Рецензия на «Для чего нужна математика гуманитарию?» (Павел Тюленев)
Очень интересные и полезные сведения. Хорошо бы приступить к осуществлению и соответствующих действий. Но мешают. Пора всяких "грефов - чубайсов" и окопавшихся в вшэ метлой поганой гнать из нашей жизни, из жизни Страны Вячеслав Александров 2 04.04.2019 10:44 Заявить о нарушении
Как это сделать? Родители еженедельно по воскресеньям в Скайпе (логин: Angel.Voronova) в чатах собираются и решают, обсуждают и осваивают технологии, как это сделать? Каждый родитель может это сделать, подключившись в Скайпе или по телефонам: +79165587596, +79653679619, +79267998522
В первую очередь необходимо спасать своих детей и внуков, правнуков: каждый день - это невосполнимая потеря для развития способностей. Записать их можно в Детскую Академию в онлайне и потом организовать клуб и школу по месту жительства - www.razvitoy-rebenok.ru Желающие могут приобретать учебники, материалы, комплекты и вебинары - пусть дети и внуки занимаются и восстанавливают свой, данный природой уровень мышления 10-ти гениев! :) Ну, а по просьбам родителей - для того, у кого дети постарше работают и организуются по месту жительства школы-лаборатории (группы от 10 и больше учащихся) по программам: "Начальная школа на "отлично" - за один год", "Основная школа на "отлично" - за один год", "Средняя школа на "отлично" - за один год". Никто не мешает - только мешает инерция самих родителей. Ведь наверное, всем понятно, что государство (федеральное министерство) по требованию Международного валютного фонда - МВФ (т.е.: ЦРУ), по сути, уже "ушло из образования". Теперь школы мошенническим путем перехватывают ставленники из-за океана - родителям необходимо записываться в предложенную программу, или их запишут в американские программы - стандарты второго - самоубийственного - поколения". Надо подумать, как организовать переход в нашу систему образования, и не попасть в грефовскую, песковсскую и прочие вшэшные разрушительные проекты, типа "Форсай-проект Школа-2010"... Павел Тюленев 05.04.2019 13:42 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |