Рецензия на «Что такое общество социальной справедливости?» (Аникеев Александр Борисович)

Уважаемый Александр Борисович! Нам удалось прочитать Ваши статьи об обществе социальной справедливости и хотим сказать, что Ваши взгляды и суждения о построении общества социальной справедливости очень близки с нашими. Спасибо Вам за Ваш труд и старание. В Ваших статьях есть целая программа перехода от несправедливого капиталистического общества к обществу социальной справедливости. В последнее время нам удалось написать уже семь статей, чтобы раскрыть положения своего видения мира при переходе к обществу социальной справедливости Все статьи находятся на нашем блоге (zovvera.blogspot.ru), и частично опубликованы на портале (Проза.ру). Среди Ваших ответов на рецензии авторов, нам удалось найти ключевые слова, для нас очень важные, которые отражают Ваши устремления: «Я проголосую за любого, кто предложит действенную программу, при которой право на труд КАЖДОМУ будет гарантировать право на жизнь достойную труда….». В своих статьях мы пытаемся изложить такую Программу и не считаем её истиной в последней инстанции. Наоборот, мы считаем, что творчество людей, желающих изменить свою жизнь к лучшему, найдёт наилучшие способы достижения социальной справедливости. Вот почему мы не отвергаем ни один постулат Вашей программы, и считаем их правильными, так как она даёт определение возможного пути для достижения заявленной цели. Вместе с тем, нам хотелось бы кратко изложить суть нашей программы, чтобы определить, в каких вопросах у нас есть разные точки зрения. Ещё раз повторимся: разные точки зрения не предполагают отрицание. Мы с радостью примем Ваши суждения о нашей программе. В Вашей программе нет короткого определения общества социальной справедливости. Мы предполагаем, что общество социальной справедливости – это общество постсоциалистическое – имеющее духовную идеологическую основу; построенное на принципах Братства, Единения, Общины; управляемое по законам Иерархии и служения обществу; с экономической и хозяйственной общинной собственностью на средства производства, где все трудятся в меру своих сил и способностей, и получают блага от общества в безденежной форме в учётной единице рабочего времени.
Позволим себе коротко пояснить суть некоторых определений (в статьях даются пояснения каждого положения подробно). Общество постсоциалистическое – потому что мы жили в декларируемом, справедливом социалистическом обществе, но по нашему видению, оно было нежизнеспособным, и неизбежно должно было развалиться. Причина возможной гибели советского общества, согласно теории К.Маркса и Ф.Энгельса, в том, что оплата за труд производилась в стоимостной, денежной форме. Это неизбежно порождало коррупцию и частнособственнические устремления обогащения. К. Маркс и Ф. Энгельс требовали в основу оценки труда, обязательно, положить учётную единицу рабочего времени. Собственно и Вы предлагаете её взять за основу, но мы предлагаем перевести учётную единицу рабочего времени в безналичную форму с возможностью открытого контроля её движения. Учётная единица рабочего времени не пересекается с хозяйственной деятельностью предприятий. В результате все члены общества будут трудящимися, и получать блага в безналичных учётных единицах рабочего времени, а государство отрегулирует - кому и сколько единиц рабочего времени определить с учётом места, квалификации, профессии, должности, услуги и т.д. «Трудящимися» станут и собственники предприятий, которые будут получать фиксированную оплату в учётных единицах рабочего времени, но к прибыли предприятия не будут иметь отношения. Вся прибыль должна пойти в общественную собственность. Общество социальной справедливости может существовать только тогда, когда оно будет иметь духовную основу. Откуда могут взяться духовные люди? Их уже сейчас много, но объективный ход эволюционного развития человечества, подвергающегося сейчас «встряскам», так и возможные в ближайшем будущем «главнейшие уроки», неизбежно приведут людей к изменению своего Сознания, и к необходимости построения общества на принципах социальной справедливости. Ход развития общества «разбудит» людей, высветит несправедливость созданных условий жизни. Взглянув на капитализм открытыми глазами, люди поймут: «А король то - голый!» Только духовно подобранные люди способны проводить духовные, справедливые решения. Пусть они будут объединены в партию, как Вы предлагаете, но место в ней они должны занимать по – принципу Иерархии. Для этого в обществе должна быть выстроена система подбора таких людей, желающих служить обществу не из-за властных привилегий и бонусов, а по своим духовным качествам. Вот почему, в каждой Общине, каждом коллективе должна быть духовная основа, построенная на принципах Братства, Единения. Каждый член общества, желающий ему служить, может иметь своеобразный «социальный ЕГЭ», определяющий его статус, духовные и иерархические способности. Только после этого, такой человек, допускается к управленческим функциям по- своему профессиональному предназначению, по демократическим канонам избрания и быстрого отзыва. Важным аспектом наших исследований стал анализ возможного лишения деньгами их власти над общественным сознанием, искоренения коррупции и обеспечения справедливого распределения обществом материальных благ. Мы считаем, что нет необходимости создавать комиссии по изъятию излишков жилищной площади, так как это будет отрегулировано самим укладом жизни, заботой и дополнительным, масштабным строительством жилья. Справедливые законы отрегулируют все стороны общества, чтобы избежать насилия и кровопролития. А как же капитализм? Мы считаем, что, объективно, дни капитализма сочтены, ибо он потерял свою жизнестойкость и перспективу развития. Кризис капитализма во всех сферах жизни, как объективный процесс невозможности «верхов» жить по-старому, при нежелании «низов» жить по-старому – всё это приведёт к необходимости обновления общества, построения основ общества социальной справедливости. Важно при этом избежать революций, насилия, кровопролития. Угроза войны не исчезла, но её опасность может быть отодвинута. Мы выдвигаем Программу упразднения частной собственности на средства производства. Без этого установить справедливость в обществе нельзя. Владельцы предприятий могут управлять производством, под жёстким контролем общества, и получать за это плату определённую государством, в виде единицы учетного рабочего времени. Собственник становится трудящимся, а доход от предприятия идёт в доход государства. Для исполнения этого есть Закон и необходимый минимум принуждения по Закону, при всеобщем контроле гражданского общества. Мы коротко изложили основные положения нашей Программы и предлагаем её для широкого обсуждения. Считаем, чем больше будет идей и взглядов, явственней вырисуются контуры общества социальной справедливости.

Александр и Вера Измайловы.

Александр Вера Измайловы   30.03.2020 13:15     Заявить о нарушении
Я что-то не смог понять — как люди в ВАШЕМ справедливо устроенном обществе будут удовлетворять свои насущные потребности в питании, в одежде и в жилье для своего морально-нравственного и интеллектуально-духовного развития?

Аникеев Александр Борисович   30.03.2020 13:48   Заявить о нарушении
Посредством товарного производства и распределением по зарплате, или при распределении по количеству и квалификации труда при сохранении рынка на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия населения страны от общего количества производимых средств для жизни?

Аникеев Александр Борисович   31.03.2020 06:26   Заявить о нарушении
Каждый трудящийся общества социальной справедливости будет иметь возможность аккумулировать на своём безналичном счёте или банковской карте учётные единицы своего рабочего времени, которые он затратил по своей должности, квалификации, образовании, для улучшения благосостояния и развития общества. Это не зарплата в виде стоимостного выражения своего труда, которую мы привыкли называть деньгами. Учётную единицу рабочего времени нельзя превратить в деньги, в средство скрытого накопления и личного обогащения. Обмен учётной единицы рабочего времени на товары и услуги от общества могут происходить в привычной для нас сейчас безналичной форме. Их можно дарить, переводить,обменивать, но при этом все транзакции производятся в открытом, доступном, учётном для контроля виде. В обобществлённом производстве расчёты между предприятиями могут производиться в безналичной денежной форме, но, при этом, получение материальных и иных благ трудящимися от общества, может производится только посредством учётной единицы рабочего времени и никак иначе. Весь процесс регулируется и контролируется государством.

Александр Вера Измайловы   01.04.2020 08:31   Заявить о нарушении
Финляндия страна победившего социализма -

http://proza.ru/2016/07/22/408

Аникеев Александр Борисович   01.04.2020 09:19   Заявить о нарушении
То, что учётные единицы своего рабочего времени можно аккумулировать, дарить, переводить, обменивать и при этом все транзакции производятся в открытом, доступном и учётном для государственного контроля виде, это понятно.

Не понятно, как люди будут обеспечиваться всем необходимым хотя бы в социально-бытовой сфере при ограниченном или плановом производстве даже базовых, необходимых каждому средств для жизни? Как вы предлагаете решать жилищный вопрос?

Если Маркс предлагал в каждом экономическом регионе жильё, как и категории квалификации трудящихся, определять в 6-10 категорий качества для распределения по квалификации, а по метражу не более среднепроизведённого по региону от равенства рабочего времени как относительно равного ДЛЯ ВСЕХ количества труда, то это будет заставлять представителей власти расширять жилищное строительство, а всех трудящихся повышать квалификацию, ответственность и дисциплину. Чтобы с развитием экономики снижалось число категорий качества жилья и выравнивался уровень жизни людей по равной квалификации для всех добросовестных тружеников страны, то что предлагаете вы?

ЗАКОН обязательно должен определять, что жильё свыше допустимых норм или его появление на рынке может быть только после превышения 20 кв. м. ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ на работающего и 16 кв.м. на ребёнка по региону после обеспечения всех нуждающихся по социальным нормам, которые могут постоянно повышаться с развитием общества и его экономики, иначе жилищный вопрос не будет решён никогда…

Необходимо устанавливать и нижний предел гарантированного для каждого члена общества количество метров ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ на 15-20% меньше от среднепроизведённого по региону и формировать службы для перераспределения имеющегося жилищного фонда для приведения норм обеспечения в соответствие с целями по обеспечению социальных гарантий для всех ЗАКОНОПОСЛУШНЫХ ГРАЖДАН без нарушения законности и принципов социальной справедливости по правам и свободам граждан страны.

Необходимо создавать информационную базу для обеспечения прав каждого согласно жилищного законодательства, что требуется в случаях изменения социально-экономических ситуаций граждан без нарушения их законных прав и прав детей на необходимые для нормального развития социальные условия жизни достойно труда родителей на рабочем месте в общественной экономике.

Необходимо отменить право наследования жилья до момента обеспечения всех нуждающихся по социальным нормам и в случаях ущемления прав граждан на социальные нормы жилья. В законе должны быть соответствующие статьи и процессуально-юридические нормы ЗАКОНА гарантирующие строгое наказание виновных за нарушение этих норм социальных гарантий и формироваться соответствующие службы для обеспечения гуманного равноправия и социальной справедливости при обеспечения законности в стране.

А кто в современной варварской капиталистической России, где всё определяют деньги и власть, будет за такие законы? Жаба задушит поделиться со своими соплеменниками...

Также необходимо обеспечивать своевременный ремонт или снос пришедшего в негодность и строительство нового благоустроенного жилья для обеспечения потребностей населения в соответствии с планово-предупредительным ремонтом жилья и коммуникаций и лет через десять граждане России станут одними из самых обеспеченных в СНГ по жилью!

Правда, некоторые против необходимости служб перераспределения имеющегося жилищного фонда. И что здесь несправедливого??? Естественно, если человек сменил работу на менее квалифицированную, а не вышел на пенсию и не заболел, почему он должен занимать жильё не соответствующую его квалификации??? Где справедливость??? Это обязательно снизит число "летунов" и лентяев! Ведь они должны будут освободить жильё для соответствующего специалиста и занять в соответствии своей квалификации на новом месте работы!!! Сейчас людей вообще увольняют, оставляя без средств к существованию, а человек не должен оставаться без работы, чтобы иметь соответствующие труду социальные условия.

Необходимо создавать условия, чтобы человек мог учиться, чтобы подтвердить или повысить свою квалификацию!!! Зачем создавать несправедливые социально-экономические взаимоотношения, плодить нищету и преступность, чтобы потом мужественно бороться с этим??? Необходимо строить и современные благоустроенные дома для престарелых граждан страны, которым трудно вести отдельное домашнее хозяйство после выхода на пенсию, чтобы они могли переселяться в эти дома, оставляя свои квартиры государству для более справедливого их перераспределения.

Если сегодня говорить только о таком социальном благе, как благоустроенное жильё, то в России за тысячелетия её развития к сегодняшнему дню построено всего около 20 квадратных метров жилья на каждого россиянина, а благоустроенного едва ли и 10 кв.м. наберётся.

Если сегодня всего половина россиян разбогатеет настолько, что позволит себе купить на каждого члена семьи всего по 40 кв.м. жилья, где будет жить вторая половина россиян даже при хорошей зарплате??? Через сколько столетий у КАЖДОГО будет по 40 метров, пусть и в бараке, если будем строить такими темпами???

А жить всем хочется в БЛАГОУСТРОЕННОМ ЖИЛИЩЕ!!! Если будут установлены нормы жилья от его общего количества в стране относительно равномерно от реального количества жителей по относительному равенству рабочего времени, а качеством пусть и не всегда по уровню квалификации труда её жителей, то ЖИЛИЩНЫЙ ВОПРОС В РОССИИ ХУДО-БЕДНО ВСЁ-ТАКИ БУДЕТ РЕШЁН, хоть и не совсем справедливо. При помощи такого закона, справедливой зарплаты, дружеского сотрудничества и трудолюбия всё равно многие смогут сделать жилище таким, какое их больше устраивает. Но если всё будут решать только ДЕНЬГИ, РЫНОК и БЛАТ, особенно при такой низкой духовности правительства и народа, то ЖИЛИЩНЫЙ ВОПРОС в России не будет решён НИКОГДА!!! Поэтому в обществе гуманизма, равноправия и социальной справедливости подобный социальный ЗАКОН ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН БЫТЬ!

А рынок жилья можно формировать только после обеспечения всех нуждающихся по нормам ЗАКОНА, при производстве его сверх необходимых норм для социального благополучия населения страны!
А разве для страны с такими богатыми природными ресурсами и с таким народом это утопия? Достаточно только сплочения населения для реализации этих целей и найти хороших организаторов и это всё можно сделать реальностью!!!

И никакой уравниловки и равенства, кроме равенства прав человека перед ДИКТАТУРОЙ ТАКОГО ЗАКОНА принятого абсолютным большинством населения! Уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по бережливости в социально-производственных отношениях и в быту есть условие вопиющей несправедливости, является концом совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов общества.

Но социальное расслоение людей в обществе по уровню богатства, а не по общественно полезному труду, отсутствие права на необходимые каждому социальные блага количеством относительно равномерно по относительному равенству рабочего времени как относительно равного для всех количества труда, а качеством по квалификации на рабочем месте в общественной экономике, есть ещё большая несправедливость и приводит к ещё более мощным социальным потрясениям!!!

Аникеев Александр Борисович   02.04.2020 07:39   Заявить о нарушении
Те же, кто получил большое наследство, или выиграл крупную сумму, пусть ставят в своём жилище золотые унитазы, люстры из бриллиантов и другие безделушки, но не лишают население возможности иметь определённые законом нормы необходимых для жизни социальных благ от их общего количества, которые производятся ДЛЯ ВСЕГО НАРОДА РОССИИ и должны им принадлежать ДОСТОЙНО ИХ ТРУДА!!! А если жизнь людей определяют только деньги, часто по буржуазным законам справедливости буквально отнятые у народа, то это справедливо для буржуазного общества, а не для общества равноправия и социальной справедливости!!!

Деньги ведь не отменяются, как и частная собственность, изменяется только ЗАКОН РАСПРЕДЕЛЕНИЯ сначала НЕОБХОДИМЫХ КАЖДОМУ СОЦИАЛЬНЫХ БЛАГ; затем с развитием производительных сил и СРЕДСТВ КОММУНИКАЦИИ для общения и познания окружающего мира в свободное от необходимого труда время; а затем и гарантии каждому на свободный доступ к интеллектуально-духовному богатству человечества и в получении ЛЮБОГО ОБРАЗОВАНИЯ в это свободное от необходимого общественного труда время, так как истинное БОГАТСТВО ЧЕЛОВЕКА И ЕСТЬ ЭТО ЕГО СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ, которое может УВЕЛИЧИВАТЬСЯ по мере развития общества и его экономики.

Именно поэтому вопрос социального благополучия населения может решиться только тогда, когда будут вводиться прямые социальные категории оплаты за труд конкретными необходимыми для жизни КАЖДОГО социальными благами в виде благоустроенного жилья, качественных продуктов питания, добротной фактуры на одежду количеством относительно равномерно от относительного равенства рабочего времени как относительно равного ДЛЯ ВСЕХ количества труда, а качество благоустройства жилья, приготовления блюд питания и изготовления одежды каждый может определить для себя по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте службы на экономическое благополучие народа страны и только такое распределение может определять СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ ПО ТРУДУ на необходимые нормы социальных благ для благополучной жизни КАЖДОГО!!!

Именно так это было в развитых общинах древности, где гуманизм, равноправие и социальная справедливость были основой жизни, так сейчас это делается в социально развитых странах, но на более высоком уровне, когда рынок формируется только ВНЕ необходимых КАЖДОМУ количественных и качественных норм производимых в обществе средств для нормальной и здоровой жизни, не позволяя развиваться коррупции, нищете и преступности!!! Ибо деньги всегда определяли и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ характер присвоения социальных благ на их рынке теми, у кого достаточно денег для такого присвоения в ущерб тем людям, кто таких денег не имеет, хотя трудится не меньше, но часто иметь даже необходимое не в состоянии.

И ещё необходимо всем запомнить, что превращение частной собственности на средства производства в общественную или государственную собственность не позволяет народу иметь средства потребления достойно своего труда, если платой за труд являются деньги, даже если они выплачиваются пропорционально выполняемой работе в силу буржуазности товарного производства ради прибыли и разных социально-экономических условий жизни населения, а не ради удовлетворения насущных потребностей населения. Меняется только характер собственности средств производства, а способ распределения социальных благ сохраняется прежний, через рынок! А говорить о равноправии и социальной справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве в силу сложившихся при монополии капитала буржуазного общества разных социально-бытовых условия жизни людей.

Ведь общественно полезный труд - это труд направленный на благополучие ВСЕГО общества, а не только тех, у кого много денег, а некоторые трудятся лишь на лишение людей такого благополучия, значит это антиобщественное деяние и должно пресекаться по закону! А где такой закон и нормы определяющие социальное благополучие и его взаимосвязи с трудовой деятельностью населения? Вот такие законы и предлагается внедрить в жизнь общества.

Конечно, такие законы не сделают всех поголовно честными, порядочными и счастливыми, да и возможно это только в стране, где люди живут сплочённо, всегда готовы прийти на помощь друг другу, где правительство заботится о своём народе, но такое устройство общества без сомнения не только позволит ликвидировать нищету и обездоленность среди честных и трудолюбивых людей, но и богатых не обидит, ибо всё, что будет вне необходимых социальных норм остаётся на рынке, а при условиях прямого народовластия можно повышать нормы необходимого при развитии экономики общества! А разве только это не стоит воплощения в жизнь подобного общественного устройства? Только люди лишённые чести и совести будут против такого устройства и можно сделать вывод, каких людей объединяет сегодня Российская Федерация, если они не объединяются в свою политическую партию с такой программой против нищеты и бесправия.

http://www.proza.ru/2015/09/06/402

Аникеев Александр Борисович   02.04.2020 07:39   Заявить о нарушении
Решение жилищного вопроса в условиях общества социальной справедливости предполагается, по нашему видению,путём приобретения жилья за учётные единицы рабочего времени, а также за счёт увеличения программ жилищного строительства за средства государства. Минимальную норму обеспечения жильём, мы считаем, что можно ввести, чтобы видеть и регулировать уровень обеспеченности жильём. Возможен вариант - изменение права наследования, когда лишние квадратные метры могут изыматься в пользу государства и передачи их малоимущим. Главный путь - увеличение темпов жилищного строительства и передача его в пользование без права собственности.
По Вашему видению деньги не отменяются и частная собственность тоже. Вы допускаете, чтобы богатые имели возможность ставить в домах золотые унитазы.
Наше видение другое: деньги однозначно отменяются, как мерило стоимости, иначе, как говорил К.Маркс, они постепенно разрушат справедливую общину. Деньги заменяются на учётную единицу рабочего времени в безналичной форме. Частная собственность отменяется. Владелец кафе, ресторана, завода может получать блага от общества только за личную учётную единицу рабочего времени. Управлять предприятием он может под контролем общества, но благ или прибыли от этого получать не может.
Возвращаясь к вопросу о духовности членов общества, надо понимать, что только такие его представители могут провести в жизнь общества справедливые законы.
Если их объединять в партию, то это можно, но только по духовным качествам служения обществу без властных привилегий. Подбор таких людей требует кропотливой и длительной работы, создание "социального ЕГЭ" каждого человека.

