Рецензия на «Ленин гений?» (Аникеев Александр Борисович)

Еле осилил ваш многобуквенный труд. Не могу вас понять, то вы с красным флагом по сайту бегаете, то Ленин у вас виноват. Надо как то определить свою позицию, а не метаться, как солдат в окопе из фильма "Мы из Кронштадта". И постоянно повторяете: Если бы, Если бы... Читал и думал, чем закончится сей многословный текст и автор выскажет своё мнение, а не вырванные из контекста знакомые определения и формулировки и наконец БА-БАМ... вишенка на торте, автор высказался: "Если человек работает хорошо – квартиру в благоустроенном районе, хорошей планировки, где прихожая и кухня более двадцати метров, но жилой площади не более двадцати. Остальные метры на рынке, если уже есть излишки законодательно оформленных норм жилой площади. Плохо работает – в бараке, вода холодная, туалет на улице, но по метражу не ниже законом оформленных норм от общей массы построенного жилья. А к нарушителям закона временно подселять неустроенных по жилью, как это делают в Северной Корее, невзирая на должности." Нет слов..вперед в Северную Корею!

Владимир Северский   09.04.2021 11:27     Заявить о нарушении
Решить ВСЕ социальные, энергетические и экологические проблемы в обществе можно только применив "Формулу справедливости"!

Человечество в основном уже освободилось от натурального и от крепостного рабства, так же оно освободится и от наёмного рабства капиталистической формации как последней фазы цивилизации, в основе которой борьба классов и тенденции к этому уже сегодня трудно не заметить в некоторых странах мира.

Нет сомнения, что человечество уже движется к новой фазе своего развития, к ноократии или к ноократизму, в основе которой борьба разумной сущности человека с его животной сущностью.

После победы сторонников монополии закона о социальных гарантиях по труду в процессе парламентской борьбы со сторонниками монополии капитала, то есть рынка и денег при товарном производстве, формируется новый государственный аппарат, внедряются новые законы и в обществе постепенно будет снижаться влияние монополии капитала и будет расти влияние монополии законных социальных гарантий и прежде всего в социально-бытовой сфере, чтобы каждый с правом на общественно необходимый труд имел право на всё необходимое от общества для жизни достойной труда! А прав и свобод без законов не бывает!

И уже в некоторых социально развитых странах мира появляются условия, когда каждый трудится для всех и все для каждого! А с правом на труд, по выявленным с детства способностям, люди уже получают право иметь по потребностям всё необходимое для своей счастливой жизни ПО КОЛИЧЕСТУ И РЕЗУЛЬТАТАМ КВАЛИФИКАЦИИ СВОЕГО общественно необходимого честно и справедливо нормированного труда по достойным человека нормам от общей массы производимых для этого и необходимых каждому базовых средств для жизни, учитывая ресурсы своей страны! Тогда будут решены все и социальные, и энергетические проблемы! Ведь каждый будет заинтересован в СПРАВЕДЛИВОМ СОЗИДАНИИ, чтобы ЖИТЬ ХОРОШО И СЧАСТЛИВО!!!

А кто не трудиться на благо людей, тот по законам общества не достоин иметь и никаких благ производимых гражданами такого обществом, если, конечно, совсем не больной и лечиться не хочет. Но больные будут и жить по нормам ДЛЯ БОЛЬНЫХ! То есть в таких условиях каждый будет САМ решать, как ему будет лучше жить и развиваться в таком обществе...

А если результат квалификации труда низкий, то свои законные нормы жилья будет иметь на окраине, в бараке, вода холодна, туалет на улице!

А у кого высокий - в центре города, улучшенной планировка, вода горячая и холодная, туалет с ванной раздельные и прочие удобства, а рынок сохраняется только на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества. В странах где уже давно нет бараков, человека всё равно будет иметь жильё качеством ниже, а иначе зачем ему повышать квалификацию, если всё равно получит хорошее жильё? Но хотелось бы, чтобы не было нигде бараков и другого неблагоустроенного жилья, только едва ли сегодня наберётся и 16 кв. метров благоустроенного для каждого россиянина из всего количества жилья в России. Оказывается, при таком количестве безработных, строить россиянам благоустроенное жильё некому...

А для жандармов, которые помогают власть и богатство имущим держать народ в повиновении и обирать его, всё необходимое всегда находится.

Но только в социально справедливом обществе те, кто способен лучше трудиться на благо общества должны иметь некоторые привилегии жить лучше тех, кто работает недобросовестно или нарушает закон.

Социально справедливое общество - это ОБЯЗАТЕЛЬНО СПРАВЕДЛИВОЕ И ГУМАННОЕ обеспечение СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ В СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ СФЕРЕ!

Когда установленная законом ОТНОСИТЕЛЬНО РАВНАЯ НОРМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ФОРМИРУЕТ И ОПРЕДЕЛЯЕТ ОТНОСИТЕЛЬНО РАВНОЕ ДЛЯ ВСЕХ КОЛИЧЕСТВО ТРУДА!

