Рецензия на «Моральные уроды великой России» (Аникеев Александр Борисович)

Приветствую.

За шикарные цитаты - отдельное спасибо.

Но вот с этим не согласен:

Цитата:

Может быть кто-то назовёт какую-нибудь социально развитую страну, где у власти нет правящей партии, программу которой избрал народ страны своим большинством и которая стала потом законом для населения страны?

-----

Я недавно перечитал "Братья Карамазовы" и очень удивился. Принадлежащего к офицерству, к "белой уости", с кильным мира сего Митю Карамазова к 10-летней каторге приговаривают ... бывшие крестьяне! Я назову вам страну, где не было господствовавшей элиты! Это, как ни странно, дореволюционная Россия!

Вы можете себе представить, чтобы в вашем любимом СССР беспартийные приговорили коммуниста к 10 годам строгача? Я не могу себе этого представить.

Большевики, якобы борясь за свободу, построили самое что ни есть кастовое общество! Так что развалить советскую систему - дело хорошее. Но Чубайс, разумеется, не об идеологии думал, разваливая СССР. Он думал о личном обогащении.

А целостность страны можно было и спасти, разумно проводя демократические преобразования, как делается в том же Китае.

Прусов Николай Сергеевич   15.04.2019 15:20     Заявить о нарушении
В своё время в Германии при помощи демократических выборов избрали Гитлера, результат вам известен.

В России к власти путём правительственного переворота к власти пришли большевики, результат тоже известен.

В 1889 году для борьбы против капиталистического угнетения трудящимися Швеции была основана, а в 1932 году, через 43 года политической борьбы, получила большинство голосов и пришла к власти Социал-Демократическая Рабочая Партия Швеции (СДРПШ). В этой партии в разные годы насчитывалось до 60% населения страны разных социальных слоёв, которые понимали необходимость объединения населения для структурных изменений в обществе на основе развития классовой борьбы и формирования законов включающих в себя социальные гарантии для защиты от негативного влияния на трудящееся население страны как внутреннего, так и внешнего капитала.

И менее, чем за сорок лет из отсталой и одной из беднейших стран Европы Швеция превратилась в одно из наиболее развитых в социально-экономическом отношении государств мира! В 1970-х годах по доступности всех необходимых для достойной жизни населения социально-коммуникационных благ на душу населения Швеция была на первом месте в Европе, далеко обогнав СССР в вопросе социального благополучия своего народа.

В Финляндии справедливое трудоустройство. Владелец фирмы не может взять на работу «по знакомству» или «по-родственному». Соискатель будет на общих основаниях конкурировать с профессионалами для подтверждения своей профпригодности . Рекомендации здесь имеют значение, но это честное мнение бывших сотрудников, совершенно отличное от «блата». Зарплата тоже не может быть «от личных щедрот», в каждой профессии есть нормы, установленные государством, к примеру, учитель в частной школе, и в государственной будет получать одинаково, но хозяин школы будет жить на доход от прибыли, которая контролируется государством.

Финны придумали такое разнообразие жилищных и социальных программам, что охватывают помощью все слои населения, даже богатых – низким процентом ипотеки. Государство полностью регулирует цены на любую аренду и все продажи – недвижимость, земля, авто, продукты и т. д.

В результате, Финляндия – страна с самым низким в мире коэффициентом Джини (индекс справедливого распределения доходов). Уровень жизни финского населения примерно одинаков, а разница в доходах самых богатых и самых бедных минимальна.

Штрафы за нарушение законов в стране тоже честные – нет фиксированной ставки, они зависят от дохода. Кто много зарабатывает, тот много и заплатит. Закон суров, но это закон!

В Финляндии нет ограничений по зарплате, сколько честно заработаете, всё ваше, но налог прогрессивный, то есть чем больше зарплата, тем выше ставка налога!

Похоже, сегодня большинство россиян считает, что сытно есть и сладко спать должны иметь право только богатые буржуи, а рабочему люду достаточно маленького домика или комнатки в трёхэтажном бараке с туалетом и колодцем на улице, и кефир с хлебом на завтрак и ужин...

Когда люди считают, что те, кто пинает мячик и развлекает людей должны жить лучше тех, кто варит сталь и выращивает хлеб, создаёт новые машины и строит дома, то мне становится жутко жить рядом с таким народом...

Мне больше нравится социально-экономическая позиция канадцев, шведов, финнов, норвежцев, которые своим организованным в свою партию большинством в парламентской борьбе получили право установить для всех граждан своей страны относительно равные нормы социально-бытового и коммуникационного благополучия. Где это благополучие каждый имеет от общей массы качественно производимых в обществе базовых средств для жизни в виде необходимых всем норм жилья с продуктами питания и фактурой для одежды по участию в общественно-необходимом труде, а также необходимыми всем средствами коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, средства связи, информации и транспорта для праведного труда, досуга и отдыха, для воспитания детей и повышения образования, для творчества, духовного развития и прочего, что необходимо людям для самореализации.

Где производство этого планируется по количеству населения и распределяется каждому для обустройства своей жизни относительно равномерно по относительному равенству рабочего времени как относительно равного количества общественно необходимого труда, а качество благоустройства жилья, приготовления блюд питания, изготовления одежды, выбор сантехники и прочих атрибутов средств коммуникации каждый имеет по зарплате от квалификации своего труда и по умению вести домашнее хозяйство. Вот это и есть социальная справедливость, когда и социальные гарантии соблюдаются, и умение трудиться и жить каждого видно, и никакой уравниловки…

Дети должны иметь всё необходимое для своего полноценного развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений как будущее население страны, имея определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение, старики как уже заслужившие своим добросовестным трудом благополучную старость!

А рынок сохраняется вне социально-коммуникационной сферы и на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия общества.

Я полагаю, что так справедливее и честнее, когда монополия закона о социальных гарантиях, а не только монополия капитала, что видно по рейтингу социального развития разных стран мира, но Родину, как и родителей не выбирают –

http://www.proza.ru/2017/09/20/855

Когда люди выбирают вожака, это стадо.

Когда выбирают законы своей жизни, это НАРОД!

\Аристотель.\

А вам что больше нравится?

Аникеев Александр Борисович   15.04.2019 22:30   Заявить о нарушении
Монополия капитала или монополия законов о социальных гарантиях по труду?

Аникеев Александр Борисович   16.04.2019 08:10   Заявить о нарушении
в 1932 году, через 43 года политической борьбы, получила большинство голосов и пришла к власти Социал-Демократическая Рабочая Партия Швеции (СДРПШ). ///

Эта партия разрушала Христианские Храмы? Истребляла Христианское священство? Брала курс на полный отказ от Христианства? Уничтожала расстрелами и в концентрационных лагерях несогласных? Истребляла свою собственную шведскую деревню, загоняя крестьян в колхозы? А вот большевики в России все это делали! И пришли большевики к власти ну совсем не через выборы. Между прочим! И ни разу за всю историю СССР не подтверждали легитимность своей власти с помощью выборов и созыва многопартийного парламента.

Что вы палец с ... путаете? Или специально под дурачка косите?

Прусов Николай Сергеевич   16.04.2019 09:32   Заявить о нарушении
Вы только подтвердили, что в России никогда не было настоящей социалистической или коммунистической партии, которая бы стояла на марксистской социально-экономической позиции, именно поэтому большинство россиян и оказались в таком дерьме...

Но вы не ответили на мой вопрос.

Вы-то что предлагаете?

Аникеев Александр Борисович   16.04.2019 12:48   Заявить о нарушении
Я предлагаю Христианскую Республику первых Христиан, описанную в Деяниях Апостолов, Христианскую Республику Джона Бола, Томаса Мюнцера, Кромвеля и Гуситов.

Более подробно - в моих работах в разделе "Крик души. Или Приглашение к Диалогу". Конкретно в работе "Свобода, Равенство и Библия" и в работе "Республика, Монархия и Библия"

Прусов Николай Сергеевич   16.04.2019 15:21   Заявить о нарушении
И в какой стране что-либо подобное?

Финляндия страна победившего социализма -

http://www.proza.ru/2016/07/22/408

Или коммунизма...

Аникеев Александр Борисович   16.04.2019 19:39   Заявить о нарушении
Так где строится что-либо подобное вашим предложениям?

Или для вас жизнь в Финляндии, Канаде, Швеции, Норвегии и прочих социально развитых стран не является примером равноправия и социальной справедливости?

А ведь Канада вторая по величине территории страна мира.

Аникеев Александр Борисович   20.05.2019 08:46   Заявить о нарушении
Или для вас жизнь в Финляндии, Канаде, Швеции, Норвегии
///
Там нет никакого социализма в большевистском виде! Там развитые демократии, которые развивались благодаря развитию именно Христианской мысли в рамках протестантизма.

Вы лукавите и путаете понятия.

Как Швеция стала Швецией? Благодаря Марксу и Ленину? Нет, благодаря Христу и Лютеру!

Прусов Николай Сергеевич   20.05.2019 09:45   Заявить о нарушении
Для Вас самое главное в любом государстве - экономика.

Для меня самое главное в любом государстве - Нравственность.

Нравственность - первична. Все остальное вторично.

Лучший путь нравственного развития - Христианство.

Прусов Николай Сергеевич   20.05.2019 12:46   Заявить о нарушении
У всех гитлеровцев на бляхе было написано — с нами бог!

И что? Мне такая нравственность не интересна...

В Италии и Испании тоже христианство.

В США христианство.

В России сегодня все крестятся, а какая нравсвенность?

А в Скандинавских странах, в Норвегии, в Канаде о боге почти не вспоминают... -

http://www.proza.ru/2017/09/20/855

Апостол Павел в Новом Завете говорил: «Умею честно жить в скудости, умею честно жить и в изобилии». Умение честно жить, не теряя своего человеческого достоинства ни в скудости, ни в изобилии при любых социально-экономических законах может только человек нравственный и высокодуховный, а на это способен далеко не каждый.

Аникеев Александр Борисович   20.05.2019 14:37   Заявить о нарушении
А в Скандинавских странах, в Норвегии, в Канаде о боге почти не вспоминают...
-----
Ну хватит уже заливать! Хватит!

Я почти полтора года жил в Канаде, в Монреале и Торонто. Города эти по воскресным дням по утрам просто вымирают - все в церкви! Это Христианские города, построенные Христианами. И к своей социальной системе они пришли не благодаря Ленину и Марксу, а благодаря Христу, Кальвину и Лютеру!

Прусов Николай Сергеевич   20.05.2019 15:29   Заявить о нарушении
Большинство канадцев, считающих себя христианами, посещают церковь лишь изредка. Вообще, канадские христиане менее ревностны, чем христиане в США, но более явно религиозны, чем европейские христиане. По поводу этого епископ Ириней (Рошон) сказал в 2012 году: «религиозная жизнь в Канаде уже более полувека переживает упадок: многие храмы — католические, протестантские — пустуют, некоторые закрываются, продаются, их переделывают под жильё. Верит ли человек, в какую церковь ходит — никого не интересует. Большинство живёт без Бога»[1].

Существует заметное разделение на город и сельскую местность: сельские районы Онтарио и Альберта имеют самые высокие показатели посещаемости церкви.

Вдобавок к крупным христианским церквям в Канаде представлено также много малых христианских групп, например, православие и мормонизм. В приморских провинциях проживает очень большое число лютеран, которые также проживают в степных регионах. На юго-западе Онтарио живёт много немецких иммигрантов, в том числе большое число меннонитов и гуттеритов. Альберта принимает значительное число эмигрантов из США, что ведёт к созданию большой мормонской общины в этой провинции. В последние годы наблюдается также приток коптов в Канаду. Многочисленное украинское население Манитобы и Саскачевана включает многих приверженцев Униатских и Украинских православных церквей. Концентрация этих мелких групп сильно различается по областям страны.

И кого правды больше, у вас или у Википедии?

