Рецензии на произведение «Игра в драблл 2019. Условия голосования»

Рецензия на «Игра в драблл 2019. Условия голосования» (Алина Данилова 2)

Аля, привет! :)
Выздоравливай!
Болезни - они все от нервов, точно тебе волнения от Конкурса добавили градуса полтора!
Ты несешь сквозь ноябрь свое сияющее сердце, прямо как Данко, чтобы все остальные увидели, что можно найти свет в любой погоде, и начали светиться в ответ :).
Это - самое главное.

А если кому-то что-то не нравится (а всё не может нравится всем, потому что всех много, а всего - мало, и оттого многим завидно! :)), то это естественно.
И если кто-то не может сдерживать свои оценки окружающей среды - на самом деле, это тоже естественно.
В интернете все время кто-то не прав! - когда-то давно мне муж показал эту серию картинок (можно найти поисковиком), и очень помогло, надо сказать, воинственной мне, отказаться от хронического влезания на коня и размахивания шашкой в виртуале! :)) (каждый раз вспоминаю эти картинки и смех начинает разбирать)..

К чему это я.
Думаю, что каждый открыл в Конкурсе что хотел.
Кто-то - новых читателей.
Кто-то - интересных писателей.
Кто-то - подтверждения, что он один Граф Монте-Кристо :)
Кто-то - улыбки и хорошее настроение.
Кто-то - приятное сердцу общение.
Кто-то - баллы и чувство собственной значимости...
Ну, собственно, каждому своё :)

А мне так хотелось после страшно сумрачного лета хотя бы немного солнца в дождливом ноябре :)
И я это солнышко получила :).
Спасибо тебе и всем участникам!
Голосовать буду, обязательно, спасибо огромное и за расшифровки в комментариях!
Просто дождусь выходных, а там я быстро, честно-честно!

Здоровья! :)
С теплом,

Элизабет Симпсон   19.11.2019 21:41     Заявить о нарушении
Элизабет, ну как тут не растрогаться от такого потока солнечных слов?)))))
Не всем везёт же жить у тёплых морей. Нам, в Питере, прям так и сказали по радио: -Минимум полтора месяца ещё подождать надо!
Вот и бежим к друзьям)))) Ну, и пусть многие - "виртуальные", зато успевают поделиться радостью и теплом, да?
Спасибо, родное сердце!
А насчет недовольных... ну, порой и селёдки откушать полезно, чтобы рахат-лукумы в зубах не вязли))))))) Шучу, конечно. Всё будет хорошо!)))))

Алина Данилова 2   20.11.2019 14:49   Заявить о нарушении
Точно-точно! Ты права! :)

Элизабет Симпсон   20.11.2019 17:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Игра в драблл 2019. Условия голосования» (Алина Данилова 2)

Алина, привет! Я поначалу хотел участвовать, но передумал. Уровень миниатюр упал даже не ниже плинтуса, а ниже уровня канализации. В таком конкурсе и участвовать неприлично. Это просто форменное безобразие: какие-то переделанные анекдоты из Интернета, детский забавный лепет, глупые считалки и прочая дребедень, которую авторы выдают за драбблы. Приплыли, что называется - картина маслом! Самое забавное будет, когда они друг другу начнут ставить оценки.) Единственная работа, которая похожа на драббл - это миниатюра Моржихи. Пять баллов! Остальные - ф топку! Извини за правду, но конкурс не получился. Увы! С уважением к тебе.

Сергей Магалецкий   19.11.2019 10:06     Заявить о нарушении
Разрешите мне ответить вам от своего имени,как участницы. Как вы можете давать такие злые оценки работам,которые даже НЕ ОТКРЫВАЛИ ?! Я не поленилась и просмотрела весь список читателей за время конкурса! Увы,вашу фамилию так и НЕ НАШЛА!!! Думаю,что и остальные авторы будут лишены счастья ее лицезреть! А всего драбблов около 200! ВЫ ВСЕ ПРОЧИТАЛИ?!Создается впечатление,что эта ваша рецензия написана по заказу? Ничем не хочу обидеть автора,но вы невольно сослужили ему плохую службу.

Судя по тому,что вы выражаете свой гнев такими неуважительными словами как "каназизация" и "ф-топку",у вас выдались нелегкие деньки? Но при чем здесь авторы?!!! Мне кажется,что вы просто НЕ В ТЕМЕ! СОВСЕМ!

Любовь Витт   19.11.2019 10:50   Заявить о нарушении
И еще...У вас в резюме есть такое изречение -"Проживая на сцене чужие жизни, свою я и не заметил..."Борис Андреев.
Может вам тоже пора заняться своей жизнью и своими ПРОИ? А не охаивать конкурс, к которому вы не имеете никакого отношения?!

Любовь Витт   19.11.2019 10:56   Заявить о нарушении
Любовь, я как и Сергей, не имея возможности доступа к компьютеру в силу некоторых обстоятельств, тоже не значусь в списках читателей конкурса, потому что выхожу в инет со смартфона. Но!!!Но целую неделю сижу и вишу на конкурсе под ником Неизвестный Читатель. Поэтому претензии в этом смысле к Магалецкому беспочвенны, он может читать участников с телефона или другого браузера без куков с отключенной историей.
Иное дело, что претензии его нервные и злые-тут я могу только предположить, какая муха его укусила. Скорее всего, это горечь неудачных выступлений на прошедших подобных конкурсах.
А вот касательно качество драбблов...Он прав в некотором смысле. Большинство из них лишены оригинальности. Ну вот взяли Утюг и Простыню, соорудили эротический драббл и...что? Что тут интересного, увлекательного, что цепляет и заставляет призадуматься? Да ничего абсолютно. С таким же успехом можно взять лампочку и патрон и пофантазировать, как оба друг в друга входят и выходят, как говаривал В. Пух. Увы, почти все драбблы написаны исходя из предметов быта или всем знакомым житейским историям. Тут мне припоминается автор прошлого года Владимир Сумерк - вот кто умел из ничего сделать конфетку. К сожалению, его нет с нами...Жалко очень...Он ушел, так и не раскрыв весь свой потенциал. Но этот факт ни о чём не говорит, такой как Сумерк один на сотню и это совсем не значит, что все остальные бездари и графоманы и опять же не значит, что никто не должен пытаться писать так же легко и оригинально, как Володя. Пытаться нужно, сто раз нужно!!! А Магалецкому что сказать? Да ничего. Внимания на него не надо обращать и тратить свои нервы и время на общение с ним.

Архипова Дина Игнатьевна   19.11.2019 11:22   Заявить о нарушении
Ребята, а не слишком ли за последние годы стали падки на оригинальность сюжета? Все хотят креатив! Пресытились? Ничего не воодушевляет? Скучно? Или ждёте таких как Володя, с яркой мыслью..., способных вас зажечь? Вы помешались на творчестве, для вас это как наркотик, а что вы знаете друг о друге?..

Простите за резкость.

С уважением,
читатель

Ирина Петал   19.11.2019 11:46   Заявить о нарушении
Вы вспоминаете Володю Сумерка, но мало кто из вас зашёл на его страницу и оставил там рецензию...

Конкурс - вначале было Слово... И рождается вокруг него маленький мир со своими персонажами (за спиной их свои кукловоды-авторы), с разными характерами, возникает отношение окружающего Мира к этому новому миру в виде рецензий... Лично мне интересен сам процесс конкурса. Я им довольна. Конкурс состоялся. Шок от ярких образов и впечатлений мне, как читателю, не нужен!

Ирина Петал   19.11.2019 11:53   Заявить о нарушении
Дина! Все имеют право читатать и высказывать свое мнение непосредственно под драбблом.Но как быть тогда если человек НЕ ПРОЧИТАЛ НИ ОДНОГО(я говорю о себе)а охаял зло и меня заодно! Насколько я помню,и вы НЕ НАПИСАЛИ НИ ОДНОГО! А заражакть людей надо СВОИМИ примерами! Ах,как легко критиковать и сливать всех в канализацию! А знаете почему? Потому что все остальные проглотят обиду и промолчат!

Любовь Витт   19.11.2019 11:54   Заявить о нарушении
Да и главная Цель конкурса Алины (Алины, выздоравливай!) - вывести авторов из осенней хандры, чуток встряхнуть... Драбблы - дело второстепенное...

Ирина Петал   19.11.2019 11:57   Заявить о нарушении
Я не знаю для чего сидеть под ником-Неизвестный читатель и молча критиковать? Смысл ? Копить зло,как Магалецкий,чтобы потом на всех выплеснуть свой негатив?Люди! Что с вами?! Сами не участвуете,а покритиковать только так? В радость?

Любовь Витт   19.11.2019 12:00   Заявить о нарушении
Ай, Любовь, здесь и поскандалить ой как любят. Хлебом не корми.

Но, дорогие соседи, достаточно. Давайте не продолжать ленту эту рецензии.
Войдите в положение организатора конкурса, как ей тяжело, да ещё склоки читать.

Алина, спасибо тебе большое.
Всем - доброго дня!

Ирина Петал   19.11.2019 12:02   Заявить о нарушении
Ирина! Я с подобным отношением сталкиваюсь на ПРОЗЕ впервые! Потому несколько эмоциональна! Есть главный,пусть она и успокаивает недовольных.
Одно хочу сказать НЕ НАДО ПРЕВРАЩАТЬ забавный и милый конкурс(зарядку для ума)в МИРОВУЮ ТРАГЕДИЮ с возгласом-А ГДЕ ШЕДЕВРЫ?.. ГДЕ? А ВОТ САМИ И НАПИШИТЕ!

Любовь Витт   19.11.2019 12:16   Заявить о нарушении
Любовь и Ирина! Если конкурс изначально задумывался как способ поразвлечься, выйти из тени осенней хандры, пообщаться и раздарить друг другу целебных рецензий, а не найти и наградить достойных и способных,то это одна ситуация и тогда я извиняюсь перед всеми, перед Организатором и участниками, и беру свои слова обратно. И тогда я тут точно лишняя. Извините.
Но оставлять под работами свои рецензии не взирая на лица и регалии - разве мне это воспрещено?
На этом сайте я гость редкий и неуместный. Просто люблю искать и читать достойных авторов.

Архипова Дина Игнатьевна   19.11.2019 12:38   Заявить о нарушении
Здравствуйте, друзья! Во-первых, я прочитал все конкурсные миниатюры. Во-вторых, я участвовал в нескольких прошлогодних конкурсах и нахожусь в теме, Алина подтвердит, и это дает право мне сравнивать и давать оценки. Это вот это вы называете драбблы:
"Скажи саламот (самолёт).