А через относительно равное для всех количество труда ЗАКОН формирует для всех ОТНОСИТЕЛЬНО РАВНОЕ ПРАВО НА НОРМЫ НЕОБХОДИМОГО КОЛИЧЕСТВА БАЗОВЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ СОЦИАЛЬНО БЛАГОПОЛУЧНОЙ ЖИЗНИ В ВИДЕ ЖИЛЬЯ, ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И ФАКТУРЫ ДЛЯ ОДЕЖДЫ ОТ ИХ ОБЩЕГО ПРОИЗВЕДЁННОГО КОЛИЧЕСТВА!

В таком обществе деньги не отменяются, ибо КАЧЕСТВО БЛАГОУСТРОЙСТВА ЖИЛЬЯ, ПРИГОТОВЛЕНИЯ БЛЮД ПИТАНИЯ И ИЗГОТОВЛЕНИЯ ОДЕЖДЫ КАЖДЫЙ ФОРМИРУЕТ СЕБЕ САМ!

По зарплате ОТ РЕЗУЛЬТАТОВ КВАЛИФИКАЦИИ СВОЕГО ТРУДА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОФЕССИИ ГРАЖДАНИНА СТРАНЫ! И ЧЕМ КАЧЕСТВЕННЕЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЕЕ ТРУД ЧЕЛОВЕКА, ТЕМ ВЫШЕ ДОЛЖЕН ОПЛАЧИВАТЬСЯ ЕГО ТРУД ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ РАЗВИТИЯ, ДЛЯ ОТДЫХА И РАЗВЛЕЧЕНИЙ!

Именно в социально справедливом государстве КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ТРУДОСПОСОБНОГО ВОЗРАСТА И СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТРУДОУСТРОЕН И ДОБРОСОВЕСТНО ТРУДИТЬСЯ ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ НАСЕЛЕНИЯ СТРАНЫ ИЛИ В ПРОЦЕССЕ СЛУЖБЫ ПО ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ОТЕЧЕСТВА, что и необходимо для утверждения основного принципа такого государства! А за добросовестный труд на благо общества ЗАКОН ГАРАНТИРУЕТ ЧЕЛОВЕКУ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ БЛАГА ДЛЯ ЖИЗНИ ДОСТОЙНОЙ ТРУДА НА БЛАГО ТАКОГО ОБЩЕСТВА!

А уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по бережливости в социально-производственных отношениях и в быту есть условие вопиющей несправедливости, является концом совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов общества.

Поэтому кто хочет иметь хорошие блага от общества, должен научиться и уметь лучше трудиться и жить на благо других людей общества, чтобы иметь всё необходимое для своей интересной и счастливой жизни, не ущемляя интересы и стремление к счастью других людей!

Дети в таком государстве должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений как будущее население страны и её производительные силы! Чтобы они в будущем более рационально использовали природные ресурсы, сохраняя их для будущих поколений и развивали ресурсовозобновляемые технологии, чтобы в будущем не искать другую планету, истощив и загадив эту!

В процессе развития дети должны иметь определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение, привыкая к тому, что людей в таком обществе уважают за честность и добросовестность! А пожилые люди в пенсионном возрасте должны иметь всё необходимое для жизни, как уже заслужившие достойную труда жизнь в старости!

Но в России пока большинство против этого, если даже партии с подобными целями пока нет…

Ведь в обществе с такими законами, если производить будем больше чем рожаем, нормы будут повышаться!

Ну, а если рожать будем больше, чем производим, то нормы снизятся.

А вы как хотите? Закон суров, но это ЗАКОН! Если большинство за такой закон и хорошо работают службы обеспечения законности!

А КОММУНИСТИЧЕСКИМ такое государство становится только тогда, когда каждый с ПРАВОМ НА ТРУД БУДЕТ ИМЕТЬ И ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ЛЮДЯМ КОММУНИКАЦИОННЫЕ БЛАГА!

А это ЭНЕРГИЯ, ВОДОПРОВОД, САНИТАРНАЯ КАНАЛИЗАЦИЯ, СВЯЗЬ, ИНФОРМАЦИЯ И ТРАНСПРТ, что тоже необходимо для благополучной жизни и развития общества!

А конечные устройства коммуникационных благ и возможность ими пользоваться каждый сможет формировать себе сам по зарплате от результатов квалификации своего общественно необходимого труда на благо общества, чтобы иметь необходимые блага производимые обществом!

Одни страны это сделают раньше, другие позже, но процесс неизбежен, даже если сегодня ещё далеко не все понимают алгоритм этого процесса и как более безболезненно для народа страны можно ускорить этот революционный процесс смены капиталистической формации на коммунистическую…

Но кто знает такую социально развитую страну мира, где у власти нет правящей партии с социально прогрессивной программой развития?

А произойдёт все это по воле народа или же волей правительства, то разве народ отменил рабство в США и крепостное право в России?

Но без восстаний рабов и крепостных разве правительства пошли бы на это?

Вот и у нас сегодня, пока народ безмолвствует его и обирают как хотят власть и богатство имущие, даже партий нет с такими целями, как у социал-демократов той же Германии.

Поэтому народ России сам виноват в своём угнетённом и нищенском положении...

Аникеев Александр Борисович   09.04.2021 20:52   Заявить о нарушении
Вы можете предложить что-то лучше?

Аникеев Александр Борисович   09.04.2021 20:53   Заявить о нарушении
Так вы ничего и не предложили. Одни лозунги и призывы: Наш долг работать лучше чем вчера, а завтра лучше чем сегодня!Олигархи, не жмитесь! С людьми поделитесь!Давайте сделаем мир лучше!Раз, два, три, четыре, пять,социализм идем встречать! Многословие это не многомыслие. Где хоть одна конструктивная мысль, кроме бараков и холодного туалета на улице? Кто клюнет на эту несусветную глупость?

Владимир Северский   11.04.2021 17:19   Заявить о нарушении
А вы-то что предлагаете?

В 1889 году для борьбы с законами капиталистического угнетения трудящимися Швеции была основана, а в 1932 году, через 43 года политической борьбы, получила большинство голосов и пришла к власти Социал-Демократическая Рабочая Партия Швеции (СДРПШ).

В этой партии в разные годы насчитывалось до 60% дееспособного населения страны разных социальных слоёв, которые понимали необходимость объединения для структурных изменений в законах общества на основе развития классовой борьбы и формирования таких законов, которые будут включать в себя социальные гарантии для защиты от негативного влияния на трудящееся население страны как внутреннего, так и внешнего капитала.

Основной целью партии было не допустить социального обнищания трудящихся масс по вине всё богатеющих предприимчивых и хорошо организованных собственников средств производства для эксплуатации своего народа и сформировать экономику для обеспечения социальными и коммуникационными средствами необходимыми для достойной жизни всех трудящихся, а не только власть и богатство имущих, по количеству и квалификации их труда на рабочем месте в экономике общества.

И всё это параллельно с развитием промышленности Швеции, чтобы право на общественно необходимый труд гарантировало каждому право на необходимые и производимые в обществе средства для жизни достойно труда относительно равномерно по нормам от общего количества производимого по относительному равенству рабочего времени как относительно равного для всех количества труда, что и определяет необходимость внедрения закона гарантирующего относительное равенство минимальных норм базовых средств для жизни в виде добротного жилья, качественных продуктов питания и фактуры для одежды, не отменяя частной собственности на средства производства и при сохранении рынка на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества.

А качество благоустройства жилья, приготовления блюд питания, изготовления одежды можно и по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны! Чтобы люди по закону имели право не только на зарплату пропорционально труду, которая часто не даёт никаких социальных гарантий, но и на социально-бытовые условия жизни по труду от общего количества производимых в обществе средств для жизни, сохраняя рынок на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия общества.

При этом партия не забывала и о средствах защиты от посягательств кого-либо на право жить по своим законам, чтобы экономика страны обеспечивала государственную безопасность населения от любого произвола власть и богатство имущих для благополучия народа Швеции. Не забывала и о необходимых каждому средствах коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация с очистительными сооружениями, средства связи, информации и транспорта, формируя распределение конечных устройств этих благ цивилизации тоже по количеству и квалификации труда!

И менее, чем за сорок лет из отсталой и одной из беднейших стран Европы Швеция превратилась в одно из наиболее развитых в социально-экономическом отношении государств мира! В 1970-х годах по доступности всех необходимых для достойной жизни народа социально-коммуникационных благ на душу населения Швеция была на первом месте в Европе, далеко обогнав СССР в вопросе социального благополучия населения своей страны.

А что же помогло такому развитию Швеции? Концепция «социального рыночного хозяйства» Людвига Эрхарда (1897 - 1977), немецкого экономиста и государственного деятеля, который сумел суммировать опыт развития общества социального благосостояния для всех, послужила толчком к поиску своей концепции развития другого социал-демократического теоретика, лауреата Нобелевской премии шведского экономиста Гуннара Мюрдаля (1898 — 1987), создателя так называемой шведской модели социализма.

Шведская модель социализма Мюрдаля основана на теории развития социально ориентированного рынка в обществе и социально регулируемой экономики для социально справедливого партнерства всех членов его членов при сокращении монополии капитала и увеличения силы Закона в развитии социальных гарантий для населения по результативности труда. Эта модель, учитывая специфические природные особенности Швеции, представляет собой общество с высоким уровнем материального и социального благополучия населения в течение почти 70 лет за счёт постоянной интенсивной механизации тяжёлого ручного труда и организации быта трудящихся на основе последних достижений науки и техники на всей территории страны и это была основой для развития государства существующего в виде конституционного КОРОЛЕВСТВА ШВЕЦИИ, когда у власти были социал-демократы.

Эта модель социализма во многом сходна с концепцией социального рыночного хозяйства Людвига Эрхарда, известного немецкого экономиста и государственного деятеля. Как и Эрхард, Мюрдаль считал, что регулирование государством социально-экономических процессов способствует созданию эффективной экономики, основанной на всеобщем равенстве прав каждого члена общества перед законом и равных экономических возможностях для всех при праве на труд с правом как минимум на социально-бытовые условия жизни достойно количества и квалификации труда на рабочем месте в экономике страны. В основу регулируемой экономики была заложена сложная система прямых и косвенных налогов, взимаемых с более обеспеченной части населения страны, для выравнивания социального положения населения страны, прежде всего в социально-бытовой сфере, по равенству уровня профессионализма в экономике страны независимо от профессии.

Главным в шведской модели социализма Мюрдаль считал законодательное создание системы социальной защиты населения, которая гарантировала бы относительно равные возможности для повышения благосостояния как для трудоспособного, так и для нетрудоспособного населения по возрасту и состоянию здоровья. С этой целью модель предусматривает осуществление государством целого комплекса таких мер, как:

- организация производства и обеспечение необходимыми средствами для нормальной жизни всех добросовестных членов общества занятых в экономике общества при помощи более прогрессивного социально-экономического законодательства;
- выравнивание материального благосостояния за счёт прогрессивного налогообложения и изъятия незаслуженных привилегий у богатых;
- создание условий для зарабатывания денег способами, не противоречащими закону;
- защита гражданских и политических прав и свобод;
- защита от политического преследования и произвола администрации;
- создание благоприятного социально-психологического климата как в обществе в целом, так и в отдельных его структурных образованиях;
- обеспечение максимальной стабильности общественной жизни.

Такая социально-экономическая политика правящей партии Швеции позволила и волкам быть сытыми, и всем СВОИМ овцам быть целыми и упитанными. А то, что понаехавшие не очень довольны своей жизнью, то если они приехали зарабатывать деньги, то пусть их и зарабатывают, а СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ ЗАСЛУЖЕННО ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ГРАЖДАНЕ ШВЕЦИИ! Вот станут ГРАЖДАНАМИ Швеции, и жить тогда будут как граждане Швеции!

А в России ВООБЩЕ НЕТ НИ ОДНОЙ, ДАЖЕ ПОХОЖЕЙ ПАРТИИ!

Кому в такой стране, где нет даже сторонников социальной справедливости, что-то предлагать?

Или вы знаете людей, кто предлагает что-либо подобное?

Назовите их!

Аникеев Александр Борисович   11.04.2021 20:09   Заявить о нарушении
Некоторые очень умные господа пишут, что волки Запада, чтобы быть сытыми, позволяют и овцам быть целыми и упитанными, делая всё возможное для увеличения своей денежной прибыли. Но отменили ли где-нибудь рабовладение и крепостничество без растущей борьбы угнетённых народов? А ведь уже отменяют и монополию капитала, при нарастании монополии законов о социальных гарантиях на необходимые блага для жизни по количеству и квалификации труда на благо общества, а не по капиталу!

Но кого сегодня можно считать волками, например, в Швеции? Лидеров партии трудящихся, которые в правительстве страны?

В 1889 году для борьбы с угнетающими капиталистическими законами трудящимися Швеции была основана, а в 1932 году, через 43 года политической борьбы, получила большинство голосов и пришла к власти Социал-Демократическая Рабочая Партия Швеции (СДРПШ).

С 1932 года, (с некоторыми перерывами), эта партия у власти. Мало того, что в разные годы в этой партии насчитывалось до 60% дееспособного населения страны разных социальных слоёв, так ещё её поддерживало абсолютное большинство народа страны!!!

И кто здесь бедные овечки? Не раскулаченные ли при помощи новых шведских законов и потерявшие некоторые буржуазные привилегии жить трудом своего народа капиталисты-кровопийцы?

Но ведь это не они понимали необходимость объединения народа для структурных изменений в законах общества на основе развития классовой борьбы и формирования новых социально-экономических законов Швеции.

А НОВЫЕ ЛИДЕРЫ НАРОДА, которые правильно поняли идеи Маркса и Энгельса о социальной справедливости, поднимали весь трудящийся народ Швеции на борьбу за свои социальные права и свободы, чтобы народ гарантированно имел все необходимые социальные блага от их общего производимого в стране количества по достойным человека нормам для своей счастливой жизни по количеству и квалификации своего общественно необходимого труда, а не по неизвестно как и где добытым деньгам!

И именно для защиты от негативного влияния на трудящееся население страны как внутреннего, так и внешнего капитала. Ведь в деньгах, как известно, сытости не бывает ни у бедных, ни у богатых...

Народ - это население страны, объединённое согласием с законами своих социально-экономических взаимоотношений!

И кто не хочет подчиняться мудрым законам, которые избрало для себя абсолютное большинство народа страны, пусть не обижается на суровые процессуально-юридические нормы новых законов, принятых народом Швеции!

Закон суров, но это ЗАКОН!

Ведь Маркс ясно дал понять, ещё в первом томе «Капитала» на стр. 88-89 даже его советского издания, как можно, имея власть, организовать справедливое распределение производимых средств для жизни по количеству и квалификации общественно необходимого труда в условиях честного и справедливого его нормирования при общем для всех равенстве рабочего времени!

А Ленин и большевики не приняли эту гениальную мысль Маркса и пошли своим, большевистским путём, отменив частную собственность на средства производства и сохранив товарное производство даже базовых средств для жизни ради прибыли. Они не стали применять марксистскую теорию двойственности общественно необходимого труда, что необходимо было сделать для формирования распределения по количеству и квалификации труда.

Ведь учитывая относительное равенство рабочего времени и как относительно равное для всех количество труда, и как равные для всех достойные ЧЕЛОВЕКА номинальные нормы базовых средств для жизни, от их общего производимого в стране количества, можно формировать социально справедливые и достойные человека гарантированные нормы распределения! И прежде всего в социально-бытовой сфере! Сохраняя рынок на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества!

А качество благоустройства жилья, приготовления блюд питания и изготовления одежды каждый может формировать себе сам по зарплате от результатов квалификации своего общественно необходимого труда! Ведь тарифно-квалификационные справочники там до сих пор имеют большое распространение!

Это что, так трудно для понимания???

Аникеев Александр Борисович   12.04.2021 10:00   Заявить о нарушении
Если вы, после экскурса в историю Швеции, утверждаете: "кому в такой стране, где нет даже сторонников социальной справедливости, что-то предлагать?" То ,для кого сей многобуквенный текст и опять сплошные лозунги? Для жителей Швеции? Можно хоть сколько рассказывать о пользе полётов на Луну, но полететь вы туда никогда не сможете, если у вас не будет соответствующего на это двигателя, корабля и команды единомышленников и разумеется средств на это.

Владимир Северский   12.04.2021 16:59   Заявить о нарушении
А вы полагаете, что меня только россияне читают?

Если у меня 44 читателя, а прочтений почти 300, то кто читает мои статьи?

У вас-то 4 читателя и 4 прочтения...

Аникеев Александр Борисович   12.04.2021 17:45   Заявить о нарушении
Александр Борисович, не обольщайтесь! Статистика — самая точная из всех неточных наук. Пересчитайте еще раз, вас нагло обманули, у вас всего 12 фамилий читателей. К тому же, некоторые персонажи заходят даже не читая и не вникая в ваши драгоценные труды. Здесь нет читателей, здесь все писатели, а большинство простые графоманы и им глубоко по барабану всё то, о чём вы пишете. Многие заходят сами к себе, усиленно накручивая количество прочтений. От этого стремления, за количеством, головокружение от успехов может произойти и вам покажется, что вы гений мирового пролетариата. Но я вам одну умную вещь скажу, только вы не обижайтесь. Вы не гений. То что вы пишете, это обыкновенная декларация о намерениях, не более того. Гений был Ленин. Он сделал всё, а мы беславно про@бали. Сейчас мы живем в капиталистическом обществе, где государство охраняет интересы капитала, а не его граждан. В таком обществе, капитал не позволит сменить правительство или президента, пока они соответствуют интересам капитала. Как только что-то начнет меняться, капитал предоставит народу нового лидера, который будет обещать, обещать и обещать. И народ поверит обещаниям, ведь капитализм держится не на капиталистах, а на людях мечтающими стать капиталистами и на людях для которых потребление является целью. Драматизм заключается в том, что изменить ситуацию нормальным путём уже невозможно, нет эволюционных институтов, они уже разрушены действующей властью, а общество молчаливо ждёт дальнейшего продолжения событий в ожидании социальных катаклизмов. И именно тогда, решительные люди, выйдут на улицу радикально решать социально-политические проблемы. Все по Ленину, "низы не хотят, верхи не могут". Иного пока не дано.

Владимир Северский   12.04.2021 22:56   Заявить о нарушении
"Еле осилил ваш многобуквенный труд."

Да не читали вы его!

Вы даже не поняли, что Ленин НИКОГДА НЕ БЫЛ МАРКСИСТОМ!

Ведь Маркс ясно дал понять, ещё в первом томе «Капитала» на стр. 88-89 даже его советского издания, (где многое переврали), как можно, имея власть, организовать справедливое распределение производимых средств для жизни по количеству и квалификации общественно необходимого труда в условиях честного и справедливого его нормирования при общем для всех равенстве рабочего времени!

А Ленин и большевики не приняли эту гениальную мысль Маркса и пошли своим, большевистским путём, отменив частную собственность на средства производства и сохранив товарное производство даже базовых средств для жизни ради прибыли. Они не стали применять марксистскую теорию двойственности общественно необходимого труда, что необходимо было сделать для формирования распределения по количеству и квалификации труда.

Учитывая относительное равенство рабочего времени и как относительно равное для всех количество труда, и как равные для всех достойные ЧЕЛОВЕКА номинальные нормы базовых средств для жизни, от их общего производимого в стране количества, можно формировать социально справедливые и достойные человека гарантированные нормы распределения! И прежде всего в социально-бытовой сфере! Сохраняя рынок на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества!

А этот "гений" даже этого не понял...


Аникеев Александр Борисович   13.04.2021 04:03   Заявить о нарушении
Александр Борисович, социализм и частная собственность на средства производства два несовместимых понятия. Признание частной собственности явление не просто недопустимое, но и находящееся в резком противоречии с основами веры и идеологии, так как основа социализма это неприятие частной собственности на средства производства. Это просто издевательство над социализмом, вызывающее отвращение. Это, то же самое, что употребление свиного сала для правоверных мусульман или поклонение сатане у христиан. Пора бы это знать, дорогой борец за социализм. Ваши утверждения: "Да не читали вы его!" (Ваш текст), тоже ложны. Стоило мне уделять столько времени полемике с вами. Я ждал, когда вы скажете эту "сакраментальную" фразу: "А этот "гений" даже этого не понял..." У вас мания величия, дорогой вы мой, тягаться с самым гениальным человеком XX века - Лениным. Нет слов, одни аплодисменты !!!1

Владимир Северский   13.04.2021 09:08   Заявить о нарушении
Здесь одна написала, что надо бы покаяться дворянам за крепостное право.

Но почему только за крепостное, а за наёмное рабство им каяться не нужно?

Ведь Маркс ясно дал понять, ещё в первом томе «Капитала» на стр. 88-89 даже его советского издания, как можно, имея власть, организовать справедливое распределение производимых средств для жизни по количеству и квалификации общественно необходимого труда в условиях честного и справедливого его нормирования при общем для всех равенстве рабочего времени!

А потомственный дворянин Ленин, многие его сторонники из дворян и большевики не приняли эту гениальную мысль Маркса и пошли своим, большевистским путём, отменив частную собственность на средства производства, развязав гражданскую войну и сохранив товарное производство даже базовых средств для жизни ради прибыли.

Они не стали применять марксистскую теорию двойственности общественно необходимого труда, что необходимо было сделать для формирования распределения по количеству и квалификации труда, как уже давно стали делать на Западе.

Ведь учитывая относительное равенство рабочего времени и как относительно равное для всех количество труда, и как равные для всех достойные ЧЕЛОВЕКА номинальные нормы базовых средств для жизни, от их общего производимого в стране количества, можно формировать социально справедливые и достойные человека гарантированные нормы распределения! И прежде всего в социально-бытовой сфере! Сохраняя рынок на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества!

А качество благоустройства жилья, приготовления блюд питания и изготовления одежды каждый может формировать себе сам по зарплате от результатов квалификации своего общественно необходимого труда! Ведь тарифно-квалификационные справочники на Западе и в США до сих пор имеют большое распространение!

Это что, так трудно для понимания???

Не надо считать Маркса с Энгельсом идиотами.

Эти авторы до сих пор читаемы во многих странах мира, а вот Ленина там вообще презирают...

Этот потомственный дворянин даже нормального образования не получил, экзамены часто сдавал экстерном, благодаря своей феноменальной памяти, пробегая по верхам и не посещая лекций.

А Маркса вообще невнимательно читал, если сущность его учения не освоил...

Ведь всё остальное в Капитале только доказывает пагубность капитализма для народа страны...

Но ради интереса не мешало бы знать, в чём основные отличия капиталистической системы хозяйствования народа страны от социалистической (коммунистической), ибо у Маркса почти нет разделения его теории социально справедливого общества на социализм и коммунизм.

Коммунистическим его общество станет тогда, когда социалистические принципы распространятся и на все средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт, а на рынке только их конечные устройства, если кого-то общественные не устраивают.

А ключевой момент не в том, в чьих руках средства производства, а в том, как распределяются национальные ресурсы страны и прежде всего производимые в стране и ежедневно необходимые каждому средства для жизни. Как для развития отдельного члена общества, так и для развития самого общества, как в некотором роде «совокупного живого организма».

Поэтому от того, как называют страну, если в основе товарно-денежная система распределения средств для жизни, то в любом случае это КАПИТАЛИСТИЧЕСКАЯ СТРАНА и бедные люди только от изменения названия лучше жить не будут.

Многие пишут, что трудящиеся Китая имеют, как в своё время в СССР, от государства минимальные средства - жильё, землю, обучение, лечение бесплатно и т.п.

Так ведь рабовладельцы Древнего Рима тоже давали своим рабам всё необходимое, как и своему скоту, чтобы они не дохли от холода и голода, учили их, чтобы они умели что-то делать для своих хозяев, и лечили, чтобы не умирали раньше времени, ибо умелые рабы стоили очень дорого, как и хороший рабочий скот, и жили гораздо лучше тех, кто работал на плантациях!

А когда в СССР было, чтобы ГАРАНТИРОВАННЫЕ НОРМЫ ЖИЛЬЯ, ПИТАНИЯ И ОДЕЖДЫ определялись от общего для всех равенства рабочего времени как относительно равного для всех количества труда, а значит и относительно равные нормы этих социальных благ для каждого? Пусть всё остальное будет на рынке. Но я такого ЧТО-ТО НЕ ПРИПОМНЮ!

Действительно, научитесь, наконец отличать капиталистическую систему хотя бы от социалистической!

Сила государства не в том, что оно справедливое, а в том, что оно имеет возможность защитить себя и своё население от внешних врагов! А грамотным людям стыдно не знать этого.

Да, был такой конкретный пример - в конце 80-х годов народ потребовал справедливости в распределении дефицита и были ликвидированы магазины для граждан работавших за границей, спецраспределители для руководящих работников и т.п. А зачем было это сохранять?

Пусть теперь у честных граждан пропадут все эти льготы, зато свободный рынок и деньги власть и богатство имущих сейчас позволяет им жить без всяких забот о своём народе, ибо ВСЁ ОПРЕДЕЛЯЕТ РЫНОК, ДЕНЬГИ, и УЗАКОНЕННЫЙ ГОСУДАРСТВОМ МИНИМУМ ЗАРПЛАТЫ независимо от уровня социального благополучия человека! «Равенство» для всех!

Вот рынок всё и решил…

И теперь в самой богатой по ресурсам стране мира бОльшая часть народа вынуждена прозябать в нищете, а его «слуги» в богатстве…

Вот это и есть ФАКТ!!!

А первый в мире запуск в космос, покорение атома в мирных целях, всеобщее образование, развитие науки и т.п. и т.д. Да люди под страхом тюрьмы и смерти и не на такое были способны…

А в США всё это делали как из патриотичности за свою страну, так и, конечно, ради больших денег и социальных льгот!!! А как же, «красиво жить не запретишь»)))

А всё остальное действительно, болтовня и демагогия, как «лицемерное подлаживание под вкусы политически малосознательно части народных масс для достижения своих корыстных буржуазных целей». Когда кто-то не может ничего доступно объяснить - он болтает и занимается пустозвонством либо об утопии такого общества, либо о том, что люди для него не созрели и «надо ждать его созревания», а не революции устраивать. А никто и не собирается устраивать кровавые революции, а вот объяснять народу, что такое социализм необходимо! И пусть сам народ решает, нужен он ему или нет.

А Маркс действительно, в меру своих способностей, всему миру пытался объяснить, что можно сделать в обществе для развития гуманизма, равноправия и социальной справедливости и те народы, которые поняли Маркса уже в первом десятке мирового рейтинга по социальному благополучию! Но кто в России будет читать Маркса, особенно сегодня? Кроме тех, конечно, кому выгодно обманывать народ, привилегированно пользуясь результатами его труда...

И это тоже факт!

И остается только предполагать, какой народ населяет Россию, если НИКТО И НИКОГДА не предлагал сделать так, как предлагал сделать Маркс…

Так что прочтите хотя бы "Манифест коммунистической партии", если "КАПИТАЛ" не в состоянии осилить...

Аникеев Александр Борисович   13.04.2021 09:46   Заявить о нарушении
Александр Борисович, у меня три высших образования. Всё то что вы советуете прочитать, мною изучено много много лет назад. А вот у вас, явные пробелы в образовании. Я объясняю вам, что частная собственность на средства производства и социализм несовместимы, как вы утверждаете, а вы опять пытаетесь рассказывать про паровоз. Я нахожу, что с малограмотным демагогом нет необходимости вести конструктивные диалоги. На прямые вопросы вы отвечаете повторяющимся потоком нескончаемой говорильни. Я ведь не сторонник капитализма и понимаю, что социализм социально справедливее общество, чем капитализм.

Владимир Северский   13.04.2021 13:23   Заявить о нарушении
И в завершении нашей беседы, коли ваша статья называется:" Ленин гений?", советую найти речь тов. И.В.Сталина на вечере кремлёвских курсантов 28 января 1924 года. Это был вечер воспоминаний о Ленине и И.В. Сталин был приглашён в качестве одного из докладчиков. Так в этой невероятно интересной своими фактами речи И.В. Сталин, сказал, вероятно, самые важные слова: За все время моей работы с В.И.Лениным, я пришёл к к убеждению, что мы имеем в лице Ленина человека необыкновенного. Это был гений революции." Цитирую по памяти, но речь эта, когда я её читал, удивительно точно передавала его отношение к тем качествам, которыми обладал этот великий человек. Ваше отношение с И.В. Сталину, судя по вашей по статье, положительное, поэтому эта речь будет для вас не безинтересной. На этом обсуждение и полемику ,именно этой, вашей статьи заканчиваю. Всего доброго!

Владимир Северский   13.04.2021 14:18   Заявить о нарушении
Вам и десять высших образований уже не поможет...

Что такое экономика -

http://proza.ru/2017/05/20/301

Только вы ведь всё равно ничего не поймёте, с такими догматическими убеждениями...

Аникеев Александр Борисович   14.04.2021 00:23   Заявить о нарушении
Похоже, тоже не осилил...

Аникеев Александр Борисович   18.04.2021 08:32   Заявить о нарушении
Чукча, похоже, действительно не читатель, чукча ПИСАТЕЛЬ!

Только не объяснит ли мне чукча, почему там, где не было частной собственности на средства производства социально справедливая жизнь не получилась, а там, где монополию капитала постепенно стали заменять монополией закона о социальных гарантиях по труду, по рекомендации Маркса и Энгельса, стали развиваться гуманизм, равноправие и социальная справедливость БЕЗ ОТМЕНЫ ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА?

Или трёх высших образований для ответа не хватает?