Аникеев Александр Борисович   20.05.2019 15:41   Заявить о нарушении
Решение проблем социально справедливого распределения необходимых каждому производимых обществом средств для жизни для нормальных и благополучных социально-бытовых условий, имея реальную власть и поддержку населения, должно быть в установлении более справедливого закона независимо от собственности средств производства! Такой ЗАКОН должен быть суровым, но справедливым, ибо закон без справедливости это гораздо хуже, чем беззаконие…

Именно поэтому каждый с детства должен учиться, чтобы потом своим трудом быть полезными для общества и иметь право получать от общества необходимое для счастливой жизни! Уметь выращивать хлеб, овощи и фрукты, растить скот, получать молоко и мясо, строить благоустроенные дома, производить ткани, шить одежду и обувь! Уметь учить и лечить людей, чтобы они были здоровыми, грамотными и умелыми! Уметь создавать новые, более прогрессивные средства транспорта, связи, информации, строить каналы, мосты, дороги! Знать, как защитить страну и свой народ от врагов и всему этому некоторым людям необходимо посвятить всю жизнь…

Ведь если в стране все будут уметь только развлекать окружающих своими песнями, танцами, музыкой, картинами и прочими второстепенными для людей профессиями, то такая страна так и будет самой отсталой страной в мире по социально-экономическому развитию! Такая страна обречена быть экономически зависимой от других стран и народ такой страны никогда не сможет быть по-настоящему счастливым, ибо ещё издревле известна поговорка «Делу — время, потехе — час!». Так почему же, те, кто играет мячиком и развлекает публику, живут богаче тех, кто занимается производительным трудом? Разве это справедливо?

Вот после производительного труда пожалуйста, занимайтесь искусствами, спортом, политикой, религией и прочими развлечениями для вашей души и тела с вашими друзьями и единомышленниками, но в рабочее время всё трудоспособное население должно заниматься производительным и плодотворным трудом на благо общества, чтобы каждый имел право получать от общества необходимые ему нормы средств для своей благополучной жизни от их общего производимого количества в стране достойно количества и квалификации своего труда!

То есть от каждого по способностям каждому по потребностям для нормального физиологического состояния организма, физического и морально-нравственного здоровья и для интеллектуально-духовного развития каждого! Чтобы с правом на труд каждый законодательно имел право от своего справедливо устроенного общества всё необходимое для творческого труда и отдыха от общего количества производимых базовых средств для жизни в виде добротного жилья, качественных продуктов питания и фактуры для одежды ОТНОСИТЕЛЬНО РАВНОМЕРНО от относительного равенства рабочего времени как относительно равного ДЛЯ ВСЕХ количества труда, а благоустройство жилья, приготовление блюд питания и изготовление одежды можно и по зарплате от разряда, класса, категории или по другим критериям определения результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны, сохраняя зарплату и рынок для удовлетворения потребностей вне социальной сферы и на средства для жизни производимые сверх установленных законом и необходимых каждому норм потребления для благополучия общества!

Именно в этих условиях социально-экономическая система общества становится саморазвивающейся, ибо каждый заинтересован в производстве качественной продукции и в высоком качестве своего труда на любом месте общественной экономики страны для повышения качества своей жизни и жизни общества! При сохранении рынка вне социальной сферы и на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия населения страны.

Дети в таком обществе должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу несовершеннолетия и преемственности поколений как будущие производительные силы страны, имея определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение, старики как уже заслужившие своим трудом достойную старость.

И никакой уравниловки или какого-либо равенства, кроме равенства прав Человека перед социально-экономическим ЗАКОНОМ принятого большинством населения страны!!! Уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по трудолюбию, по бережливости в производственных отношениях и в быту, а также по духовно-нравственным качествам есть условие вопиющей несправедливости, является концом совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов общества. Закон суров, но это закон! Но справедлив он только тогда, когда защищает право КАЖДОГО Человека на жизнь достойную труда от его количества и квалификации направленного на благополучие общества!

Аникеев Александр Борисович   20.05.2019 15:42   Заявить о нарушении
Читайте Клода Адриана Гельвеция (1715 - 1771), у него много о нравственности и добродетелях, о страстях и страданиях, о честолюбии и деспотизме...

Аникеев Александр Борисович   20.05.2019 16:42   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Аникеев Александр Борисович
Перейти к списку рецензий, написанных автором Прусов Николай Сергеевич
Перейти к списку рецензий по разделу за 15.04.2019