- Па-са-лёт, - старательно, по слогам выговаривает двухлетний малыш.

- Да не пасалёт, а са-ла-мот" ???

Что касается ваших "произведений" Любовь, то я бы поставил вам жирный кол!!! ) Да-да! Многословие - это отнюдь не признак таланта, а скорее пустоты, чем по сути и является.

С почтением по всем, дамы! )

Сергей Магалецкий   19.11.2019 12:46   Заявить о нарушении
Гражданин Магалецкий! Где вы увидели многословие в моих драбблах? Многословия там не может быть априори))).Я еще раз повторяю:вы вправе оценивать отдельные непонравившиеся вам работы,но огульно охаивать ВСЕХ авторов...до уровня канализации?! Не много ли на себя берёте,бывший участник этого конкурса?...Хотелось бы посмотреть на ваши шедевры,но зайти не тянет! Что может написать светлого и доброго человек с такой злобной душой?...
А знаете,в чем моя вина? Что я потратила зря на вас свое время,пытаясь доказать,что хамить,по меньшей мере некрасиво! Вы уж простите меня,пожалуйста!Я впервые сталкиваюсь с таким случаем,не привыкла еще. Как-то мне до сих пор везло встречаться с АВТОРАМИ интеллигентными. Значит бывают разные.

Любовь Витт   19.11.2019 16:42   Заявить о нарушении
Любовь, я тоже все больше встречаюсь с порядочными и интеллигентными авторами. Позвольте заметить, что я лишь дал свою личную оценку текстам, представленным на конкурс. Вы же сразу перешли на личности и стали обсуждать не тексты, а меня грешного и мою жизнь, о которой не имеете ни малейшего представления. Что не делает чести любому человеку, будь он интеллигент или примитивная хабалка. Истерика - это всегда плохой советчик. )

Сергей Магалецкий   19.11.2019 17:33   Заявить о нарушении
Истерика похоже у вас! Завелись днем и до сих пор не остыли. Достали меня даже в рецензиях! Вы мужчина или уже нет?...Возьмите себя в руки и успокойтесь наконец! Свою ложку дегтя вы уже внесли в конкурс! По принципу-Сам не гам и другому не дам! Или вы просто...простите...пьяны?...Адекватный человек давно бы уже успокоился.

Любовь Витт   19.11.2019 19:58   Заявить о нарушении
??? ) Люба, извините, но мне кажется, это вы пришли на мою страницу и затеяли всю эту полемику? Разве нет?! Я просто ответил на ваши вопросы и заметьте - ничем не обидел вас лично. И кто тогда пьян? :)

Сергей Магалецкий   19.11.2019 20:06   Заявить о нарушении
Я ПРИШЛА К ВАМ?!!! С какого перепуга? Я вас утром еще и не знала и знать не хотела! Посмотрите по ленте выше,кто написал в 10 утра Эту рецензию,обхаяв весь КОНКУРС?! Знаете,в чем наша разница? Вы обхаяли ВСЕХ! А я заступилась ЗА ВСЕХ! И вы переключились с радостью на меня!

Я ПРОЩУ ПРОЩЕНИЯ У ВСЕХ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА ЗА ТО,ЧТО НЕ СДЕРЖАЛАСЬ И ПОЗВОЛИЛА СЕБЕ ЭТУ БЕСПОЛЕЗНУЮ ПЕРЕПИСКУ!!!
Надеюсь,что Аля удалит потом все!

Любовь Витт   19.11.2019 20:16   Заявить о нарушении
Да, именно вы пришли на мою страницу и начали хамить! Я же не вам написал рецензию, а Алине, вы-то здесь зачем? Причем, вы удалили и свою рецензию мне и мою - вам. ) Это признание своей несостоятельности и неправоты.

Сергей Магалецкий   19.11.2019 20:29   Заявить о нарушении
Вы правы, Сергей, мы на Вашей территории, но она на территории Алины времён конкурского драббла 2019, и у неё позволительно обсуждать текущие вопросы конкурса - в рецензиях под её публикациями.

В любом случае, Ребята, давайте жить дружно! И что мы тут обсуждаем? Сергей высказал своё отношение к Конкурсу. Только и всего. Каждый имеет право высказаться. И если у других иное отношение, всё же надо уважать и чужое мнение. И чего зря спорить и нервы трепать друг друга? Сергей прав, давайте высказывать своё мнение о Конкурсе - в своих рецензиях.

Ирина Петал   19.11.2019 23:14   Заявить о нарушении
Наша общая беда, дорогие соседи: здесь литсайт и следует общаться текстами, высказывать отношение к ТЕКСТАМ, творческому процессу, а не переходить на ЛИЧНОСТИ...

Ирина Петал   19.11.2019 23:19   Заявить о нарушении
День добрый! Извините, вмешиваюсь, чтобы высказать свое мнение.
Обсуждали конкурс, перешли на личности.
Необоснованное заявление Архиповой Д.Н:
«Иное дело, что претензии его нервные и злые-тут я могу только предположить, какая муха его укусила. Скорее всего, это горечь неудачных выступлений на прошедших подобных конкурсах».