Александр Вера Измайловы   02.04.2020 13:45   Заявить о нарушении
В СССР упразднили частную собственность и сохранили товарное производство, не внедряя социальные гарантии по количеству и квалификации труда, как предлагали Маркс и Энгельс.

И к чему это привело?

А в самых социально передовых странах ввели только социальные гарантии по количеству и квалификации труда и кроме отъявленных бездельников нищих там не стало!

Так что не надо нам больше ваших ленинских лозунгов.

Право на труд на гарантирующее право хотя бы на социально-бытовые условия жизни по количеству и квалификации труда ничем не лучше рабства!

Аникеев Александр Борисович   02.04.2020 14:06   Заявить о нарушении
У вас сегодня 18 читателей и 2о прочтений.

И посмотрите, сколько у меня...

Аникеев Александр Борисович   02.04.2020 14:10   Заявить о нарушении
Похоже, вам мало что удалось прочитать в мировой литературе по теме развития в обществе равноправия и социальной справедливости, поэтому хочу сказать, что Ваши взгляды и суждения о построении общества социальной справедливости очень отстали от тенденций в этом направлении в социально развитых странах.

В Ваших статьях нет целостной картины общества социальной справедливости, где каждый трудится для всех и все для каждого по удовлетворению своих насущных потребностей на началах гуманизма, равноправия и социальной справедливости. Такая программа перехода от несправедливого капиталистического общества к обществу социальной справедливости лучше изложена у Маркса с Энгельсом в их поздних трудах и до сих пор никто ничего лучше пока не предлагал.

В каждой своей статье я раскрываю сущность их учения о развитии капитализма в такое общество и я действительно проголосую за любого, кто предложит более лучшую программу, при которой право на труд КАЖДОМУ будет гарантировать право на жизнь достойную труда, а не только на зарплату или на учётные единицы своего рабочего времени пропорционально труду.

Излагая свою Программу вы даже учётную единицу рабочего времени не рассматриваете вместе с хозяйственной деятельностью предприятий. Мало того, вы пишете, что общество «управляемое по законам Иерархии и служения обществу, с экономической и хозяйственной общинной собственностью на средства производства, где все трудятся в меру своих сил и способностей, получают блага от общества в безденежной форме в учётной единице рабочего времени.»

Признаюсь, я сомневаюсь, что люди за свой труд с удовольствием примут «блага от общества в безденежной форме в учётной единице рабочего времени», ибо они за свой труд для своего морально-нравственного здоровья и интеллектуального развития каждый день хотят иметь нормальное питание, одеваться в добротную одежду и жить в благоустроенном жилище. Причём ещё и каждый день пользоваться средствами коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт, без достатка которых сегодня едва ли кто будет чувствовать себя счастливым.

Но и это я не считаю истиной в последней инстанции для определения общества социальной справедливости, ибо люди недовольные даже самыми справедливыми законами всегда найдутся, а совершенству нет предела. Наоборот, я считаю, что творчество людей, желающих ещё более улучшить жизнь людей, найдёт более совершенные формы общества социальной справедливости. Вот почему постоянно необходимо учиться, чтобы совершенствовать законы в сторону развития справедливости и жить так, чтобы не делать другим того, что не нравится нам, справедливо жить самим и на основании справедливых законов требовать этого от других! А ведь именно для этого и необходимы справедливые законы и службы обеспечения законности в виде государственных служб правопорядка и судебно-правовых органов.

А самый лучший и чудесный способ найти единомышленников для разработки и становления таких законов - это привлечь на свою сторону сторонников этого Золотого Правила Нравственности, который известен уже более трёх тысячелетий. А большинству разумных представителей человечества нравится не только ясно понимать окружающий его мир и быть счастливыми, но и как можно дольше оставаться таковыми.

И пусть у меня нет короткого определения общества социальной справедливости, в любом случае в таком обществе с правом на общественно необходимый труд у людей обязательно должно быть право на жизнь достойную количества и квалификации труд, ибо любой общественно необходимый труд красен вознаграждением за него.

Вы пишете, что «причина возможной гибели советского общества, согласно теории К.Маркса и Ф.Энгельса, в том, что оплата за труд производилась в стоимостной, денежной форме. Это неизбежно порождало коррупцию и частнособственнические устремления к обогащению. К. Маркс и Ф. Энгельс требовали в основу оценки труда положить учётную единицу рабочего времени.»

Где вы вычитали подобные высказывания у Маркса, а тем более у меня? Подобную чушь я НИКОГДА не писал!

Могу согласиться только с тем, что только духовно и интеллектуально развитые люди способны проводить в жизнь справедливые решения и они должны быть объединены в парламентскую партию, но после победы на парламентских выборах места административные места в государстве должны занимать самые убеждённые в правильности программы своей партии по принципу профессиональной иерархии, а не по богатству и не по блату. Для этого в партии должна быть выстроена система подбора таких людей, желающих служить делу своей партии по развитию справедливости в обществе не из-за властных привилегий и бонусов, а по своим партийным убеждениям, по морально-нравственным и интеллектуально-духовным качествам настоящих организаторов и хозяйственников.

Вот почему, в каждом коллективе должна быть духовная основа, построенная на принципах Братства и Солидарности, Единения и Взаимопонимания. Каждый член партии и общества, желающий служить развитию этих принципов, должен по мере сил способствовать такому развитию, что будет определять его статус, духовные и профессиональные способности. Только в этом случае такой человек допускается к управленческим функциям по своему профессиональному предназначению, по демократическим канонам избрания и быстрого отзыва в случае нерадивости и профнепригодности.

Важным аспектом должен стать анализ возможного лишения денег их власти над общественным сознанием, искоренения коррупции и обеспечения справедливого распределения материальных благ среди членов общества . Можно и не создавать комиссии по изъятию излишков жилой площади, так как это будет отрегулировано самим законом по новому укладу жизни, заботой о трудящихся, о детях, о стариках при развитии экономики для удовлетворения всё возрастающих потребностей населения. Причём делать всё это необходимо при бережном отношении к природе и при развитии ресурсосберегающих и природоохранных технологий. Справедливые законы должны регулировать все стороны развития общества с целью исключить любые поползновения членов общества к насилию и кровопролитию.

А как же капитализм? Объективно можно считать, что его дни сочтены уже во многих социально развитых странах, но только не в России, ибо у него действительно нет перспектив развития. Кризис капитализма во всех сферах жизни, как объективный процесс нежелания «верхов» жить по-новому, при невозможности «низов» жить по-старому ведёт к необходимости обновления общества, построения основ общества социальной справедливости. Важно при этом избежать насилия и кровопролития. Угроза войны не исчезла, но её опасность может быть отодвинута.

