Рецензия на «Атеизм» (Ева София Байрон)
Я не думаю, что это наивное мировоззрение, но скорее материальное мировоззрение. Они живут материальным миром и в этом есть своя "фишка". Если бы не атеисты, то мы бы сейчас в каменном веке жили - именно атеисты двигают научно-технический прогресс. Онимакрис 17.11.2018 15:13 Заявить о нарушении
Для науки и прогресса нет никакого смысла выводить в статус академической бредовую идею некоей естественности происхождения и видов и явлений, которые в любом случае не более как часть восприятия, в том числе социальность как самая феноменальная и проблематичная сфера генерирования мотивов и их реализации.
Вы не совсем поняли суть миниатюры, он абсолютен в смысловом наполнении, подразумевая под абсолютом предельность как таковую в чувственном ключе, но никак не в интеллектуальном, поскольку интеллект методикой синонимичности(постоянного повтора одного и того же в разных формах)найдёт себе развлечение всегда, да вот чувственность этого не позволит, потому что ей от этого вовсе не весело. Это и есть атеизм. Впрочем, следует различать декларацию и состояние. В итоге - скука и пессимизм к горизонту. Но это у восприятия достаточно высокого происхождения. Впрочем, низкого не бывает. Есть подделки. Не поняли. Ну, возможно поймёте) Ева София Байрон 17.11.2018 15:48 Заявить о нарушении
+++Для науки и прогресса нет никакого смысла выводить в статус академической бредовую идею некоей естественности происхождения и видов и явлений+++
============================================================================= А почему идея бредовая? На каком-то этапе и Дед Мороз является неплохой идеей. Потом человек вырастает из этой идеи и появляется другая... Но это же не означает, что идея Деда Мороза бредовая - каждому этапу, своя идея. Онимакрис 17.11.2018 16:09 Заявить о нарушении
Естественно, так можно говорить. Да и не только так, а как угодно.
Однако аналитический ум как точка восприятия вполне осознаёт его(восприятие внешнего)не более как восприятием, поскольку есть разница между рефлексивным миром и миром, транслируемым сенсорными датчиками тела, поэтому принимая несовместимость внешнего и внутреннего, не имеющих никаких интегральных полей взаимодействия, и осознавая источником и драйвером смысла существования - то есть счастья, - именно чувственность(механизм запуска и коррекции которой находится вовсе не вовне), рефлексивная самость, то есть единственное истинное и настоящее, что существует в одном числе и которому равных нет и быть не может, вполне осознаёт наивность попыток прямых действий в сфере иллюзии(сенсорной картинки)с искренней надеждой что-то изменить или сделать или создать в контексте своего уникального существования. Именно это имеется в виду. Ева София Байрон 17.11.2018 16:21 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |