Рецензия на «Мать-и-Мачеха, или О странностях любви» (Томас Твин)

Здравствуйте, Томас. Недавно открыла Вашу страничку для себя и постоянно возвращаюсь что-то тут почитать.
В моём мышлении есть склонность к метафизике, поэтому я рассматриваю явления, опираясь на свои ощущения именно в этой области. Это даёт мне некую завершённость в ответах на трудные вопросы. В затронутой Вами теме и её раскрытии мне видится некая незавершённость, читаемая между строк: "Ну, почему, именно хорошим людям часто приходится уезжать из России в другие страны? Как они тут оказались? А есть -ли вообще любовь?"Я тоже много размышляла над этим, и вот, что у меня получилось.
Одни люди, развиваясь,становятся более нравственными, другие деградируют. Все вместе они они создают место, которым правит качество большинства( в данное время, когда нет правящей монархии. Когда население прибавляется детьми, то дети приходят в жизнь и место совершенно разные по способности к тому или иному качеству. Как правило подобное притягивается подобным. Если ребёнок пришёл в деградирующую семью, то есть к людям, для которых их собственные желания и удовольствия стоят на первом месте, то они и будут стоять на первом месте даже по отношению к собственным детям. Не факт, что в такой семье дети тоже будут деградировать, потому что тут играет очень много факторов -- прошлых воплощений и настоящих.
Если рассматривать только одну жизнь от рождения в теле, то всегда можно упереться в тупик.
Не будем брать деградирующих, по тому, что это всегда те, что пополнят гвардию зла и разрушения. Для них и мать всегда будет в должниках, а родина -- гневно-патриотическим флагом, приправленным хорошей дозой спиртного. Но, те, кто не согласен с таким большинством, в меру развития, в определённый момент оказываются на границе выбора -- либо деградировать вместе со всеми, либо стать их рабами, либо умереть, либо развиваться вопреки (тихо). Однако страх за своё потомство часто толкает на переезд в другие страны. Такой страх, несомненно оправдан в рамках одной жизни, но если расширить границы своего самоощущения, то такой переезд не всегда даёт ожидаемых результатов, тогда, как, тихое развитие вопреки, может принести достойный плод. Почему же тихое, а не бунтарское? Да, по-тому, что любой бунт -- провокация насилия, что уже является деградацией. Вот такой замкнутый круг получается. Пока из России уезжают те, кто мог бы со временем,составить качественное большинство, как бы они не взращивались в России, они всё время в меньшинстве. А уехавшие, могут и деградировать на чужбине, в меру не развитого терпения. Место становится проклятым тогда, когда более сильные умы начинают проклинать его. Слабым -- деградирующим, это не под силу, они становятся просто пищей системы.
А Любовь -- чувство двояко-образное. Если любовь относится к чувству "Я", то всё, что любит "Я" становится по ощущениям "моим рабом", "должником" или "пищей". А, если не станет, то должно исчезнуть и не достаться никому. Не правда ли,такую любовь хочется обходить по-дальше, чтобы она не коснулась своим чувством? Вот тут уже можно по-размышлять -- а какая должна быть моя любовь, что бы от неё не бегали, как от чумы?
С уважением.

Марина Тигра   20.05.2019 12:48     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Марина!
Должен признаться, что с трудом воспринимаю такие категории, как «воплощения», «проклятия», «гвардия зла»: от них, мне кажется, мало толку. Ну да, дети приходят в мир с разными способностями, но тянутся ли они к подобному или, напротив, к отличному? Не знаю. Электрон, например, тянется к противоположному. Может, Вы правы, а может, и нет.

Будут ли деградировать дети в деградирующей семье? Вы сами говорите: неизвестно. Тут сказываются и гены, и воспитание, и поворотные события. А предшествующие воплощения - кому они известны и как влияют на индивидуальную судьбу?

Вы ратуете за «тихое» развитие, потому что «любой бунт -- провокация насилия», но скажите, вступитесь ли Вы за ребёнка, которого мучит насильник? Наверное, да. А ведь это – бунт против мучителя.

О любви. Конечно, все мы слышали или сталкивались с любовью эгоистической. Мне кажется, что она редко бывает счастливой, ибо на деле её объектом является сам эгоист и его отражения в других. А впрочем, в этом вопросе я не специалист))) Советую побеседовать с истинным «профессором» в сфере отношений – Марией Левиной (http://www.proza.ru/avtor/lewinamariya1)

Ну а в заключение хочу сказать, что, несмотря на эти возражения, мне очень симпатичны люди, которые задумываются о вопросах метафизических – это развивает и их самих, и их собеседников))) Так что спасибо Вам за Ваши размышления.
С уважением,

Томас Твин   21.05.2019 17:13   Заявить о нарушении
Вступиться в защиту ребёнка или не ребёнка -- не бунт, если я оказалась в данный момент рядом, но революция -- это не частный случай и не стоит это путать. Все действия должны происходить тогда, когда с ними соприкасаешься, не конструировать и не провоцировать их. Конструировать стоит только собственное поведение направленное на доброжелательность, даяние и безмятежность.
Когда вы хотите, чтобы вас трогали, ласкали, возбуждали, сжимали и тискали – это страсть.
сегодня прочла у одного автора и мне очень понравилось:

"Когда вы хотите, чтобы о вас всячески заботились, решали ваши проблемы, делали вам подарки, обеспечивали вас, - это инфантилизм.

Когда вы хотите, чтобы вас неистово любили, жить без вас не могли, разделяли с вами все свое время и отвели все остальное на второй план – это эгоизм.

Когда вы хотите срочно родить ребенка от конкретного человека – это биология и конкретный план. А чаще всего - зависимость от социальны норм.

Когда вы хотите, чтобы он срочно сделал вам предложение \ она согласилась стать вашей женой – это зависимость от общественного мнения.

Когда вы любите – вы ничего не хотите."

Марина Тигра   21.05.2019 20:45   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Томас Твин
Перейти к списку рецензий, написанных автором Марина Тигра
Перейти к списку рецензий по разделу за 20.05.2019