Драбблы Сергея были лучшими. А почему получилось, что не вошел в первую тройку, объяснила в прошлогодней рецензии. Привожу текст моей рецензии дословно:

Рецензия на «Прямой эфир» (Сергей Магалецкий)
Здравствуйте, Сергей!
Закончился очередной конкурс драбблов.
Поздравляю! Ваше четвертое место заслужено честно! Достойное место, и Вы – достойный участник!
Не привлекали голоса рецензиями, не получали голоса по «дружеским» связям, не ставили оценки по принципу «ты мне – я тебе». Одним из первых публично выставили свои оценки, не рассчитывая на ответные.
Вы, Сергей, были выше всех этих стратегий и хитрых заморочек, отсюда у Вас большое количество баллов, честно полученных. Чуть меньше баллов, чем у призеров.
Вы подсказали одному из конкурсантов, как подправить произведение, чего не сделал ни один из игроков, боясь конкуренции.
Вы многим дали по три балла, а они в ответ поставили оценки пониже. Боялись конкуренции и понимали, что их три балла могут вывести Вас в лидеры. Это было бы справедливо.
Недаром Ваше корректное поведение не понравилось некоторым авторам и они, не участвуя в конкурсе, после окончания голосования, пытаясь хоть как-то дотянуться до вашего уровня, сочинили «драбблы», которые не имеют ни смысла, ни художественного содержания. Их потуги, даже не подобие драбблов, а набор слов, не более. Ваши литературные способности не дают спокойно спать некоторым личностям.
«Малый Нарпис» закончился, результаты объявлены. Остался осадок несправедливости.
Всего Вам самого доброго!
С уважением
Дива Заморская 29.11.2018 21:18

Вы же сами понимаете, что в таких конкурсах, как «драбблы» надо иметь группу поддержки.
С уважением

Дива Заморская   20.11.2019 09:32   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Дива! Да, уровень конкурса упал очень низко. Причин здесь несколько и мы все их знаем. Поймите правильно, я совсем не против миниатюрок о прямой кишке, если написано талантливо и с юмором, а не на уровне физиологии. Впрочем, очень может быть, что человек таким образом просто пар выпускает...
Спасибо за ваше мнение, Дива!
С почтением.

Сергей Магалецкий   20.11.2019 10:30   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей!
Поддерживаю Ваше мнение о конкурсных драбблах.
Вы единственный человек, который честно выразил свое мнение о конкурсе. Охарактеризовали конкурсные драбблы в общем, а вашу рецензию восприняли как критику собственных «шедевров» и перешли к обсуждению прошлых ваших работ и личности.
Честным на сайте быть тяжело, чревато последствиями.
Вам спасибо, Сергей, за честность!
С уважением

Дива Заморская   20.11.2019 11:04   Заявить о нарушении
Магалецкий, коль на конкурсе собрались так себе писаки, не рыба ни мясо - чего не участвовали? Сверкнули бы своей гениальностью, спалили бы всех нафиг сиянием своих дрябликов, а? Чего тормознули? Вот бы тут все обрадовались и встали перед вами на цырлах - ах какой гений соизволил нас посетить!
И не надо лукавить, не дети здесь собрались. Не конкурсные драбблы вы низвергли. Вы походя всех авторов оскорбили. Бли...
Был бы ты в реале, Магалецкий, я б те врезала!

Архипова Дина Игнатьевна   20.11.2019 13:45   Заявить о нарушении
Баба, а не мужик.

Архипова Дина Игнатьевна   20.11.2019 13:46   Заявить о нарушении
Забавно. По стилистике легко определить, что вы еще та "дина игнатьевна". ) Очередной многоликий клоно-тролль, скорее всего мужеского полу (когда-то). Голубчик, внимательно перечитайте мою рецензию, я написал лишь о снижении литературного уровня тестов на конкурсе. И все! Вы же все упираете почему-то на мою личность и неведомые, даже для меня, недостатки. Про "врезал бы" - очень смешно! Вы меня просто в реале не видели, заикание - очень распространенный недуг. )

Сергей Магалецкий   20.11.2019 15:01   Заявить о нарушении
Голубушка Магалецкая! Может уже уйдете уже?

Архипова Дина Игнатьевна   20.11.2019 15:47   Заявить о нарушении
Алин, пора бы тебе "Условия голосования" поменять и добавить пункт: НЕ БАЗАРИТЬ.

Но, похоже, это невыполнимо... Да Авторы ради этого на конкурс и сбегаются: где же им ещё говорить-базарить, как не в конкурсных рецензиях?!! Другие авторы погонят. На своих страничках скучно... Дома никто не слушает...

Ирина Петал   20.11.2019 15:57   Заявить о нарушении
Самая главная Игра в драблл - в рецензиях!

Ирина Петал   20.11.2019 16:00   Заявить о нарушении
Сволочи вы, ребята... но - Гениальные!!!

Ирина Петал   20.11.2019 16:07   Заявить о нарушении
Видать в точку попал, правда, "игнатьевич"? Ай, да Магалецкий! ) Мое фото есть в ОК и на других сайтах. Я даже как-то на спор на своей странице повесил скан паспорта. А вы своим можете похвастать, голубчик? )) Слабо!

Сергей Магалецкий   20.11.2019 16:25   Заявить о нарушении
Ирина, рецензии это наше ВСЁ, тем паче для тех, кто в стороне от конкурса, ноо продолжает им дышать. В принципе, такие как Магалецкий нужны в литературных конкурсах - ну какая свадьба без драки, какой литконкурс без Магалецкого и иже с ним? Драйв, адреналин, выплески отрицательной энергии как разрядка от накопившегося стресса. А дома или на работе кто нас выслушает? А тут пожалуйста, можно скопом всех дерьмом облить или в отдельности автора, утвердить свою исключительность, можно авторские работы с землей сравнять и даже могилку для них копнуть))))))))))))))

Архипова Дина Игнатьевна   20.11.2019 16:33   Заявить о нарушении
Да... Чёрный Пиар - это круто! К тому же, реклама своей Страницы (и своих клонов) - найдутся дураки, нос сунут. Пар выпускают - в рецензиях!

Так что упало-то? Уровень литературы или уровень культуры общения? Сколько изумительного я встречала на стихи.ру и проза.ру - какое Слово! Волшебство!!! Гении. К сожалению, они не умеют с читателями и окружающим миром общаться... Парадокс!

Ирина Петал   20.11.2019 16:43   Заявить о нарушении
гражданин Магалецкий? Фото моё возжелали??? Может вам еще ключи от квартиры, где деньги лежат? А фото как - топлес или с паспортом в руке?
Да надоел ты уже, отвали парниша

Архипова Дина Игнатьевна   20.11.2019 17:01   Заявить о нарушении
"Игнатьевич", я вроде к вам и не приставал. Ничего, что это вы первым пришли на мою страницу с комментариями? ))

Сергей Магалецкий   20.11.2019 17:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Игра в драблл 2019. Условия голосования» (Алина Данилова 2)

Здравствуйте, дорогая Алина!
Можно начинать голосовать?

С теплом и Уважением!

Лев Неронов   19.11.2019 01:03     Заявить о нарушении
Кажется, да)))) Я совсем запуталась)))) И температура, как специально, под +39)))) Запуталась с количеством баллов))) Но, вроде, правильно расставила по номинациям)

Алина Данилова 2   19.11.2019 09:21   Заявить о нарушении
Ну, если организатор запуталась, то что делать новичкам, которые "вляпались" в этот "Драблл". Алина! Простите за беспокойство - сколько дополнительных баллов Вы дали для номинации "55 слов"? Где можно посмотреть? И ещё. Я должен оценить ВСЕ драбллики в этой номинации или только те, которые мне понравились?
Спасибо за ответ!
С уважением -

Анатолий Комаристов   19.11.2019 10:20   Заявить о нарушении
Позвольте мне ответить, Анатолий, а то, кажется, Алинка совсем умоталась, ещё и заболела:-(

На номинацию в 55 слов выделено 15 баллов. Всего. Эти 15 баллов вы должны распределить только между теми работами, которые вам понравились. Поставить напротив этих работ +1; +2 или +3. Но не более 6-ти баллов одному участнику. При этом нужно использовать ВСЕ 15 баллов.

Аля! Не торопись! Болей себе сколько влезет и выздоравливай!)))

С уважением,

Людмила Май   19.11.2019 11:02   Заявить о нарушении
Простите, Анатолий! не 15 баллов а 20!!!

Людмила Май   19.11.2019 11:20   Заявить о нарушении
Дорогая Алиночка! Сейчас самое главное, это Вам ВЫЗДОРОВЕТЬ и быть в боевом настроении!

Нам торопиться некуда!

А с баллами мы разобрались!

В каждой номинации (100, 55, менее 55, 25 слов).
1. По 20 баллов на всех авторов.
2. Баллы +1, +2, +3.
3. Одному автору в сумме не больше 6 баллов в разных сочетаниях.
4. Отметить только те ПРОИЗВЕДЕНИЯ, что особенно понравились, а для этого нужно внимательно прочитать ВСЕ работы ВСЕХ авторов!
5. Срок окончания выставления оценок будет уточнён!

Желаю всем удовольствия от приятного прочтения!

С теплом, благодарностью за конкурс и УВАЖЕНИЕМ,
Ваш Лев.

Лев Неронов   19.11.2019 19:29   Заявить о нарушении
Маленькое уточнение, Лев: количество выставляемых баллов разное, для каждой номинации своё.
Для 25 слов - 20 баллов
для менее 55 слов - 15 баллов
для 55 слов

Людмила Май   19.11.2019 20:13   Заявить о нарушении
случайно отправилось))
так вот, для 55 слов - 20 баллов
для 100 слов - 55 баллов.

Людмила Май   19.11.2019 20:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Игра в драблл 2019. Условия голосования» (Алина Данилова 2)

Аля, разьясни непонятливому новичку вот это:
"Расставить оценки: от +1 до +3, но не более +6 одному автору".
Не более +6 одному автору,но если у автора, допустим, одно или два прои в номинации, я уже не могу поставить ему +4, +5, например, поскольку, указано "от +1 до +3"? Или количество баллов ограничивается лишь 1, 2, 3?
И когда можно начинать голосовать? Прости за вопросы, голова пока кругом.)

Мать Моржиха   18.11.2019 13:46     Заявить о нарушении
Наташа, самое большое, что можешь поставить +3. Если, например, у автора пять прои, и все они, зашибись, как нравятся, то +2,+1,+1,+1,+1. Итого= 6
Если - два, и оба - да, то по +3
Если три, то не более +2 на одно. Понятно объяснила?
Спрашивай, не стесняйся. Я сама первый раз в глубокий ступор вошла)))
Я только сейчас ещё добавлю парочку, не увидела в личке ночью.
Ты должна голосовать только в "100" в остальных - по желанию))))

Алина Данилова 2   18.11.2019 13:57   Заявить о нарушении
Спасибо, Аля. Теперь всё ясно.
Еще вопрос: на какую публикацию у тебя посылать голосование?

