Игра в драблл 2019. Условия голосования

Алина Данилова 2
Лично я никогда не читаю инструкции. Я сразу втыкаю вилку в розетку. Жму удобные кнопочки, жду. Если не задымится в первые секунды – значит, работает!

А вот что такое драббл? Игра – да, конечно!
Вы искренне думаете, что придёт какая-то бригада жюри, и всё тут оценит?
Нет, наивные мои. Оценивать мы будем сами.

Вот те, все, кто пришёл на игру.
И это, наверное, самое сложное.
Необходимо прочитать ВСЕ работы в тех номинациях, где есть ваши. Выбрать наиболее понравившиеся.
Расставить оценки: от +1 до +3, но не более +6 одному автору. Для удобства я разделила всё в разные файлы. Все номинации играют отдельно.
Именно под ними размещаем оценки, приблизительно так:
1.3. +3
4.2 +1
6.1 +2. 6.3+1, 6.4 +2
И так далее, до необходимой суммы.

Ещё раз напоминаю, что призовые места получают ПРОИЗВЕДЕНИЯ!
Вне зависимости от количества поданных от автора заявок.

Обязательно! Голосуют игроки номинации. Если Авторы работ, размещенных в номинации, не появляются – баллы сгорают, работы снимаются.
Голосуют обязательно!
Сколько в сумме?  Пока я не определилась. Потому что каждый год у нас случаются «отказники». Беда просто такая! Дело в том, что участники, тихо отсидевшиеся в отстойнике – снимаются с игры. А баллы, что великодушно отданы им игроками – сгорают!

Потому я выделяю нынче черный понедельник. Уважаемые игроки, вот все, кто не собирается голосовать! Пожалуйста, в течение понедельника определитесь, скажите мне, я перенесу ваши работы во «вне игры». И авторы смогут, наконец-то, отдать голоса тем, кто заслуживает)))))

Голосовать имеют право игроки  прошлых сезонов, игроки Журнала, игроки вне игры.
Голосовать приглашаю всех!
Справимся, думаю, за неделю - 24-25 подведу итоги. И напялю, наконец-то, любимый кокошник)))) Ну, кто ещё не в курсе?

Ваша Алька