А сказочку про коммунизм, где каждый будет трудиться по способностям, а иметь необходимое для жизни по потребностям независимо от участия в экономике страны, ЗАБУДЬТЕ, это для ДЕБИЛОВ!

Маркс такую хрень мог писать только по молодости, когда ещё не выработал саму социально-экономическую сущность коммунистического общества, чтобы привлечь внимание к коммунистической идее.

Но когда Маркс и Энгельс поняли, что в деньгах сытости не бывает ни у богатых, ни у бедных, а ресурсы земли ограничены, больше они такую глупость НИКОГДА не писали...

Аникеев Александр Борисович   24.06.2021 05:43   Заявить о нарушении
"Александр Борисович, у меня три высших образования. Всё то что вы советуете прочитать, мною изучено много много лет назад. А вот у вас, явные пробелы в образовании. Я объясняю вам, что частная собственность на средства производства и социализм несовместимы, как вы утверждаете, а вы опять пытаетесь рассказывать про паровоз. Я нахожу, что с малограмотным демагогом нет необходимости вести конструктивные диалоги. На прямые вопросы вы отвечаете повторяющимся потоком нескончаемой говорильни. Я ведь не сторонник капитализма и понимаю, что социализм социально справедливее общество, чем капитализм."

Я, кстати нигде не утверждаю, что частная собственность на средства производства и социализм несовместимы!

Похоже, что это вы с Лениным утверждаете...

А у Маркса и в Манифесте можно прочесть, что превращение частной собственность на средства производства в государственную или общественную собственность при товарном производстве ради прибыли не делает необходимые каждому производимые средства для жизни достоянием каждого по количеству и квалификации труда!

Меняется лишь характер собственности на средства производства, но если способ распределения необходимых каждому производимые средства для жизни распределять через рынок, то говорить о социальной справедливости для всех при рынке это всё равно, что говорить о справедливости для всех при рабстве!

А вы с Лениным гениальнее Маркса?

Марксизм в течение более чем полутора веков сохраняет позиции одного из самых авторитетных и влиятельных социальных учений как на теоретическом, так и на практическом уровне, особенно в странах Скандинавии. И хотя в России Ленин и большевики не приняли основной принцип социальной справедливости Маркса по двойственности равенства рабочего времени, чтобы это равенство определяло не только относительно равные нормы честно и справедливо нормированного общественно необходимого труда в разных профессиях по сложности, трудоёмкости, опасности для здоровья и прочее, но и относительно равные нормы количества производимых в обществе и необходимых каждому базовых средств для жизни в виде добротного жилья, качественной продукции для питания и одежды, граждане России до сих пор внимательно Маркса читать не хотят.

А ведь социальная справедливость во всём мире развивается именно по этому принципу, с сохранением рынка на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества! Но выгодно ли это людям с буржуазным мировоззрением, для которых монополия капитала, власть денег и анархия рынка позволяет обирать трудящихся в любой стране с капиталистическими основами жизни?

Но именно социалистический принцип распределения производимых социальных благ по достойным человека нормам от их общего производимого в обществе количества по количеству и квалификации труда для достойной человека жизни позволяет достичь в обществе высокого уровня развития как экономики, так и интеллектуально-духовного и морально-нравственного развития членов общества!

Чтобы благоустройство жилья, качество приготовления и потребления блюд питания и изготовления одежды каждый мог сам формировать для себя и своей семьи по зарплате от результатов квалификации в единое для всех рабочее время своего честно и справедливо нормированного труда по сложности, трудоёмкости, опасности для здоровья и прочее, на рабочем месте труда или службы на благо общества в экономике страны!

Такая смешанная экономика социальных гарантий с рынком на производимое сверх принятых в законе норм необходимых для социального благополучия общества не позволит честно и добросовестно трудящимся гражданам быть неустроенными в социально бытовом плане. А также стимулирует остальных членов общества быть честными и трудолюбивыми, если они хотят улучшить своё социально-экономическое положение в обществе.

Но нужна ли россиянам такая справедливость, особенно когда почти у всех души уже покрылись язвами жажды наживы ради большой капиталистической прибыли, а не чистым стремлением к развитию в России гуманизма, равноправия и социальной справедливости?

История показывает, что большинство государств строится не по утопическим проектам философствующих теоретиков, а на основе противоположностей позитивного и негативного жизненного опыта в обществе.

Очень важно знать позитивный опыт и уметь его использовать, избегая негативный опыт и это несомненно должно быть одной из основных забот любого государства при развитии общества и особенно при развитии системы образования подрастающего поколения.

Под образованием необходимо понимать единство по приобретению знаний, трудовых навыков и морально-нравственное воспитание в соответствии с целями по развитию общества самых мудрых представителей человечества.

Учитывая, конечно, что мудрость это ум с добром, а ум без добра это хитрость подлых и безнравственных людей, для которых весь труд часто заключается в стремлении жить обирая или эксплуатируя других людей.

Аникеев Александр Борисович   14.07.2023 19:16   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Аникеев Александр Борисович
Перейти к списку рецензий, написанных автором Владимир Северский
Перейти к списку рецензий по разделу за 09.04.2021