Рецензия на «Реклама. Двигатель торговли или ее душитель?» (Борис Бем)
Здравствуйте, Борис. Вы удивительно точно выбираете для своих статей самую "наболевшую" тематику. Совесть у рекламных деятелей и торговцев проснется тогда, когда давать недобросовестную рекламу станет невыгодно. А для этого нужно, чтобы репутационный урон недобросовестного рекламодателя и торговца был очень высок и приносил убытки, значительно превышающие прибыль от продажи недоброкачественного товара. Мне представляется, что журналисты с именем и опытом, такие, как Вы, как раз и есть те люди, от которых многое зависит. С уважением - Светлана Полуэктова Светлана Полуэктова 12.11.2019 01:59 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |