Рецензия на «Главная ересь христианства» (Александр Грайцер 2)
Павел пишет: "закон нужен для выявления и осуждения грубых и явных грехов. А на кротких нет закона". Потому что кроткие с Благодатью - сами источник закона. "Не человек для субботы, а суббота для человека". И Давид с дружиной ел хлеба предложения священников. Моисей "самый кроткий человек на земле". Потому когда даже праведные Аарон и Мариам пророчица собрались его уличить в том, что жена эфиопка Сепфора не еврейка. То Мариам покрылась на месяц проказой. "Закон и пророки до Иоанна Крестителя, отныне Царствие Божие благовестится, и употребляющие усилие восхищают его". Сказано Иисусом. А вы с каким-то мечом уст то войну, то "радикальное обрезание" проповедуете? Как пишете. С одной стороны ригоризм фарисейский, с другой Марс языческий. Иначе. Вообще по Св Поликарпу Смирнскому "суть всякой ереси в притворном сочувствии". И по Св Афанасию Великому "в стыде за крест Господа" как раз искупляющий от клятвы закона по Павлу апостолу. В истории христианства наиболее обширная ересь - монофелитов о закрепощении воли и энергий человеческой природы де Благодатью с мнимой безгрешностью и неучастием их в спасении. Эту ересь и патриарх Кирилл прямо и непрямо высказывает. Ещё когда он был митрополитом Смоленским я слышал его в храме с этим. И продолжает. Хотя против явных грубых плотских грехов закон продолжает действовать. Ваше состояние напоминает предстоятеля церкви в Ефесе в Апокалипсисе в чем-то. С одной стороны ненавидит дела греха явные (и закон выявлять может явных фейковых Распутиных), а с другой забыл Благодать Первой Любви (в том числе в Субботу Истинную Райскую на самом деле вопреки закону, о котором печется, как Марфа или Давид убивший невинного и преданного Урию). Дмитрий Хохлов 2 18.05.2023 21:15 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |