Рецензия на «Игра в драблл 2019. Условия голосования» (Алина Данилова 2)

Алина, привет! Я поначалу хотел участвовать, но передумал. Уровень миниатюр упал даже не ниже плинтуса, а ниже уровня канализации. В таком конкурсе и участвовать неприлично. Это просто форменное безобразие: какие-то переделанные анекдоты из Интернета, детский забавный лепет, глупые считалки и прочая дребедень, которую авторы выдают за драбблы. Приплыли, что называется - картина маслом! Самое забавное будет, когда они друг другу начнут ставить оценки.) Единственная работа, которая похожа на драббл - это миниатюра Моржихи. Пять баллов! Остальные - ф топку! Извини за правду, но конкурс не получился. Увы! С уважением к тебе.

Сергей Магалецкий   19.11.2019 10:06     Заявить о нарушении
Разрешите мне ответить вам от своего имени,как участницы. Как вы можете давать такие злые оценки работам,которые даже НЕ ОТКРЫВАЛИ ?! Я не поленилась и просмотрела весь список читателей за время конкурса! Увы,вашу фамилию так и НЕ НАШЛА!!! Думаю,что и остальные авторы будут лишены счастья ее лицезреть! А всего драбблов около 200! ВЫ ВСЕ ПРОЧИТАЛИ?!Создается впечатление,что эта ваша рецензия написана по заказу? Ничем не хочу обидеть автора,но вы невольно сослужили ему плохую службу.

Судя по тому,что вы выражаете свой гнев такими неуважительными словами как "каназизация" и "ф-топку",у вас выдались нелегкие деньки? Но при чем здесь авторы?!!! Мне кажется,что вы просто НЕ В ТЕМЕ! СОВСЕМ!

Любовь Витт   19.11.2019 10:50   Заявить о нарушении
И еще...У вас в резюме есть такое изречение -"Проживая на сцене чужие жизни, свою я и не заметил..."Борис Андреев.
Может вам тоже пора заняться своей жизнью и своими ПРОИ? А не охаивать конкурс, к которому вы не имеете никакого отношения?!

Любовь Витт   19.11.2019 10:56   Заявить о нарушении
Любовь, я как и Сергей, не имея возможности доступа к компьютеру в силу некоторых обстоятельств, тоже не значусь в списках читателей конкурса, потому что выхожу в инет со смартфона. Но!!!Но целую неделю сижу и вишу на конкурсе под ником Неизвестный Читатель. Поэтому претензии в этом смысле к Магалецкому беспочвенны, он может читать участников с телефона или другого браузера без куков с отключенной историей.
Иное дело, что претензии его нервные и злые-тут я могу только предположить, какая муха его укусила. Скорее всего, это горечь неудачных выступлений на прошедших подобных конкурсах.
А вот касательно качество драбблов...Он прав в некотором смысле. Большинство из них лишены оригинальности. Ну вот взяли Утюг и Простыню, соорудили эротический драббл и...что? Что тут интересного, увлекательного, что цепляет и заставляет призадуматься? Да ничего абсолютно. С таким же успехом можно взять лампочку и патрон и пофантазировать, как оба друг в друга входят и выходят, как говаривал В. Пух. Увы, почти все драбблы написаны исходя из предметов быта или всем знакомым житейским историям. Тут мне припоминается автор прошлого года Владимир Сумерк - вот кто умел из ничего сделать конфетку. К сожалению, его нет с нами...Жалко очень...Он ушел, так и не раскрыв весь свой потенциал. Но этот факт ни о чём не говорит, такой как Сумерк один на сотню и это совсем не значит, что все остальные бездари и графоманы и опять же не значит, что никто не должен пытаться писать так же легко и оригинально, как Володя. Пытаться нужно, сто раз нужно!!! А Магалецкому что сказать? Да ничего. Внимания на него не надо обращать и тратить свои нервы и время на общение с ним.

Архипова Дина Игнатьевна   19.11.2019 11:22   Заявить о нарушении
Ребята, а не слишком ли за последние годы стали падки на оригинальность сюжета? Все хотят креатив! Пресытились? Ничего не воодушевляет? Скучно? Или ждёте таких как Володя, с яркой мыслью..., способных вас зажечь? Вы помешались на творчестве, для вас это как наркотик, а что вы знаете друг о друге?..

Простите за резкость.

С уважением,
читатель

Ирина Петал   19.11.2019 11:46   Заявить о нарушении
Вы вспоминаете Володю Сумерка, но мало кто из вас зашёл на его страницу и оставил там рецензию...

Конкурс - вначале было Слово... И рождается вокруг него маленький мир со своими персонажами (за спиной их свои кукловоды-авторы), с разными характерами, возникает отношение окружающего Мира к этому новому миру в виде рецензий... Лично мне интересен сам процесс конкурса. Я им довольна. Конкурс состоялся. Шок от ярких образов и впечатлений мне, как читателю, не нужен!

Ирина Петал   19.11.2019 11:53   Заявить о нарушении
Дина! Все имеют право читатать и высказывать свое мнение непосредственно под драбблом.Но как быть тогда если человек НЕ ПРОЧИТАЛ НИ ОДНОГО(я говорю о себе)а охаял зло и меня заодно! Насколько я помню,и вы НЕ НАПИСАЛИ НИ ОДНОГО! А заражакть людей надо СВОИМИ примерами! Ах,как легко критиковать и сливать всех в канализацию! А знаете почему? Потому что все остальные проглотят обиду и промолчат!

Любовь Витт   19.11.2019 11:54   Заявить о нарушении
Да и главная Цель конкурса Алины (Алины, выздоравливай!) - вывести авторов из осенней хандры, чуток встряхнуть... Драбблы - дело второстепенное...

Ирина Петал   19.11.2019 11:57   Заявить о нарушении
Я не знаю для чего сидеть под ником-Неизвестный читатель и молча критиковать? Смысл ? Копить зло,как Магалецкий,чтобы потом на всех выплеснуть свой негатив?Люди! Что с вами?! Сами не участвуете,а покритиковать только так? В радость?

Любовь Витт   19.11.2019 12:00   Заявить о нарушении
Ай, Любовь, здесь и поскандалить ой как любят. Хлебом не корми.

Но, дорогие соседи, достаточно. Давайте не продолжать ленту эту рецензии.
Войдите в положение организатора конкурса, как ей тяжело, да ещё склоки читать.

Алина, спасибо тебе большое.
Всем - доброго дня!

Ирина Петал   19.11.2019 12:02   Заявить о нарушении
Ирина! Я с подобным отношением сталкиваюсь на ПРОЗЕ впервые! Потому несколько эмоциональна! Есть главный,пусть она и успокаивает недовольных.
Одно хочу сказать НЕ НАДО ПРЕВРАЩАТЬ забавный и милый конкурс(зарядку для ума)в МИРОВУЮ ТРАГЕДИЮ с возгласом-А ГДЕ ШЕДЕВРЫ?.. ГДЕ? А ВОТ САМИ И НАПИШИТЕ!

Любовь Витт   19.11.2019 12:16   Заявить о нарушении
Любовь и Ирина! Если конкурс изначально задумывался как способ поразвлечься, выйти из тени осенней хандры, пообщаться и раздарить друг другу целебных рецензий, а не найти и наградить достойных и способных,то это одна ситуация и тогда я извиняюсь перед всеми, перед Организатором и участниками, и беру свои слова обратно. И тогда я тут точно лишняя. Извините.
Но оставлять под работами свои рецензии не взирая на лица и регалии - разве мне это воспрещено?
На этом сайте я гость редкий и неуместный. Просто люблю искать и читать достойных авторов.

Архипова Дина Игнатьевна   19.11.2019 12:38   Заявить о нарушении
Здравствуйте, друзья! Во-первых, я прочитал все конкурсные миниатюры. Во-вторых, я участвовал в нескольких прошлогодних конкурсах и нахожусь в теме, Алина подтвердит, и это дает право мне сравнивать и давать оценки. Это вот это вы называете драбблы:
"Скажи саламот (самолёт).

- Па-са-лёт, - старательно, по слогам выговаривает двухлетний малыш.

- Да не пасалёт, а са-ла-мот" ???

Что касается ваших "произведений" Любовь, то я бы поставил вам жирный кол!!! ) Да-да! Многословие - это отнюдь не признак таланта, а скорее пустоты, чем по сути и является.

С почтением по всем, дамы! )

Сергей Магалецкий   19.11.2019 12:46   Заявить о нарушении
Гражданин Магалецкий! Где вы увидели многословие в моих драбблах? Многословия там не может быть априори))).Я еще раз повторяю:вы вправе оценивать отдельные непонравившиеся вам работы,но огульно охаивать ВСЕХ авторов...до уровня канализации?! Не много ли на себя берёте,бывший участник этого конкурса?...Хотелось бы посмотреть на ваши шедевры,но зайти не тянет! Что может написать светлого и доброго человек с такой злобной душой?...
А знаете,в чем моя вина? Что я потратила зря на вас свое время,пытаясь доказать,что хамить,по меньшей мере некрасиво! Вы уж простите меня,пожалуйста!Я впервые сталкиваюсь с таким случаем,не привыкла еще. Как-то мне до сих пор везло встречаться с АВТОРАМИ интеллигентными. Значит бывают разные.

Любовь Витт   19.11.2019 16:42   Заявить о нарушении
Любовь, я тоже все больше встречаюсь с порядочными и интеллигентными авторами. Позвольте заметить, что я лишь дал свою личную оценку текстам, представленным на конкурс. Вы же сразу перешли на личности и стали обсуждать не тексты, а меня грешного и мою жизнь, о которой не имеете ни малейшего представления. Что не делает чести любому человеку, будь он интеллигент или примитивная хабалка. Истерика - это всегда плохой советчик. )

Сергей Магалецкий   19.11.2019 17:33   Заявить о нарушении
Истерика похоже у вас! Завелись днем и до сих пор не остыли. Достали меня даже в рецензиях! Вы мужчина или уже нет?...Возьмите себя в руки и успокойтесь наконец! Свою ложку дегтя вы уже внесли в конкурс! По принципу-Сам не гам и другому не дам! Или вы просто...простите...пьяны?...Адекватный человек давно бы уже успокоился.

Любовь Витт   19.11.2019 19:58   Заявить о нарушении
??? ) Люба, извините, но мне кажется, это вы пришли на мою страницу и затеяли всю эту полемику? Разве нет?! Я просто ответил на ваши вопросы и заметьте - ничем не обидел вас лично. И кто тогда пьян? :)

Сергей Магалецкий   19.11.2019 20:06   Заявить о нарушении
Я ПРИШЛА К ВАМ?!!! С какого перепуга? Я вас утром еще и не знала и знать не хотела! Посмотрите по ленте выше,кто написал в 10 утра Эту рецензию,обхаяв весь КОНКУРС?! Знаете,в чем наша разница? Вы обхаяли ВСЕХ! А я заступилась ЗА ВСЕХ! И вы переключились с радостью на меня!

Я ПРОЩУ ПРОЩЕНИЯ У ВСЕХ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА ЗА ТО,ЧТО НЕ СДЕРЖАЛАСЬ И ПОЗВОЛИЛА СЕБЕ ЭТУ БЕСПОЛЕЗНУЮ ПЕРЕПИСКУ!!!
Надеюсь,что Аля удалит потом все!

Любовь Витт   19.11.2019 20:16   Заявить о нарушении
Да, именно вы пришли на мою страницу и начали хамить! Я же не вам написал рецензию, а Алине, вы-то здесь зачем? Причем, вы удалили и свою рецензию мне и мою - вам. ) Это признание своей несостоятельности и неправоты.

Сергей Магалецкий   19.11.2019 20:29   Заявить о нарушении
Вы правы, Сергей, мы на Вашей территории, но она на территории Алины времён конкурского драббла 2019, и у неё позволительно обсуждать текущие вопросы конкурса - в рецензиях под её публикациями.

В любом случае, Ребята, давайте жить дружно! И что мы тут обсуждаем? Сергей высказал своё отношение к Конкурсу. Только и всего. Каждый имеет право высказаться. И если у других иное отношение, всё же надо уважать и чужое мнение. И чего зря спорить и нервы трепать друг друга? Сергей прав, давайте высказывать своё мнение о Конкурсе - в своих рецензиях.

Ирина Петал   19.11.2019 23:14   Заявить о нарушении
Наша общая беда, дорогие соседи: здесь литсайт и следует общаться текстами, высказывать отношение к ТЕКСТАМ, творческому процессу, а не переходить на ЛИЧНОСТИ...

Ирина Петал   19.11.2019 23:19   Заявить о нарушении
День добрый! Извините, вмешиваюсь, чтобы высказать свое мнение.
Обсуждали конкурс, перешли на личности.
Необоснованное заявление Архиповой Д.Н:
«Иное дело, что претензии его нервные и злые-тут я могу только предположить, какая муха его укусила. Скорее всего, это горечь неудачных выступлений на прошедших подобных конкурсах».

Драбблы Сергея были лучшими. А почему получилось, что не вошел в первую тройку, объяснила в прошлогодней рецензии. Привожу текст моей рецензии дословно:

Рецензия на «Прямой эфир» (Сергей Магалецкий)
Здравствуйте, Сергей!
Закончился очередной конкурс драбблов.
Поздравляю! Ваше четвертое место заслужено честно! Достойное место, и Вы – достойный участник!
Не привлекали голоса рецензиями, не получали голоса по «дружеским» связям, не ставили оценки по принципу «ты мне – я тебе». Одним из первых публично выставили свои оценки, не рассчитывая на ответные.
Вы, Сергей, были выше всех этих стратегий и хитрых заморочек, отсюда у Вас большое количество баллов, честно полученных. Чуть меньше баллов, чем у призеров.
Вы подсказали одному из конкурсантов, как подправить произведение, чего не сделал ни один из игроков, боясь конкуренции.
Вы многим дали по три балла, а они в ответ поставили оценки пониже. Боялись конкуренции и понимали, что их три балла могут вывести Вас в лидеры. Это было бы справедливо.
Недаром Ваше корректное поведение не понравилось некоторым авторам и они, не участвуя в конкурсе, после окончания голосования, пытаясь хоть как-то дотянуться до вашего уровня, сочинили «драбблы», которые не имеют ни смысла, ни художественного содержания. Их потуги, даже не подобие драбблов, а набор слов, не более. Ваши литературные способности не дают спокойно спать некоторым личностям.
«Малый Нарпис» закончился, результаты объявлены. Остался осадок несправедливости.
Всего Вам самого доброго!
С уважением
Дива Заморская 29.11.2018 21:18

Вы же сами понимаете, что в таких конкурсах, как «драбблы» надо иметь группу поддержки.
С уважением

Дива Заморская   20.11.2019 09:32   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Дива! Да, уровень конкурса упал очень низко. Причин здесь несколько и мы все их знаем. Поймите правильно, я совсем не против миниатюрок о прямой кишке, если написано талантливо и с юмором, а не на уровне физиологии. Впрочем, очень может быть, что человек таким образом просто пар выпускает...
Спасибо за ваше мнение, Дива!
С почтением.

Сергей Магалецкий   20.11.2019 10:30   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей!
Поддерживаю Ваше мнение о конкурсных драбблах.
Вы единственный человек, который честно выразил свое мнение о конкурсе. Охарактеризовали конкурсные драбблы в общем, а вашу рецензию восприняли как критику собственных «шедевров» и перешли к обсуждению прошлых ваших работ и личности.
Честным на сайте быть тяжело, чревато последствиями.
Вам спасибо, Сергей, за честность!
С уважением

Дива Заморская   20.11.2019 11:04   Заявить о нарушении
Магалецкий, коль на конкурсе собрались так себе писаки, не рыба ни мясо - чего не участвовали? Сверкнули бы своей гениальностью, спалили бы всех нафиг сиянием своих дрябликов, а? Чего тормознули? Вот бы тут все обрадовались и встали перед вами на цырлах - ах какой гений соизволил нас посетить!
И не надо лукавить, не дети здесь собрались. Не конкурсные драбблы вы низвергли. Вы походя всех авторов оскорбили. Бли...
Был бы ты в реале, Магалецкий, я б те врезала!

Архипова Дина Игнатьевна   20.11.2019 13:45   Заявить о нарушении
Баба, а не мужик.

Архипова Дина Игнатьевна   20.11.2019 13:46   Заявить о нарушении
Забавно. По стилистике легко определить, что вы еще та "дина игнатьевна". ) Очередной многоликий клоно-тролль, скорее всего мужеского полу (когда-то). Голубчик, внимательно перечитайте мою рецензию, я написал лишь о снижении литературного уровня тестов на конкурсе. И все! Вы же все упираете почему-то на мою личность и неведомые, даже для меня, недостатки. Про "врезал бы" - очень смешно! Вы меня просто в реале не видели, заикание - очень распространенный недуг. )

Сергей Магалецкий   20.11.2019 15:01   Заявить о нарушении
Голубушка Магалецкая! Может уже уйдете уже?

Архипова Дина Игнатьевна   20.11.2019 15:47   Заявить о нарушении
Алин, пора бы тебе "Условия голосования" поменять и добавить пункт: НЕ БАЗАРИТЬ.

Но, похоже, это невыполнимо... Да Авторы ради этого на конкурс и сбегаются: где же им ещё говорить-базарить, как не в конкурсных рецензиях?!! Другие авторы погонят. На своих страничках скучно... Дома никто не слушает...

Ирина Петал   20.11.2019 15:57   Заявить о нарушении
Самая главная Игра в драблл - в рецензиях!

Ирина Петал   20.11.2019 16:00   Заявить о нарушении
Сволочи вы, ребята... но - Гениальные!!!

Ирина Петал   20.11.2019 16:07   Заявить о нарушении
Видать в точку попал, правда, "игнатьевич"? Ай, да Магалецкий! ) Мое фото есть в ОК и на других сайтах. Я даже как-то на спор на своей странице повесил скан паспорта. А вы своим можете похвастать, голубчик? )) Слабо!

Сергей Магалецкий   20.11.2019 16:25   Заявить о нарушении
Ирина, рецензии это наше ВСЁ, тем паче для тех, кто в стороне от конкурса, ноо продолжает им дышать. В принципе, такие как Магалецкий нужны в литературных конкурсах - ну какая свадьба без драки, какой литконкурс без Магалецкого и иже с ним? Драйв, адреналин, выплески отрицательной энергии как разрядка от накопившегося стресса. А дома или на работе кто нас выслушает? А тут пожалуйста, можно скопом всех дерьмом облить или в отдельности автора, утвердить свою исключительность, можно авторские работы с землей сравнять и даже могилку для них копнуть))))))))))))))

Архипова Дина Игнатьевна   20.11.2019 16:33   Заявить о нарушении
Да... Чёрный Пиар - это круто! К тому же, реклама своей Страницы (и своих клонов) - найдутся дураки, нос сунут. Пар выпускают - в рецензиях!

Так что упало-то? Уровень литературы или уровень культуры общения? Сколько изумительного я встречала на стихи.ру и проза.ру - какое Слово! Волшебство!!! Гении. К сожалению, они не умеют с читателями и окружающим миром общаться... Парадокс!

Ирина Петал   20.11.2019 16:43   Заявить о нарушении
гражданин Магалецкий? Фото моё возжелали??? Может вам еще ключи от квартиры, где деньги лежат? А фото как - топлес или с паспортом в руке?
Да надоел ты уже, отвали парниша

Архипова Дина Игнатьевна   20.11.2019 17:01   Заявить о нарушении
"Игнатьевич", я вроде к вам и не приставал. Ничего, что это вы первым пришли на мою страницу с комментариями? ))

Сергей Магалецкий   20.11.2019 17:09   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Алина Данилова 2
Перейти к списку рецензий, написанных автором Сергей Магалецкий
Перейти к списку рецензий по разделу за 19.11.2019