Мать Моржиха   18.11.2019 14:04   Заявить о нарушении
И если не понравилось прои, то как быть? Ставить ноль или просто пропустить?

Мать Моржиха   18.11.2019 14:05   Заявить о нарушении
О! Огорчу заранее. Баллов не хватит))))) Их будет ужасно мало)))))
Посылать под номинацию, но я в любом случае найду))))

Алина Данилова 2   18.11.2019 14:09   Заявить о нарушении
Понял, баллов мало, а хочется всем дать. Куда потом удирать, когда раздам))) Не скажу Вам!!!

Кат Алекс   18.11.2019 19:11   Заявить о нарушении
Спокойно, Волк, заграница нам поможет!)))

Мать Моржиха   18.11.2019 19:49   Заявить о нарушении
Ясно, ну заграница где? А мы то тут драбблимся)))

Кат Алекс   18.11.2019 19:57   Заявить о нарушении
Алекс, в лес беги, если что. Там свобода! Без сети Волка не поймать.

Михаил Троекуров   18.11.2019 20:38   Заявить о нарушении
Еще как драбблимся! Завтра - час икс. Волку - первые места во всех номинациях, плюс 10000 баллов и путевка в санаторий Московской области)

Мать Моржиха   18.11.2019 20:41   Заявить о нарушении
Санаторий " Каширские роднички" :=))

Лидия Парамонова -Фокина   19.11.2019 06:43   Заявить о нарушении
В санаторий " Каширские роднички"мы поедем с Михаилом Троекуровым, на пару.
Пусть нас там встречают девочки-драбллистки, и каждому вручают по 10000 баллов.
На меньше мы не согласные, я поиграю на гитаре, драбблово.
Кто вне конкурса тут пиарится, приглашаются все , у нас баллов много, закатим тусовочку под минусовочку.
И будут танцы до упаду)) обожаю такие разговоры, до упора.ах что за сказочный конкурс Драбблы, Алина не болей . а то приедем , ты нам налей , Во как!!!
Бро , ты согласен? Я буду в ударе!!! Может поиграю на барабане, или полечу на шаре, на шару.

Девочки мы любим Вас!!! Принимайте такими нас, бестолковыми, но поэты мы , не ерундовые.
Классные , кто не с нами, тот против нас.
Атас!!!

Кат Алекс   19.11.2019 16:31   Заявить о нарушении
О, тут обо мне) Нет, ну водички из родников попить я запросто. Выйти к реке Оке. Посмотреть на закат. Главное, чтобы пробок поменьше. Если ехать, то в будни. Белки, бассейн, сосны-берёзы и ресторан. Кат, гитару только не забудь. Встретимся где-нибудь на Каширском шоссе))

Михаил Троекуров   19.11.2019 16:46   Заявить о нарушении
Конечно на на Каширском шоссе. Ты же дорогу знаешь, мы не заблукаем точняк)))

Кат Алекс   19.11.2019 16:49   Заявить о нарушении
Встречаемся у метро Нагатинская и по Каширскому шоссе к пункту назначения, сочиняя драбблы на ходу. Ну и стихи. А лучше - песенные тексты.

Михаил Троекуров   19.11.2019 16:54   Заявить о нарушении
Да песенные тексты намного лучше, у тебя голос ОГО-ГО, ну и я подпою, будем в дороге тренироваться. Возможно дадим концерт. Будет ЗДОРОВО И КЛЕВО)))

Кат Алекс   19.11.2019 16:57   Заявить о нарушении
Ну как ого-го) Не Шаляпин)) Всем санаторием запоём)))

Михаил Троекуров   19.11.2019 16:59   Заявить о нарушении
В санаторий " Каширские роднички" намечается супер концерт песенно-драббловый)) Надо развесить обьяву а лучше в соцсетях)))

Кат Алекс   19.11.2019 17:00   Заявить о нарушении
Я думаю, всем драбблистским коллективом можно грянуть. А потом - тишина. Только слышно как белки на соснах шишки грызут. Солнце садится. Красиво. И вдруг из полумрака - задорный волчий баритон.

Михаил Троекуров   19.11.2019 17:05   Заявить о нарушении
Аха) Естественно задорный волчий баритон. Но я обещаю не кусаться. Хотя если мои призовые куда-то утекут, то выхода нет, рычать начну)))Река Ока, Ока же)))

Кат Алекс   19.11.2019 17:07   Заявить о нарушении
Насчёт приза. Подарочек, то есть. Ты Волк, а я Заяц))

http://youtu.be/q049LgaCNWE

Хотя, не уверен. Я ростом на полметра больше.)))

Михаил Троекуров   19.11.2019 17:14   Заявить о нарушении
Это реально МЫ))) Волк-Заяц, Заяц-Волк)))

Кат Алекс   19.11.2019 17:17   Заявить о нарушении
Короче, уговорили. Согласна. Я, хоть, и Моржиха в десять раз миниатюрнее натуральной, но петь и рычать умею. Да и на гитаре сбацаю "Самый лучший крик - тишина" Шклярского запросто. Готовьте рыбу, ребята. Подгребу по подмосковным притокам, благо,всего-то 120 км. Волку и Штирлицу отдельный опознавательный сигнал по портативной рации.

Мать Моржиха   19.11.2019 17:32   Заявить о нарушении
Опознавательный сигнал по портативной рации, обязательно))) И все такое что надо .......... Как загудим по полной)))

Кат Алекс   19.11.2019 17:35   Заявить о нарушении
Рыба подлетает уже!

http://youtu.be/fRv17FHGag8

Михаил Троекуров   19.11.2019 18:52   Заявить о нарушении
Такую рыбу грех вкушать. Мы ее рядом с собой под ёлочку посадим, а после пати пусть летит домой.)

Мать Моржиха   19.11.2019 19:04   Заявить о нарушении
Ну, я против рыбы, хотя она мне нравится почему-то, своей воздушностью какой-то. Мне мясо больше Нравится, ну не сырое а жареное)))

Кат Алекс   19.11.2019 19:13   Заявить о нарушении
Если это о котлетках, то я их тоже уважаю:)

Михаил Троекуров   19.11.2019 19:19   Заявить о нарушении
Ну и котлетку буду, но лучше Жареное мяско)))

Кат Алекс   19.11.2019 19:20   Заявить о нарушении
Хм. Мужчины... Понимаю.)

Мать Моржиха   19.11.2019 19:35   Заявить о нарушении
Мы же хищники, ну Волк я, охотник)))

Кат Алекс   19.11.2019 19:48   Заявить о нарушении
А вообще, не забыть бы, что и рыбу под ёлкой кормить чем-то надо. Там целый косяк прилетел))

Михаил Троекуров   19.11.2019 20:06   Заявить о нарушении
А что едят рыбки? Под елкой. Там бассейн? Для летучих рыб.

Кат Алекс   19.11.2019 20:10   Заявить о нарушении
За рыбкой вам надо на электричке(никаких пробок!) махнуть в Конаково- на Волгу! 2,5 часа и вы - на месте! От станции пешком - 7 минут! И вот она, красавица, Волга-матушка река!

Лидия Парамонова -Фокина   19.11.2019 23:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Игра в драблл 2019. Условия голосования» (Алина Данилова 2)

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ!
Хочу заступиться за организатора. Сейчас, когда мы "дожили" до голосования, вдруг начинают поступать предложения насчет оптимизации. Вы о чем, люди? Прежде чем принять участие в этом конкурсе, вы прочитали условия? Сейчас остается их только выполнить до конца. А то получается,со своим уставом в чужой монастырь, тем более, что человек сам признается,что он так толком и не понял что такое драббл.

А знаете,кому из участников достанется больше всех?))) Мне. Потому что я приняла участие во всех возможных номинациях. И мне предстоит ПРОЧЕСТЬ ЗАНОВО еще 117 драбблов(исключая свои.) Я не ропщу! Я знала на что шла! И уверяю вас, не гналась за количеством, а проверяла себя-А СМОГУ ЛИ Я?
Вторая причина-я очень уважаю драбблы: эти маленькие, но очень милые рассказики, которые умудряются вместить в себя и смысл, и конфликт, и интригу, и юмор... И ОРИГИНАЛЬНОСТЬ!Вот по этим качествам я и буду оценивать все работы. Я желаю вам всем хорошего настроения!

И, вспоминая игру прошлого года, уверяю вас, что ГОЛОСОВАНИЕ ЭТО НЕ БОЛЬНО!))).

Любовь Витт   18.11.2019 13:37     Заявить о нарушении
Любаша, спасибо)))))
Да, хорошо, что в этом сезоне "попёрло". В прошлом-то - вообще жесть была)))))
Участников больше сорока, миничек - почти двести)))))
Но ты же - боец! Я в тебя верю)))))))

Алина Данилова 2   18.11.2019 13:26   Заявить о нарушении
Спасибо! Да вот захотела и других бойцовским духом зарядить))) Делать дело, а не спорить))).

Любовь Витт   18.11.2019 13:35   Заявить о нарушении
Согласна! Типо такие все, с мрачными лицами: нас тут в заложники взяли, листочки с карандашами выдали? А мы - не такие!
Такие-такие! И это вовсе не сложно)))))
Математика начальной школы)))))
Не больно, правда!)))))

Алина Данилова 2   18.11.2019 13:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Игра в драблл 2019. Условия голосования» (Алина Данилова 2)

Уважаемая Алина! Здравствуйте!
Я голосовать не собираюсь по двум причинам.
Первая - Вы и некоторые читатели написали в рецках и замечаниях, что моя миниатюра из 55 слов "Роза" красивая, но не очень похожа на драблл (хотя некоторые читатели оценили её выше, чем представленные на конкурс отдельные драбллы!).
Вторая причина отказа от голосования - мне непонятно почему я должен читать ВСЕ драбллы во всех номинациях и потом заниматься арифметикой? И потом, как Вы определите читал кто-то или не читал драблл, или просто "с потолка" выставил оценку. Я, как и Лора Шол, знаю многих авторов, участвующих в конкурсе, которым отдал бы баллы. Может быть я неправ, но мне кажется, что система оценки драбллов нуждается, как сейчас любят говорить, в "оптимизации".
С уважением -

Анатолий Комаристов   18.11.2019 10:37     Заявить о нарушении
Уважаемый Анатолий!
Простите, что я вмешиваюсь, но хочется немного помочь Алине в её непростом деле. Тем более, что я принимаю участие уже в третьем сезоне. Разумеется, это ваше право отказаться от голосования. Но, думаю, что нужно было внимательнее ознакомиться с условиями игры, что-то узнать о драббле, как таковом, может быть, просмотреть прежние работы. Кстати, Алина в своём вступительном слове писала об этом и давала ссылки. Жаль, что вы этого не сделали. Существует многолетняя традиция проведения этой игры на сайте, и мне кажется некорректным говорить сейчас об "птимизации" системы оценки.
С уважением,

Людмила Май   18.11.2019 11:05   Заявить о нарушении
Людмила! Я никогда не участвовал в конкурсе "Драблл". Возможно я не разобрался в тонкостях (старый, однако!), но ссылки открывал и читал. Мне надо было "брать" драблл в 100 слов, а не 55 (тесно мне в этих рамках!). Но, как говорят, "поезд уже ушел...". Поскольку драблл существует на сайте давно, своё предложение об "оптимизации" системы оценок, я снимаю.
Всего доброго!
С уважением -

Анатолий Комаристов   18.11.2019 12:38   Заявить о нарушении
Анатолий! Вы ОБЯЗАНЫ голосовать только в своей номинации, так что прочитать надо будет не так уж много)
Я услышала вас, не думайте, что совсем я бездушный человек)
Написали в запале? Подумайте до вечера, время ещё есть.
Мы все здесь учимся. Чему-то разному. А участие в конкурсах даёт опыт.
Ведь и драббл - один мой любимый автор назвал это "Гимнастикой для ума".
И поверьте, вы написали прекрасную миниатюру. Что мне было просто обидно не включить её в игру)
Я ведь не всё принимаю, и, надеюсь, те авторы не держат на меня зла)
Так что, если надумаете - оставайтесь до победного! А если нет, то - воля ваша, я перенесу её во "Вне конкурса"

Алина

Алина Данилова 2   18.11.2019 12:54   Заявить о нарушении
Алина! Убедили... Но голосовать буду только за драбллы в своей номинации -55 слов! Себя оценивать не буду!
Для разрядки анекдот. Возвращается пьяный муж домой на четвереньках. Жена лупит его скалкой по голове и кричит:- Будешь пить! Будешь пить! Будешь пить!
Муж отвечает: - Наливай... уговорила...

Анатолий Комаристов   18.11.2019 13:13   Заявить о нарушении
Вот это - совсем другой коленкор! Радуюсь вашему решению, Анатолий. Уверена, что ваша миниатюра многим понравилась))
Осталось дождаться окончательного формиривания списков и объявления о лимите выделяемых баллов в каждой номинации.
С уважением,

Людмила Май   18.11.2019 13:22   Заявить о нарушении
Странно, написала, а текст исчез)
Попробую повторить: Люсе спасибо за поддержку!
Анатолию: спасибо за анекдот. Я улыбнулась, право.
И, возможно, вам так понравится оценивать, что придёте и в другие номинации?
Ну, я была бы рада))))

Алина Данилова 2   18.11.2019 13:45   Заявить о нарушении
Всё может быть... Кстати, Зинаида Малыгина 2 "со своими казаками" попала в номинацию 55 ошибочно. Про казаков в Париже 100 слов... За этот драблл я бы дал высший бал!

Анатолий Комаристов   18.11.2019 13:59   Заявить о нарушении
Ой! Проверю))) Она же у меня только во вне игры))))

Алина Данилова 2   18.11.2019 14:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Игра в драблл 2019. Условия голосования» (Алина Данилова 2)

Трудяга же ты))) Завидую по теплому.

Егоров   18.11.2019 10:23     Заявить о нарушении
Спасибо, мой хороший человек!))))
Жаль, что ты так и не отважился попробовать...

Алина Данилова 2   18.11.2019 13:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Игра в драблл 2019. Условия голосования» (Алина Данилова 2)

Аля, добрый день. Поверьте, это очень кропотливая работа с телефона( а я в основном с гаджета) выбирать пунктики. Я в первую очередь читатель, я знаю по именам тех, кому хочу поставить оценки. А получается, что до нервного тика я должна переписывать пунктики на листочек и потом переписывать их в рецензию? ))) Неее... Нет, Алька, пощадите! Можно я по фамилиям подам свой список, а к фамилии - арифметическое действие из цифер? Надеюсь на понимание.

Лора Шол   18.11.2019 08:36     Заявить о нарушении
Лора, верю))))
Вы же в двух, кажется, номинациях участвуете, там не так уж много произведений.
Конечно, я приму и пофамильно (если у автора не более одного драббла).
Поверьте, мне тоже приходится переносить в табличку excel все оценки вручную))).
Вот так - переписывать на листочек, а потом - с листочка в табличку. Это сходится не всегда с первого раза, приходится проверять - то ли я списала, правильно ли разнесла))) Но что поделать?
Другого не придумалось))))
Так что надеюсь, что всё у вас получится.

Алина Данилова 2   18.11.2019 11:39   Заявить о нарушении
Ну как тут не возьмёшь карандашик и листик...
Аля, с уважением. Постараюсь не ошибиться), уже "четвертаки" расписала)

Лора Шол   18.11.2019 13:28   Заявить о нарушении
Умница!))))) А я всё табличку рисую)))))

Алина Данилова 2   18.11.2019 13:30   Заявить о нарушении