Но для этого необходимо выдвигать в России программу упразднения не частной собственности на средства производства, а частной собственности капиталистов на производимые средства для жизни, которые они стремятся распределять по своему усмотрению. Без этого установить справедливость в обществе невозможно. Владельцы предприятий могут управлять производством только в соответствии с новыми социально-экономическими законами, при которых право на труд должно каждому гарантировать и право на жизнь достойную труда! А делать это можно только под жёстким контролем не только служб обеспечения законности и всех членов общества! Собственник средств производства является таким же гражданином как и все, а значит он как и все обязан соблюдать законы общества.

Коротко излагая свою позицию и предлагая её для широкого обсуждения есть надежда на гражданскую активность нашего общества. Считаю, что чем больше будет идей и предложений по этой теме, тем явственней будут видны в России контуры будущего общества социальной справедливости.

Аникеев Александр Борисович   02.04.2020 20:43   Заявить о нарушении
Александр Борисович! Мы уже обсудили многие вопросы перехода к обществу социальной справедливости. Стоит констатировать, что по основным моментам наши взгляды близки к пониманию. Стоит обсудить и некоторые другие.
В своём произведении "Анти-Дюринг" Ф.Энгельс пишет об опасности использования денег при создании справедливых общин. В качестве правильного примера приводится опыт создания рабочих базаров в Англии, где рабочие могли обменивать свои единицы рабочего времени на товары для жизни.
Второй вопрос: пример Швеции и Финляндии - стран с развитым уровнем жизни и распределения необходимых жизненных благ. Мы считаем, что в этих странах остаётся эксплуатация человека человеком, а значит о какой-то справедливости речи нет. Капитал, награбив ресурсы, способен с барского плеча дать подачку трудящимся, чтобы они не протестовали. Никакой социальной справедливости в этом нет.

Александр Вера Измайловы   05.04.2020 06:23   Заявить о нарушении
Убедительно прошу прочесть внимательно это -

http://proza.ru/2017/03/13/728

Может быть что-то поймёте, ведь евреи не дураки...

Аникеев Александр Борисович   05.04.2020 06:30   Заявить о нарушении
Кстати, Роберт Оуэн, когда выступал со своей идеей "трудовых бумажных денег", единицей которых служил час рабочего времени. но его коммунистические теории приняли другой оборот. Путь к преобразованию общества, по его мнению, преграждали прежде всего три великих препятствия: частная собственность, религия и существующая форма брака.

Ему тогда не приходила в голову мысль о необходимости просвещать и объединять население страны для повсеместного внедрения своего "коммунизма". Но он уже начинал понимать, что мало кто в то время захочет терять свою возможность разбогатеть и самому заняться эксплуатацией бедного населения для своего обогащения. Начиная борьбу с этими препятствиями, он знал, что ему предстоит стать отверженным в среде официального общества и лишиться своего общественного положения. Но эти соображения не могли остановить Оуэна, не убавили энергии его бесстрашного нападения.

И произошло именно то, что он предвидел. Изгнанный из официального общества, замалчиваемый прессой, обедневший в результате неудачных коммунистических опытов в Америке, в жертву которым он принёс всё своё состояние, Оуэн обратился прямо к рабочему классу, в среде которого он продолжал свою деятельность ещё тридцать лет. Все общественные движения, которые происходили в Англии в интересах рабочего класса, и все их действительные достижения связаны с именем Оуэна.

Так, в 1819 г. благодаря его пятилетним усилиям был проведён первый закон, ограничивший работу женщин и детей на фабриках. Он был председателем первого конгресса, на котором тред-юнионы всей Англии объединились в один большой всеобщий профессиональный союз. Он же организовал — в качестве мероприятий для перехода к общественному строю, уже почти коммунистическому, — с одной стороны, кооперативные общества (потребительские и производственные товарищества), которые, по крайней мере, доказали в дальнейшем на практике полную возможность обходиться как без купцов, так и без фабрикантов; с другой стороны — рабочие «меновые ярмарки», на которых продукты труда обменивались при помощи трудовых бумажных денег, единицей которых служил час рабочего времени. Эти ярмарки неизбежно должны были потерпеть неудачу, но они вполне предвосхитили значительно более поздний прудоновский меновой банк, от которого они отличались лишь тем, что не возводились в универсальное целительное средство от всех общественных зол, а предлагались только как один из первых шагов к значительно более радикальному переустройству общества.

И что? Вам мало иметь примером СССР?

Аникеев Александр Борисович   05.04.2020 08:18   Заявить о нарушении
Общество социальной справедливости
Всё более глубокое осмысление возможных путей перехода к обществу социальной справедливости, его возможного устройства, функционирования требуют снова и снова возвращения к основным положениям нашего видения процесса перехода от несправедливого капиталистического общества к обществу социальной справедливости.
Общество социальной справедливости (постсоциалистическое) – имеющее духовную основу; построенное на принципах Братства, Единения, Общины; управляемое по законам Иерархии и служения обществу без привилегий; с экономической и хозяйственной общинной собственностью, где все трудятся на благо общества, и получают от общества необходимые для жизни блага в безденежной форме, в учётной единице рабочего времени. Исходя из определения, вырисовываются основные черты общества социальной справедливости:
1. Это общество – постсоциалистическое, так как по своему эволюционному месту стоит выше общепринятого социализма с его социальностью и моральностью в обществе. В основу общества социальной справедливости заложена духовность человека, его расширенное Сознание, признание главенства Духа человека над его материальными устремлениями. Дух человека, его духовная направленность, это главное в жизни, но материальное, при этом, не отрицается.
2. Общество строится на принципах Братства, Единения и Общины. Общинная собственность предполагает упразднение частной собственности на средства производства, ликвидацию эксплуатации человека человеком. Каждый член общества трудится на его благо в меру своих способностей и получает от общества в соответствии с количеством и качеством своего труда.
3. Затраты труда каждого работника общества определяются в учётных единицах рабочего времени, которые не являются стоимостными деньгами и не имеют наличной формы. Учётные единицы рабочего времени аккумулируются на расчётном счету или банковской карте трудящегося в безналичной форме, но с её помощью можно удовлетворить все потребности в еде, жилье, энергии, образовании, услугах, и других сферах жизни человека. По мере развития социальных и экономических взаимоотношений в обществе, количество материальных благ, получаемых за учётную единицу рабочего времени, может достичь уровня обеспечивающее все потребности в жилье, энергии, коммуникации, питании, здравоохранении.
4. Справедливые законы, принятые духовными людьми, отобранные партией и назначенные по иерархическому принципу в руководство Общины, государства, будут способствовать установлению порядка и справедливости. В обществе все будут трудящимися, ибо только по своему труду, вкладу в развитие общества можно будет приобрести материальные блага от общества. Коррупции нет, так как нет власти денег. Всё открыто и прозрачно, а коррупция там, где всё непрозрачно, где всё покрыто коммерческой тайной, где возникает возможность накопления денег. Нет денег – нет возможности обогащения. Блага человек будет всегда иметь только от результатов своего труда. Абсолютного равенства и уравниловки не будет, но приемлемый для общества и для человека уровень жизни (для больных, инвалидов, стариков) должен быть законодательно определён и полностью обеспечен. С развитием общества этот уровень будет неуклонно повышаться.
5. Обеспечение продвижения во власть духовных людей, желающих служить обществу без привилегий, должно производиться, по принципу Иерархии. Тот, кто более развит духовно, кто более справедлив по уровню развития Духа, Души человека – тот имеет возможность служить людям, без властных привилегий, получая от общества блага тоже по учётной единице рабочего времени. Очень важно, чтобы разница между учётными единицами рабочего времени предпринимателей, учёных, рабочих, руководителей государства, депутатами была приемлемой. Возможная разница не более 2-4 раз. Точный размер установит само общество, оно же установит жёсткий контроль. Духовных людей отбирает множество экспертных комиссий, использующих различные методы от характеристик, учёта правоохранительных органов, «детекторов лжи» и экстрасенсорных методов. «Социальное ЕГЭ» должно постоянно пополняться и меняться в зависимости от служения обществу. Отзыв с руководящей должности должен быть упрощён и отрегулирован Законом.
6. Принятие духовности, как основы существования общества социальной справедливости, предполагает достижение нового уровня развития Сознания человека – расширенного Сознания.
Расширенное Сознание предполагает:
- осознание Братства и Единения всех людей;
-непреодолимое желание служить обществу и людям;
- принятие роста духовности – главным в жизни, но материальное не отрицается;
- отказ от насилия и принуждения;
- принятие любви, милосердия, сострадания, добродетели к людям;
- чистота помыслов и устремлений;
- отказ от желания властвовать и копить материальные богатства.
7. Объективные обстоятельства хода эволюционного развития человечества, уже в ближайшие годы (возможно до 10 лет), создадут все условия и предпосылки для ускоренного перехода общества от несправедливого капиталистического, к обществу социальной справедливости.
Помощь объективных обстоятельств включает:
- «встряски» общества в ходе развития;
- преподавание «уроков наиглавнейших» человечеству;
- «пробуждение» людей;
- изменение климата, суши, стран, союзов, континентов;
- возможности грандиозного эволюционного скачка;
- безысходность выхода из череды кризисов в рамках старой парадигмы капитализма.
Вот почему такие сжатые исторические сроки изменений в жизни человечества, требуют тщательной проработки всех возможных положений построения общества социальной справедливости. Истиной не владеет никто, но творчество людей, учитывающее принципы построения такого общества, неизбежно даст свои результаты, и позволит избежать ошибок прошлого, характерных для СССР и других социалистических стран.
Построение общества социальной справедливости – насущная историческая задача.

Александр и Вера Измайловы.

Александр Вера Измайловы   05.04.2020 09:48   Заявить о нарушении
Полагаю, вам не лишним будет ознакомиться:

Энгельс о превращении социализма из утопии в науку -

http://www.proza.ru/2019/07/02/613

Это ведь Энгельс радактировал Капитал, но он для вас, как и Роберт Эуэн, похоже, не авторитет...

Аникеев Александр Борисович   05.04.2020 16:37   Заявить о нарушении
Когда каждый, с правом на общественно необходимый труд, будет иметь право на необходимые для своего физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития нормальные социально-бытовые условия для отдыха после праведного труда и базовые, необходимые каждому производимые в обществе средства для жизни в виде добротного жилья, качественных продуктов питания и фактуры для одежды, и всё это будет распределяться количеством относительно равномерно от их общего производимого в стране количества пропорционально труда каждого по относительному равенству рабочего времени как относительно равного для всех количества труда.

Когда необходимое для благоустройства жилья, качество приготовления блюд питания и изготовления одежды и обуви будет зависеть от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике общества по разрядам, категориям, классности или по другим критериям определения квалификации, или просто по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны независимо от профессии и формы собственности средств производства.

Когда жизнь людей будет зависеть не от монополии капитала, то есть не от денег, богатства или власти кого-либо, а только от монополии ОБЩЕГО ДЛЯ ВСЕХ ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ на нормальные социально-бытовые условия жизни достойно труда и хорошо будут работать службы обеспечения законности, а рынок сохранится только на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия общества, то именно такое общество и будет настоящим социально устроенным обществом или социалистическим государством! Ведь рынок и деньги не отменяются, сокращается только их влияние мешающее развитию равноправия и социальной справедливости в жизни общества.

А как ещё может называться социально-экономический строй, в котором жизнь объединённого в свою народную партию трудящегося населения будет зависеть не от монополии чьего-либо капитала или прихотей, а только от своего трудового вклада на благополучие общества, чтобы иметь от общества всё необходимое для своего нормального морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития, для своей благополучной и счастливой жизни?

Конечно для страны, где люди привыкли работать меньше и хуже, а получать больше и лучше такое неприемлемо, но для людей честных и порядочных иначе и быть не должно...

Аникеев Александр Борисович   06.04.2020 03:58   Заявить о нарушении
Александр Борисович! Прочитали статью о еврейских кибуцах. Пример социальной справедливости впечатляющий, но не абсолютный. Причина, по нашему видению, заключается в том, что справедливые кибуцы встроены в капиталистический образ жизни, где царит несправедливость и это накладывает отпечаток на весь уклад жизни общины. Рядом присутствует соблазн обогащения и других низменных качеств человека.
Вторая проблема кибуцев - уравнительная система удовлетворения своих насущных потребностей. Из-за этого в общине появляются лентяи претендующие на равные блага со всеми от общины. Кто-то делает больший вклад в общину, кто-то меньше, а получают одинаковую долю. В этом кроется зачаток несправедливости.

Александр Вера Измайловы   07.04.2020 13:53   Заявить о нарушении
Идеала не существует вообще, как и нет предела совершенству.

Но в России вообще не видно какого-либо стремления к социальной справедливости, ибо статей на эту тему даже у вас одна-две и всё, другиё вообще её не касаются, а у меня их под тысячу и в каждой есть как отличия, так и единство некоторых элементов по этой теме.

Аникеев Александр Борисович   07.04.2020 14:26   Заявить о нарушении
O государственной социальной политике в России.

Социальная политика является составной частью общей стратегии государства, относящейся к социальной сфере. Это целенаправленная деятельность по выработке и реализации решений, непосредственно касающихся человека, его положения в обществе, предоставления ему социальных гарантий с учётом особенностей различных групп населения страны.

Целью социальной политики является развитие образующих то или иное общество классов, социальных групп, социальных слоев (страт), национальных или иных этнических общностей, языковых групп, конфессиональных групп, а также развитие (социализация) человека.

Социальная политика направлена на защиту всех элементов структуры общества, а также отдельных личностей от деструктивных процессов, имеющих место в обществе на определенных этапах его развития.

Социальная политика должна содержать стратегические установки, направленные на достижение крупномасштабных целей.

Формирование социальной политики происходит на основе информации, получаемой в результате сбора статистических данных и проведения социологических исследований. Осмысление и анализ полученной информации позволяют выработать социальную стратегию по реализации социально значимых целей и решению социальных задач общества.

Политика государства в сфере доходов.

Различия в уровне доходов на душу населения или одного занятого называются дифференциацией доходов. Она была и остается характерной чертой рыночного хозяйства, наблюдается и в странах, которые издавна идут по пути рыночного развития, и в странах, вступивших на этот путь совсем недавно. Особенно характерен рост показателей дифференциации доходов для переходной экономики России.

На смягчение неравенства в распределении доходов направлена социальная политика государства, основной задачей которой является адресная (т. с. предназначенная для конкретных групп населения) социальная поддержка со стороны государства. Решение этой задачи предполагает поддержание оптимальных соотношений между доходами активной (занятой) части населения и нетрудоспособных граждан через механизм налогов и социальных трансфертов для жизнедеятельности человека или достижения определенного уровня жизни.

Уровень жизни определяется как обеспеченность населения необходимыми для жизни материальными, духовными благами и степенью удовлетворения потребностей людей в этих благах. Набор необходимых для жизнедеятельности благ включает условия труда, образования, здравоохранения, жилья и т. п. Уровень жизни рассматривается как на макроуровне (для населения страны в целом), так и на дифференцированном микроуровне (для отдельных групп населения).

Основными направлениями социальной политики государства в русле уменьшения дифференциации доходов являются: перераспределение, регулирование и индексация доходов; поддержка беднейших слоев населения; и др.

Перераспределение доходов осуществляется через государственный бюджет путем дифференцированного налогообложения различных групп получения дохода. Оно предполагает изъятие в форме налогов части доходов у средне- и высокодоходных слоев населения, а также выплат пособий наиболее нуждающимся, пособий по безработице.

Регулирование доходов заключается в том, что государство непосредственно вмешивается в первичное распределение денежных доходов, устанавливая либо гарантированный минимум заработной платы (в России — минимальный размер оплаты труда), либо верхний предел увеличения номинальной заработной платы.

Особое значение имеет проблема защиты денежных доходов от инфляции. С этой целью применяется индексация, т. е. увеличение номинальных доходов в зависимости от роста цен. Применяется как в общегосударственном масштабе, так и на уровне отдельных мероприятий.
И наконец, важным направлением в социальной политике является поддержка беднейших слоев населения через систему денежных и натуральных пособий.

СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ.

Социальные гарантии — это социально-экономические нормативы, гарантирующие населению признанный обществом уровень потребления, то есть обеспечивающие минимальный стандарт уровня жизни в соответствии с возможностями экономики.

Система социальных гарантий должна удовлетворять следующим требованиям:
 необходимый и достаточный объем;
 обеспеченность финансовыми и материальными ресурсами;
 адресность;
 учет территориальных особенностей;
 механизм доведения до получателя.

Социальные гарантии могут быть общенациональными, региональными, отраслевыми, а источниками их финансирования — федеральный бюджет, бюджетная система субъекта Российской Федерации и внебюджетные фонды. Социальные гарантии обеспечиваются гражданам страны в соответствии с Конституцией.

В отношении трудоспособного населения социальные гарантии должны обеспечивать условия трудовой и деловой активности, защиту прав и свобод наемного работника, нанимателя.

Для основной части населения наемный труд является главным источником средств существования, поэтому система социальной защиты трудоспособного населения должна обеспечивать гарантии в сфере занятости и оплаты труда. Для этого государством устанавливается минимальная оплата труда. В большинстве стран устанавливается минимальная часовая зарплата.

В середине 80-х гг. ООН выпустила рекомендацию, согласно которой часовая зарплата должна быть не менее 3 долларов. Установлено, что зарплата менее 3 долларов в час приводит к снижению мотивации к труду.

В России устанавливается минимальная месячная оплата, которая составляет 1100 рублей (т.е. около 40 долл. в месяц, или примерно 0,2 долл. в час). Такой низкий уровень минимальной зарплаты свидетельствует о том, что государство в настоящее время практически не регулирует уровень оплаты труда в России.

Социальные гарантии в отношении нетрудоспособного населения должны создавать условия для его потребления, учитывая особенности каждой группы.

Поступления из системы социальной защиты делят на три группы:
 денежные выплаты (пенсии, пособия);
 льготы, проявляющиеся в праве на снижение налогов, получение трансфертов в натуральной форме;
 социальные услуги, потребляемые бесплатно или по ценам, не имеющим экономического значения.

Социальные гарантии выполняют различные функции:
 алиментарно-компенсационную, которая обеспечивает поддержание потребления на определенном уровне;
 защитную, которая обеспечивает сохранение условий труда и проживания;
 стимулирующую, которая стимулирует получателя на рост трудовой и деловой активности.

Пособия и льготы классифицируются следующим образом:
 льготы и дотации на оплату жилья и коммунальных услуг;
 льготы по проезду на внутригородском общественном и междугороднем транспорте;
 льготы по приобретению лекарств;
 бесплатное обеспечение транспортными средствами, дотации на бензин и техническое обслуживание;
 выплаты пособия по бедности;
 выплаты пенсионерам, ветеранам и лицам преклонного возраста;
 выплаты инвалидам;
 льготы по налогообложению;
 компенсации и выплаты беженцам и вынужденным переселенцам;
 выплаты пособий на детей и матерям;
 льготное и бесплатное предоставление путевок санаторно-курортного лечения;
 жилищные субсидии.

Задачи социальной политики охватывают стимулирование экономического роста и подчинение производства интересам потребления, усиление трудовой мотивации и деловой предприимчивости, обеспечение определенного уровня жизни и социальной защиты населения, сохранение культурного и природного наследия, национального своеобразия и самобытности.

Следует также отметить, что рыночные отношения предполагают, что люди должны зарабатывать деньги, а те, кто по каким-то причинам не может этого делать, должны стать предметом защиты государства. Советска система всем гарантировала приблизительно одинаковую зарплату, а льготы обеспечивали социальную дифференциацию. Обычно льготы получали лица, имеющие заслуги перед государством.

Всё было во имя человека и на благо человека!

И все знали этого ЧЕЛОВЕКА в лицо!

И что?

Кроме общих фраз, которые простым трудящимся ничего не объясняют, что можно здесь увидеть?

Разве хотя бы один пункт здесь показывает, что с правом на труд у людей должно быть оформленное законом и им закреплённое право иметь человеку по количеству и квалификации своего труда хотя бы социально-бытовые условия жизни достойные человека, как предлагал Маркс?

Я такого не вижу!

И никто никогда в России подобное и не предлагал.

В том числе и вы не предлагаете ничего подобного, а хотите, наверное, чтобы социальной справедливости в России было больше, чем в Финляндии...

С какого перепугу подобное возможно в России, если никто ничего подобного не предлагает?

Аникеев Александр Борисович   07.04.2020 14:53   Заявить о нарушении
В Финляндии все где организованные в государство сельские и городские муниципальные общины связаны социально-экономическими взаимоотношениями между собой с целью социально благополучного проживания всего населения страны!

Там с детства учат быть честными, а экономика строится прежде всего для удовлетворения всё возрастающих потребностей населения, а не для увеличения прибыли и доходов власть и богатство имущих.

