Рецензия на «Не убий. Женская доля» (Александр Сергеевич Трофимов)

Из десяти заповедей божьих эта шестая - самая основная, поскольку она касается жизни, и нарушение её необратимо и бесповоротно.

*
Спорное утверждение.

*

Вообще, кто не знает, как исповедоваться, тем предлагается пособие - два пособия на выбор: ветхозаветные Заповеди, "не убий" - одна из них,

и новозаветные заповеди, они же Заповеди Блаженства.

*
Ветхозаветные Заповеди больше касаются того, чё надо делать и чё делать не надо.

Новозаветные Заповеди, они же Заповеди Блаженства, больше касаются состояний психики. В каких состояниях психики пребывать стОит, а в каких не стОит.

*
Ветхозаветные Заповеди считаются, скорее, пособием к исповеди для мирских; новозаветные Заповеди считаются, скорее, пособием к исповеди для монашества; но впрочем кто как хочет, нет чёткого разграничения.

*
Есть разные варианты христианства, я принадлежу к определённому варианту христианства, или мб раньше к нему принадлежала теперь уже не уверена.

*
Мне представлялось, что тот вариант христианства, к которому я принадлежала, официальной линией Православной Церкви не запрещён - впрочем на этот счёт, конечно, лучше знать Патриарху.

*
Если мне станет известно, что тот вариант христианства, к которому я раньше принадлежала, запрещён официальной Православной Церковью, я не пожалею о том, что принадлежала к этому варианту христианства.

*
Есть значит христианство с акцентом на Апостола Павла, а есть христианство с акцентом на Апостола Петра.

*
Считается, что акцент на Апостола Петра скорее у католиков, а акцент на Апостола Павла скорее у православных, впрочем тоже нет чёткого разграничения.

*
Моё христианство было с акцентом на Апостола Павла.

*
Там в чём смысл опять же, у Апостола Павла, это так вообще во всём христианстве, но Апостол Павел это специально выделяет.

Небесная жизнь важнее жизни земной.

Богу важно состояние души (психики) человека.

Грехов не надо совершать не потому, что твои антисоциальные действия посеют хаос в земной жизни общества.

Даже, например, ты кого-нибудь убиваешь, ниче хорошего, и зачем вот ты это делаешь, тому, кого ты убиваешь, это не нравится, тебе бы наверное тоже не понравилось (впрочем не факт: первые христиане, сами для себя, на мученическую смерть буквально нарывались).

Но основное тут всё-таки не то, что тот, кого ты убил, от этого расстроился.

Основное тут то, что раньше, чем убить, ты пришёл в маниакальное состояние сознания.

Бог есть Жизнь, и нет в Нём никакой Смерти.

Бог хочет, чтобы человек посмертно пребывал в неразрывной связи с Богом обязательно, а в прижизненной неразрывной связи с Богом желательно.

Человек, в психике которого больше Смерти, чем Жизни, находиться в неразрывной связи с Богом не может, он от этого перестаёт существовать, не только в смысле материального существования на земле - такой человек перестаёт существовать совсем где бы то ни было.

У тебя маниакальное состояние сознания, у тебя желание убивать, у тебя некоторое количество Смерти в психике, так тебе мало этого, ты своё маниакальное желание воплощаешь действием: убиваешь, от этого маниакальное состояние твоей психики закрепляется в 10 раз против того, какие проблемы у тебя были раньше, чем ты воплотил в действие УЖЕ ИМЕВШИЙСЯ у тебя грех.

Грех заключается не в том, что ты убил.

Грех заключается в том, что ты позволил своей психике находиться в таком состоянии, в котором тебе хотелось убить.

Так вот, а вернёмся к нашим баранам, спорный говорю вопрос, что "не убий" - основная Заповедь.

Мне как я была христианкой, больше всех Заповедей нравилась первая Заповедь Блаженства: "Блаженны нищие духом, яко их есть Царство Небесное" - как-то так, мб не дословно.

Я провалилась из этого поганого храма не в обиду Патриарху.

Основная часть православных в Церкви нашего Патриарха понимают эту заповедь тех, что блаженны те, у кого слабый дух это типа того смирению сильно помогает.

На самом деле в том языке, на котором написан оригинал Евангелий, было устойчивое выражение "быть нищим чем-то" = "нуждаться в чём-то".

Так вот, блаженны те, кто нуждается в духовных благах, кто их ищет в первую очередь, а телесные блага ищет во вторую очередь, это основная Заповедь, а "не убий" - так себе рабочий канцелярский момент.

Кажется, тот же Павел - кто-то из Апостолов пишет ещё, что есть случай, в котором христианин имеет право и обязанность прийти в бешенство: когда христианина пытаются лишить его веры. Лично, извиняюсь, мне кажется, это мб нигде не подтверждено это моё умозаключение, но оно нигде и не опровергнуто: кажется мне, что в особое просто лютое бешенство христианин приходит тогда, когда христианина пытается лишить его веры некий... ...человек, который орёт о себе, что он тоже христианин. А этот наш первый христианин, которого веры лишить пытаются - ему на собственную физическую смерть наплевать. А есть тоже такое соображение, что не причиняй, мол, другому того, чего не хочешь себе.

Любовь Ляплиева   22.02.2022 16:53     Заявить о нарушении
Кто о рае, кто о сарае, кто о пекле... Все при деле.

Дайан Аве   22.02.2022 17:02   Заявить о нарушении
Ох как много и как сложно!

Александр Сергеевич Трофимов   04.03.2022 15:30   Заявить о нарушении
Любови\в... лютое бешенство христианин приходит\ если он - НЕ христианин...
Вот слова Христа:
"Кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую" (Мф. 5:38–41)

Пётр Билык   22.11.2022 09:05   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Александр Сергеевич Трофимов
Перейти к списку рецензий, написанных автором Любовь Ляплиева
Перейти к списку рецензий по разделу за 22.02.2022