Рецензия на «Социализм и коммунизм. Диалектика развития» (Аникеев Александр Борисович)

Здравствуйте. Тема понятна, и даже чересчур описана словами.
Не понятно - а частный мелкий бизнес под нож или мелкому ( а может крупному) сапожнику при таком социализме опять в подполье уходить.

"...количественная доля труда..." - а пробовал кто-нибудь просчитать этот показатель? Это какой институт контроля надо ввести. Ведь один ленивый, другой старательный.
А третий ленивый и умный и т.к. не любит много работать он оптимизировал и автоматизировал процесс на который тратилась неделя а он делает за 2 дня а потом просто на рыбалку отдыхать. Что с такими делать - поощрить за рац предложение изменить нормы доли время/труд.

Такой же вопрос.
"право хотя бы на социально-бытовые условия жизни" а пробовал кто-нибудь просчитать этот показатель? Из чего считать? Продуктовая корзина? Жильё - сколько? А если человеку плевать на гос хрущевку и он хочет САМ построить, как быть с ним. А дети, старики, недееспособные, инвалиды. Они не работают. Чья это ответственность?

Если есть такая информация - прошу направить почитать. Или объясните.

Вадим Киркачёв   24.06.2020 15:28     Заявить о нарушении
Я так и не понял, поняли Вы что-нибудь или не поняли...)))

Аникеев Александр Борисович   13.02.2021 12:04   Заявить о нарушении
Автор статьи безусловно прав: путь к социальному прогрессу весьма тернист. Несмотря на то, что мы теоретически знаем стратегию развития общества, но в силу сильного различия в экономическом, политическом, социальном и психологическом развитии народов, населяющих земной шар, мировая революция произойдет не ранее, чем через несколько веков.
С уважением,

Rashid   28.07.2023 08:36   Заявить о нарушении
Финны не стали ждать мировой революции и сделали так, как предлагал Маркс!

Почему КПССовцы не захотели это делать?

Сегодня в России многие до сих пор пишут, что любой разговор о развитии в обществе гуманизма, равноправия и социальной справедливости преждевременен. На него нет ни социального запроса, ни реальных предпосылок для возникновения.

Но это только в России и прочих социально отсталых капиталистических государствах с политически пассивным трудящимся народом, который трудится для добывания денег, а не для удовлетворения своих насущных потребностей по общинным принципам гуманизма и взаимопомощи, равноправия и социальной справедливости.

А в северо-западных европейских странах с партийным парламентаризмом, где есть мощные и хорошо организованные партии трудящихся масс, все организованные в государство сельские и городские промышленные муниципальные общины самоуправления связаны социально-экономическими взаимоотношениями между собой с целью социально благополучного проживания всего трудящегося населения страны!

А распределение базовых социально-бытовых благ там производится по принятому всем трудящимся народом закону, который гарантирует достойные человека нормы от их общего производимого в обществе количества социальных благ при сохранении рынка на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества.

А в России люди пока для этого не стремятся объединяться. Это обирать трудящееся население власть и богатство имущим не мешают огромные пространства России, а организоваться для нормальной жизни мешает жажда наживы самих россиян в каждом регионе страны, где никто даже не собирается налаживать производство и распределение базовых средств для жизни по социально справедливым принципам.

Это в Финляндии с детства учат всех быть честными и трудолюбивыми, благородными и справедливыми, а экономика строится прежде всего для удовлетворения всё возрастающих потребностей трудящегося населения на основе природных ресурсов СВОЕЙ страны!

А в России народ привык трудиться для увеличения прибыли и доходов власть и богатство имущих. Сначала на царское правительство, а потом на буржуазно привилегированное советское чиновничество, часто получая лишь минимальную зарплату за свой труд без всяких социально-бытовых гарантий.

А власть и богатство имущие всегда живут как при коммунизме, ибо у них всегда в достатке не только социально-бытовые блага, но и коммуникационные, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт! А если этого не будет у финна, то это уже нарушение естественных прав человека!

В России НИКОГДА не было законов, чтобы с правом на честно и справедливо нормированный общественно необходимый труд по сложности, трудоёмкости, опасности для здоровья и прочее на благо общества, законодательно каждому, независимо от профессии, гарантировалось право хотя бы на социально-бытовых условий жизни не ниже достойных человека норм от общего количества производимых для социального благополучия населения таких социально необходимых каждому благ, как добротное жильё, качественная и привычная для населения основная продукция для сбалансированного питания и для изготовления одежды.

Где благоустройство жилья, качество приготовления и потребления блюд питания и изготовления одежды каждый может сам формировать для себя и своей семьи по зарплате от результатов квалификации своего труда на рабочем месте в экономике страны. Где рынок только на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества.

И только с таким социально-экономическим законом бедных среди честных и добросовестных в труде граждан быть не может! Именно такие законы и других заставляют быть честными и добросовестными, трудолюбивыми и благородными, а что в России людей заставит быть такими?.

Именно поэтому там каждый трудящийся человек по закону принятому абсолютным большинством трудящегося населения страны имеет право на необходимые нормы базовых средств для жизни от общей массы благ производимых трудящимися общества и необходимых каждому для социально благополучной жизни, а не только на зарплату пропорционально труду не обеспеченную никакими гарантиями. А значит честные и добросовестные граждане там бедными быть не могут!

Когда законные социальные гарантии ВСЕХ граждан общества формируются от производственных мощностей, от мастерства и добросовестности трудящихся граждан страны, а не только от прибыли и доходов населения, то от этих законов и добросовестности всех граждан зависят условия жизни и всех членов правительства.

Но если они хотят попасть под следствие за противоправные деяния, то это их проблемы! А в Финляндии службы обеспечения законности работают добросовестно, иначе и их служащим не поздоровится, если кто-то уличит их в нарушении закона!

Если трудящийся народ избрал эти законы в парламентской борьбе, то будьте любезны все граждане страны подчиняться этим законам!

Иначе за нарушение законов избранных абсолютным большинством трудящегося народа страны последует строгое наказание по статьям этого закона!

Финляндия это вам не Россия с её буржуазными варварскими законами.

Сегодня все финны, воспитанные в духе древних общинных традиций, редко задаются вопросом, что справедливо, а что несправедливо, они считают, что это и так каждому понятно само собой. Поэтому, отложив рассуждения о справедливости, их всегда заботит лишь польза дела для себя и для народа своей страны.

И подобное устройство экономики в Канаде, второй по величине стране мира, в Дании, в Норвегии, в Швеции, в Исландии, в Швейцарии, в Сингапуре и в других социально развитых странах, но со своими национальными традициями и социально-экономическими законными гарантиями, которые зависят лишь от природных ресурсов этих стран и от сплочённости трудящегося народа для защиты своих общих интересов жить дружно и счастливо!

О жизни и доходах безработных в Финляндии -

http://proza.ru/2021/01/10/2163

Марксизм это постоянно развивающееся учение о развитии в обществе гуманности, равноправия и социальной справедливости на основе опыта развития самых социально прогрессивных стран мира, а не умозаключений и фантазий теоретизирующих умников.

Аникеев Александр Борисович   28.07.2023 09:04   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Аникеев Александр Борисович
Перейти к списку рецензий, написанных автором Вадим Киркачёв
Перейти к списку рецензий по разделу за 24.06.2020