Рецензия на «Парадоксальная и простая физика» (Виктор Бабинцев)

Цитирую:
Терема 4. «Подъёмная сила беспрофильного крыла при машущем и вибрирующем движениях крыла насекомых и птиц возникает как на опускании, так и на подъёме крыла, так как при этом тоже образуются обтекающие крыло параллельные потоки – верхний и нижний».

Спорить не буду, не вижу смысла - просто исправлю ошибки.

«Подъёмная сила беспрофильного крыла при машущем движениях крыла насекомых и птиц возникает как при движении крыла вперед, так и при движении крыла назад, так как при движении в горизонтальной плоскости, крыло (при проходе вперед и при проходе назад) стоит пол углом атаки +45°. Полная аэродинамическая сила (R), которая возникает при этом на крыле выстраивает свой вектор как перпендикуляр к хорде. А подъемная сила (которой на самом деле нет как самостоятельной силы) при этом направлена ВСЕГДА строго вертикально вверх, т.к. она является проекцией от силы (R) на вертикаль!

При всех равных условиях такой способ создания ПС в 7 раз эффективнее чем создание ПС у крыла самолета, а связано это с тем что Sin(6°) в 7 раз меньше чем Sin(45°).

Павел Савочкин   15.10.2021 15:38     Заявить о нарушении
Спорить тоже не буду. А просто скажу: положительная разница атмосферных давлений всегда перпендикулярна плоскости беспрофиля и не зависит от того пикирует самолёт или делает "свечку".

Виктор Бабинцев   16.10.2021 08:42   Заявить о нарушении
Совершенно верно. Только Вы скорее всего не понимаете что такое "положительная разница" о которой вы ведете речь.
"Положительная разница" - это удельная нагрузка на крыло (дельта P) = (P2-P1).
А Cила равна (дельта P) * S (площадь крыла).
И получаем R = (P2-P1)*S
Вот это и есть Полная Аэродинамическая Сила - это единственная сила, которая формируется (образуется) на крыле. Больше никаких сил на крыле НЕТ!, т.к. эта сила является СУММОЙ всех распределенных давлений по всему контуру тела(крыла или пластины).
И ранее я вам писал:
"Полная аэродинамическая сила (R), которая возникает при этом на крыле выстраивает свой вектор как перпендикуляр к Хорде."

И никакой Подъемной силы на крыле НЕТ!
Но чтобы нам провести математический анализ и узнать летит самолет или падает?, нам нужна сила направленная строго вертикально вверх для того чтобы узнать как скомпенсирована сила тяжести. И мы в любой момент времени при любой траектории движения самолета должны взять математическую проекцию от силы (R) на ВЕРТИКАЛЬ.
Вот эта математическая проекция,для сравнения ее с силой тяжести и есть Подъемная Сила:
Fy = R * Cos(b) = (P2-P1)* S * Cos(b)
где (b) - это угол вежду силой (R) и ВЕРТИКАЛЬЮ.

Павел Савочкин   18.10.2021 08:42   Заявить о нарушении
"И никакой Подъемной силы на крыле НЕТ!"

Павел, советую переключиться на другую тему, а то как бы чего не вышло.

Виктор Бабинцев   18.10.2021 09:00   Заявить о нарушении
Зачем? Я делюсь теми знаниями которые имею и тем в чем хорошо разбираюсь.
Я занимаюсь аэродинамикой 8 лет, мне это интересно, это мое Хобби и думаю что лучше меня аэродинамику никто не знает.

Павел Савочкин   18.10.2021 19:38   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Виктор Бабинцев
Перейти к списку рецензий, написанных автором Павел Савочкин
Перейти к списку рецензий по разделу за 15.10.2021