А где с правом на добросовестный общественно необходимый труд законом каждому, независимо от профессии, гарантируется право на достойные человека нормы социально-бытовых условий жизни от общего количества производимого для социального благополучия населения по количеству и квалификации честно и справедливо нормированного общественно необходимого труда, бедных среди добросовестных в труде граждан быть не может!

Когда всё это делается по относительному равенству рабочего времени как относительно равного для всех количества труда, что определяет и относительно равные нормы количества средств для жизни, а их качество каждый формирует от своей зарплаты при честном и справедливом нормировании труда по сложности и трудоёмкости труда на каждом рабочем месте в общественной экономике страны, то и социально-бытовые условия жизни у каждого формируются по труду!

Поэтому там каждый по закону принятому большинством населения страны имеет право на необходимые нормы базовых средств для жизни от общей массы производимых в обществе и необходимых каждому для социально благополучной жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры на одежду, а не только на зарплату пропорционально труду не обеспеченную никакими гарантиями, а значит и добросовестные граждане там бедными быть не могут! И это основа социально-экономических взаимоотношений финнов. А рынок формируется только на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия общества.

Когда законные социальные гарантии ВСЕХ граждан общества формируются от его производственных мощностей, а не от прибыли и доходов населения, то от этих законов зависят условия жизни и всех членов правительства.

Но если они хотят попасть под следствие за противоправные деяния, то это их проблемы! А в Финляндии службы обеспечения законности работают добросовестно, иначе и их служащим не поздоровится, если кто-то уличит их в нарушении закона!

Если народ избрал эти законы в парламентской борьбе, то будьте любезны все граждане страны подчиняться этим законам!

Иначе за нарушение законов избранных абсолютным большинством народа страны последует строгое наказание по статьям этого закона!

Финляндия это вам не Россия с её варварскими законами...

В Финляндии вся жизнь народа построена на честности и добросовестности, где культура общения и социально-экономических взаимоотношений с городскими и общественными организациями часто связаны просто честным словом и добрым отношением друг к другу.

«Поверь мне на слово» – совершенно лишняя для финна оговорка, именно так здесь и верят.

Аникеев Александр Борисович   13.09.2020 06:13   Заявить о нарушении
Мне иногда пишут:

Всё верно, но что делать народу, особенно в глубинке - ждать революционной ситуации? Но и это в ядерный век очень опасно для всех людей на Земле при хищническом истреблении природных ресурсов...

Да ничего не надо делать, а то не дай бог у всех народов будет с правом на труд не только право на социально-бытовые условия от общего количества производимых в обществе базовых средств для жизни, но и на средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт!

И всё это не по капиталу, а по количеству и квалификации честно и справедливо нормированного труда при честном исполнении своих обязанностей служб обеспечения законности. Ведь тогда российская, американская и прочая буржуазия потеряет все свои буржуазные привилегии жить трудом своего и других народов! А ей это надо?

Но разве в России кто-нибудь, когда-нибудь предлагал подобное?

Но когда вокруг только жадные и трусливые, то всё это для россиян всё равно ещё долго будет утопией...

Только тогда, когда народ хорошо припечёт и он поймёт, кто их обирает и каким способом…

Миллиардеры-капиталисты, которые смогли из прибавочной стоимости и из наценки на свои товары сделанные нанятым на работу народом набрать свои миллиарды.

Или зажравшиеся высокие чиновники, которые из взяток за свои услуги смогли накопить миллиарды.

Талантливые артисты или спортсмены, которые на зрелищных выступлениях при помощи своих природных талантов сумели выманить у народа много денег.

Продажные работники СМИ, "честно" исполняющие заказы за хорошие деньги своих богатых хозяев и которые считают, что все они заработали свои богатства, а не прикарманили посредством античеловечных законов капиталистической товарно-рыночной экономики.

Или криминальные авторитеты, которые посредством своей преступной ловкости смогли избавиться от своих подельников и прибрать к своим рукам и их богатство, а не только народное добро.

Прочие богачи, сумевшие накопить всеми правдами и неправдами много денег и теперь эти деньги в банках приносят им проценты при помощи оборотистых банкиров, которые и себя, любимых, не забывают.

Или приобретённые разными способами квартиры и мелкие частные предприятия приносят им постоянный доход, причём почти законным способом, если в обществе нет законов, которые должны определять людям нормы необходимых каждому социальных благ не по капиталам, а по заслугам перед обществом!

Чтобы их распределение было от их общего производимого в стране количества по результатам труда каждого от относительно равного для всех количества труда от установленного ЗАКОНОМ относительного равенства рабочего времени!

Чтобы именно это определяло законные нормы базовых средств для жизни населения страны при его полной занятости, а не неизвестно как добытые деньгич. тобы в обществе НИКОГДА больше не было нищеты и несчастий от таких людей! Чтобы деньги и рынок определяли всем только благоустройство жилья, приготовление блюд питания и изготовление одежды, а не количество необходимых КАЖДОМУ метров жилья, продуктов питания и фактуры для одежды. Чтобы только то, что производится сверх норм необходимых для социального благополучия общества могло быть товаром и распространяться на рынке!

Причём это необходимо делать при честном и справедливом нормировании общественно необходимого труда по его трудоёмкости, мастерству, необходимости для общества и прочее, то есть по квалификации труда, у которого во всём мире есть или разряды, или классы, или категории, или другие критерии определения квалификации труда на рабочем месте в экономике страны.

Но, похоже, в России трудящиеся массы никогда этого не увидят и не поймут, что без объединения для борьбы с капиталистической несправедливостью в свою партию никогда не победить ни в парламентской борьбе, ни при помощи вооружённого восстания, ни с помощью правительственного переворота.

Ибо без объединения народа для борьбы против несправедливости в обществе НИКОГДА не установятся мудрые социально справедливые законы!

Чтобы только потом можно было сказать, что социальная революция СВЕРШИЛАСЬ!

Меня часто спрашивают, как должен оплачиваться труд работников творческого труда и людей искусства? Но если они РАБОТНИКИ, то тоже должны иметь право на восьмичасовой рабочий день, если ЕСТЬ ЗАКАЗЫ НА ИХ ТРУД и с ними составлен договор через государственные структуры!

Именно так это делается в социально развитых странах!

Но если у кого-то из них будет низкая квалификация труда, то будет и низкая зарплата по её результатам, ибо заказ будет по предоплате заказчика.

Но при плохом исполнении своей работы едва ли у таких будут заказы и им придётся переквалифицироваться на более нужную обществу профессию, чтобы не потерять право и на необходимое для жизни количество средств для жизни.

А иначе от обмана и мошенничества люди НИКОГДА НЕ БУДУТ ЗАЩИЩЕНЫ!

По теме -

http://proza.ru/2014/11/11/1790

Аникеев Александр Борисович   16.11.2020 05:59   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Аникеев Александр Борисович
Перейти к списку рецензий, написанных автором Александр Вера Измайловы
Перейти к списку рецензий по разделу за 30.03.2020