
У "Уральских пельменей" есть прекрасная сценка, где художник не может продать свою картину с кораблем. А рядом с ним проходимец продает за это время несколько "картин" с намазанными кругом и квадратом. Которые чертит тут же, и краска не успевает даже высохнуть. Так более умные люди обводят вокруг пальца стадо недоученного быдла.

Иван Иванов 232   28.08.2023 18:19   Заявить о нарушении
Эти скульптуры без письменного текста, к сожалению. Впервые видела такое, потому скопировала. Не понимаю, как из камня можно сделать, как бы, прозрачную ткань и кружево! И тело - из камня - будто живое. Вам встречалось что-то подобное?

Кузнецова Любовь Алексеевна   28.08.2023 18:36   Заявить о нарушении
Я не особенный сторонник скульптуры. Вдобавок в нашем городе всего один музей изобразительных искусств. Но там скульптур почти нет.
Да, если художник может загрунтовать неудавшуюся часть своего полотна и переделать его на том же холсте, то скульптор лишен такой возможности. Отколешь нужную часть - и нужно начинать все снова.
Как сказал какой-то скульптор, что ничего нет проще, чем ваять скульптуры.
Нужно просто отколоть от глыбы камня все лишнее.
Ювелирная работа. Преклоняюсь перед талантливыми художниками и скульпторами и презираю бездарных авангардистов.
И еще. Почему бы вам не выложить свое отношение к "Невозможным скульптурам" в качестве текста свое статьи. А внизу дать ссылки для просмотра. Над статьей тоже можно предоставить читателям подборку фото или хотя бы одну скульптуру.
Я научился пользоваться фоторедакторами, которые позволяют изменять некоторые характеристики фото, добавлять текст, объединять несколько фото.
Теперь читателю не нужно переходить по ссылкам, а достаточно взглянуть на фото.
Которые не могут быть суммарным объемом более 300 Кб.

Иван Иванов 232   28.08.2023 19:03   Заявить о нарушении
Только что мне опять случайно попались ещё скульптуры. Что-то повторяется.
Нет не понимаю, как это сделано. Если возможно, приведите эти примеры Вы. Может быть, знаете специалистов, которых это не удивляет. Уму непостижимо!

http://www.youtube.com/shorts/qc8k3cO3g7s

Я скопировала и третью подборку скульптур в дневник. Там устный текст.

Кузнецова Любовь Алексеевна   28.08.2023 21:44   Заявить о нарушении
Не нашел текста по статье "Невозможные скульптуры". Есть лишь 4 прямые ссылки на фото скульптур и подпись под последней ссылкой "ОКАМЕНЕВШАЯ".
Знакомств со скульпторами нет тоже. И удивлен, что раньше мне такие скульптуры не попадались. Особенно поразили не складки ткани на теле, а каменные кружевные воротнички и рукава с мельчайшими деталями.

Иван Иванов 232   29.08.2023 06:29   Заявить о нарушении
Если набрать фразу о вуали в скульптурах, то интернет легко находит статьи об этом с картинками скульптур:
"....Техника создания «мраморной вуали»
Техника необыкновенно сложна. Глядя на работы, теряешься в догадках, как это было возможно создать. А ведь мастера работали исключительно вручную, часто вытачивали скульптуры из цельного куска мрамора, без применения каких-либо автоматизированных технологий.

Как удавалось художникам передавать воздушную невесомость вуали, воссоздавать тончайшие складки ткани, и при этом полностью показать во всех деталях внешность человека и строение его тела? Ученые посвящали разгадке тайны мраморной вуали долгие годы жизни. Один из мастеров – Рафаэль Монти - приоткрыл секреты и технологию этой сложнейшей техники:

Используется особенный тип мрамора, имеющий два слоя с разной плотностью. Верхний слой этого мрамора имеет меньшую плотность по сравнению с нижним. Именно искусная, ювелирная обработка верхнего слоя мрамора позволяла умелым рукам мастера создавать эффект прозрачности вуали. Поэтому малое количество скульптур, выполненное в этой технике, объясняется не только ее сложностью, но еще и редкостью подходящего минерала.

История появления техники
Сама техника зародилась в Древней Греции, потом была утеряна, возродил ее только в 18 веке неаполитанский скульптор - Антонио Коррадини. И возродил сразу с шедевра. По заказу князя Раймондо, никогда не видевшего свою мать,.....".
Поищите сами.

Иван Иванов 232   29.08.2023 06:34   Заявить о нарушении
Огромное спасибо, Автор, за подсказку! Никто не скажет, что эта работа с мрамором проста, но достигнутый эффект потрясает! Спасибо!

Кузнецова Любовь Алексеевна   29.08.2023 09:38   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Иван Иванов 232
Перейти к списку рецензий, написанных автором Кузнецова Любовь Алексеевна
Перейти к списку рецензий по разделу за 28.08.2023